Haskins Laboratories

редактировать
Haskins Laboratories
HaskinsLabs.jpg Haskins Laboratories
Основана1935 г.
ОсновательКэрил Хаскинс. Франклин С. Купер
ТипНекоммерческая организация
ИНН 13-1628174
ФокусРечь, Язык, Грамотность, Образование
Местоположение
ПродуктыИсследования и анализ
Ключевые людиКеннет Пью, Президент. Дуглас Уэлен, VP. Винсент Гракко, VP. Джозеф Кардон, финансовый директор. Кэрол Фаулер, Старший советник. Филип Рубин, Старший советник
Доход7 009 532 доллара (2015) [1]Расходы7 253 369 долларов (2015) [2]
Сотрудники96 (2015) [3]
Веб-сайтwww.haskinslabs.org

Haskins Laboratories, Inc. является независимой 501 (c) некоммерческой корпорацией, основанной в 1935 году и расположенной в Нью-Хейвене, Коннектикут, с 1970 года. После переезда в Нью-Хейвен Хаскинс заключил официальные соглашения о присоединении как с Йельским университетом, так и с Университетом Коннектикута ; он остается полностью независимым в административном и финансовом отношении как от Йельского университета, так и от Калифорнийского университета. Хаскинс - это мультидисциплинарное международное сообщество исследователей, которое проводит базовые исследования на устном и письменном языке. Основным направлением их исследования является рассмотрение речи и языка как происходящих из биологических процессов, включая процессы адаптации, реакции на стимулы и конспецифические взаимодействие. Лаборатории имеют долгую историю технологических и теоретических инноваций, начиная с создания систем правил для синтеза речи и разработки первого рабочего прототипа считывающая машина для слепых для разработки знаковой концепции фонематической осведомленности как критически важной подготовки к обучению чтению алфавитной системы письма.

Содержание
  • 1 Инструменты и оборудование для исследований
  • 2 История
    • 2,1 1930-е
    • 2,2 1940-е
    • 2,3 1950-е
    • 2,4 1960-е
    • 2,5 1970-е
    • 2,6 1980-е
    • 2,7 1990-е
    • 2,8 2000-е
    • 2.9 2010-е
    • 2.10 2020-е
  • 3 См. Также (люди)
  • 4 См. Также (темы)
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
Инструменты и средства исследования

Haskins Laboratories внутренне оснащена полным набором инструментов и возможностей для продвижения своей миссии по изучению языка и грамотности. По состоянию на 2014 год к ним относятся:

История

Многие исследователи внесли свой вклад в научные открытия в Haskins Laboratories с момента ее основания. Все они обязаны новаторской работе и руководству Кэрил Паркер Хаскинс, Франклин С. Купер, Элвин Либерман, Сеймур Хатнер и Луиджи Провасоли. История, представленная здесь, сосредоточена на исследовательской программе подразделения Haskins Laboratories, которое с 1940-х годов было наиболее известным своей работой в области речи, языка и чтения.

1930-е годы

Кэрил Хаскинс и Франклин С. Купер основали Haskins Laboratories в 1935 году. Первоначально она была связана с Гарвардским университетом, MIT и Union College в Скенектади, штат Нью-Йорк. Кэрил Хаскинс проводила исследования в микробиологии, радиационной физике и других областях в Кембридже, Массачусетс, и Скенектади. В 1939 году Лаборатории переместили свой центр в Нью-Йорк. Сеймур Хатнер присоединился к персоналу для создания исследовательской программы в областях микробиологии, генетики и питания. Потомок подразделения, возглавляемого программой Хатнера, в конечном итоге стал отделением Университета Пейс в Нью-Йорке. [4] Две организации с одинаковыми названиями больше не имеют официального статуса.

1940-е годы

Управление научных исследований и разработок США Ванневар Буш обратилось в Haskins Laboratories с просьбой оценить и разработать технологии помощи слепым Ветераны Великой Отечественной войны. Психолог-экспериментатор Элвин Либерман присоединился к Лабораториям, чтобы помочь в разработке «звукового алфавита» для представления букв в тексте для использования в читающей машине для слепых. Луиджи Провасоли присоединился к Лаборатории для создания исследовательской программы в области морской биологии. Программа по морской биологии переехала в Йельский университет в 1970 году и распалась с уходом Провасоли в 1978 году.

1950-е годы

Франклин С. Купер изобрел воспроизведение паттернов [5] [6], устройство, которое преобразует изображения акустических паттернов речи обратно в звук. С помощью этого устройства Элвин Либерман, Купер и Пьер Делатр (к которым позже присоединились Кэтрин Саффорд Харрис, Ли Лискер, Артур Абрамсон и другие) обнаружили акустические подсказки для восприятия фонетических сегментов (согласных и гласных). Либерман и его коллеги предложили моторную теорию восприятия речи для разрешения акустической сложности: они выдвинули гипотезу, что мы воспринимаем речь, используя биологическую специализацию, речевой модуль, который содержит знания об акустических последствиях артикуляции. Либерман с помощью Фрэнсис Ингеманн [7] и других организовал результаты работы над речевыми репликами в новаторский набор правил для синтеза речи с помощью Pattern Playback [ 8].

1960-е годы

Франклин С. Купер и Кэтрин Саффорд Харрис, работая с Питером МакНейладжем, были первыми исследователями в США, которые использовали электромиографические методы, впервые в Токийском университете изучал нервно-мышечную организацию речи. Ли Лискер и Артур Абрамсон искали упрощение на уровне артикуляционного действия при озвучивании некоторых контрастирующих согласных. Они показали, что многие акустические свойства голосовых контрастов возникают из-за вариаций времени начала голоса, относительной фазировки начала вибрации голосовых связок и окончания согласной. Их работы широко тиражировались и дорабатывались здесь и за рубежом в течение следующих десятилетий. Дональд Шанквейлер и Майкл Стаддерт-Кеннеди использовали технику дихотического слушания (предъявляя разные бессмысленные слоги одновременно разным ушам), чтобы продемонстрировать диссоциацию фонетического (речь) и слуховое (неречевое) восприятие, обнаружив, что лишенная смысла фонетическая структура является неотъемлемой частью языка, обычно обрабатываемой в левом полушарии головного мозга. Либерман, Купер, Шанквейлер и Стаддерт-Кеннеди обобщили и интерпретировали пятнадцатилетние исследования в статье «Восприятие речевого кода», которая до сих пор остается одной из самых цитируемых в речевой литературе. Он определил повестку дня для многих лет исследований в Хаскинсе и других местах, описывая речь как код, в котором говорящие перекрывают (или соединяют друг с другом) сегменты для образования слогов. Исследователи из Haskins подключили свой первый компьютер к синтезатору речи, разработанному инженерами Лаборатории. Игнатиус Маттингли с британскими сотрудниками Джоном Н. Холмсом [9] и Дж. Ширм [10] адаптировал правила воспроизведения паттернов для написания первой компьютерной программы для синтеза непрерывной речи из ввода с фонетическим написанием. Еще один шаг к созданию читающей машины для слепых, объединившей программу Маттингли с процедурой автоматического поиска для преобразования буквенного текста в строки фонетических символов.

1970-е годы

В 1970 году Haskins Laboratories переехала в Нью-Хейвен, Коннектикут и заключила соглашения о присоединении с Йельским университетом и Университет Коннектикута ; Хаскинс остается полностью независимым как от Йельского университета, так и от Калифорнийского университета в административном и финансовом отношении. Первоначальное местоположение лаборатории в Нью-Хейвене, на улице Краун, 270 (с 1970 по 2005 год), было арендовано у Йельского университета. Изабель Либерман, Дональд Шанквейлер и Элвин Либерман объединились с Игнатиусом Маттингли, чтобы изучить взаимосвязь между восприятием речи и чтением, тема, неявно подразумеваемая в исследованиях Лабораторий программа с момента ее создания. Они разработали концепцию фонематической осведомленности, знания, которое потенциальные читатели должны знать о фонематической структуре своего языка, чтобы иметь возможность читать. Леонард Кац связал свою работу с современной когнитивной теорией и поделился опытом в области экспериментального дизайна и анализа данных. Под широкой рубрикой «алфавитный принцип » это суть нынешней программы педагогики чтения Лабораторий. Патрик Най [11] присоединился к Лабораториям, чтобы возглавить команду, работающую над читающей машиной для слепых. Проект завершился, когда добавление оптического распознавателя символов позволило исследователям собрать первую автоматическую машину для преобразования текста в речь. К концу десятилетия эта технология достигла такой степени, что коммерческие предприятия взяли на себя задачу разработки и производства считывающих машин для слепых [12].

В 1973 г. Франклин С. Купер был выбран для формирования группы из шести экспертов, которым было поручено расследовать знаменитый 18-минутный перерыв в кассетах Белого дома президента Ричарда Никсона, связанных с Уотергейтским скандалом [13]

Основываясь на более ранней работе, Филип Рубин разработал программу синусоидального синтеза, которую затем использовал Роберт Ремез, Рубин, и его коллеги, чтобы показать, что слушатели могут воспринимать непрерывную речь без традиционных речевых сигналов из набора синусоид, которые отслеживают изменяющиеся резонансы голосового тракта. Это открыло путь к взгляду на речь как на динамический паттерн траекторий в артикуляционно-акустическом пространстве. Филип Рубин и его коллеги разработали анатомически упрощенную модель голосового тракта [14] Пола Мермельштейна, первоначально разработанную в Bell Laboratories, в первую артикуляционный синтезатор [15], которым можно физически управлять и который можно использовать для интерактивных экспериментов.

1980-е годы

Исследования различных письменных систем подтвердили противоречивую гипотезу о том, что любое чтение обязательно активирует фонологическую форму слова перед или в то же время, что и его смысл. Работа включала эксперименты Георгия Лукатела [16], Майкла Терви, Леонарда Каца, Рам Фрост, Лори Фельдман [17 ] и Шломо Бентин на разных языках. Межъязыковая работа по чтению, включая исследования задействованных мозговых процессов, остается важной частью программы лабораторий сегодня.

Различные исследователи разработали совместимые теоретические описания производства речи, восприятия речи и фонологического знания. Кэрол Фаулер предложила теорию прямого реализма восприятия речи: слушатели воспринимают жесты не с помощью специального декодера, как в моторной теории, а потому, что информация в акустическом сигнале определяет жесты. которые образуют его. Дж. А. Скотт Келсо и его коллеги экспериментально продемонстрировали функциональную синергию речевых жестов. Эллиот Зальцман [18] разработал динамическую систему теорию синергетического действия и реализовал эту теорию в качестве рабочей модели речевого производства. Лингвисты Кэтрин Бровман и Луи Голдштейн разработали теорию артикуляционной фонологии [19], в которой жесты являются базовые единицы как фонетического действия, так и фонологического знания. Артикуляционная фонология, динамическая модель задачи и модель артикуляционного синтеза объединены в жестовую вычислительную модель речевого производства [20].

1990-е годы

Кэтрин Саффорд Харрис, Фредерика Белл-Берти [21] и его коллеги изучали фазирование и связность артикуляционных речевых жестов. Кеннет Пью был одним из первых ученых, использовавших функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) для выявления активности мозга, связанной с нарушениями чтения и чтения. Пью, Дональд Шанквейлер, Вейя Ни [22], Эйнар Менкл [23] и его коллеги разработали новые приложения нейровизуализации для измерения активность мозга, связанная с пониманием предложений. Филип Рубин, Луи Голдштейн и Марк Тид [24] разработали радикальный пересмотр модели артикуляционного синтеза, известный как CASY [25], настраиваемый артикуляционный синтезатор. Эта трехмерная модель голосового тракта позволяет исследователям воспроизводить МРТ изображения реальных говорящих. Дуглас Уэлен, Голдштейн, Рубин и его коллеги расширили эту работу, чтобы изучить взаимосвязь между производством речи и восприятием. [26 посетителей Дональд Шанквейлер, Сьюзан Брэди, Энн Фаулер [27] и другие исследовали, есть ли слабая память восприятие у плохих читателей связаны именно с фонологическим дефицитом. Доказательства опровергли более широкие когнитивные нарушения, лежащие в основе трудностей чтения, и подняли вопросы о нарушенных фонологических репрезентациях у читателей-инвалидов.

2000-е годы

В 2000 году Энн Фаулер [28] и Сьюзан Брэди запустили программу Early Reading Success (ERS) [29 ], часть Инициативы Хаскинса по обучению грамоте [30], которая продвигает науку обучения чтению. Программа ERS была демонстрационным проектом по изучению эффективности профессионального развития в обучении чтению для учителей детей от детского сада до второго класса. Программа обучения чтению [31], которая сочетает в себе профессиональное развитие с обучением наставников Хаскинса, была продолжением ERS. Дэвид Остри и его коллеги исследовали неврологическую основу моторного контроля с помощью руки робота, чтобы влиять на движение челюсти. Дуглас Уэлен и Халил Искарус [32] первыми создали сочетание ультразвука, используемого здесь для наблюдения за невидимыми артикуляторами, и Optotrak [33], оптико-электронное устройство отслеживания положения, используемое здесь для наблюдения за видимыми артикуляторами. Кристин Шейдл [34] присоединилась к Хаскинсу в 2004 году, чтобы возглавить проект, посвященный целям создания речи для показателей [35]. Дональд Шанквейлер и Дэвид Брейз [36] разработали лабораторию движения глаз, которая объединяет данные отслеживания движения глаз с измерениями активности мозга для исследования чтение процессов в обычных и отключенных читателях. Лаура Кениг и Хорхе К. Лусеро [37] изучали развитие гортани и аэродинамический контроль детской речи. В марте 2005 года Haskins Laboratories переехала в новое современное здание на 9-м этаже коммерческого здания по адресу: 300 George Street в Нью-Хейвене. Это обеспечивает около 11 000 квадратных футов офисных и лабораторных помещений. В 2008 году Кен Пью из Йельского университета был назначен президентом и директором по исследованиям, сменив Кэрол Фаулер, которая остается в Haskins в качестве старшего советника. В 2009 году Хаскинс выпустил новый Стратегический план [38], включающий новые инициативы «Рождение до пяти» и двуязычие.

2010-е годы

Учебный институт Хаскинса был основан в 2011 году для предоставления прямых образовательных возможностей в основных областях исследований Haskins Laboratories (язык, восприятие речи, речевая продукция, грамотность ). Учебный институт служит для передачи этих знаний общественности через доступные семинары, небольшие конференции, а также должности стажеров и тренингов.

В декабре 2015 года Haskins Laboratories провела Всемирный саммит по грамотности. Это была трехдневная встреча ученых и представителей правительственных и неправительственных организаций со всего мира, которые работают с программами в развивающихся странах по поддержке грамотности и образования среди обездоленных слоев населения.

В 2016 году Ричард Н. Аслин присоединился к Хаскинсу после ухода из Университета Рочестера.

В 2019 году Дэвид Левкович присоединился к Хаскинсу после ухода из Северо-Восточного университета.

2020-е годы

Пока не о чем сообщать.

См. Также (люди)
См. Также (темы)
Ссылки
Нет es
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте