Guilty Gear Isuka

редактировать

Guilty Gear Isuka
Guilty Gear Isuka cover.jpg Североамериканская обложка PlayStation 2
Разработчик (и) Arc System Works
Издатель (и) Sammy Studios
Дизайнер (и) Дайсуке Ишиватари
Композитор Дайсуке Ишиватари. Тэцуя Охучи. Йошихиро Кусано
СерияGuilty Gear
Платформы Аркада. PlayStation 2. Microsoft Windows. Xbox
Выпуск17 декабря 2003 г.
Жанры Файтинг
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская
Аркадная система Atomiswave

Guilty Gear Isuka (японский : ギ ル テ ィ ギ ア 鶍, Hepburn : Giruti Gia Isuka) - видеоигра 2D-файтинг, разработанная Arc System Works и опубликовано Sammy Corporation. Анонсированный компанией Arc в сентябре, он был выпущен 17 декабря 2003 года в японских аркадах как шестой выпуск серии Guilty Gear. Позже игра была портирована для выпуска на PlayStation 2 (PS2), Xbox и Windows в Японии. Версия для PS2 была доставлена ​​в Северную Америку Сэмми, а в Европе версия домашней консоли была выпущена 505 Game Street, а версия ПК была выпущена Zoo Digital Publishing.

Хотя игровой процесс остался почти таким же, как и в предыдущих играх, в игре появился боевой режим для четырех игроков, а версия для PS2 включила в серию новые функции, включая прокрутку приключение, режим настройки и два новых персонажа. Guilty Gear Isuka получил смешанные критические отзывы. Он получил высокую оценку за визуальные эффекты, музыку и возможности настройки. Однако, хотя некоторые аспекты нового игрового процесса, такие как два боевых самолета и кнопка поворота, были признаны оригинальными, их реализация подверглась критике. Удаление функций, представленных в предыдущих играх, также не было хорошо воспринято критиками.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Боевая система
    • 1.2 Режимы
    • 1.3 Игровые персонажи
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Другие носители
    • 4.1 Музыка
    • 4.2 Книги
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Боевая система

Базовая система игрового процесса Guilty Gear Isuka похожа на другие игры серии. В игре используется конфигурация с четырьмя кнопками атаки, которая состоит из удара, пинка, слэша и сильного удара. В отличие от предыдущих игр, в нем есть кнопка «поворота», поскольку персонаж не поворачивается автоматически, если его противник переходит на другую сторону экрана. Каждый персонаж (или команда) начинает бой хотя бы с «душой»; когда персонаж полоса жизни опустошается, его жизнь заполняется, а игрок теряет душу. Если жизнь истощена, когда у игрока нет души, она побеждена. В нем также есть функции предыдущих частей, такие как датчик натяжения, который позволяет игроку выполнять супер-ходы, и измеритель взрыва, который позволяет игроку разбивать комбинации и супер-ходы.

Режимы

Занято экран видеоигры с четырьмя персонажами, стреляющими одновременно Guilty Gear Isuka - это первая игра в серии, позволяющая четырем персонажам одновременно появляться на экране. Характеристики HUD (сверху вниз): здоровье персонажа, датчик взрыва и датчик натяжения. «Души» персонажа лежат сбоку от шкалы взрыва.

В игре представлена ​​возможность для четырех игроков в режиме Versus Mode, что дает игроку четыре персонажа, которые могут сражаться два на два, три на один или со всеми. -для них самих. Есть два боевых самолета, один на переднем плане, а другой позади него.

Еще одним нововведением стал режим Boost: аркадный режим для двух игроков с боковой прокруткой beat 'em up Режим, не включенный в аркадную версию, в котором игрок сражается с волнами противника, чтобы накопить предметы, здоровье и опыт. Для Xbox этот режим был адаптирован для сетевой игры с Xbox Live, поддерживая до 16 игроков. Очки опыта из режима Boost можно использовать в новом режиме Robo-Ky II Factory, в котором игрок может настраивать робота по имени Robo-Ky II, обучая его движениям, комбо или одной из 65 специальных атак. от других персонажей. Помимо атак, можно улучшить другие аспекты, такие как высота прыжка, нападение, защита, время восстановления, напряжение и скорость.

В игре также есть другие режимы: Редактирование цвета, смена палитры редактор, который позволяет игроку настраивать практически все аспекты персонажей, включая пряжки и волосы; Обучение, при котором игрок может тренироваться с (и против) управляемыми компьютером противниками и Аркадой, аналогично режиму выживания, используемому в других файтингах.

Игровые персонажи

Guilty Gear Isuka имеет двадцать игровых персонажей в своей аркадной версии: Анжи Мито, Эксл Лоу, Байкен, Бриджит, Чипп Зануфф, Диззи, Эдди, Фауст, И-Но, Джем Курадобери, Джонни, Кай Киске, Мэй, Миллия Рэйдж, Потемкин, Истребитель, Сол Бадгай, Завет, Веном и Заппа. В издание PlayStation 2 было добавлено три персонажа: ABA, Робо-Кай и Робо-Кай II.

Разработка и выпуск

В Сентябрь 2003 г. Sammy Corporation объявила, что новая игра, получившая название Guilty Gear X Series The Newest Version, будет представлена ​​на аркадном шоу Японской ассоциации производителей оборудования для развлечений (JAMMA); на шоу компания заявила, что название игры будет Guilty Gear Isuka. «В Guilty Gear Isuka мы хотим удовлетворить существующих поклонников боевиков новым контентом и невиданными ранее инновациями. Мы также хотим обратиться к основным фанатам, чтобы показать им, что прямо сейчас границы файтингов также расширяются. Два измерения », - заявил Тим Пивничны, старший вице-президент Sammy Studios, Inc. 3 марта 2004 г. было объявлено, что версия игры для PlayStation 2 находится в разработке. 24 августа было объявлено, что игра будет совместима с Xbox.

Guilty Gear Isuka был выпущен в Японии 17 декабря 2003 г. Сэмми для Atomiswave аркадных шкафов, за которым последовала версия для PlayStation 2 на 29 июля 2004 г. Версия для Xbox была выпущена компанией Arc System Works 16 декабря 2004 г., а Sourcenext выпустила игру для Windows 25 ноября 2005 г. В Северной Америке Guilty Gear Isuka был выпущен Сэмми для PlayStation 2 2 ноября 2004 г. В Европе 505 Games Street выпустила его 16 июня 2005 г. для PlayStat. ion 2, а версия для ПК была выпущена 7 апреля 2006 г. компанией Zoo Digital Publishing (теперь Zushi Games). В 2007 году игра была совместима с Xbox 360. DotEmu также выпустила Guilty Gear Isuka в своем магазине без DRM в апреле. 2011. 16 января 2014 года игра была выпущена на платформе цифрового распространения Steam для ПК с Windows.

Reception
Reception
Совокупные оценки
AggregatorОценка
Рейтинг игр 75,56%
Metacritic 73/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com D+
AllGame 3,5 / 5 звезд
Famitsu 27/40
Game Informer 6,75 / 10
GamePro 4,5 / 5
GameRevolution B
GameSpot 6,1 / 10
GameSpy 3/5 звезд
IGN 7.2 / 10

Guilty Gear Isuka заняла 176-е место среди японских бестселлеров 2004 года, по состоянию на 26 декабря для PlayStation 2 было продано 74 270 копий. Это была «Лучшая файтинг-игра» на Best of E3 2004 Награды от IGN, и был номинирован на премию Национальной академии тестировщиков и обозревателей видеоигр (NAVGTR) в 2004 году в категории «Лучший бой сиквела». Игра получила смешанные отзывы критиков: 75,56% на GameRankings и 73/100 на Metacritic. Дамиан Фрэнсис из Allgame дал игре три Полтора звезды из пяти; Четыре рецензента Famitsu дали ему 7, 7, 6 и 7 (из 10) соответственно, с общим баллом 27 из 40.

Хотя введение двух плоскостей и кнопки поворота считалось хорошей идеей в теории, обе функции подверглись резкой критике со стороны обозревателей. Джереми Данхэм из IGN, Мэнни Ламанча из GamePro и Бенджамин Тернер из GameSpy чувствовали, что трудно сражаться один на один, когда игрок может начать игра в кошки-мышки, тогда как GameSpot Грег Касавин и Брайан Джи из Game Revolution обнаружили особенности, вызывающие «хаос». Тернер сказал, что это лишило игрока возможности «иметь нормальный матч в стиле Guilty Gear X2 », а Данхэм сказал, что компьютер реагировал быстрее. Дэвид Смит из 1UP.com назвал это «иррациональной схемой управления». Воспринимаемое неудовлетворительное исполнение новых функций привело к тому, что GameSpy удостоил его специальной награды «Это звучало хорошо на бумаге».

И наоборот, другие дополнения получили более положительные отзывы. Данхэм назвал режимы Boost и Factory «интригующим отвлекающим фактором», а Тернер похвалил последний за «большую глубину и нюанс», недоступную другим играм. Касавин сказал, что Boost Mode быстро надоедает из-за отсутствия цели; хотя Касавин заявил, что Factory Mode «вполне вероятно, самая интересная часть игрового процесса», он критиковал то, как он зависит от повторения «бессмысленного сайдскроллера снова и снова». Новые фоны были одобрены Данхэмом, Касавином и Смитом, причем последний сказал, что Сэмми должен был сохранить их для лучшей игры.

Сохранение аспектов из предыдущих игр, включая анимацию и саундтрек, было высоко оценено Касавин, Тернер и Джи. Его саундтрек был назван Данхэмом «лучшим на данный момент результатом во франшизе» и был оценен среди саундтреков к видеоиграм, которые «так и не получили признания, которого они действительно заслуживают» от Siliconera. LaMancha, однако, раскритиковал отсутствие улучшений анимации и музыки по сравнению с игровым процессом. Критике подверглось удаление других функций из предыдущих игр: Данхэм и Касавин жаловались на отсутствие сюжетного режима, а Джо Джуба из Game Informer сказал, что в сериале было «волшебство» до Исуки, критикуя новые дополнения. и отсутствие традиционного аркадного режима. Isuka получила хорошие оценки по балансу, но уступила предыдущему Guilty Gear X2 #Reload.

Other media

Music

Guilty Gear Isuka Original Soundtrack
Альбом саундтреков
Выпущено21 апреля 2004 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина42:33 (исходный выпуск). 63:39 (Плюс)
Лейбл Team Entertainment

Guilty Gear Isuka Original Soundtrack (ギ ル テ ィ ア イ ス カ オ リ ジ ナ ル サ ウ ン ド ト ラ ッ composed ti ッ, Гирути Гиа Исука Исукару Исукару Саудзинару Саудзинару 12) Ohuchi and Yoshihiro Kusano, аранжировка Ohuchi и Kusano, была выпущена на компакт-диске Team Entertainment 21 апреля 2004 года. Дополнительное издание было выпущено на iTunes 23 ноября 2005 года; он содержит еще шесть треков, всего 26 треков.

Он был хорошо принят критиками; Дон Котовски и Гарри из Square Enix Music Online оценили его на 8 из 10. Котовски сказал, что Ishiwatari - мейнстрим в саундтреке, в то время как Охучи и Кусано «несколько разочаровывают», оценивая его как «отличный альбом» в целом. Гарри сказал, что единственное, что плохо в этом альбоме, - это то, что он слишком короткий. Автор статьи для того же сайта, обозреватель GoldfishX оценил его на 7 из 10, сославшись на то, что «ему не хватает глубины предыдущих статей в этой серии».

Список треков
НазваниеДлина
1.«Бог кусает себе губу в досаде»1:04
2.«Овца уснет (если вы устанете)»3:14
3." Исключительная рутинная работа »3:09
4.« Пьяница делает мудрые замечания »3:09
5.« Богатство во мне »3:15
6.«Пульсация пластика барабана»3:12
7.«Домашняя сладкая могила»3:15
8.«Ирония целомудрия»3:13
9.«Очарование леди»3:13
10.«Толкни куст»3:15
11.«Убить собаку в жертву собаке»3:10
12.«Кот, прикрепленный к ржавчине»3:15
13.«Охота на душу»1:42
14.«Противостояние»0:13
15.«Может быть, но зато»0:13
16.«Расчет короля»0:26
17.«Потерял мои владения»0:14
18.«Пип»1:09
19.«Поторопите кого-нибудь»1:04
20.«Товарищ (которому надоедает, убит)»1: 03
Общая длина:42:28
Список плюс треков
ЗаголовокДлина
21."Fille de Vent" «3:25
22.« Разлом в облаках »3:21
23.« Синий Практика "3:22
24." Симперс смерти на выходе "3:27
25." The Out of World »3:21
26.« Quicksilver »3:15
Общая длина:21:11

Books

Ichijinsha выпустил две адаптации Guilty Gear Isuka манги в рамках своей линии комиксов DNA Media. Первый, названный Guilty Gear Isuka 4 Koma Kings (ギ ル テ ィ ギ ア イ ス カ 4 コ マ KINGS, Giruti Gia Isuka Yon Koma Kingusu), представляет собой серию yonkoma, выпущенную 25 февраля 2004 года. Другая серия - антология под названием Guilty Gear Isuka Comic Anthology (ギ ル テ ィ ギ ア イ ス ッ ク ア ン ソ ロ ジ ー, Giruti Gia Isuka Komikku Ansorojī), которая была выпущена 25 марта того же года. Впоследствии, 30 марта, была выпущена энциклопедия Guilty Gear Isuka Outlive Encyclopedia (ギ ル テ ィ ギ ア カ ス ラ ト ラ イ ブ ン サ イ ク ィ ア, Giruti Gia Isuka Autoraibu Ensaikuropedia на Энсайкуропедия) . Это энциклопедия, составленная журналом Enterbrain Monthly Arcadia, который был выпущен вместе с DVD с комментариями об особенностях игры. Два путеводителя были выпущены SoftBank Creative ; Guilty Gear Isuka Technical Guide (ギ ル テ ィ ア カ テ ク ニ カ ル ガ イ ド, Tekunikaru Gaido) и Guilty Gear Isuka Complete Guide (ギ ル テ ィ ギ ア ン respectively respectively, соответственно) были опубликованы 6 сентября 2004 г. 56>Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:55:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте