Канадский пенсионный план

редактировать
Накопительная программа социального страхования, связанная с доходами

Канадский пенсионный план (CPP ; Французский : Régime de Pensions du Canada) - это программа социального страхования с уплатой взносов, связанная с доходами. Он составляет один из двух основных компонентов государственной системы пенсионного обеспечения Канады, другой компонент - Страхование по старости (OAS). Другая часть пенсионной системы Канады - это частные пенсии, спонсируемые работодателем или за счет отложенных от налогов индивидуальных сбережений (известные в Канаде как Зарегистрированный план пенсионных сбережений ). По состоянию на сентябрь 2017 года Инвестиционный совет CPP управляет инвестиционными активами Канадского пенсионного плана на сумму более 328,2 миллиарда канадских долларов от имени 20 миллионов канадцев. CPPIB - один из крупнейших пенсионных фондов в мире.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Пособия
  • 4 Ставки взносов
    • 4,1 1966–1996 гг.
    • 4,2 Реформы 1996 г.
    • 4.3 Реформы 2017 г.
  • 5 Финансирование
    • 5.1 Описание
    • 5.2 Активы
    • 5.3 Нефинансируемые обязательства
    • 5.4 Колебания прогнозируемых взносов
    • 5.5 Колебания прогнозируемой доходности инвестиций
  • 6 Инвестиционный совет CPP
  • 7 Пенсионный план Квебека
    • 7.1 Повышение ставки взносов
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Описание

CPP обязывает всех работающих канадцев, которые В возрасте 18 лет и старше вносить установленную часть своего дохода в федеральный пенсионный план. План управляется Канадой по трудоустройству и социальному развитию от имени сотрудников во всех провинциях и территориях, кроме Квебека, где действует аналогичный план, Квебекский пенсионный план. Поскольку конституционные полномочия по выплате пенсий разделены между провинциальным и федеральным правительствами, руководство CPP разделяется совместно. В результате для серьезных изменений в CPP, в том числе тех, которые меняют способ расчета пособий, требуется одобрение как минимум семи канадских провинций, представляющих не менее двух третей населения страны.

Провинции могут выбрать вне пенсионного плана Канады (как это было в Квебеке в 1965 году), но должны предлагать аналогичный план своим жителям. Кроме того, согласно разделу 94A Конституции Канады, пенсии являются обязанностью провинции, поэтому любая провинция может в любое время установить дополнительный план.

История

Либеральное правительство премьер-министра Лестера Б. Пирсона в 1965 году впервые учредило Канадский пенсионный план.

Пособия

Основным пособием CPP является ежемесячная пенсия по возрасту. В настоящее время это равняется 25 процентам среднего заработка, на который выплачивались взносы в CPP в течение всего срока службы вкладчика в возрасте от 18 до 65 лет в постоянных долларах. Заработок, на который производятся взносы, ограничен годовым пределом, который в 2020 году составит 58 700 долларов США. Однако в соответствии с изменениями, которые вводятся поэтапно к 2025 году, пенсионное пособие вырастет до 33,33 процента от заработка, на который были сделаны взносы, а максимальная сумма дохода, покрываемого ПСР, вырастет на 14 процентов с прогнозируемого лимита на 2025 год в 69 700 долларов США до 79 400 долларов США.

Повышение CPP будет служить дополнением к существующему или базовому CPP. Для лиц, которые работают и делают взносы в 2019 году или позже, будут рассчитаны расширенные компоненты пособия и добавлены к базовой части пособия. Эти вычисления похожи, но выполняются по разным формулам.

При расчете базовой части CPP существует общее положение о прекращении участия, которое позволяет исключить годы с низким доходом в периоде уплаты взносов из расчета среднего. С 2014 года таким образом снижаются 17% самых низких доходов, что составляет до восьми лет заработка для взносов.

Льготы по расширению CPP будут рассчитываться на основе 40-летнего периода, при этом для расчета выгоды потребуется 40 лет. Этот расчет фактически позволяет исключить семь лет из расчета пособия (для человека, который начинает вносить взносы в возрасте 18 лет и заканчивает в возрасте 65 лет).

В октябре 2018 года среднее ежемесячное пособие для новой пенсии по возрасту (полученной в возрасте 65 лет) составляло немногим более 664,00 долларов в месяц, а максимальная сумма в 2019 году составляла 1154,58 долларов в месяц. Ежемесячные пособия корректируются каждый год на основе индекса потребительских цен. Выплаты по программе CPP облагаются налогом как обычный доход.

Стандартный возраст для получения пенсии по возрасту - 65 лет, однако люди могут начать получать постоянно сокращенную пенсию уже с 60 лет или откладывать до 70 лет, чтобы увеличить ежемесячный платеж. Для тех, кто получает пенсию досрочно (большинство), коэффициент уменьшения составляет 0,6% за каждый месяц, который вы получаете до 65 лет (до максимального снижения в 36% в возрасте 60 лет). Для тех, кто откладывает, ставка корректировки составляет 0,7% за каждый месяц задержки в получении до максимального увеличения в 42% в возрасте 70 лет. Отсрочка после 70 лет не приносит никакой финансовой выгоды.

CPP также предоставляет пенсии по инвалидности имеющим на это право работникам в возрасте до 65 лет, которые стали инвалидами в результате тяжелой и продолжительной инвалидности, и ежемесячную пенсию по случаю потери кормильца супругу или гражданским партнерам вкладчиков, которые умерли (сделав достаточные взносы).

Для получения пособия CPP необходимо подать заявление не менее чем за шесть месяцев до его начала. Если заявление на пенсию по инвалидности отклонено, может быть подана апелляция на повторное рассмотрение, а затем в Трибунал социального обеспечения. Все выплаты CPP ежегодно индексируются в соответствии с индексом потребительских цен.

Ставки взносов

1966–1996 гг.

С 1966–1996 годов ставка взносов составляла 3,6%. Ставка составляла 1,8% для наемных работников (и аналогичная сумма для их работодателей) и 3,6% для самозанятых. К 1997 году эта сумма достигла 6 процентов от зачитываемого для пенсии заработка.

Реформы 1996 года

К середине 1990-х годов ставки взносов в размере 3,6% было недостаточно, чтобы поспевать за стареющим населением Канады. и был сделан вывод, что распределительная структура приведет к чрезмерно высоким ставкам взносов в течение 20 лет или около того из-за изменения демографии Канады, увеличения ожидаемой продолжительности жизни канадцев, меняющаяся экономика, улучшение пособий и более широкое использование пособий по инвалидности (все это указано в исследовании главного актуария от апреля 2007 г., о котором говорилось выше). В том же исследовании сообщается, что резервный фонд должен был исчерпать себя к 2015 году. Этот надвигающийся пенсионный кризис вызвал обширный обзор федеральным и провинциальным правительствами в 1996 году. В рамках основного процесса обзора федеральные Правительство активно проводило консультации с канадской общественностью, чтобы запросить предложения, рекомендации и предложения о том, как можно реструктурировать CPP, чтобы снова добиться устойчивости. Как прямой результат этого процесса консультаций с общественностью и внутреннего обзора CPP, следующие ключевые изменения были предложены и совместно одобрены федеральным и провинциальным правительствами в 1997 году:

  • Увеличение общих годовых ставок взносов CPP (работодатель / сотрудник вместе) с От 6 процентов зачитываемого для пенсии дохода в 1997 году до 9,9 процента к 2003 году.
  • Постоянно ищите способы сократить административные и операционные расходы CPP.
  • Переходите к гибридной структуре, чтобы использовать прибыль от инвестиций по накопленным активам. Ожидается, что вместо распределительной структуры СПП будет финансироваться на 20 процентов к 2014 году, после чего такой коэффициент финансирования будет постоянно увеличиваться до 30 процентов к 2075 году (то есть резервный фонд СПС будет равен 30% «пассивов» - или накопленных пенсионных обязательств).
  • Создать Инвестиционный совет CPP (CPPIB).
  • Проверять CPP и CPPIB каждые 3 года.

По состоянию на 2019, установленная ставка взносов работника составляла 4,95% от валового дохода наемного работника от 3500 до 57 400 долларов США, до максимального взноса в размере 2668 долларов США. Работодатель соответствует взносу работника, фактически удваивая взносы работника. Самозанятые работники должны уплачивать обе половины взноса, или 9,9% зачитываемого для пенсии дохода, при подаче декларации о доходах. Эти ставки действуют с 2003 года.

Реформы 2017 года

Федеральное правительство и его провинциальные коллеги предприняли шаги по усилению пенсионного плана Канады, чтобы обеспечить работающим канадцам больший доход. на пенсии. Эти изменения были главным образом мотивированы сокращением доли рабочей силы, охваченной планом работодателя установленной пенсией, которая упала с 48 процентов мужчин в 1971 году до 25 процентов к 2011 году. получил дополнительный импульс благодаря действиям со стороны правительства Онтарио по запуску Пенсионного пенсионного плана Онтарио, дополнительного провинциального пенсионного плана, который планируется начать в 2018 году.

В отличие от существующего, или базового, CPP, расширение Канадского пенсионного плана будет полностью профинансировано, а это означает, что пособия в рамках этого повышения будут постепенно накапливаться каждый год по мере того, как люди работают и делают взносы. Кроме того, усовершенствование Канадского пенсионного плана будет поэтапным в течение семи лет, начиная с 2019 года. Когда он будет полностью завершен, расширенный CPP обеспечит коэффициент замещения одной трети (33,33 процента) покрываемого дохода, увеличившись. от четверти (25%), предоставленной до улучшения. Кроме того, максимальная сумма дохода, покрываемого CPP, увеличится на 14 процентов к 2025 году (согласно прогнозам главного актуария Канады в 2025 году она составит 79 400 долларов США по сравнению с прогнозируемым нормальным пределом в 69 700 долларов США в том же году в 28-м актуарном отчете. на CPP). Сочетание повышенного коэффициента замещения и повышенного предела заработка приведет к тому, что люди будут получать пенсию по возрасту на 33–50 процентов выше, в зависимости от их заработка в течение всего рабочего года. (Максимальный размер пенсии по возрасту увеличится на 50 процентов, но потребует 40 лет отчислений с заработка по новому максимуму). Работники, зарабатывающие максимальную покрываемую заработную плату в 2016 году в размере 54 900 долларов в год, будут получать дополнительно 4390 долларов в год (примерно 365,83 доллара в месяц).

Для финансирования расширенных пенсий и поддержания устойчивости плана взносы в CPP от работников и их каждый работодатель поднимется на 1 процент по сравнению с текущим уровнем до 5,95 процента по сравнению с существующим диапазоном покрываемых доходов. Это увеличение будет происходить поэтапно в течение 5 лет, начиная с 2019 года. Повышение порогового уровня заработка будет поэтапным в течение 2 лет, начиная с 2024 года. Работники и их работодатели будут вносить 4% от заработка в этом диапазоне (что составляет скажем заработок выше обычного лимита заработка и ниже нового увеличенного). Чтобы смягчить влияние увеличения взносов на краткосрочный располагаемый доход, взносы работников станут не облагаемыми налогом.

Финансирование

Описание

Базовый CPP финансируется за счет «стабильная» основа с установленной текущей ставкой взносов, которая будет оставаться постоянной в течение следующих 75 лет, путем накопления резервного фонда, достаточного для стабилизации соотношений активов / расходов и финансирования с течением времени. Такая система представляет собой гибрид между полностью финансируемой системой и планом «с оплатой по мере использования ». Другими словами, активов, хранящихся в фонде CPP, самих по себе недостаточно для выплаты всех будущих выплат, накопленных на сегодняшний день, но достаточных для предотвращения дальнейшего увеличения взносов. Хотя этот конкретный план является устойчивым путем, учитывая бессрочное существование правительства, он не типичен для других пенсионных планов государственного или частного сектора. Исследование, опубликованное в апреле 2007 года руководителем CPP актуарием, показало, что этот тип финансирования является «надежным и подходящим» с учетом разумных предположений о будущих условиях.

Улучшение CPP будет полностью финансируются, так что каждое поколение будет вносить вклад и платить за получаемые выгоды. Взносы, внесенные в улучшение, будут переведены на отдельный счет.

Главный актуарий каждые три года представляет в Парламент отчет о финансовом состоянии плана. В будущих отчетах будут представлены как базовые, так и расширенные компоненты плана.

Активы

Как отмечено в 27-м актуарном отчете о пенсионном плане Канады, если использовать «подход закрытых групп», пенсионный план Канады будет иметь огромное нефинансируемое обязательство. По состоянию на 31 декабря 2015 года необеспеченное обязательство составляло 884 миллиарда долларов, что представляет собой разницу между обязательствами CPP в размере 1,169 триллиона долларов и активами CPP в размере 285 миллиардов долларов.

Нефинансируемое обязательство

Необеспеченное обязательство составляет увеличивается примерно на 25 миллиардов долларов в год. Необеспеченные обязательства, указанные в последних нескольких актуарных отчетах:

ГодАктуарный отчетНефинансируемые обязательства
199717-е428 долларов млрд
200018-е443 млрд долларов
200321-е516 млрд долларов
200623-е620 миллиардов долларов
200925-е748 миллиардов долларов
201226-е829 миллиардов долларов
201527-е884 миллиарда долларов

Использование «открытого группового подхода» («подход, включающий всех нынешних и будущих участников плана, где план считается действующим в будущем., то есть в течение длительного периода времени "), согласно отчетам, активы плана превышают 2,5 триллиона долларов. В этом подходе используется другое определение термина «активы». «Активы» - это сумма: (i) текущих активов CPP и (ii) приведенной стоимости будущих взносов на следующие 150 лет на общую сумму 2,544 триллиона долларов.

В отличие от большинства пенсий планы, необеспеченное обязательство не указывается в балансе финансовой отчетности Канадского пенсионного плана. Следовательно, в балансе указано, что активы CPP превышают его обязательства на 269 миллиардов долларов по состоянию на 31 марта 2015 года.

Колебания прогнозируемых взносов

Прогнозы в актуарных отчетах меняются со временем. Например, по состоянию на 31 декабря 1997 г. прогнозируемые взносы на 2040 г. составляли 170 миллиардов долларов. Однако в актуарном отчете от 31 декабря 2015 года прогнозируемые взносы на 2040 год составили всего 117 миллиардов долларов.

Прогнозируемые взносы CPP на 2040 год составили:

  • на актуарный отчет 1997 года - 170 миллиардов долларов
  • за актуарный отчет за 2000 год - 146 миллиардов долларов
  • за актуарный отчет за 2003 год - 136 миллиардов долларов
  • за актуарный отчет за 2006 год - 132 миллиарда долларов
  • за актуарный отчет за 2009 год - 130 миллиардов долларов
  • по актуарному отчету за 2012 год - 127 миллиардов долларов
  • по актуарному отчету за 2015 год - 117 миллиардов долларов

Аналогичные сокращения были зарегистрированы для всех других прогнозируемых лет.

Колебания прогнозируемой рентабельности инвестиций

Прогнозируемая рентабельность инвестиций в активы CPP со временем снизилась. Прогнозируемая долгосрочная доходность составила:

  • на актуарный отчет 2000 г. - 7,15%
  • на актуарный отчет 2003 г. - 6,81%
  • на актуарный отчет 2006 г. - 6,72%
  • в актуарном отчете за 2009 г. - 6,33%
  • в актуарном отчете за 2012 г. - 6,21%
  • в актуарном отчете за 2015 г. - 6,02%

Инвестиционный совет CPP

Под руководством тогдашнего министра финансов Пола Мартина, Инвестиционный совет CPP (CPPIB) был создан в 1997 году как организация, независимая от правительства для мониторинга и инвестировать средства, принадлежащие CPP. В свою очередь, Инвестиционный совет CPP создал Резервный фонд CPP. Инвестиционный совет CPP - это коронная корпорация, созданная в соответствии с парламентским актом. Он отчитывается ежеквартально о своей деятельности, имеет профессиональную команду менеджеров для наблюдения за работой различных аспектов резервного фонда CPP, а также для планирования изменений в направлении, а также совет директоров, который подотчетен, но не зависит от федеральное правительство. Правление ежегодно отчитывается перед парламентом через федеральный министр финансов.

Пенсионный план Квебека

Квебек - единственная провинция Канады, которая вышла из программы CPP. Квебекский пенсионный план (QPP ), (французский : Régie des rentes du Québec; RRQ) является собственной версией Канадского пенсионного плана провинции Квебек и управляется Caisse depôt et Placement du Québec. Тесно копируя CPP, QPP - это пенсионный план, связанный с накопительными доходами, который выплачивает пособия в случае потери работником, выхода на пенсию или смерти. Налоговые льготы Квебека и федерального правительства выплачиваются за счет QPP.

Увеличение ставки взноса

Ставка взноса составляла 9,9% до 2012 года. В соответствии с бюджетом правительства Квебека на 2011–2012 годы ставки взноса были увеличены на 0,15%. в год в течение шести лет с 2012 по 2017 год. Следовательно, ставка взносов увеличилась до 10,8% на 2017 и последующие годы.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:28:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте