Якоб Адриаенс Бэкер

редактировать
Слушание Якоба Бакера (1635), картина маслом, Magyar Szépmüvészeti Múzeum, Будапешт Компания Корнелиса де Графф и лютенант Хендрик Лауренс - Джейкоб Баккер (1642) Возможно, этот портрет женщины в кресле, сделанный Бакером, показался натурщику, упомянутым Сандрартом, более привлекательным, чем портреты Франса Хальса из ее современников из Гарлема, сестер Вугт, и именно поэтому она поехала в Амстердам, чтобы сделать свой портрет.

Якоб Адрианс Бэкер (1609-27 августа 1651) был Голландский художник Золотого века. Он создал около 140 картин за двадцать лет, в том числе портреты, религиозные сюжеты и мифологические картины. На его стиль повлияли Вибранд де Гест, Рубенс и Авраам Блумарт. Он также известен своими рисунками обнаженных мужчин и женщин.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Избранные работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Бэкер родился в Харлингене, Нидерланды, но его отец переехал в 1611 году в Амстердам после смерти жены. Семья жила на Nieuwendijk недалеко от гавани. Между 1627 и 1633 годами он и Говерт Флинк, оба меннониты, были учениками Ламберта Якобса в Леувардена, учителя меннонитов, отца Авраам Ламбертц ван ден Темпель, художник религиозных работ, и после переезда в Амстердам, сосед. В 1633 году Бакер вернулся в Амстердам и, вероятно, работал на Хендрика Уиленбурга. Бакер никогда не был женат, никогда не покупал дом и, возможно, жил со своим братом или племянником Адрианом Бакером, который также стал портретистом. Он умер в Амстердаме, когда ему было за сорок.

Работа

Его чрезвычайная быстрота в рисовании портретов была особенно замечена, и Иоахим фон Сандрарт написал в своей Тойческой академии, что женщина родом из Харлема и пошла домой в тот же день, за короткий промежуток времени ее портрет, манжеты, мех, воротник, вместе с остальным платьем и обеими руками, были красиво закончены в пояс в натуральную величину. Это замечание относится как к успеху техники мокрое по мокрому, практиковавшейся в то время в Нидерландах, так и к тому факту, что trekschuit, которое было новым изобретением в 1632 г. разрешил регулярный комфортабельный транспорт между Харлемом и Амстердамом и сделал такие поездки возможными для художников-портретистов.

Помимо того, что он был известным портретистом - ему с уверенностью можно приписать около 70 портретов, - Бакер был прекрасным художником религиозных и мифологических картин. Его особенно интересовали пасторальные сюжеты, темы из современной истории, такие как Гранида и Дайфило, и огромное коронование Миртилло в 1641 году в Национальном музее Брукенталя в Сибиу (250 x 250 см..). Картина с schutterij, Company of Cornelis de Graeff, в течение многих лет на той же стене, что и Рембрандта Night Watch, является в Рейксмузеум. Бакер, который присоединился к мастерской Рембрандта между 1632 и 1634 годами, был одним из наиболее независимых из своих учеников, хотя впитал дух стиля Рембранда, который отражен в его Портрете женщины (Саския ван Эйленбург?) В Национальном музее в Варшаве (ок. 1633 г.). Художник преуспел в росписи рук и ног. Он никогда не писал города или пейзажа. Он был ведущим художником в Амстердаме до своей преждевременной смерти в 1651 году. Он был похоронен в Noorderkerk.

. Основная выставка работ Якоба Бакера была представлена ​​в Rembrandthuis с 29 ноября 2008 по 22 ноября. Февраль 2009.

Избранные работы
На Викискладе есть материалы, связанные с Джейкобом Adriaensz. Backer.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:34:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте