Говерт Флинк

редактировать
Говерт Флинк
Govaert Flinck Self Portrait.jpg Автопортрет, около 1640 года, масло на панели, 66 × 51,4 см, Художественная галерея и музей Келвингроув, Глазго, Шотландия
РодилсяГоверт Теунисун Флинк. (1615-01-25) 25 января 1615. Клеве, Голландская Республика
Умер2 февраля 1660 (1660- 02-02) (45 лет). Амстердам, Голландская Республика
НациональностьГолландец
ОбразованиеРембрандт ван Рейн
ИзвестенЖивописью
ДвижениеЗолотой век Голландии. Барокко

Говерт (или Говерт ) Теунисзун Флинк (25 января 1615 - 2 февраля 1660) было Голландский художник голландского золотого века.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Родился в Клеве, столице герцогства Клеве, которое в то время было оккупировано Соединенными провинциями, он был учеником своего отца к торговцу шелком , но тайно увлекшись гравюрой и рисунком, был отправлен в Леуварден, где поселился в доме Ламберта Якобсзона, Меннонит, более известный как странствующий проповедник п как художник.

Здесь к Флинку присоединился Джейкоб Бакер, и общение молодого человека, решившего, как и он сам, быть художником, только подтвердило его страсть к живописи. Среди соседей Якобсона в Леувардене были сыновья и родственники Ромбертуса ван Эйленбурга, чья дочь Саския вышла замуж за Рембрандта в 1634 году. Жили и другие члены той же семьи. в Амстердаме, занимаясь искусством профессионально или в качестве любителей. Ученики Ламберта, вероятно, узнали о Рембрандте при общении с Уленбургами. Несомненно, Иоахим фон Сандрарт, посетивший Голландию в 1637 году, обнаружил, что Флинк признан одним из лучших учеников Рембрандта и обычно живет в доме торговца Хендрика ван Эйленбурга в Амстердаме.

В течение многих лет Флинк работал по линиям Рембрандта, следуя стилю этого мастера во всех работах, которые он выполнял между 1636 и 1648 годами. Однако, стремясь стать историческим художником, он выглядел к раздувающимся формам и грандиозным действиям Питера Пауля Рубенса, которые привели к множеству заказов на официальную и дипломатическую живопись. Со временем отношения Флинка с Клевсом стали очень важными. Он был представлен суду великого курфюрста, Фридриха Вильгельма I Бранденбургского, который владел герцогством и женился в 1646 году на Луизе Оранской. Он получил покровительство Джона Мориса Нассау, который стал штатским держателем Клева в 1649 году.

В 1652 году гражданин Амстердама, Флинк женился в 1656 году на наследнице Софи ван дер Хувен, дочь директора голландской Ост-Индской компании. Флинк был уже хорошо известен в патрицианских кругах, в которых председательствовали братья Корнелис и Андриес де Грефф и олдермен Ян Сикс ; он был в близких отношениях с поэтом Йостом ван ден Вонделем и казначеем Йоханнесом Уитенбогаардом. В своем доме, украшенном слепками по образцу антиквариата, костюмами и богатой коллекцией гравюр, он часто принимал штатгальтера Джона Мориса, портрет которого до сих пор сохранился в работах ученого Каспара Барлеуса.. Флинк умер в Амстердаме 2 февраля 1660 года.

Работы
Благословение Иакова (1638)

Самая ранняя из подлинных работ Флинка - это портрет женщины, датированный 1636 годом. в галерее Брансуика. Его первая сюжетная картина - «Благословение Иакова» (1638 г.) в Рейксмузеуме Амстердам. Оба являются полностью рембрандтовскими по действию, а также по силе прикосновения и теплоте телесных оттенков. Четыре гражданских гвардейца 1642 г. и двенадцать мушкетеров со своим президентом в кресле (1648 г.); в Stadhuis, Амстердам - прекрасные образцы составленных портретных групп. Но лучшее из произведений Флинка в этом стиле - мир Мюнстера в Рейксмузеуме, холст с 19 фигурами в натуральную величину, полными анимации на лицах, «сияющими рембрандтскими красками» и превосходно распределенными. Здесь Флинк нарисовал свое собственное изображение слева в дверном проеме. Период воспитания Флинка наглядно проиллюстрирован в Марк Курий Дентат отказывается от даров самнитов и Соломон получает мудрость в Дворце на плотине в Амстердам. Именно здесь Флинк показывает большинство дефектов: неправильная компоновка, безвкусный оттенок, плоский и неглубокий в исполнении, который выглядит так, как если бы он был испачкан фиолетовым порошком и румянцем.

Хронология работ Флинка, насколько они видны в публичных галереях, включает, в дополнение к вышесказанному, Серую Бороду 1639 года в Дрездене, Молодой лучник из 1640 года в Коллекции Уоллеса, Девушка 1641 года в Лувре, портретная группа мужчины и женщины (1646 год) в Роттердаме, дама (1651 г.) в Берлине.

В ноябре 1659 г. бургомистр Амстердама заключил контракт с Флинком на 12 полотен для изображения четырех героических фигур Давида и Самсона и <58.>Маний Курий Дентат и Гораций Кокл, а также сцены из батавов и римлян. Флинк не смог закончить ничего, кроме набросков. После его смерти Рембрандта попросили выполнить одну из комиссий, и он создал свою последнюю великую историческую картину «Заговор Клавдия Цивилиса», которую власти отклонили.

В том же году он получил лестная благодарность городского совета Клевса и завершение картины Соломона, которая была копией композиции в Амстердаме. Это и другие изображения и портреты, например, Фридриха Вильгельма и Джона Мориса, а также аллегория Луизы Оранской с участием Победы и Славы и других фигур у истоков первого - рожденный сын избирателя, исчез. Из нескольких картин, написанных для Великого курфюрста, ни одна не сохранилась, за исключением «Изгнание Агари в берлинском музее.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Говерт Флинк.
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: обзор жизни и работы Флинка.

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911). «Флинк, Говерт ». Encyclopædia Britannica. 10(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 519.

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте