Деревня Скарборо | |
---|---|
Окрестности | |
Эглинтон-авеню на станции Эглинтон GO, к востоку от Беллами-роуд | |
Координаты: 43 ° 44′35 ″ с.ш. 79 ° 13 ′08 ″ з.д. / 43,74306 ° с.ш., 79,21889 ° з.д. / 43,74306; -79,21889 Координаты : 43 ° 44'35 ″ N 79 ° 13′08 ″ W / 43,74306 ° N 79,21889 ° W / 43,74306; -79.21889 | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Округ | Скарборо |
Измененный муниципалитет | 1998 Торонто из Скарборо |
Правительство | |
• MP | Джон Маккей (Скарборо - Гилдвуд ) |
• MPP | Митзи Хантер (Скарборо - Гилдвуд ) |
• Советник | Гэри Кроуфорд (Уорд 36 Юго-Запад Скарборо ) |
Высота | 158 м (518 футов) |
Часовой пояс | UTC-5 (EST ) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT ) |
Код (ы)) | (416) и (647) |
Деревня Скарборо - это квартал в пригороде Скарборо в Торонто, Онтарио, Канада. Это было одно из первых поселений на территории бывшего городка Скарборо. с отличием того, что это место первого почтового отделения городка. Сегодня район состоит из частного и государственного жилья, жилых комплексов, школ, нескольких кондоминиумов и торгового центра площади. Окрестности пролегают по трассе Скарборо-Блафс откос.
Деревня Скарборо, основанная в 1800-х годах Корнеллом и Секором как поселение на перекрестке дорог. Он был сосредоточен на Маркхэм-роуд между Кингстон-роуд на юге и Эглинтон-авеню на севере. Этот район обеспечивал поселенцам доступ к берегу озера и частично служил проходом для солдат во время войны 1812 года. В 1832 году он стал первой общиной в бывшем городке Скарборо, имевшей собственное почтовое отделение. К 1856 году деревня Скарборо стала подразделением, а к 1860 году в районе деревни Скарборо было построено первое кирпичное здание школы. К 1890-м годам в этом районе были построены универсальный магазин, кузнечная мастерская, магазин по продаже сельскохозяйственных принадлежностей и большая железнодорожная гостиница. В этом районе было всего около дюжины жилых домов.
A Поезд Via Rail проходил через железнодорожные пути на северной границе района, 1981 год. Открытие железнодорожной линии в 1930 году привело к падению движения на Кингстон-роуд.В 1930-е годы Кингстон-роуд стала основным маршрутом, соединяющим Старый Торонто с остальной частью восточных общин Онтарио, а также Монреалем. После постройки путей Grand Trunk Railway к северу от Эглинтон-авеню движение по Кингстон-роуд уменьшилось, и несколько предприятий начали закрываться.
Согласно переписи населения Канады 2006 г. (переписной участок 0331.01) примерно 80% населения составляют канадцы первого поколения. Это означает, что 80% населения родились за пределами Канады по сравнению с 9%, которые принадлежат ко второму поколению, и 11%, которые принадлежат к третьему поколению. Второе поколение относится к лицам, родившимся в Канаде, но по крайней мере один из родителей которых родился за пределами Канады, а третье поколение относится к лицам, родившимся в Канаде с обоими родителями, родившимися в Канаде.
Однако в Национальном обследовании домохозяйств 2011 года количество канадцев в первом поколении сократилось до 68%, а во втором поколении - до 26%. Кроме того, доля канадцев третьего поколения снизилась до 6%. Средний доход среди индивидуальных доходов с 2006 по 2011 год увеличился на 10,95% (Статистическое управление Канады, 2011). Однако в 2011 году уровень доходов лиц в категории 10 000 и 19 999 долларов значительно снизился, 185 человек зарабатывают меньше денег в этой категории (Статистическое управление Канады, 2011 г.). Наиболее значительный рост наблюдается в категории от 20 000 до 29 999, что показывает увеличение на 300 человек (Статистическое управление Канады, 2011).
Два государственных школьных совета управляют начальными школами в этом районе, отдельные Школьный совет католического округа Торонто (TCDSB) и школьный совет округа Торонто (TDSB). К государственным начальным школам в деревне Скарборо относятся:
Ни TCDSB, ни TDSB не имеют средней школы по соседству, а учащиеся TCDSB / TDSB, проживающие в деревне Скарборо, посещают средние школы в прилегающих районах. Французский общественный светский школьный совет Conseil scolaire Viamonde и его отдельный аналог, Conseil scolaire catholique MonAvenir также предлагают обучение соответствующим жителям деревни Скарборо, хотя у них нет школьного образования. школы по соседству, а учащиеся CSCM / CSV посещают школы, расположенные в других районах Торонто.
Район обслуживается Транспортная комиссия Торонто автобусные маршруты 86 Скарборо, 116 Морнингсайд, 905 Эглинтон Ист-Экспресс и 986 Скарборо Экспресс, которые соединяются со станцией Кеннеди, станцией для Метро Торонто. Другие маршруты, 102 Маркхэм и 9 Беллами, соединяются с станцией Уордена на юге, а последний маршрут соединяется со станцией Центр Скарборо на севере.
Расположен на северо-западной границе деревни Скарборо, на Эглинтон-авеню находится станция Эглинтон GO. Станция обеспечивает доступ к линиям пригородной железной дороги GO Transit, ведущим к Downtown Toronto, а также к другим пунктам назначения на этой линии.
Его южная граница, Кингстон-роуд, является главной дорогой, обеспечивающей доступ к юго-западу Скарборо, Ист-Йорк, Старый Торонто и Центр города Торонто на западе и простирается до региона Дарем на востоке.