Грэм Овенден

редактировать

Грэм Овенден, Эмили Элис Овенден, дочь художника, возраст 11 лет (1987), картон, масло, 36 x 24 дюйма ( 91,5 x 61 см)

Грэм Стюарт Овенден (родился 11 февраля 1943 г.) - английский художник, фотограф изобразительного искусства и писатель.

Некоторые произведения Овендена были исследованы как можно детская порнография по США и Великобритании власти и в 2009 году он был привлечен к суду в Великобритании по обвинению в создании непристойных изображений, но не осужденных. в 2013 году Овенден был признан виновным в шести обвинений в непристойности с микросхемой ребенка и одно обвинение в непристойном нападении на ребенка, а 9 октября 2013 года Апелляционный суд приговорил его к двум годам и трем месяцам тюрьмы. После его осуждения некоторые галереи удалили изображения его работ с показа. В 2015 году судья распорядился уничтожить личную коллекцию картин и фотографий Овендена.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Правовые вопросы
    • 3.1 График мошенничества ge
    • 3.2 Состояние благодати
    • 3.3 Конфискация и возврат изображений
    • 3.4 Судебное преследование и отказ в возбуждении дела в 2009 году
    • 3.5 Обвинения, судебное преследование и осуждение в 2013 году
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь

Грэм Овенден родился в Нью-Элресфорде, Хэмпшир, в семье Фабиана, посещал Itchen Grammar School (1954–59), а музыку преподавал в частном порядке Альберт Кетельбей. Он был студентом Королевского музыкального колледжа, прежде чем заняться живописью примерно в 1962 году.

Его наставляли лорд Дэвид Сесил и Джон Бетджеман. Он учился в Саутгемптонской школе искусств и окончил Королевский художественный колледж в 1968 году. Одним из его самых важных учителей был Джеймс Селларс, эксперт по Сэмюэл Палмер.

Он переехал в Корнуолл из Ричмонд-апон-Темз в 1973 году вместе с художницей Энни Овенден и их семьей. Он купил коттедж на Бодмин-Мур с 22 акрами земли и начал строительство «Барли Сплатт», неоготического здания. Стиль эклектичный, на него повлияли Джон Бетджеман и Фрэнк Ллойд Райт ; на некоторые особенности повлияли авиационные двигатели времен Второй мировой войны и дымовые трубы оловянных шахт. Все строительство было построено самим Овенденом, и к 1988 году дом был построен наполовину. Он был выставлен на продажу как незавершенный проект в 2008 году и продан.

Овенден был основателем Братства сельских жителей в 1975 году вместе с Грэмом Арнольдом, Энн Арнольд, сэр Питер Блейк, Дэвид Иншоу, Энни Овенден и Янн Хаворт. Братство больше не существует, хотя в 2005 году у него была большая лондонская выставка в Leicester Galleries. Писатель Лори Ли.

назвал их "Братством сельчан". Его прожившая отдельно жена - художница Энни Овенден. Их дочь Эмили - писательница и певица с средневековыми Бэбами и Пифиями.

Работами

Овенден - художник, фотограф, фотоисторик и коллекционер викторианской фотографии.

Его обнаженные и полуобнаженные фотографические портреты молодых девушек были опубликованы в книге States of Grace (Ophelia Editions, 1992). Его фотографии детской уличной культуры в Лондоне, сделанные в конце 1950-х - начале 1960-х годов, когда Овенден был подростком, были опубликованы в «Улицах детства» (Ophelia Editions, 1998) и во многих каталогах, выпущенных галереями и музеями. «Аспекты Лолиты» (Academy Editions, 1976) содержат гравюры, вдохновленные романом Владимира Набокова Лолита. Общая монография его картин, рисунков, гравюр и фотографий под названием Graham Ovenden была опубликована издательством Academy Editions / St. Martin's Press в 1987 году. Другие публикации, содержащие его работы, включают Дэвида Бейли, «Голый глаз». Великие фотографы обнаженной натуры (AMPHOTO, 1987); Эмили Брёнте, Sturmhöhe (иллюстрации Овендена) (Карл Бертельсманн, 1981); Чарльз Козли, Дань уважения художнику (Университет Эксетера, 1987); Роберт Мелвилл, Эротическое искусство Запада (Сыновья Дж. П. Патнэма, 1973); Дэвид Иншоу, Грэм Овенден, Мартин Аксон: фотографии 1957–1981 (Каталог передвижной выставки Центра искусств Плимута); Фотографии Грэма Овендена (Галерея Олимп, 1984); Брэдли Смит, «Эротическое искусство мастеров: 18, 19 и 20 века» (Mayflower Books, 1980) и Брэдли Смит, мастера эротического искусства 20-го века (Fleetbooks, 1980). Работы Овендена также украшали обложки альбомов (Malice in Wonderland Пэйс Эштон Лорд ) и книг, в частности серии Арден Шекспир, Sleep Pale Sister Джоанн Харрис и британское издание в твердом переплете А. Дети снов Н. Уилсона. Его работы находятся во многих коллекциях, в том числе в Музее Виктории и Альберта, Тейт и Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

Овенден, специалист по викторианской фотографии и иллюстрации, редактировал «Фотография прерафаэлитов» (1972); "Дети викторианской эпохи" (1972 год); Викторианская эротическая фотография (1973); Викторианский альбом - Джулия Маргарет Кэмерон и ее круг (1975); Альфонс Муха Фотографии (1974); Клементина леди Хаварден (1974 год); Фотографии Хилла и Адамсона (1973); Льюис Кэрролл (1984); Нимфетки и феи (1976) и иллюстраторы Алисы (1972). Работы Овендена об искусстве и фотографии включают «Рурализм и новый романтизм» («Искусство и дизайн», 1988); О Дэвиде Иншоу (Архитектурный дизайн, 1984); Прерафаэлиты (Архитектурный дизайн, 1984); Черно-белое искусство Артура Хьюза (Зеленая книга, 1981); Семейный альбом Лидделлов (The Hillingdon Press, 1973); и Джейн и Элизабет, подборка изображений Джейн Моррис и Элизабет Сиддалл (Hillingdon Press, 1972). Кроме того, он был куратором многочисленных выставок, многие из которых представляли его обширную коллекцию антикварных фотографий, в том числе выставку «Ангелы записи» в 1993/4 году, «Работа Льюиса Уикса Хайна.

Овендена и его работы, которые были предметом трансляций и фильмы, в том числе «Лолита без одежды» для сериала «Мир без стен» (ITV, Channel 4, 1993), Stop the Week (BBC Radio 4, 1989), Curious Houses with Lucinda Lambton (BBC-TV, 1987), Летучие мыши в Белфи - Домашний милый дом (ITV, 1987), Страна Робинсона: Художник (ITV, 1987), Фигуры в пейзаже: Братство сельских жителей (BBC Radio 3, 1983) и Лето с сельскими жителями, фильм продюсер и режиссер Джон Рид для BBC (1978–79). В 2000 году Британская библиотека профинансировала официальное интервью с Овенденом в рамках своей серии «Устная история британской фотографии».

Правовые вопросы

Обвинение в мошенничестве

В 1980 году Овенден был привлечен к уголовной ответственности, но признан невиновным в мошенничестве, связанном с его участием в производстве мистификации калотипов, якобы изображений викторианских беспризорных детей, сделанных фотографом «Фрэнсис Хетлинг». Изображения были фактически сделаны другом Овендена, Говардом Греем, а повторно сфотографированы и напечатаны Овенденом. Некоторые из изображений были показаны в Национальной портретной галерее.

Состояниях изящества

Однако в основном работы Овендена вызывали споры из-за того, что в них изображены девушки в препубертатном возрасте. В 1991 году, когда публиковались «Штаты изящества», набор доказательств и фотография для книги были изъяты таможней США и удерживались более семи месяцев. В феврале 1992 года Министерство юстиции США заявило, что произведение изображает «откровенно сексуальное поведение» и, следовательно, запрещено ввозить, продавать или владеть. Спустя месяц во время судебного слушания в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка федеральный прокурор определил, что страница 54 содержит единственное оскорбительное изображение в книге. Это было существенным отступлением от первоначальной позиции правительства, согласно которой книга содержала множество изображений, которые теоретически можно было признать незаконными.

Слушание перед мировым судьей Закари Картером состоялось 28 мая 1992 г., на котором присутствовали субъект, изображенный на предположительно оскорбительном изображении, которому тогда было 18 лет, и видный фотоисторик и критик А. Д. Коулман. Оба свидетеля были готовы к даче показаний и дали письменные показания. Субъект изображения на странице 54 сказал:

Я знаю Грэма Овендена как друга семьи в течение четырнадцати лет - с тех пор, как мне было четыре года. Я был моделью для Грэхема много раз - на самом деле, слишком много, чтобы сосчитать - как для его фотографий, так и для картин. Я моделировал для него как одетого, так и полностью обнаженного, как одного, так и с другими детьми... Портрет, который Соединенные Штаты назвали неприличным, - это мой портрет, каким я был восемь лет назад. На фотографии я не веду себя сексуально, и Грэм никогда не просил меня заняться сексом и не относился ко мне как к сексуальному объекту. Обвинение в том, что изображение является «непристойным», для меня является обвинением в том, что я «непристойный», чем я обижаюсь.

А. В подготовленном заявлении Д. Коулмана отмечались многие художественные качества изображения, несовместимые с тем, что они были названы «похотливыми». Представители Проекта цензуры искусств Фонда ACLU Американского союза гражданских свобод также предстали перед судом, чтобы предложить свою записку, к которой присоединились художники, искусствоведы, администраторы и организации, выступающие против попытки правительства ввести цензуру в государствах изящества. Что касается изображения на странице 54, говорится краткое ACLU: «[W] hether рассматривается индивидуально или как часть всей книги, портрет Овенден появляется ясно, что фотография с подлинными художественными, а не порнографические, намерений, и, таким образом, constitutionally- охраняемое произведение искусства ».

Сам Овенден письменно засвидетельствовал следующее: «Говоря символически, мы имеем дело с чувствами сердца и человеческим стремлением к Эдемской простоте - состоянию благодати, в котором нет ни греха, ни тления.. Яблоко еще предстоит съесть. Предмет, конечно, символизирует это состояние на фотографии. В то же время мы видим, что достижение Эдема - непростая задача: уязвимость ребенка предполагает или, скорее, подтверждает, хрупкость Эдема, а также его мимолетность перед лицом забот взрослого мира и требований современности ».

В конечном итоге на слушании 28 мая 1992 г. не потребовалось никаких показаний. Перед лицом сообщения субъекта о ее опыте фотографирования Овенденом, заявлений Овендена и Коулмана, а также поддержки ACLU и других, правительство признало поражение и вернуло фотографию и доказательства. Два месяца спустя книга была импортирована в Соединенные Штаты.

21 мая 1998 года цензоры Новой Зеландии классифицировали "Штаты изящества" как НЕОГРАНИЧЕННЫЕ, что означает, что она была сочтена подходящей для любой аудитории. Документ, содержащий классификацию «Секретные книги с 1963 года по 31 июля 2009 года», доступен в Интернете в Новозеландском управлении классификации кино и литературы.

5 мая 2000 года Публичная библиотека Сан-Диего объявила, что не рассматривает Состояния Грэйс (а также Дэвид Гамильтон 's Двадцать пять лет художника ), чтобы содержать детской порнографии и заявил, что оба Овенден и Гамильтон являются „современные и исторически важные фотографы“, чьи работа является «культурно и художественно значимой» и «соответствует руководящим принципам развития библиотечной коллекции». Решение было принято в ответ на постановление судьи Верховного суда Сан-Диего о том, что мужчина сделал фотокопии изображений из этих книг «не для искусства, а в сексуальных целях». В конце октября 2009 года британская таможня разрешила ввоз книги Овендена «States of Grace», отправленной покупателю, который купил ее на аукционе в Соединенных Штатах на eBay. Аукционная цена составляла 350 долларов.

Конфискация и возврат изображений

Год спустя, в Англии, некоторые фотографии Овендена были конфискованы Отделом непристойных публикаций у Скотланд-Ярд, но вернулся после кампании лорда Хатчинсона и других художников сэра Хью Кассона и Дэвида Хокни.

, работа Овендена «Пять девушек» и 29 других изображений в постоянная коллекция галереи Тейт была доступна в Интернете до октября 2009 года после скандала, разразившегося из-за фотографии Брук Шилдс на выставке Pop Life 2009 в Tate Modern.

2009 г. уголовное преследование и отказ в возбуждении дела

В 2009 г. Овендену было предъявлено обвинение по 16 пунктам обвинения в создании «непристойных» фотографий или псевдофотографий (т.е. художественных изображений, которые выглядят как фотографии) детей, и два пункта обвинения в хранении 121 «непристойной» фотографии или псевдофотографии детей. 121 изображение представляет собой все версии или этапы 16 работ и были удалены с компьютера Овендена во время обыска в его доме в 2006 году. Впоследствии изображения были восстановлены полицией. Обвинение утверждало, что эти изображения являются «непристойными» и что не может быть никаких оснований для защиты создания или хранения «непристойных» фотографий или псевдофотографий в художественных целях. Защита утверждала, что произведение 121 изображение было временным этапом на пути к созданию 16 работ, что эти произведения представляют собой искусство и ни в коем случае не были созданы с преступным умыслом. Корона не утверждала, что на изображениях, о которых идет речь, изображены реальные дети.

22 октября 2009 года, после менее чем двух дней судебного разбирательства, присяжные были отстранены от должности и назначена новая дата судебного разбирательства. 9 апреля 2010 года, после пятиминутного слушания, дело было прекращено судьей, поскольку два ключевых свидетеля обвинения, полицейские, которые обыскивали его дом тремя с половиной годами ранее, не явились в суд. Полиция отказалась от комментариев, а CPS отказалась раскрыть, во сколько обошлось расследование налогоплательщику. Грэм Овенден охарактеризовал полицию как «полностью и совершенно завороженную детской сексуальностью», а себя как «противоречивую фигуру и в настоящий момент очень злого старика». Обвинение отказалось подавать апелляцию.

Обвинения, судебное преследование и осуждение в 2013 году

19 апреля 2010 года Western Morning News сообщила, что группа по расследованию жестокого обращения с детьми столичной Полиция, которая проводила трех с половиной года расследования судебного разбирательства, расследовала Овенден по обвинениям в сексуальном насилии над детьми. Овенден сказал, что такие утверждения были сделаны в начале предыдущего расследования и опровергнуты, и что «столичная полиция очень мстительна по этому поводу».

В марте 2013 года Овенден предстал перед судом по адресу Коронный суд Труро, обвиняемый по девяти обвинениям в непристойном поведении ребенка и непристойном нападении на потерпевших в возрасте от шести до 14 лет. Он отверг эти требования. 2 апреля Овенден был признан виновным по шести обвинениям в непристойном поведении ребенка и одному обвинению в непристойном нападении на ребенка. Обвинения исходили от взрослых, которые утверждали, что Овенден злоупотреблял ими в детстве. Некоторые из них содержали утверждения о том, что он издевался над детьми, когда они позировали для его фотографий. Обвинения в злоупотреблениях связаны с инцидентами между 1972 и 1985 годами. Овенден был приговорен к 12 месяцам тюремного заключения с отсрочкой исполнения на два года.

9 октября 2013 года Апелляционный суд увеличил срок его наказания до 27 месяцев немедленного тюремного заключения. 68>

После его осуждения Музей Виктории и Альберта удалил половину своих 14 изображений Овендена со своего веб-сайта, а Тейт удалила 34 его изображения из своей онлайн-коллекции, хотя позже восстановила изображения три абстрактных пейзажа. В 2015 году окружной судья Элизабет Роско распорядилась уничтожить личную коллекцию картин и фотографий Овендена, созданную им и другими, заявив: «Я почти не сомневаюсь, что сексуальное удовлетворение, по крайней мере, является частью причин, по которым г-н Овенден создание этих изображений ". Овенден ответил прессе: «Я известный художник. Я не менее известный фотограф, и они уничтожают материалы, которые были общественным достоянием более 40 лет».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Виктор Арвас, Лори Ли, Роберт Мелвилл. Грэм Овенден (Academy Editions, 1987).
  • Братство сельских жителей - Праздник (2003).
  • Кристофер Мартин (редактор). Искусство и дизайн № 23 - Сельские жители (Academy Editions, 1991).
  • Хью Камминг. "Постмодернистский пейзаж: искусство Грэма Овендена" в: Искусство и дизайн: Пост-авангардная живопись восьмидесятых годов (1987).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте