Правительственная теория искупления

редактировать

Взгляд правительства искупления (также известного как теория морального правительства ) - это доктрина христианского богословия, касающаяся значения и последствий смерти Иисус Христос. Он учит, что Христос пострадал за человечество, чтобы Бог мог простить людей, не наказывая их, сохраняя при этом божественную справедливость. Его традиционно преподают в арминианских кругах, которые черпают в основном из работ Гуго Гроция.

Содержание
  • 1 Значение
    • 1.1 Область действия
  • 2 История
  • 3 Писания обычно цитируется в качестве доказательства
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Значение

Теория правительства возникла в противовес социнианству. Гроций написал «Defensio fidei catholicae de Featherne Christi» («Защита универсальной веры об удовлетворении, дарованном Христом»), в котором он использовал семантику, почерпнутую из его юридического образования и своего общего взгляда на Бога как на морального правителя (правителя) вселенной. Гроций продемонстрировал, что искупление умилостивило Бога в божественной роли космического царя и судьи, и особенно, что Бог не мог просто упустить из виду грех, как утверждали социниане.

Несмотря на свое происхождение, модель искупления Гроция обычно контрастирует с теорией удовлетворения, сформулированной Ансельмом Кентерберийским (11 век), точкой зрения, которую в настоящее время придерживаются Римско-католическая церковь, которая была развита французским протестантским реформатором Жаном Кальвином (XVI век) в теорию замены наказания, точку зрения, выдвинутую кальвинистами а также некоторые арминиане евангелисты. Теорию Гроция также можно противопоставить модели Кристуса Виктора, которая чаще всего ассоциируется с Восточной православной церковью и поддерживается многими лютеранами и анабаптистами. Точка зрения удовлетворения утверждает, что Христос своей жертвой на Кресте в целом удовлетворил Отца за бесконечный долг чести, который человечество должно Богу за свои греховные преступления; теория замены наказания утверждает, что Иисус получил полное и действительное наказание, причитающееся мужчинам и женщинам, претерпевшим необузданный гнев Бога на Кресте вместо них; в то время как Христос Виктор подчеркивает освобождение человечества от рабства греха, смерти и сатаны посредством свободно избранного и безгрешного подчинения Христа силе смерти.

Напротив, правительственная теория утверждает, что страдания Христа были реальной и значимой заменой наказания, которого заслуживают люди, но они не состояли в том, что Христос получил точное наказание, понесенное грешниками. Вместо этого Бог публично продемонстрировал свое недовольство грехом через страдания своего собственного безгрешного и послушного Сына как умилостивление. Страдания и смерть Христа послужили заменой наказания, которое могли бы получить люди. На этом основании Бог может дать прощение, поддерживая божественный порядок, продемонстрировав серьезность греха и, таким образом, позволив своему гневу «пройти». Эта точка зрения очень похожа на точку зрения удовлетворения и точку зрения на замену наказанием, поскольку все три точки зрения рассматривают Христа как удовлетворяющего Божье требование о наказании за грех. Однако мнение правительства расходится с двумя другими в том, что оно не подтверждает, что Христос претерпел именно то наказание, которого заслуживает грех, или заплатил его жертвенный эквивалент. Напротив, страдания Христа были просто альтернативой этому наказанию. Напротив, замена наказания утверждает, что Христос претерпел точное наказание или точную «ценность» наказания, которое заслуживал грех; теория удовлетворения утверждает, что Христос исполнил удовлетворение, которое люди обязаны Богу за грех, благодаря заслугам Своей умилостивительной жертвы. Однако важно отметить, что все эти три взгляда признают, что Бог не может свободно прощать грехи без какого-либо наказания или удовлетворения. Напротив, восточно-православная точка зрения, сторонники которой придерживались также и ранней церкви, утверждает, что Христос умер не для того, чтобы выполнить требования Бога или удовлетворить Его нужды или требования, но чтобы очистить человечество, восстановить Образ Бога в человечестве и победить власть смерти над людьми изнутри. По словам Густава Аулена, точка зрения удовлетворенности (и, в более широком смысле, взгляды правительства и наказания) поддерживают порядок справедливости, прерывая непрерывность божественной работы, в то время как точка зрения Христа Виктора прерывает порядок правосудия, сохраняя при этом непрерывность божественной работы. Он также проводит различие между Христом Виктором, в котором искупление совершается «сверху», со стороны Бога, и другими взглядами, в которых работа предлагается со стороны человека.

Объем

Вторая особенность теории правления - это масштаб искупления. Согласно правительственной теории, смерть Христа распространяется не на отдельных лиц напрямую, а на Церковь как корпоративное образование. Затем люди принимают участие в искуплении, будучи привязанными к Церкви через веру. Таким образом, согласно этой точке зрения, люди могут выпасть из сферы искупления через следствие, которое явно контрастирует с теорией наказания, которая утверждает, что смерть Иисуса напрямую заменила грехи отдельных лиц (см. Также ограниченное искупление ). И если Христос умер за конкретных людей и заплатил за их грехи, то можно утверждать, что Бог будет несправедливо наказать их, даже если они не придут к вере. Это привело бы к выводу, что те, за кого умер Христос, безоговорочно предопределены к жизни. Это означает, что в арминианстве трудно согласовать потенциальные масштабы с действительными масштабами искупления. Но если смерть Христа применяется к тем, кто присоединился к Церкви (или к Христу), а не к отдельным лицам напрямую, то этот вопрос не возникает. В частности, если Христос сделал замену не один на один, а произвел замену в целом, проблема не возникнет. Этого также не возникло бы, если бы замещение Христа считалось бесконечным, чтобы Бог мог применить замещение к произвольному количеству людей и их грехам.

История

Этот взгляд процветал в 19 веке методизм, хотя сам Джон Уэсли не придерживался его. Джон Уэсли явно придерживался точки зрения замены штрафных. Правительственная теория была подробно описана, в частности, методистским теологом 19 века Джоном Майли в его «Искуплении во Христе и систематическом богословии» (ISBN 0-943575-09- 5 ) и ХХ века Церковь Назарянина теолог Дж. Кеннет Грайдер в своей книге 1994 г. Уэслианское богословие святости (ISBN 0-8341-1512-3 ). Однако, согласно Роджеру Олсону, неверно утверждать, что все арминиане согласны с этой точкой зрения, потому что, как он утверждает: «Арминий не верил этому, ни Уэсли, ни некоторые из его последователей девятнадцатого века. И все современные арминиане». (Арминианская теология: мифы и реальность, стр. 224).

Варианты этой точки зрения также были поддержаны в школе мысли Новое божество (этап теологии Новой Англии ) последователями 18-го века. Кальвинист Джонатан Эдвардс, возможно, сам Эдвардс (хотя это обсуждается) и лидер возрождения 19 века Чарльз Грандисон Финни.

Правительственный взгляд на искупление также был Уильям Бут и Армия спасения.

Уильям Бут сказал: «Священное Писание учит, что Христос на кресте в силу достоинства Его личности, добровольности Его приношения, и из-за величия Его страданий за бедных грешников была принесена жертва бесконечной ценности. И что эта жертва, показав всем мирам ужасное зло греха, совершенного человечеством, и важность закона, который человечество нарушило, действительно позволила любви и состраданию Бога излиться на человечество, прощая всех тех, кто покайтесь и вернитесь к Нему с уверенностью, дав ему возможность быть справедливым и вместе с тем оправдать верующего в Иисуса ». Доктрины Армии Спасения, издание 1892 г., раздел 6.

Священные Писания, обычно цитируемые в качестве доказательства
См. Также
  • icon Христианство портал
  • Методизм портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:19:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте