Джон Маккей (политик)

редактировать
Достопочтенный. Джон Маккей. PC MP
Hon. John McKay MP.jpg
Парламентский секретарь к Министру национальной обороны
В должности . 2 декабря 2015 г. - 27 января 2017 г.
МинистрХарджит Саджан
ПредыдущийДжеймс Безан
ПреемникЖан Риу
Член Парламента Канады. от Скарборо — Гилдвуд. Восток Скарборо (1997-2004 гг.)
Действующий президент
Занятая должность . 2 июня 1997 г.
ПредшествовалДуг Питерс
Председатель Постоянного комитета по. Государственным операциям и оценкам
В офисе . 30 сентября 2010 г. - 8 июня, 2011
МинистрРона Эмброуз
ПредшественникЯсмин Ратанси
ПреемникПэт Мартин
Личные данные
РодилсяДжон Норман Маккей. (1948-03-21) 21 марта 1948 (возраст 72). Торонто, Онтарио, Канада
Политическая партияЛиберал
Супруг ( s)Кэролайн Дартнелл
РезиденцияТоронто, Онтарио (Скарборо )
Alma mater Университет Торонто Скарборо. Королевский университет
ПрофессияЮрист

Джон Норман Маккей PC MP (родился 21 марта, 1948) - канадский юрист и политик. Он является либералом членом парламента за верхом в Скарборо - Гилдвуд. Маккей был парламентским секретарем министром финансов с 2003 по 2006 год во время правления Пола Мартина, затем был депутатом от оппозиции и критиком до ноября 2015 года. правительство Стивена Харпера. С апреля 2019 года он является председателем Постоянного комитета по общественной и национальной безопасности; Председатель канадской секции Совместного постоянного совета Канады и США по обороне ; и вице-президент Межпарламентской ассоциации Канады и Соединенного Королевства, а также членство в нескольких других группах и комитетах.

Маккей был приведен к присяге как член Тайного совета королевы Канады 12 декабря 2003 г. и имеет звания Почетного и Тайного советника (ПК) пожизненно.

Родился в Торонто, Онтарио, Маккей большую часть своей жизни прожил в районе Скарборо Торонто. Он имеет степень бакалавра искусств в Университете Торонто в Скарборо и степень бакалавра права в Королевском университете. Он посещает евангелическую церковь в Торонто.

После практики частного права, он был избран представителем Восточного Скарборо в 1997 году и был переизбран в 2000 году. Восток был упразднен в 2003 году, он был избран представлять команду Скарборо - Гилдвуд в 2004 году. Маккей был переизбран на федеральных выборах 2006, 2008, 2011 и 2015.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Выборы в Федеральный парламент
  • 3 Парламентский опыт
    • 3.1 Парламентский секретарь министра финансов
    • 3.2 Портфолио критиков
    • 3.3 Комитеты
    • 3.4 Другой парламентский опыт
  • 4 Успешные законопроекты частных членов
    • 4.1 Закон о внесении поправок в Закон об опасных продуктах (пожаробезопасные сигареты) - C-260
    • 4.2 Закон об отчетности помощи развитию - C-293
  • 5 Законопроект C-300 для частных лиц
    • 5.1 Закон о корпоративной ответственности горнодобывающих, нефтегазовых корпораций в развивающихся странах - Законопроект C-300
  • 6 Усилия по сохранению
  • 7 Разное
  • 8 Избирательные записи
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Пожизненный житель Скарборо, Маккей ходил в пять местных государственных школ. Он учился и окончил Университетский институт сэра Уилфрида Лорье. Маккей посещал кампус Университета Торонто в Скарборо, где получил степень бакалавра искусств. Позже он получил степень бакалавра права в Королевском университете. После получения диплома он занялся частной практикой в ​​качестве поверенного по недвижимости, заняв руководящие должности в юридическом сообществе. В частности, он был президентом Ассоциации адвокатов Дарема, исполнительным членом Ассоциации юристов графств и округов, руководителем отдела недвижимости Канадской ассоциации адвокатов и членом Комитета по страхованию титулов юридического общества Верхней Канады.

Выборы в Федеральный парламент

Маккей впервые был избран в Палату общин в июне 1997 года как либерал во время всеобщих выборов в 36-й парламент Канады. Маккей дважды избирался в бывший избирательный округ Восточный Скарборо, в 1997 и 2000 годах, с 54,3 и 59,8 процента голосов соответственно. После 2000 года управление Скарборо-Ист было отменено и преобразовано в Скарборо-Гилдвуд, которое приобрело части Юго-Запад Скарборо и Центр Скарборо. По состоянию на 30 октября 2015 года Маккей является членом парламента от Скарборо-Гилдвуд и был избран представителем по верховой езде в 2004, 2006, 2008, 2011 и 2015 годах, получив 57,5, 53,3, 50,2, 36,2 и 60,0 процентов голосов соответственно.

Парламентский опыт

Парламентский секретарь министра финансов

С 2003 по 2006 год Маккей работал парламентским секретарем тогдашнего министра финансов Ральфа Гудейла. Пол Мартин, во время своего пребывания на посту премьер-министра, провел ряд реформ, направленных на то, чтобы сделать парламент более демократичным. Одна из этих реформ дала больше полномочий депутатам, выполнявшим функции парламентского секретаря при министре, в отличие от их прежней роли, которая была в основном канцелярской и мало контролировала политику правительства. С этой целью на Маккея возложили ответственность министра за улучшение партнерских отношений между государственным и частным секторами.

В период 2003–2006 гг. Министерство финансов представило два последовательных сбалансированных бюджета и реализовало свою стратегию повышения производительности, направленную на улучшение экономического роста за счет инноваций, устранения внутренних торговых барьеров, конкурентоспособных налогов и улучшения инфраструктуры среди других инициатив..

Портфолио критиков

Маккей был критиком окружающей среды Либеральной партии Канады во время правления Стивена Харпера. На эту роль его назначил лидер Либеральной партии Джастин Трюдо 21 августа 2013 г. Его должности:

  • Либеральная партия Канады, критик за окружающую среду - 2013–2015 гг.
  • Либеральная партия Канады, критик в защиту окружающей среды - 2011-2013 гг.
  • Официальный критик оппозиции для малого бизнеса и туризма - 2008
  • Официальный критик оппозиции для корпораций короны - 2006

Комитеты

Маккей был заместителем председателя Постоянного комитета по правосудию и правам человека ( 2001–2003), член постоянного комитета е Министерства финансов (2004–2011 гг.), председатель Постоянного комитета по операциям правительства (2011–2012 гг.) и заместитель председателя Постоянного комитета по национальной обороне (2011–2013 гг.). Он был членом Постоянного комитета по окружающей среде с 2013 по 2015 год. В настоящее время (апрель 2019 г.) он является председателем Постоянного комитета по общественной и национальной безопасности; Председатель канадской секции Постоянного совета Канады и США по обороне ; и вице-президент Межпарламентской ассоциации Канады и Соединенного Королевства, а также членство в нескольких других группах и комитетах.

Другой парламентский опыт

  • Вице-председатель Межпарламентской ассоциации Канады и США - настоящее время
  • Председатель Комитета либерального сообщества по экономическому процветанию - 2007–2008 гг.
  • Председатель парламентской группы дружбы Канада-Карибский бассейн - 2006 г.
  • Глава канадской делегации в министерствах финансов Содружества Встреча - Барбадос, 2005 г., Сент-Китс, 2004 г.
  • Председатель канадско-тайваньской парламентской группы дружбы с 01-04
  • Глава канадской делегации на Тайване в 2003 г.
Успешные законопроекты частных членов

Маккей успешно спонсировал два законопроекта о частных членах во время своего пребывания в качестве члена парламента:

  • C-260, принятый в 2003 году, требует, чтобы производители сигарет производили 'огонь -безопасные сигареты (сигареты, которые гаснут, если оставить их без присмотра, что снижает их воспламеняемость).
  • C -293, принятый в 2008 г., излагает особые требования к выплате канадской иностранной помощи. Законопроект требует, чтобы иностранная помощь Канады была направлена ​​исключительно на сокращение бедности, и требует своевременной и прозрачной отчетности о том, как расходуются такие средства.

Счета частных членов редко получают королевское одобрение, как и большинство счетов. происходят из кабинета партии, контролирующей большинство мест (партии в правительстве).

Закон о внесении поправок в Закон об опасных продуктах (пожаробезопасные сигареты) - C-260

В 2002 году Маккей представил законопроект C-260, поправку к уже существующему Закону об опасных продуктах, который заставляет производителей табака производить пожаробезопасные сигареты в ответ на угрозу возгорания, исходящую от сигарет, оставленных без присмотра. Законопроект требует, чтобы сигареты соответствовали установленным законом стандартам способности к возгоранию (RIP) и предоставляли министру здравоохранения доказательства соблюдения этого постановления. По состоянию на 1 октября 2005 г. все сигареты в Канаде производятся так, чтобы самозатухать перед сжиганием до сигаретного фильтра, что снижает риск возникновения пожара, если о них забудут или когда курильщик засыпает.

До C-260 министерство здравоохранения Канады подсчитало, что оставленные без присмотра сигареты привели к 2085 пожарам, 70 смертельным случаям и ущербу собственности на сумму 28,1 миллиона долларов. Министерство здравоохранения Канады также подсчитало, что сигареты с RIP-изоляцией предотвратят 34-68% убытков от пожаров.

После того, как C-260 получил королевское разрешение в 2003 году, Канада стала первой страной, которая ввела общенациональную склонность к возгоранию правил в отношении сигарет, и стал примером, используемым группами защиты интересов в других странах для введения таких правил.

Закон об отчетности помощи развитию - C-293

В 2006 году Маккей представил Законопроект о частных членах C-293, в котором содержится призыв к существенным изменениям в способах оказания и администрирования официальной помощи в целях развития Канады. Его основная цель, которую часто называют «законопроект об улучшении помощи», состоит в том, чтобы обязать Канадское агентство международного развития (CIDA) направить официальную помощь развитию Канады (ОПР) на конкретную цель сокращения бедности в развивающихся странах..

До принятия C-293 парламентские комитеты и НПО призывали к более четкому мандату на ОПР. Критики расходов Канады на помощь отмечали, что помощь часто направлялась в страны, которые в последнее время пережили сильный экономический рост и процветание или имеют сомнительные показатели в отношении прав человека. В статье от 19 июня 2007 г. обозреватель National Post Джон Ивисон сообщил, что Канада отправила 7,7 миллиона долларов в Ирландскую Республику и Северную Ирландию. для программ создания рабочих мест и проектов примирения, несмотря на здоровую экономику страны, более низкую ставку налогообложения и более высокий ВВП на душу населения. В другом примере Айвисон отметил, что в 2004–2005 годах Китай получил 57 миллионов долларов ОПР на фоне озабоченности международного сообщества нарушениями прав человека.

Законопроект устанавливает набор принципов, которые CIDA должен учитывать при принятии решения о том, как должна быть потрачена помощь. Во-первых, это требует учета перспектив и проблем тех, кто получает ОПР. Это означает, что потоки канадской помощи должны будут уважать приоритеты ее получателей - людей, живущих в бедности. Во-вторых, это требует, чтобы ОПР распространялась в соответствии с канадскими ценностями и внешней политикой, устойчивым развитием и поощрением демократии и прав человека. Законопроект также требует, чтобы расходы Канады на иностранную помощь были более прозрачными и подотчетными парламенту, и о них необходимо своевременно сообщать.

Из-за законодательного акцента на долгосрочном сокращении бедности, ОПР не может быть перенаправлена ​​на международные военные усилия или краткосрочную помощь при стихийных бедствиях (области политики, которые канадское правительство должно финансировать отдельно) и подлежит судебному контролю. и надзор со стороны министра.

Сенатор Ромео Даллер внес предложение третьего чтения C-293 в Сенат. Сенатор Даллэр приветствовал законопроект, заявив: «Мой коллега по другому месту, достопочтенный Джон Маккей, представил законопроект C-293 в палате общин в мае 2006 года, почти два года назад. С тех пор он прошел долгий путь и был провел много ценных и важных дебатов. Я считаю, что дебаты, инициированные Биллом C-293, были настолько важны, что они проинформируют природу любой будущей важной политики и законодательства в области международного развития в этой стране. Это первый шаг ».

20 марта 2008 г. C-293 прошел третье чтение в Палате общин при единодушной поддержке всех сторон. Он получил королевское одобрение 29 мая 2008 г., став, таким образом, законом как Закон об ответственности за оказание помощи в целях развития (Закон о предоставлении официальной помощи в целях развития за рубежом).

Закон Канады об ответственности за оказание помощи в целях развития представляет собой тенденцию среди других стран, которые предоставляют иностранную помощь, в соответствии с законодательными мандатами на предоставление иностранной помощи. В 2002 году Великобритания приняла Закон о международном развитии, который закрепил сокращение бедности как приоритетное направление своей иностранной помощи. Другие страны с аналогичным законодательством включают Швецию, Швейцарию, Испанию, Люксембург, Данию и Бельгию.

Маккей - один из наиболее активных членов канадского парламента по вопросу помощи развивающимся странам, будучи вице-президентом CIDO; организация, занимающаяся развитием микрофинансирования в развивающихся странах. В 2007 году Маккей путешествовал с Майклом Сэвиджем М.П. (Либерал), Алекса МакДонау М.П. (НДП) и Билл Кейси М. (Консерватор) в Кению в составе парламентского представителя для оценки эффективности и потенциала ОПР в развивающихся странах. Хотя C-293 был представлен перед поездкой, по словам Маккея, пребывание в Кении придало еще большую актуальность необходимости реформы ОПР. «У нас не было простых ответов относительно развития и бедности, но мы получили гораздо более четкое представление о том, что у нас действительно есть способность к значимым изменениям».

C-293 получил похвалу от множества различных групп и организаций в том числе: Сделайте историю бедности, «Инженеры без границ» и Евангелическое братство Канады.

Закон C-300 для частных членов

Корпоративная ответственность горнодобывающих, нефтегазовых корпораций в Закон о развивающихся странах - законопроект C-300

9 февраля 2009 года Джон Маккей внес в Палату общин последний законопроект C-300 своего частного члена. 26 октября 2010 г. в третьем чтении законопроект был отклонен.

Законопроект C-300, также называемый Законом о корпоративной ответственности горнодобывающих, нефтегазовых корпораций в развивающихся странах, имеет заявленную цель продвижения «экологических передовых методов и обеспечения защиты и поощрение международных стандартов прав человека в отношении горнодобывающей, нефтегазовой деятельности канадских корпораций в развивающихся странах ". Закон требует, чтобы министр иностранных дел и министр международной торговли расследовали и сообщали о любой отдельной жалобе на деятельность канадской компании добывающего сектора в развивающейся стране. Министры также могли расследовать дела по собственной инициативе. Министры будут публиковать результаты любого конкретного расследования и представлять годовые отчеты о деятельности, осуществляемой в соответствии с Законом, в Палату общин и Сенат для рассмотрения. Закон также внесет поправки в законы, регулирующие Export Development Canada, Канадский пенсионный план и Министерство иностранных дел и международной торговли, требуя от этих организаций прекратить финансовую поддержку и консульскую поддержку от компаний, действующих «непоследовательно» с Принципами корпоративной социальной ответственности (КСО). Маккей заявил, что цель законопроекта состоит в том, чтобы эти расследования проводились в рамках существующей организации и с существующим персоналом, имеющимся в распоряжении министров иностранных дел и международной торговли

Саид Маккей: «НПО и правительственные чиновники которые выразили озабоченность по поводу практики некоторых горнодобывающих, нефтяных и газовых операций в развивающихся странах, будут поощрены законопроектом C-300. Этот законопроект создаст сильные стимулы для канадских корпораций в развивающихся странах к соблюдению экологических стандартов и стандартов прав человека " 207>

Однако предполагаемый и фактический объем и влияние законопроекта не ясны. Джон Маккей иногда характеризует законопроект как скромный закон, который просто гарантирует, что канадское правительство не будет напрямую поддерживать компании добывающей отрасли, не соблюдающие стандарты КСО. Тем не менее, похоже, что закон обязывает или уполномочивает (обязать в ответ на жалобу, уполномочивать, если они считают это оправданным) министров расследовать и сообщать о любой канадской горнодобывающей или нефтяной компании независимо от того, получает ли она в настоящее время поддержку - так что потенциальный санкция в виде осуждения правительства будет применяться к любой компании добывающей отрасли, если один из министров решит, что она действует не в соответствии с руководящими принципами КСО.

C-300 не без разногласий. Хотя не было никаких несогласий с заявленным намерением законопроекта продолжать улучшать показатели Канады в области корпоративной социальной ответственности, многие группы утверждают, что в законопроекте есть недостатки, которые могут помешать достижению его цели. Механизм законопроекта не направлен на изменение показателей КСО проектов в развивающихся странах, а только на то, чтобы отговорить канадские компании от инициирования или поддержания инвестиций в проекты, которые могут быть сочтены несовместимыми с Руководством КСО. Джон Маккей использовал продажу Talisman Energy своей доли в предприятии в Судане в качестве примера того, как канадские компании могли бы выполнить закон. Хотя это действительно устранило воздействие Talisman на плохие показатели корпоративной социальной ответственности этого предприятия, есть свидетельства того, что это фактически снизило эффективность корпоративной социальной ответственности в Судане из-за того, что Talisman лишился поддержки мер корпоративной социальной ответственности. Такой подход контрастирует с Национальными круглыми столами по рекомендациям Консультативной группы по КСО 2007 и текущим правительственным инициативам, которые направлены на поддержку и обеспечение повышения эффективности в развивающихся странах.

Канадскому отделу развития экспорта (EDC) потребуется отозвать даже существующее финансирование у компании, деятельность которой была обнаружена в ходе расследования министерства как имеющая противоречие с руководящими принципами, установленными в соответствии с Биллем C-300. EDC отмечает, что в настоящее время они проводят оценку CRS финансирования на чувствительных рынках или для чувствительных проектов и работают с компаниями, чтобы обеспечить соблюдение требуемых стандартов до получения поддержки EDC. EDC считает, что, работая с компаниями над решением проблем КСО, они вносят больший вклад в КСО, чем если бы они были вынуждены разорвать отношения, как только руководящие принципы не выполняются. Поддержка EDC в этом секторе помогла создать 21,4 миллиарда долларов канадского ВВП и поддержать 139 000 канадских рабочих мест в общинах по всей стране, и это может оказаться под угрозой, если законопроект C-300 станет законом.

Представители горнодобывающей отрасли также отмечают, что с ключевыми заинтересованными сторонами не проводились консультации при разработке законопроекта, что не соответствует духу и целям рекомендаций Национального круглого стола по КСО. Представители юридического сообщества Канады и добывающей промышленности отметили, что C-300 проблематичен по нескольким причинам, включая возможности, опыт или юрисдикцию Канады по обеспечению соблюдения принципов корпоративной социальной ответственности за рубежом или замене местных властей. Это также вынуждает правительство Канады применять карательный подход, вместо того, чтобы позволять правительству помогать компаниям в решении вопросов КСО.

Как видно из публичных заявлений и выступлений в СМИ, критики Билла C-300 представляют широкий спектр добывающая промышленность и интересы бизнеса. Однако законопроект C-300 также поддерживается широким кругом общественных ученых и НПО как на международном уровне, так и внутри Канады. Среди сторонников законопроекта (но не ограничиваясь ими): Amnesty International, Галифаксская инициатива, Make Poverty History, MiningWatch Canada, Africa Files, World Vision, Институт Севера и Юга, Канадский трудовой конгресс, Развитие и мир (Канада), Ecojustice Canada, Права и демократия, Комитет социальной справедливости Монреаля и Канадская сеть по корпоративной ответственности. Различные частные лица и иностранные правительства выступили как сторонники, так и критики законопроекта.

Профессор Ричард Джанда с юридического факультета Университета Макгилла подготовил отчет, озаглавленный «Законопроект C-300: Надежное и измеряемое усиление для КСО». По словам профессора Джанды Билл, C-300 сделает канадские компании мировыми лидерами в области корпоративной социальной ответственности, а хорошие показатели корпоративной социальной ответственности дадут канадским добывающим компаниям конкурентное преимущество и преимущество в международном бизнесе. Представления отрасли согласны с тем, что хорошие показатели КСО обычно являются источником конкурентного преимущества. В отчете профессора Янды не исследуется текущее положение канадских компаний и корпоративной социальной ответственности, а также не рассматривается вопрос о том, требуется ли C-300 для того, чтобы канадские компании стали мировыми лидерами, что выходит за рамки данного отчета. Однако Джон Маккей заявил, что канадские компании уже имеют конкурентное преимущество в некоторых развивающихся странах, поскольку они придерживаются более высоких стандартов практики и с большей вероятностью будут выполнять условия лицензирования. По сути, все согласны с тем, что КСО важна, и что Канада уже во многих отношениях является сильным игроком. Споры ведутся о том, улучшит ли C-300 производительность КСО, и если да, то является ли это наиболее подходящим способом для этого.

Важное различие между основанием для выводов профессора Янды и проблемами промышленности состоит в предположении, насколько легко или нет министру, получив жалобу, определить, является ли она «легкомысленной или досадной». Профессор Янда заявляет, что «общее требование, чтобы жалоба выглядела разумной на первый взгляд, тем не менее, достаточно жесткие, чтобы позволить соответствующему министру эффективно отсеивать легкомысленные и досадные жалобы», в то время как представители отрасли заявляют, что это не будет простое определение, учитывая, что жалобы, скорее всего, будут касаться деятельности в отдаленных районах, и особенно если жалоба исходит от лица за пределами Канады (в развивающейся стране).

Вторым важным отличием во взглядах на отчет Janda и материалы, представленные представителями отрасли и другими членами юридического сообщества, является презумпция того, как жалобы будут расследоваться. Профессор Янда ссылается на законность в Канаде для канадского правительства заслушивания показаний «свидетелей за границей» и приводит примеры зарубежного сбора фактов, связанных с помощью при стихийных бедствиях, для координации усилий по оказанию помощи. Однако он не затрагивает практичность или законность расследования вопросов, связанных с нарушением законов в зарубежных странах, которые могут включать расследование действий иностранного правительства. В материалах с критикой C-300 указывается, что многие из различных обвинений, выдвинутых против канадских компаний, также подразумевают нарушение закона в стране пребывания, или включают обвинения против полиции или вооруженных сил страны пребывания, или оспаривают соответствие законов страны пребывания нормам международные стандарты (например, признание коренных народов) - и что их, вероятно, будет сложно расследовать из Канады или канадскому правительству - расследовать в принимающей стране.

Отчет Джанда также обнаруживает, что законопроект C-300 соответствует рекомендациям Национальной консультативной группы за круглыми столами с еще более скромным набором предложений. Однако это основано на изучении 6 «основных компонентов» предлагаемой Канадской концепции корпоративной социальной ответственности, которая является центральной рекомендацией в отчете Консультативной группы, а не на 26 конкретных рекомендациях, содержащихся в отчете Консультативной группы. Фактически, законопроект не отражает каких-либо конкретных рекомендаций круглых столов, хотя он часто упоминается омбудсменом, о котором говорится в рекомендациях круглого стола. Сторонники C-300 заявляют, что законопроект лучше отражает деятельность омбудсмена, чем недавно созданный Офис советника по корпоративной социальной ответственности добывающего сектора, поскольку C-300 может инициировать расследования и налагать санкции. Тем не менее, офис омбудсмена, описанный в рекомендациях, не имел полномочий налагать санкции, было предложено «обеспечить функции консультирования, установления фактов и отчетности». Было предложено создать отдельный «постоянный трехсторонний комитет по обзору соблюдения» (предположительно, представляющий правительство, бизнес и гражданское общество), который в случае серьезного несоблюдения требований будет давать рекомендации относительно «прекращения предоставления финансовых и / или нефинансовых услуг» правительство.

Отчет Джанда опровергает дальнейшую критику, утверждая, что прямые последствия Билла С-300 находятся в пределах федеральной юрисдикции, а, следовательно, не экстерриториальны. Однако это заключение не касается законности расследования правительством Канады утверждений, связанных с деятельностью иностранных правительств, ни расследования преступлений (кроме «преступлений универсальной юрисдикции»), происходящих в зарубежных странах, ни расследования деятельности иностранных граждан. работают в своей стране. Как отмечалось выше, критики законопроекта отмечают, что обвинения, которые были представлены в качестве оправдания законопроекта, потребуют такого рода экстерриториальных расследований. В отчете Janda утверждается, что ожидания Билла С-300 от канадских корпораций имеют прочную правовую основу.

Сторонники законопроекта C-300 утверждают, что, поскольку горнодобывающие компании получают инвестиции от Export Development Canada (EDC), который финансируется канадскими налогоплательщиками, и Canadian Pension Plan (CPP), их действия должны быть прозрачными и подотчетными Канадцы. В материалах, критикующих C-300, не оспаривается этот принцип, и отмечается, что существующие обязательства EDC по корпоративной социальной ответственности, а также Политика и отчеты CPP по ответственному инвестированию в настоящее время обеспечивают, по крайней мере, некоторую степень такой прозрачности и подотчетности. Кроме того, C-300 не включает никаких мер прозрачности, включенных в рекомендации отчета Консультативной группы Национальных круглых столов 2007 года - многие из которых не потребуют государственных расходов и, следовательно, подходят для законопроекта частного члена.

Полный текст законопроекта читайте здесь: [2]

Усилия по сохранению

С 1998-2000 гг. Маккей представлял федеральное правительство в качестве члена правления в парке Руж. Alliance, группа представителей правительства и лидеров сообществ, занимающихся сохранением, защитой окружающей среды и улучшением водосбора реки Руж и прибрежных районов (бывшая верховая езда Скарборо-Ист граничила с районом реки Руж). Маккей также помог с усилиями по продлению Waterfront Trail вдоль части береговой линии Скарборо и повышению его доступности для общественности.

Разное

Маккей - ведущий социальный консерватор в Либеральной партии. Он категорически выступал против законопроекта своей партии, который легализовал однополые браки в Канаде в 2005 году. Маккей - бывший член правления галереи Дорис Маккарти в кампусе Университета Торонто в Скарборо.

Избиратель. запись
Канадские федеральные выборы 2015 года : Скарборо — Гилдвуд
ПартияКандидатГолосов%±%Расходы
Либерал Джон Маккей25,16760,0+24,21
Консерватор Чак Конкель11,10826,5-8,19
Новые демократы Лаура Кассельман472011,3-15,4
Грин Кэтлин Холдинг6061,4-0,82
Независимый Кевин Кларк1750,4 ​​
Марихуана Пол Коулбек1410,3-0,38
Всего действительных голосов / лимит расходов41 917100,0197 992,64 долл. США
Итого отклоненные бюллетени1980,30-0,18
Явка избирателей42,11565,92
Избиратели, имеющие право голоса63,885
Либеральный удерживатьSwing +16,2
Источник: Elections Canada
Федеральные выборы 2011 г. в Канаде : Скарборо — Гилдвуд
ПартияКандидатГолосов%±%Расходы
Либерал Джон Маккей13,84936,20-13,97
Консерватор Чак Конкель13,15834,39+4,23
Новые демократы Даниэль Уэллетт10,14526,52+12,15
Зеленый Алонзо Бартли8482,22-3,09
Независимый Пол Коулбек2590,68
Всего действительных голосов / предел расходов38,259100,00
Всего отклоненные бюллетени1860,48-0,03
явка38,44557,59+3,57
Правомочные избиратели66,756
Либералы придерживаютсяSwing -9.10
Канадские федеральные выборы 2008 г. : Скарборо — Гилдвуд
ПартияКандидатГолосует%±%Расходы
Либерал Джон Маккей1809850,16-3.0947 878 ​​долл. США
Консерватор Чак Конкел10 88130,16+1,46$ 71 234
Новые демократы Сания Хан518314,36+ 0,1315 238 долларов
Зеленый Алонзо Бартли19135,30+2,30
Общее количество действительных голосов / предел расходов36 075100,0080 466 долл. США
Всего отклоненных бюллетеней1860,51-0,16
Явка36,26154,02-8,36
Правомочные избиратели67,124
Либеральные удерживатькачели -2,28
Канадские федеральные выборы 2006 г. : Скарборо — Гилдвуд
ПартияКандидатГолосует%±%
Либерал Джон Маккей21,87553,25-4,28
Консерватор Полин Броуз 1179028,70+5,97
Новые демократы Питер Кэмпбелл584714,23-1,93
Зеленый Майк Флэнаган1, 2353,00-0,04
Независимый Фарук Хан1500,36
Канадское действие Бренда Томпсон980.23-0.32
Independent Andrew Thomas820.19
Total valid votes41,077100.00
Total rejected ballots2760.67
Turnout41,35562.38
Liberal holdSwing -5.13
2004 Canadian federal election : Scarborough—Guildwood
PartyCandidateVotes%
Liberal John McKay20,95057.53
Conservative Tom Varesh8,27722.73
New Democratic Sheila White5,88516.16
Green Paul Charbonneau1,1063.04
Canadian Action Brenda Thompson2000.55
Total valid votes36,418100.00
  • v
  • t
2000 Canadian federal election : Scarborough East
PartyCandidateVotes%Expenditures
Liberal John McKay 24,01959.82$37,639
Alliance Paul Calandra 7,55918.83$32,135
Progressive Conservative Paul McCrossan 6,28415.65$26,016
New Democratic Denise Lake1,8844.69$4,973
Canadian Action Dave Glover2920.73none listed
Marxist–Leninist France Tremblay1130.28$8
Total valid votes40,151100.00
Total rejected ballots155
Turnout40,30655.91
Electors on the lists72,092
Sources: Official Results, Elections Canada and Financial Returns, Elections Canada.
1997 Canadian federal election : Scarborough East
PartyCandidateVotes%
Liberal John McKay23,06554.33
Progressive Conservative D'Arcy Keene7,01116.52
Reform Calvin He nry-Cotnam8,29719.54
New Democratic Bob Frankford3,3307.84
Green Sharon Trivers2780.65
Christian Heritage Ian Town1710.40
Canadian Action Stan Roberts1640.39
Christian Heritage Erica Kindl1350.32
Total valid votes42451100.00
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:48:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте