HMS Zulu (F18)

редактировать

HMS Zulu FL21966.jpg Zulu
History
United Kingdom
Имя :Zulu
Тезка:народ зулу
Заказ:10 марта 1936 г.
Строитель:Александр Стивен и сыновья, Linthouse
Стоимость:351 135 фунтов стерлингов
Заложен:27 августа 1936 г.
Спущен на воду:23 сентября 1937 г.
Выполнен:6 сентября 1938 г.
Идентификация:Номер вымпела : L18, позже F18
Судьба:Потоплен немецким самолетом, сбитым Тобрук, 14 сентября 1942 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:Племенной класс эсминец
Водоизмещение:
Длина:377 футов (115 м) (o / a )
Ширина:36 футов 6 дюймов (11,13 м)
Осадка:11 футов 3 дюйма (3,43 м)
Установленная мощность:
Движение:2 × валов; 2 × редукторные паровые турбины
Скорость:36 узлов (67 км / ч; 41 миля в час)
Диапазон:5700 морские мили (10600 км; 6600 миль) со скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:190
Датчики и. системы обработки:ASDIC
Вооружение:

Второй HMS Zulu был племенного класса эсминец из Королевского флота. Она была построена в Глазго Александром Стивеном и сыновьями. Его киль был заложен 10 августа 1936 года. Он был спущен на воду 23 сентября 1937 года и сдан в эксплуатацию 7 сентября 1938 года. Потоплен немецкими или итальянскими самолетами. 14 сентября 1942 г. у Тобрука. Некоторые источники приписывают гибель пикировщикам Junkers Ju 87 "Штука" из StG 3. Командир корабля показал, что корабль был потоплен комбинацией Ju 87 и Junkers Ju 88.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Модификации военного времени
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Трайблы были предназначены для борьбы с большими эсминцами, строящимися за границей, и для оказания артиллерийской поддержки существующим эсминцам флотилиям и таким образом, были значительно больше и лучше вооружены, чем предыдущие I класса. Суда водоизмещением 1891 длинных тонн (1,921 т ) при стандартной нагрузке и 2519 длинных тонн (2,559 т) при глубокой нагрузке. У них была общая длина 377 футов (114,9 м), ширина 36 футов 6 дюймов (11,1 м) и осадка 11 футов 3 дюйма. (3,4 м). Эсминцы были оснащены двумя редукторными паровыми турбинами Парсонс, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар от трех трехбарабанных котлов Адмиралтейства. Турбины развивали в общей сложности 44000 лошадиных сил (33000 кВт ) и обеспечивали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч). Суда несли достаточное количество мазута, чтобы иметь дальность действия 5700 морских миль (10600 км; 6600 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Состав кораблей состоял из 190 офицеров и рядовых, хотя командиры флотилии несли дополнительно 20 офицеров и солдат для капитана (D) и его штаба.

Основным вооружением эсминцев типа Tribal было восемь скорострельных (QF) 4,7-дюймовых (120-мм) орудий Mark XII в четырех спаренных орудиях. крепления, обозначенные буквами «A», «B», «X» и «Y» спереди назад. Для защиты от зенитных орудий они несли одиночную счетверенную установку для 40-миллиметровой (1,6 дюйма) двухфунтовой зенитной пушки QF Mk II «помпон» и две четверные установки для пулемета 0,5 дюйма (12,7 мм) Mark III . Корабли были оснащены одиночной надводной четырехместной установкой для торпед диаметром 21 дюйм (533 мм). Племена не предназначались как противолодочные корабли, но им были предоставлены ASDIC, одна стойка для глубинных бомб и два метателя для самообороны, хотя метатели не были установлены на всех корабли; В мирное время было выделено 20 глубинных бомб, но в военное время их число увеличилось до 30.

Модификации военного времени

Большие потери от немецких воздушных атак во время Норвежской кампании продемонстрировали неэффективность зенитный комплекс Tribals и RN решили в мае 1940 г. заменить установку 'X' двумя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями QF Mark XVI двойного назначения. спаренная артиллерийская установка. Чтобы лучше контролировать орудия, существующий дальномер / дирижер был изменен, чтобы принимать артиллерийский радар Тип 285 по мере их появления. В начале войны количество глубинных бомб было увеличено до 46, а позже было добавлено еще больше. Для увеличения дуг стрельбы зенитных орудий задняя воронка была укорочена, а грот-мачта уменьшена до короткой мачты.

Строительство и карьера

4 августа 1942 г. Зулу вместе с сикхом, Крумом и Теткоттом потопили подводную лодку German U-372 off Хайфа. Командир Зулу - Командир Р.Т. White, D.S.O. * - был упомянут в Despatches за свои усилия по потоплению U-372.

В сентябре 1942 года Зулу участвовал в Операционном соглашении, рейде коммандос на Тобрук, вместе с крейсером Ковентри и эсминцем Сикх. У нее была задача затопить Ковентри после того, как она была повреждена в результате воздушного налета. Зулу был потоплен вражескими самолетами 14 сентября 1942 года после бомбардировки Тобрука после спасения сикха. Береговые батареи ударили по Сикху, который начал тонуть. Уайт маневрировал своим кораблем, чтобы попытаться спасти Сикха и ее команду, прикрепив к ней веревки, чтобы вытащить ее из опасности, заложив дымовую завесу. В конце концов Сикх затонул, но Зулу удалось спасти жизни нескольких членов своей команды. Самолеты продолжали атаковать Зулу, и в конце концов она сдалась, затонув на следующий день. В результате этих атак Зулу потерял сорок человек: двенадцать убитыми, двадцать семь пропавших без вести и один член экипажа был ранен. Атака, по словам ее командира, была совершена Ju 88 и Ju 87 - 12 Ju 87, принадлежащих III./Sturzkampfgeschwader 3, составляли часть атаки.

Примечания
Ссылки
  • Брайс, Мартин Х. (1971). Племена. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0245-2.
  • Английский, Джон (2001). Африди в Низам: эсминцы британского флота 1937–43. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9.
  • de Zeng, H.L.; Станки, Д.Г.; Крик, Э.Дж. (2009). Пикирующие бомбардировщики и штурмовики Люфтваффе, 1933–1945: справочный источник, т. 1. Издательство Иэна Аллана. ISBN 978-1-9065-3708-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты, Вторая мировая война и после. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 1-86176-137-6.
  • Haarr, Geirr H. (2010). Битва за Норвегию: апрель – июнь 1940 г. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 978-1-59114-051-1.
  • Haarr, Geirr H. (2009). Вторжение Германии в Норвегию, апрель 1940 г.. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 978-1-59114-310-9.
  • Питер Ходжес (1971). Эсминцы класса Tribal. Лондон: Almark. ISBN 0-85524-047-4.
  • Lenton, HT (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 1-55750-048-7.
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Вторая мировая война (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 1 -59114-119-2.
  • Whitley, M.J. (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-326-1.
  • Уил, Джон (1998). Junkers Ju 87 Stukageschwader из Северной Африки и Средиземноморья. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-85532-722-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы к HMS Zulu (F18).

Координаты : 32 ° 0'N 28 ° 56'E / 32,000 ° N 28,933 ° E / 32,000; 28,933

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:27:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте