Haydock Collieries

редактировать

Координаты : 53 ° 27′45 ″ N 2 ° 39′0,9 ″ W / 53,46250 ° N 2,650 250 ° Вт / 53,46250; -2,650250

Хейдокская шахта лучевая машина, хранится в Музее науки и промышленности (Манчестер)

Хейдокские угольные шахты были шахтами, расположенными в Хейдоке и вокруг него на Lancashire Coalfield, который сейчас находится в Мерсисайде, Англия. Компания, которая управляла угольными предприятиями, была Richard Evans Co Ltd.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Семья Эванс
  • 3 Угольные шахты
  • 4 Haydock Foundry
  • 5 Шахтные железные дороги
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
Предпосылки

Мелкие угольные месторождения в этом районе разрабатывались по крайней мере с XVIII века, когда главными землевладельцами были леги из Лайма. Примерно в 1830 году угольные шахты управлялись Томасом Легом и Уильямом Тернером, и на них ходили конные трамваи с Санки-каналом. Ричард Эванс (1778–1864), печатник из Патерностер Роу в Лондоне, в 1830 году купил долю в Edge Green Coliery в Голборне. В результате взрыва в мае 1831 года погибло до двенадцати рабочих. а в мае следующего года еще один взрыв убил еще шестерых. В 1831 году угольные шахты были подключены к растущей железнодорожной сети веткой к железной дороге Уоррингтона и Ньютона на Newton Junction. Эванс купил долю Лега в бизнесе Тернера и Лега, который затем получил название Turner Evans. Когда Тернер умер в 1847 году, Эванс приобрел его долю, и фирма получила название «Ричард Эванс и сыновья». Компания оставалась в семейной собственности Эванса до 1889 года, когда она стала публичной компанией с ограниченной ответственностью, которой оставалась до образования Национального совета угля в 1947 году.

угольные шахты имели доступ к значительным запасам угля, но выработки подвергались затоплению. Ram Pit, затонувший в 1901 году, так и не был запущен в производство из-за наводнения. Некоторые угольные шахты были подключены под землей, чтобы рационализировать работу намотки и облегчить вентиляцию. В 1890 году работало восемь угольных шахт.

Четыре угольных шахты компании выжили и в 1947 году стали частью Национального совета угля (NCB). Это были Голборн, Лайм-Питс, Вуд-Пит и Олд. В Бостоне работают 3195 подземных и 557 наземных рабочих. Центральные мастерские NCB района Сент-Хеленс находились в Хейдоке до 1963 года.

Семья Эванс

Ричард Эванс (1778–1864) женился на Мэри, дочери Томаса Смита из Портсмута 11 июня 1810 г. У них было восемь детей: Ричард (1811–1887), Энн (1812–1883), Мэри (1814–1895), Джозеф (1817–1889), Рут (1819–1896), Иосия (1820–1873).) и Генри (1823–1878). Эмма (1825-) Джозеф и Джозия последовали за своим отцом в бизнес.

Угольные шахты
Хейдокский мемориал катастроф в приходской церкви Святого Джеймса, Хейдок Голборнские шахты

Компании принадлежало несколько угольных шахт в Хайдоке и его окрестностях. Среди них:

Brynn Brynn Pit, открытый примерно в 1870 году и просуществовавший до 1919 года.

Downhall Green Downhall Green начал работу в 1860 году и просуществовал 25 лет.

Edge Green Pit была открыта до 1830 года и закончила намотку угля в 1920 году.

Двигатель Моторная шахта началась в 1853 году и закончилась в 1854 году.

Угольная шахта Голборна Шахта Голборна была основана Эдвардом Джонсоном в 1878 году и куплена Эвансом и Компания в 1880 году. Спустя 100 лет она все еще работала. В 1975 году около 1000 человек работали на карьере, добывающем уголь из шахт Кромбоук, Нижняя Флорида и Инс-Шесть футов.

Хейдокская шахта После закрытия шахты ее мастерские превратились в мастерские NCB. Его одноцилиндровый лучевой двигатель, который использовался для привода машин до 1954 года, был сохранен.

King Pit King Pit открылся в 1891 году. Он был соединен под землей с Princess, Queen и Legh Ямы.

Legh Яма Legh открылась в 1855 году и закрылась в 1911 году.

Lyme Pit В 1876 году в Lyme Pit началось опускание шахты, но было заброшено, поскольку проникновение воды не могло быть преодолено технология того времени. Работы возобновились в 1912 году, но были прерваны началом Первой мировой войны. Работа возобновилась в 1919 году, а первый уголь был добыт в 1922 году. Шахта имела три шахты. Опускающийся ствол № 1 имел глубину 395 ярдов (361 м) и наматывал уголь из пласта Флориды. Для откачки использовался валок № 2, намотанный уголь пластов Potato Delf и Wigan Four Foot и вал № 3. Катастрофа в Лайм-Пит произошла в феврале 1930 года, в результате чего погибли 13 человек. В 1964 г. было задействовано 419 горняков и 187 горняков. Шахта закрылась в марте того же года.

New Boston Coliery Шахта была затоплена в 1854 году и просуществовала до 1910 года.

New Whint New Whint начала добычу угля в 1853 году и закончила через год. 184>Ньютонская шахта Ньютонская шахта действовала в 1896 году и была национализирована в 1947 году.

Яма Северная Флорида была затоплена в 1861 году и перерабатывала уголь до 1870 года.

Старый Бостон Старый Бостонский карьер начал наматывать уголь в 1868 году и закрылся в 1952 году. 29 июня 1900 года восемь рабочих погибли, когда во время проходки шахты были обнаружены очаги газа. Самая глубокая из трех шахт достигала 476 ярдов. Яма закрылась после подземного пожара в 1952 году. С 1953 по 1989 год здания шахты использовались как районный учебный центр для шахтеров.

Old Fold Old Fold начал добычу угля в 1850 году и закрылся в 1864 году.

Old Whint Old Whint начал добычу угля в 1853 году и закрылся в том же году.

Parr Coliery Шахты № 1 и 2 были затоплены в 1871 году и перематывали уголь до 1926 года. Шахты № 3 и 4 были затоплены. в 1893 году и закончил намотку угля в 1931 году. Шахта № 3, возможно, была шахтой Гаванна, которая открылась в 1863 году и закрылась в 1889 году.

Яма Pewfall Яма Pewfall открылась в 1860 году и закрылась в 1911 году.

Princess Pit Princess Pit начал наматывать в 1892 году и работал до 1920. Он был связан под землей с King, Queen и Legh Pits.

Queen Pit Queen Pit открылся до 1849 года и закрылся в 1920 году. 26 декабря 1868 года В результате взрыва погибли 26 рабочих. Он был связан под землей с ямами Кинга, Принцессы и Лега.

Рэм Ям, затонувший в 1901 году, так и не был запущен в производство из-за наводнения.

Wood Pit Wood Pit был затоплен в 1866 г. В результате взрыва 7 июня 1878 г. погибло 189 мужчин и мальчиков. Он был закрыт в 1971 году.

Haydock Foundry
Bellerophon в консервации в Эмбсей

Haydock Foundry произвел шесть 0-6-0 колодезных резервуаров паровозы, спроектированные Джозайей Эвансом для угольных шахт. У них были внешние клапанные механизмы Гуча и поршневые клапаны, что было очень ранним применением поршневых клапанов. Их назвали Амазонка (построена в 1868 году), Геркулес (1869), Макерфилд (1874), Беллерофон (1874), Парр (1886) и Голборн (1887). Беллерофон хранится на Фоксфилдской железной дороге. Локомотивы были в целом похожи, но имели некоторые отличия в деталях. Первые два имели клапаны, приводимые в действие качающимися рычагами. Последние четыре имели прямой привод к клапанам. Изначально рабочее давление составляло 120 фунтов на квадратный дюйм, но позже было повышено до 140 фунтов на квадратный дюйм, а затем до 160 фунтов на квадратный дюйм. Есть некоторая неопределенность в отношении дат, когда были применены более высокие давления. Джозия Эванс умер в 1873 году, и Смоллвуд приписывает изменения конструкции своему помощнику Джеймсу Форресту.

Железные дороги угольных шахт

Угольные шахты обслуживались железными дорогами, которые соединялись с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой и железная дорога Уоррингтона и Ньютона. За исключением угольных шахт Эдж-Грин и Голборн, все карьеры Эванса были связаны частной железнодорожной сетью компании.

Первые локомотивы для использования в шахтной системе были получены от Vulcan Foundry и Джонс и Поттс. Мало что известно о них, кроме того, что это были в основном тендерные локомотивы с колесной формулой 0-4-0, 0-4-2 или 2-4-0.. К 1864 году было закуплено 25 локомотивов. Более поздние локомотивы перечислены в следующей таблице.

ИмяКолесаСтроительДатаИсточник
Эштон2- 2-2 ??экс- Hoylake Railway
Tempest0-6-0 Vulcan Foundry ??
Fire King0-6-0Вулканская литейная??
Ньютон (1-й)0-6-0STШарп Стюарт ??
Уинсфорд????
Черный алмаз????
Муравей0-4-0 WTДжеймс Кросс, Сент-Хеленс b.1862новый
Bee0-4-0WTДжеймс Кросс, Сент-Хеленср.1862новый
Магнит0-6-0STФокс Уокер р.1864б / у
Amazon0-6-0WTHaydock Foundryb.1868новый
Hercules0-6-0WTHaydock Foundryb.1869новый
Makerfield0-6-0WTHaydock Foundryр.1874новый
Bellerophon0-6-0WTHaydock Foundryb.1874новыйСохранился

Медиа, относящиеся к Bellerophon на Викискладе

Парр0-6-0WTHaydock Foundryb.1886новый
Golborne0-6-0WTHaydock Foundryб.1887новый
Гарсвуд0-4-0STМэннинг Уордл б.1900новый
Ньютон (второй)0-6-0STManning Wardleb.1900новый
Earlestown0-6-0STМэннинг Уордл1900 г.р.новый
Хейдок0-6-0ТРоберт Стивенсон р. 1879новый
16000-6-0TLonghedge Works a.1940бывший- Southern Railway. LCDR Класс T
Примечания
  • Даты: a. = дата приобретения, b. = дата постройки
  • Локомотивы-цистерны : T = боковой резервуар, ST = седельный резервуар, WT = колодец
См. также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:54:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте