Goodyear Aerospace

редактировать
Goodyear Aerospace Corporation
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
FateКуплено Loral Corporation за 640 миллионов долларов в 1987 году
ПредшественникGoodyear Zeppelin Corporation
ОснованаСША (1924 (1924))
Несуществующая1987 (1987)
Штаб-квартираАкрон, Огайо, US
Материнская компания Goodyear Tire and Rubber Company

Goodyear Aerospace Corporation была аэрокосмической и оборонной дочерней компанией Goodyear. Первоначально компания действовала как подразделение в составе Goodyear как Goodyear Zeppelin Corporation, часть совместного проекта с Luftschiffbau Zeppelin, который привел к разработке жестких дирижаблей В Соединенных Штатах. В рамках развалившихся отношений между США и Германией в эпоху до Второй мировой войны в 1939 году подразделение было выделено в Goodyear Aircraft Company . В 1941 году открылся новый завод в Аризоне была открыта компания по производству узлов, включая субподрядную конструкцию планера и дизайн Goodyear F2G Corsair и Goodyear Duck.

. В послевоенную эпоху подразделение начало диверсифицировать и сделало основные вклад в разработку радара с синтезированной апертурой. В 1963 году они превратились в Goodyear Aerospace с основными производственными линиями в области радаров, навесов самолетов, пуленепробиваемого стекла, ряда продуктов, связанных с космическими кораблями, и уникального самолета Goodyear Inflatoplane. В 1986 попытка враждебного поглощения материнской компании Джеймсом Голдсмитом привела к масштабной реструктуризации с целью увеличения капитала для выкупа Голдсмита. Goodyear Aerospace была продана Loral в 1987 году, которая, в свою очередь, продала свои несателлитные операции с продуктами оборонного назначения, приобретенными Lockheed Martin в 1993 году.

Содержание
  • 1 Начало лет
  • 2 Производство самолетов во время войны
  • 3 Диверсификация
  • 4 Упадок
  • 5 Самолеты
    • 5.1 Дирижабли
    • 5.2 Самолеты
    • 5.3 Вертолеты
    • 5.4 Ракеты
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
Ранние годы
Открытка с изображением "Rail Zeppelin" Goodyear Zeppelin Corporation, Акрон, Огайо

Аэрокосмические операции Goodyear начались с отдела аэронавтики Goodyear Tire Rubber Co. В рамках урегулирования военных репараций с Германией после Первой мировой войны производство дирижаблей Германии было сокращено, а операции с цеппелинами запрещены. В 1924 году Goodyear образовала совместную компанию с немецкой компанией Luftschiffbau Zeppelin, в которой Goodyear владела 2/3, а компания Zeppelin - 1/3. Эта Goodyear Zeppelin Corporation смогла использовать патенты Zeppelin, и несколько немецких инженеров и технический персонал переехали в США. Главный инженер компании Zeppelin стал «вице-президентом по инженерным вопросам». Впоследствии компания построила жесткие (цеппелины ) и нежесткие (дирижабли ) дирижабли для американских военных. Гигантский ангар Goodyear был построен на месте огромных жестких дирижаблей для ВМС США, в том числе USS Akron (ZRS-4) и USS Macon (ZRS-5)

Производство самолетов во время войны

Также из-за отсутствия бизнеса во время депрессии компания использовала свои передовые знания в области авиации для разработки и создания высокоскоростной Comet пригородные поезда для маршрута между Бостоном и Провиденс. 5 декабря 1939 года она стала Goodyear Aircraft Corporation в ответ на контракт с Glenn L. Martin Company на проектирование и строительство секции оперения для своего нового самолета Б-26 Мародер. Армия разместила большой заказ, и Goodyear располагала производственными площадями в своем огромном доке дирижаблей в Спрингфилд-Тауншип, Огайо около Акрона. В связи с обострением проблем в Европе и возможной войной с Германией, Goodyear создала Goodyear Aircraft Corporation для обслуживания военных контрактов США в 1939 году. Совместное германо-американское предприятие было распущено в 1941 году, а военные и коммерческие операции Goodyear с дирижаблями были прекращены. передана Goodyear Aircraft Corporation.

К 1941 году производственные мощности работали на полную мощность, и 15 июля 1941 года земля была прорвана в дополнительном месте к западу от Феникса, штат Аризона. Гудиер был знаком с местностью и десятилетиями владел там большим хлопковым ранчо. Во время Второй мировой войны Аризона произвела более трех миллионов фунтов планеров.

Goodyear Aircraft Company в Гудиере, штат Аризона, в 1951 году сотрудники из Аризоны в прошлом и настоящем сыграли долгую и легендарную роль в многочисленных нововведениях SAR (радар с синтезированной апертурой ). К ним относятся оригинальный патент SAR, первые демонстрационные SAR и летные испытания, первая оперативная система SAR, первая оперативная линия передачи данных SAR, первая оперативная система SAR с разрешением 5 футов, первая система SAR с разрешением 1 фут и первая крупномасштабный цифровой процессор SAR. Компания установила и эксплуатировала более пятисот систем SAR на более чем тридцати различных типах самолетов во многих странах мира. Компания разработала и произвела все развивающиеся высокоэффективные системы SAR для самолета-разведчика ВВС США SR-71 Blackbird на протяжении всей своей эксплуатационной истории, охватывающей около двадцати девяти лет.

Диверсификация

Завод в Аризоне в последующие годы производил ряд оборонной продукции, в том числе навесы для реактивных самолетов, пуленепробиваемые стекла и броню для транспортных средств, военные укрытия и ракетные транспортеры.

Даррелл К. Ромик, бывший главный инженер Taylorcraft Airplane Company, был близким соратником Вернера фон Брауна. Ромик работал с Goodyear Aircraft в 1950-х, разработал проект ракеты и космического корабля под названием Goodyear Meteor Junior. Трехступенчатая ракета имела сходство с гораздо более поздним Space Shuttle в том, что она была пилотируемой, имела многоразовые ступени, а ее верхняя ступень была разработана для доставки персонала и грузов на большую космическую станцию, вращающуюся вокруг Земли. Концепция была разработана в период с 1954 по 1958 год, с датой запуска в 1962 году.

В 1963 году компания стала Goodyear Aerospace Corporation, чтобы отразить разнообразный ассортимент продукции. В 1987 году он был продан Loral Corporation за 640 миллионов долларов после масштабной реструктуризации Goodyear, вызванной попыткой враждебного поглощения Джеймсом Голдсмитом и Hanson Trust. Название Goodyear исчезло и стало подразделением систем защиты Loral.

Кончина

Подразделение систем защиты Loral было приобретено Lockheed Martin в 1993 году, включая интеллектуальную собственность, связанную с уже выведенными на пенсию конструкциями Goodyear Blimp (ГЗ-20 и ГЗ-22). Компания Lockheed Martin, владеющая проектами, не производит дирижабли.

Самолеты

Дирижабли

Название моделиПервый полетПостроенный номерТип
Дирижабль класса C 191810Патрульный дирижабль
Дирижабль класса D 19206Патрульный дирижабль
E -класс дирижабля 1учебный дирижабль
дирижабль F-класса 19191испытательный дирижабль
дирижабль G-класса 10учебный дирижабль
дирижабль H-класса 2Наблюдательный дирижабль
Дирижабль класса J 1922 год3-4Патрульный дирижабль
Дирижабль класса К 1938134Патрульный дирижабль
К-1 (дирижабль) 1Экспериментальный дирижабль
Дирижабль класса L 22Учебный дирижабль
Дирижабль класса М 19444Патрульный дирижабль
Дирижабль класса N 18Патрульный дирижабль
Goodyear RS-1 19261Военный дирижабль
19593Коммерческий дирижабль
Goodyear GZ-20 19693-5Коммерческий дирижабль
Loral GZ-22 19891Коммерческий дирижабль
Goodyear ZWG N / A0Незастроенный дирижабль дальнего обнаружения
Goodyear Type AD 1925 годСпортивный дирижабль
Дирижабль типа «Акрон» 19312Патрульный дирижабль

Самолет

Название моделиПервый полетПостроеноТип
Goodyear FG Corsair 19434017Одномоторный авианосный истребитель
Goodyear Duck 194419Одномоторный легкий летающий катер
Goodyear F2G Corsair 194510Одномоторный истребитель на базе самолета
Inflatoplane Goodyear 195612Одномоторный надувной самолет

Вертолеты

Ракеты

См. Также
Ссылки
  • Аллен, Хью. Goodyear Aircraft: A Story of Man and Industry, 1947.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Goodyear Aerospace.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте