Премия Грэмми лучшему новому классическому исполнителю | |
---|---|
Присуждена | классическим исполнителям высокого уровня |
Страна | США |
Представлено | Национальной академией звукозаписывающих искусств и наук |
Первая награда | 1964 (Самый многообещающий новый исполнитель классической звукозаписи) |
Последний награжден | 1986 |
Веб-сайт | grammy.com |
Премия Грэмми за лучший новый исполнитель классической музыки была наградой, врученной классическим артистам на 28-й церемонии вручения премии Грэмми. в 1986 году. Грэмми, ежегодная церемония, учрежденная в 1958 году и первоначально называвшаяся «Граммофон», вручается Национальной академией звукозаписывающих искусств и наук Соединенные Штаты "отмечать артистические достижения, техническое мастерство и общее превосходство в звукозаписывающей индустрии без учета продаж альбомов или положения в чартах".
Эквивалентная награда, известная как Самая многообещающая Новый исполнитель классической звукозаписи был впервые представлен Андре Уоттсу на 6-й церемонии вручения премии Грэмми в 1964 году. Эта награда была вручена еще на несколько лет, пока не была прекращена до церемонии 1967 года. Категория награды вновь появилась в 1986 году под названием «Лучший новый исполнитель классической музыки» и была вручена Chicago Pro Musica. По состоянию на 2011 год награда не вручалась с 1986 года.
Год | Победитель (ы) | Номинанты | Ref. |
---|---|---|---|
1964 | Андре Уоттс |
| |
1965 | Мэрилин Хорн | ||
1966 | Питер Серкин | ||
1986 | Chicago Pro Musica |
В 1963 году представитель NARAS Джон Скотт Троттер объявил о трех новых категориях наград - Best Album Notes, Лучший оригинальный саундтрек к фильму или телешоу и Самый многообещающий новый исполнитель классической звукозаписи - будут представлены на следующей церемонии. Среди номинантов на 6-ю премию «Грэмми» 6-й премии «Грэмми» (1964) в числе самых многообещающих исполнителей новой классической музыки были Андре Уоттс для Листа: Концерт № 1 для фортепиано с оркестром (с Леонардом Бернстайном дирижирует Нью-Йоркской филармонией ). Награда была вручена Уоттсу в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке.
На 7-ю премию Грэмми (1965) среди номинантов Мэрилин. Хорн для The Age of Bel Canto: Operatic Scenes (Bonynge, дирижер). Награда была вручена Хорну. Классическая радиостанция WQXR-FM включила победу Хорн в свой список «5 лучших классических событий 1964–65», назвав ее «триумфальным дебютом» в Ковент-Гарден как персонаж Мари в опере Воццек Альбана Берга вместе с ее записью 1964 года оперы Винченцо Беллини Норма с Джоан Сазерленд способствовали ее успеху.
Среди номинантов на 8-ю премию Грэмми (1966) Питер Серкин для Баха: Вариации Гольдберга. Эта честь была вручена Серкину, пианисту-подростку, сыну Рудольфа Серкина в Нью-Йорке. Позже Серкин был номинирован на Лучшее классическое вокальное исполнение на 52-й премии Грэмми (2010) за работу над альбомом «Recital at Ravinia» (с Лоррейн Хант Либерсон ).
Среди номинантов на премию 28-й премии Грэмми (1986) на звание лучшего нового классического исполнителя, среди них было сопрано Сара Брайтман за ее работу в фильме Эндрю Ллойда Уэббера. Реквием, Chicago Pro Musica по Стравинскому: L 'Histoire Du Soldat (Сказка солдата - сюита) и Уолтон: Фасад (Инструментальная сюита в оригинальной партитуре), Розалинда Плаурайт, финский дирижер Эса-Пекка Салонен и Брайан Слоусон для альбома Bach on Wood. Журнал Billboard.
признал Салонена сильным соперником. Награда была вручена Chicago Pro Musica, которая записывалась для компании Reference.