Guilty Gear Isuka | |
---|---|
Североамериканская обложка PlayStation 2 | |
Разработчик (и) | Arc System Works |
Издатель (и) | Sammy Studios |
Дизайнер (и) | Дайсуке Ишиватари |
Композитор | Дайсуке Ишиватари. Тэцуя Охучи. Йошихиро Кусано |
Серия | Guilty Gear |
Платформы | Аркада. PlayStation 2. Microsoft Windows. Xbox |
Выпуск | 17 декабря 2003 г. |
Жанры | Файтинг |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
Аркадная система | Atomiswave |
Guilty Gear Isuka (японский : ギ ル テ ィ ギ ア 鶍, Hepburn : Giruti Gia Isuka) - видеоигра 2D-файтинг, разработанная Arc System Works и опубликовано Sammy Corporation. Анонсированный компанией Arc в сентябре, он был выпущен 17 декабря 2003 года в японских аркадах как шестой выпуск серии Guilty Gear. Позже игра была портирована для выпуска на PlayStation 2 (PS2), Xbox и Windows в Японии. Версия для PS2 была доставлена в Северную Америку Сэмми, а в Европе версия домашней консоли была выпущена 505 Game Street, а версия ПК была выпущена Zoo Digital Publishing.
Хотя игровой процесс остался почти таким же, как и в предыдущих играх, в игре появился боевой режим для четырех игроков, а версия для PS2 включила в серию новые функции, включая прокрутку приключение, режим настройки и два новых персонажа. Guilty Gear Isuka получил смешанные критические отзывы. Он получил высокую оценку за визуальные эффекты, музыку и возможности настройки. Однако, хотя некоторые аспекты нового игрового процесса, такие как два боевых самолета и кнопка поворота, были признаны оригинальными, их реализация подверглась критике. Удаление функций, представленных в предыдущих играх, также не было хорошо воспринято критиками.
Базовая система игрового процесса Guilty Gear Isuka похожа на другие игры серии. В игре используется конфигурация с четырьмя кнопками атаки, которая состоит из удара, пинка, слэша и сильного удара. В отличие от предыдущих игр, в нем есть кнопка «поворота», поскольку персонаж не поворачивается автоматически, если его противник переходит на другую сторону экрана. Каждый персонаж (или команда) начинает бой хотя бы с «душой»; когда персонаж полоса жизни опустошается, его жизнь заполняется, а игрок теряет душу. Если жизнь истощена, когда у игрока нет души, она побеждена. В нем также есть функции предыдущих частей, такие как датчик натяжения, который позволяет игроку выполнять супер-ходы, и измеритель взрыва, который позволяет игроку разбивать комбинации и супер-ходы.
В игре представлена возможность для четырех игроков в режиме Versus Mode, что дает игроку четыре персонажа, которые могут сражаться два на два, три на один или со всеми. -для них самих. Есть два боевых самолета, один на переднем плане, а другой позади него.
Еще одним нововведением стал режим Boost: аркадный режим для двух игроков с боковой прокруткой beat 'em up Режим, не включенный в аркадную версию, в котором игрок сражается с волнами противника, чтобы накопить предметы, здоровье и опыт. Для Xbox этот режим был адаптирован для сетевой игры с Xbox Live, поддерживая до 16 игроков. Очки опыта из режима Boost можно использовать в новом режиме Robo-Ky II Factory, в котором игрок может настраивать робота по имени Robo-Ky II, обучая его движениям, комбо или одной из 65 специальных атак. от других персонажей. Помимо атак, можно улучшить другие аспекты, такие как высота прыжка, нападение, защита, время восстановления, напряжение и скорость.
В игре также есть другие режимы: Редактирование цвета, смена палитры редактор, который позволяет игроку настраивать практически все аспекты персонажей, включая пряжки и волосы; Обучение, при котором игрок может тренироваться с (и против) управляемыми компьютером противниками и Аркадой, аналогично режиму выживания, используемому в других файтингах.
Guilty Gear Isuka имеет двадцать игровых персонажей в своей аркадной версии: Анжи Мито, Эксл Лоу, Байкен, Бриджит, Чипп Зануфф, Диззи, Эдди, Фауст, И-Но, Джем Курадобери, Джонни, Кай Киске, Мэй, Миллия Рэйдж, Потемкин, Истребитель, Сол Бадгай, Завет, Веном и Заппа. В издание PlayStation 2 было добавлено три персонажа: ABA, Робо-Кай и Робо-Кай II.
В Сентябрь 2003 г. Sammy Corporation объявила, что новая игра, получившая название Guilty Gear X Series The Newest Version, будет представлена на аркадном шоу Японской ассоциации производителей оборудования для развлечений (JAMMA); на шоу компания заявила, что название игры будет Guilty Gear Isuka. «В Guilty Gear Isuka мы хотим удовлетворить существующих поклонников боевиков новым контентом и невиданными ранее инновациями. Мы также хотим обратиться к основным фанатам, чтобы показать им, что прямо сейчас границы файтингов также расширяются. Два измерения », - заявил Тим Пивничны, старший вице-президент Sammy Studios, Inc. 3 марта 2004 г. было объявлено, что версия игры для PlayStation 2 находится в разработке. 24 августа было объявлено, что игра будет совместима с Xbox.
Guilty Gear Isuka был выпущен в Японии 17 декабря 2003 г. Сэмми для Atomiswave аркадных шкафов, за которым последовала версия для PlayStation 2 на 29 июля 2004 г. Версия для Xbox была выпущена компанией Arc System Works 16 декабря 2004 г., а Sourcenext выпустила игру для Windows 25 ноября 2005 г. В Северной Америке Guilty Gear Isuka был выпущен Сэмми для PlayStation 2 2 ноября 2004 г. В Европе 505 Games Street выпустила его 16 июня 2005 г. для PlayStat. ion 2, а версия для ПК была выпущена 7 апреля 2006 г. компанией Zoo Digital Publishing (теперь Zushi Games). В 2007 году игра была совместима с Xbox 360. DotEmu также выпустила Guilty Gear Isuka в своем магазине без DRM в апреле. 2011. 16 января 2014 года игра была выпущена на платформе цифрового распространения Steam для ПК с Windows.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Guilty Gear Isuka заняла 176-е место среди японских бестселлеров 2004 года, по состоянию на 26 декабря для PlayStation 2 было продано 74 270 копий. Это была «Лучшая файтинг-игра» на Best of E3 2004 Награды от IGN, и был номинирован на премию Национальной академии тестировщиков и обозревателей видеоигр (NAVGTR) в 2004 году в категории «Лучший бой сиквела». Игра получила смешанные отзывы критиков: 75,56% на GameRankings и 73/100 на Metacritic. Дамиан Фрэнсис из Allgame дал игре три Полтора звезды из пяти; Четыре рецензента Famitsu дали ему 7, 7, 6 и 7 (из 10) соответственно, с общим баллом 27 из 40.
Хотя введение двух плоскостей и кнопки поворота считалось хорошей идеей в теории, обе функции подверглись резкой критике со стороны обозревателей. Джереми Данхэм из IGN, Мэнни Ламанча из GamePro и Бенджамин Тернер из GameSpy чувствовали, что трудно сражаться один на один, когда игрок может начать игра в кошки-мышки, тогда как GameSpot Грег Касавин и Брайан Джи из Game Revolution обнаружили особенности, вызывающие «хаос». Тернер сказал, что это лишило игрока возможности «иметь нормальный матч в стиле Guilty Gear X2 », а Данхэм сказал, что компьютер реагировал быстрее. Дэвид Смит из 1UP.com назвал это «иррациональной схемой управления». Воспринимаемое неудовлетворительное исполнение новых функций привело к тому, что GameSpy удостоил его специальной награды «Это звучало хорошо на бумаге».
И наоборот, другие дополнения получили более положительные отзывы. Данхэм назвал режимы Boost и Factory «интригующим отвлекающим фактором», а Тернер похвалил последний за «большую глубину и нюанс», недоступную другим играм. Касавин сказал, что Boost Mode быстро надоедает из-за отсутствия цели; хотя Касавин заявил, что Factory Mode «вполне вероятно, самая интересная часть игрового процесса», он критиковал то, как он зависит от повторения «бессмысленного сайдскроллера снова и снова». Новые фоны были одобрены Данхэмом, Касавином и Смитом, причем последний сказал, что Сэмми должен был сохранить их для лучшей игры.
Сохранение аспектов из предыдущих игр, включая анимацию и саундтрек, было высоко оценено Касавин, Тернер и Джи. Его саундтрек был назван Данхэмом «лучшим на данный момент результатом во франшизе» и был оценен среди саундтреков к видеоиграм, которые «так и не получили признания, которого они действительно заслуживают» от Siliconera. LaMancha, однако, раскритиковал отсутствие улучшений анимации и музыки по сравнению с игровым процессом. Критике подверглось удаление других функций из предыдущих игр: Данхэм и Касавин жаловались на отсутствие сюжетного режима, а Джо Джуба из Game Informer сказал, что в сериале было «волшебство» до Исуки, критикуя новые дополнения. и отсутствие традиционного аркадного режима. Isuka получила хорошие оценки по балансу, но уступила предыдущему Guilty Gear X2 #Reload.
Guilty Gear Isuka Original Soundtrack | |
---|---|
Альбом саундтреков | |
Выпущено | 21 апреля 2004 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 42:33 (исходный выпуск). 63:39 (Плюс) |
Лейбл | Team Entertainment |
Guilty Gear Isuka Original Soundtrack (ギ ル テ ィ ア イ ス カ オ リ ジ ナ ル サ ウ ン ド ト ラ ッ composed ti ッ, Гирути Гиа Исука Исукару Исукару Саудзинару Саудзинару 12) Ohuchi and Yoshihiro Kusano, аранжировка Ohuchi и Kusano, была выпущена на компакт-диске Team Entertainment 21 апреля 2004 года. Дополнительное издание было выпущено на iTunes 23 ноября 2005 года; он содержит еще шесть треков, всего 26 треков.
Он был хорошо принят критиками; Дон Котовски и Гарри из Square Enix Music Online оценили его на 8 из 10. Котовски сказал, что Ishiwatari - мейнстрим в саундтреке, в то время как Охучи и Кусано «несколько разочаровывают», оценивая его как «отличный альбом» в целом. Гарри сказал, что единственное, что плохо в этом альбоме, - это то, что он слишком короткий. Автор статьи для того же сайта, обозреватель GoldfishX оценил его на 7 из 10, сославшись на то, что «ему не хватает глубины предыдущих статей в этой серии».
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Бог кусает себе губу в досаде» | 1:04 |
2. | «Овца уснет (если вы устанете)» | 3:14 |
3. | " Исключительная рутинная работа » | 3:09 |
4. | « Пьяница делает мудрые замечания » | 3:09 |
5. | « Богатство во мне » | 3:15 |
6. | «Пульсация пластика барабана» | 3:12 |
7. | «Домашняя сладкая могила» | 3:15 |
8. | «Ирония целомудрия» | 3:13 |
9. | «Очарование леди» | 3:13 |
10. | «Толкни куст» | 3:15 |
11. | «Убить собаку в жертву собаке» | 3:10 |
12. | «Кот, прикрепленный к ржавчине» | 3:15 |
13. | «Охота на душу» | 1:42 |
14. | «Противостояние» | 0:13 |
15. | «Может быть, но зато» | 0:13 |
16. | «Расчет короля» | 0:26 |
17. | «Потерял мои владения» | 0:14 |
18. | «Пип» | 1:09 |
19. | «Поторопите кого-нибудь» | 1:04 |
20. | «Товарищ (которому надоедает, убит)» | 1: 03 |
Общая длина: | 42:28 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
21. | "Fille de Vent" « | 3:25 |
22. | « Разлом в облаках » | 3:21 |
23. | « Синий Практика " | 3:22 |
24. | " Симперс смерти на выходе " | 3:27 |
25. | " The Out of World » | 3:21 |
26. | « Quicksilver » | 3:15 |
Общая длина: | 21:11 |
Ichijinsha выпустил две адаптации Guilty Gear Isuka манги в рамках своей линии комиксов DNA Media. Первый, названный Guilty Gear Isuka 4 Koma Kings (ギ ル テ ィ ギ ア イ ス カ 4 コ マ KINGS, Giruti Gia Isuka Yon Koma Kingusu), представляет собой серию yonkoma, выпущенную 25 февраля 2004 года. Другая серия - антология под названием Guilty Gear Isuka Comic Anthology (ギ ル テ ィ ギ ア イ ス ッ ク ア ン ソ ロ ジ ー, Giruti Gia Isuka Komikku Ansorojī), которая была выпущена 25 марта того же года. Впоследствии, 30 марта, была выпущена энциклопедия Guilty Gear Isuka Outlive Encyclopedia (ギ ル テ ィ ギ ア カ ス ラ ト ラ イ ブ ン サ イ ク ィ ア, Giruti Gia Isuka Autoraibu Ensaikuropedia на . Это энциклопедия, составленная журналом Enterbrain Monthly Arcadia, который был выпущен вместе с DVD с комментариями об особенностях игры. Два путеводителя были выпущены SoftBank Creative ; Guilty Gear Isuka Technical Guide (ギ ル テ ィ ア カ テ ク ニ カ ル ガ イ ド, Tekunikaru Gaido) и Guilty Gear Isuka Complete Guide (ギ ル テ ィ ギ ア ン respectively respectively, соответственно) были опубликованы 6 сентября 2004 г. 56>Ссылки