Millia Rage

редактировать
Миллия Рэйдж
Guilty Gear персонаж
Millia Rage GG.png Миллия Рэйдж в Guilty Gear Xrd
Первая играGuilty Gear ( 1998)
СозданоДайсуке Ишиватари
ОзвученоТара Платт (Guilty Gear Xrd SIGN). Юко Сумитомо (японский)
Информация о вселенной
ПроисхождениеРоссия Россия
НациональностьРусский

Миллия Рэйдж (японец : ミ リ ア = レ イ ジ, Хепберн : Мирия Рейджи) - это вымышленное персонаж в серии видеоигр Arc System Works Guilty Gear. Впервые она появилась в видеоигре 1998 Guilty Gear. В сериале Миллия - наемная убийца в отставке, которая борется с собственными волосами, которые цепкие и могут изменять свой размер и форму. Эта способность манипулировать своими волосами была встречена как похвалой, так и критикой со стороны обозревателей видеоигр, которые прокомментировали персонаж в основном положительно.

Содержание
  • 1 Creation
  • 2 Появления
  • 3 Reception
  • 4 Ссылки
Creation

Миллия названа в честь американской трэш-метал группы Meliah Rage. Дайсуке Ишиватари создал характер Миллии, чтобы через ее отношения с Зато передать сообщение о том, каковы чувства человека, который любит кого-то, кого отвергает общество.

Внешность

После смерти родителей ее усыновляют в ближайший синдикат убийц, Гильдию Ассасинов. Там она изучает Шестую Hi-Deigokutsuipou (или «Шесть Запрещенных Магий»), «Ангра», которая позволяет Миллии моделировать волосы так, как она хочет. В связи с усилением силы Зато-1 в гильдии, Миллия запечатывает его внутри пространственного портала и вскоре после этого покидает гильдию, не находя утешения в жестоких способах убийцы. В Guilty Gear (1998) Миллия использует боевой турнир Второго Святого Ордена как метод выслеживания Зато, сбежавшего из пространственной тюрьмы, чтобы убить его. Однако она не может этого сделать, так как ею манипулируют, как и остальным актерским составом, а кровопролитие в турнире высвобождает Справедливость из ее сна. Она все еще ищет Зато в Guilty Gear X (2000). Запаникованные Гиром со странами свободной воли организуют еще один турнир с призом тому, кто захватит Гир. Миллия использует это как еще один шанс найти Зато. Канонически она находит его, по-видимому, убивая его. Она не знала, что симбиотическое существо по имени Эдди берет под свой контроль тело Зато.

В Guilty Gear X2 (2002) она получает наблюдения существа, похожего на Запретного зверя Зато, Эдди.. В XX у Миллии есть три разных концовки. В первой она сталкивается с Истребительницей прямо перед тем, как она собирается противостоять Эдди. После битвы Миллии удается удержать свои позиции, но не может победить его, Истребительница говорит Миллии, что ее волосы имеют то же происхождение, что и Эдди, хотя Миллия говорит, что она уже знает это. Во втором финале она побеждает Slayer и впоследствии убивает Эдди. Третья концовка показывает, что после убийства Эдди она закапывает тело Зато. В Guilty Gear XX Accent Core Plus (2008) Миллия отправляется на поиски и убийство Эдди и уничтожение Гильдии Ассасинов. В своем первом финале она заканчивает свою вендетту, убивая Эдди. Она продолжает жить в бегах от Гильдии Ассасинов, но не дрогнула и продолжает держать свои волосы под контролем. Однако во втором финале она теряет контроль над своими волосами и случайно убивает Бриджит. Когда она стоит в ужасе от своего поступка, ее веер случайно ударил ее ножом в спину, но она чувствовала себя довольной, потому что умерла сама, а не как монстр.

Автор Guilty Gear Xrd (2014), Миллия помирилась с Веномом и работала вместе с ним, чтобы найти воскресшего Зато-1.

Миллия также является игровым персонажем в спин-оффе играх Guilty Gear Petit (2001), Isuka (2003), Dust Strikers (2006) и Judgment (2006).

Reception

Destructoid упомянул Миллию Рэйдж как «классический персонаж Guilty Gear и фаворит фанатов». В опросе 2013 года, проведенном Arc System Works, Миллия была признана 13-м по популярности персонажем в сериале. Персонал IGN был впечатлен анимацией движения волос Миллии, поскольку он « жизнь сама по себе, когда она бросается во врагов, отражает атаку и окружает ее ". Вдобавок они заявили, что она «просто ужасно милая», что разделяет GameSpot Грег Касавин, который назвал ее «милой, но не столь удивительно сильной». IGN также отметил ее как одного из «быстрых персонажей Guilty Gear», - это замечание, разделяемое Тоддом Чиолеком из Anime News Network (ANN). Она была включена в список Комплекса «25 самых красивых побочных цыпочек в играх», а писатель Элтон Джонс сказал, что она «выделяется для нас больше всего» благодаря своей способности наносить ущерб используя только ее волосы. Благодаря этой способности Мигель Лопес из GameSpot назвал ее персонажем в стиле «Медузы ». В обзоре Guilty Gear X для Allgame Гэвин Франкл сказал, что ни у одного другого персонажа из этой серии не было более «уникального стиля боя», чем Миллия. Это также привело к тому, что она была представлена ​​в статье под названием «19 самых непрактичных причесок в играх» Лукаса Салливана из GamesRadar, который сказал, что то, что она может делать со своими волосами, «действительно впечатляет», и описал ее прическу. как «Рапунцель ». Это последнее чувство разделял Чиолек, который отметил сходство между Миллией и Рапунцель из фильма Диснея Запутанная история. Рецензент ANN заявил, что на него не произвел впечатление Байонетта, поскольку он считал, что главный герой - это «грабитель» Миллии. Чиолек отметил сходство между их способностями манипулирования волосами, заявив: «Единственная реальная разница в том, что Миллия на самом деле не носит свои волосы и не раздевается почти голой в бою». С другой стороны, IGN сказал, что «Миллия Рэйдж поднимает причудливость до высот», и поставил ее волосы на шестое «самое глупое оружие» в их Топ-10. Точно так же она была упомянута 1UP.com как одна из них. "глупых персонажей" Guilty Gear вместе с I-No и Faust.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:27:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте