Grand Theft Авто 2

редактировать
Приключенческий боевик 1999 года

Grand Theft Auto 2
GTA2 Box art.jpg
Разработчик (и)
Издатель (и) Rockstar Games
Режиссер (ы)
Дизайнер (ы)
  • Стивен Бэнкс
  • Уильям Миллс
  • Билли Томсон
Программист (и)
  • Кейт Р. Гамильтон
  • Мартин Маккензи (GBC)
Художник ( s)
  • Ян МакКью
  • Рассел Ист (GBC)
Сценарист (и) Дэн Хаузер
Композитор (ы)
  • Колин Андерсон
  • Крейг Коннер
  • Берт Рид
  • Стюарт Росс
  • Пол Скаргилл
  • Энтони Пэтон (GBC)
СерияGrand Theft Auto
Платформа ( s)
Выпуск22 октября 1999 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Grand Theft Auto 2 - это приключенческая игра, разработанная DMA Design и опубликованная Rockstar Games для Microsoft. Windows и PlayStation в октябре 1999 года, и Dreamcast и Game Boy Color в 2000 году. Это продолжение Grand Theft 1997 года. Auto и вторая основная часть серии Grand Theft Auto. В игре основное внимание уделяется игрокам, которые берут на себя роль преступников, блуждая по вымышленному футуристическому городу, выполняя задания для различных преступных синдикатов и имея полную свободу действий для достижения своей цели. Вступление к игре уникально для названия серии, так как оно включает сцены живых выступлений, снятые Rockstar Games.

Игра получила неоднозначные отзывы критиков, хотя версия GBC оказалась хуже всех, но имела скромный коммерческий успех. На смену Grand Theft Auto 2 в октябре 2001 года пришла Grand Theft Auto III, что положило начало новой эре в серии, а сама игра была переиздана на Steam в январе 2008 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 GTA 2 - Фильм
  • 3 Саундтрек
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
В Grand Theft Auto 2 в версии для Windows играют в «сумерках».

Как и в предыдущей версии Grand Theft Auto, игра ориентирована на игроков, проходящих серию уровней, каждый из которых требует установленного целевого балла. достигнуты для перехода к следующему этапу. Очки начисляются за различные преступные действия, такие как уничтожение автомобилей, продажа транспортных средств и выполнение миссий для различных преступных синдикатов, причем последние дают больше очков, чем выполнение простых преступных действий. В отличие от своего предшественника, действие Grand Theft Auto 2 задано в неопределенный период времени - противоречивые источники предполагают что-нибудь от «трех недель в будущем» до 2013 года, несмотря на внутриигровые ссылки - и в пределах ретрофутуристического мегаполис обозначается просто как «Anywhere, USA», причем каждый уровень ориентирован на отдельный район города. Выполнение заданий приносит очки и бонус множителя, в то время как невыполнение их ничего не приносит. Создание хаоса из-за их преступлений приведет к тому, что игрок будет разыскиваться полицией, которая будет преследовать игрока, чтобы арестовать или убить его, при этом более высокий уровень розыска увеличивает уровень используемой реакции. При аресте или смерти игрок теряет все найденное им снаряжение и влияет на его бонус множителя.

Grand Theft Auto 2 представил в игру несколько новых функций и улучшений. Теперь игроки могут сохранить свою игру во время прохождения уровня, посетив церковь, в которой они начали, но для этого они должны заплатить определенное количество очков. Предлагаемые вакансии поступают от трех разных синдикатов - на каждом уровне есть два уникальных синдиката, а также третий синдикат, присутствующий на всех уровнях. Выполняя задания для синдиката и успешно выполняя их, игрок завоевывает уважение этого синдиката, позволяя ему выполнять более сложные задания с достаточным уважением, но проигрывая его своим главным соперникам, лишая их работы и делая членов синдиката враждебными. игроку. Другие улучшения включают в себя более тесное взаимодействие транспортных средств и пешеходов с игровой средой (например, членов банд, участвующих в драках с полицией), присутствие других преступников (например, грабителей), измеритель здоровья, гаражи, которые могут изменять транспортные средства. со специальными улучшениями, набором дополнительных заданий, от управления такси до вождения полуприцепа, и группами «скрытых» пакетов, которые можно найти по всему уровню.

GTA 2 - The Movie

Игра была разработана на основе восьмиминутного короткометражного фильма живого действия, снятого в Нью-Йорке. Город. Фильм был задуман как вводный эпизод к игре и был размещен на веб-сайте Rockstar Games. Фильм фокусируется на подвигах преступника по имени Клод Спид (играет Скотт Маслен ), который выполняет работы в Эниуэр-Сити для нескольких преступных синдикатов, прежде чем быть убитым убийцей из одного из синдикатов за предательство.. Фильм основан на сценарии Дэна Хаузера и снят Алексом Де Ракоффом.

Саундтрек

В каждой зоне есть пять радиостанций из одиннадцати, одна из который слышен, когда игрок управляет большинством транспортных средств в игре. Возможна смена радиостанций по желанию. «Head Radio» присутствовало в оригинальной игре Grand Theft Auto, Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. У каждой банды есть своя радиостанция, которая ведет вещание на ограниченной территории. Полицейские машины, скорая помощь, пожарные машины и танки не могли слушать радиоканалы. Вместо этого игрок услышит радиопередатчик аварийных служб.

Вся музыка и реклама, включенная в игру, являются эксклюзивными, следуя традициям предыдущих игр. За музыкальное содержание отвечали Крейг Коннер, Стюарт Росс, Пол Скаргилл, Колин Андерсон, Берт Рид и Moving Shadow. Некоторые из этих продюсеров продолжат работу над последующими выпусками GTA.

Версия для Game Boy Color использует несколько реальных песен, одна из которых является ускоренной версией Back in Black от AC / DC. Тема выбора персонажа - это старая бразильская песня под названием «Chega de Saudade ».

Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторБалл
Рейтинг игры 71,50% (ПК). 70,80% (ОК). 69,92% (PS1). 35,00% (GBC)
Metacritic 70/100 (PS1)
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
CVG 4/5 звезд ( ПК)
Edge 8/10
GameSpot 6,9 / 10 (PS1). 6,9 / 10 (DC). 6,8 / 10 (ПК)
IGN 7.3 / 10 (PC). 6.8 / 10 (PS1). 6.7 / 10 (DC)
Next Generation 2/5 звезд

Компьютерная версия Grand Theft Auto 2 получила награду «Серебряный» от Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), указывающая, что в Соединенном Королевстве было продано не менее 100 000 копий. Версия игры для PlayStation получила награду "Platinum" (300 000 или более единиц в Соединенном Королевстве) от ELSPA.

Grand Theft Auto 2 была выпущена по смешанным отзывам. Графика игры вызвала неоднозначную реакцию критиков, которые отметили, что она почти не отличается от графики в оригинальной игре. Тал Блевинс из IGN назвал их «в лучшем случае средними» и что пейзаж «трудно оценить». Джефф Герстманн из GameSpot сказал, что «графика выглядит немного простой». Саундтрек к игре получил положительные отзывы, Джефф Герстманн назвал его «отличным саундтреком», и что он «полностью [отражает] стиль станции из оригинальной игры». Тал Блевинс из IGN назвал это «одной из лучших особенностей» игры.

Элементы игрового процесса Grand Theft Auto 2 вызвали неоднозначную реакцию. Джереми Данхэм из IGN сказал, что игровой процесс - это «то место, где игра действительно наносит удар в живот», и что он «мог бы быть намного лучше». Тал Блевинс назвал это «простым, но эффективным». Джефф Герстманн сказал, что «хотя игровой процесс во многом такой же, как и в предыдущей GTA, он по-прежнему доставляет удовольствие». Эдж подчеркнул развитие сюжета игры и изобретательные миссии, заявив, что Grand Theft Auto 2 » удается вовлечь вас в сложность своего мира ".

Блейк Фишер рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation, оценил ее на две звезды из пяти и заявил, что она это «Отличная идея, которая по тем или иным причинам никогда не попадет в обязательную игру».

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:48:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте