K-1 | |
---|---|
Роль | Blimp (нежесткий дирижабль) |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Goodyear Tire and Rubber Company |
Основной пользователь | ВМС США |
Построен | 1 |
K-1 был экспериментальным дирижаблем, разработанным ВМС США в 1929 году. Из-за невозможности получить одобрение Конгресса на строительство дирижабля, Военно-морской флот использовал уловку заказа «универсальной» машины управления (типа J / K), которую можно было использовать на дирижаблях типа J от Завода морской авиации. В Goodyear Tire and Rubber Company был размещен заказ на конверт для хранения «экспериментальных газов». Чтобы завершить обман, нет никаких записей о присвоении ВМС США серийного номера K-1, хвостовые стабилизаторы Standard Army TC были закуплены у Goodyear. В отличие от прошлых моделей дирижаблей ВМФ, контрольная машина не подвешивалась на внешних тросах, а подвешивалась на тросах, прикрепленных к верхней части оболочки, и машина неслась вплотную к оболочке, как в современных дирижаблях. В машине управления были койки и камбуз, чтобы можно было нести спасательную команду, и она была полностью закрытой. К-1 был также первым дирижаблем ВМФ с рулевым колесом. Как и Graf Zeppelin, топливом для K-1 был «blau gas », смесь горючих газов с той же плотностью, что и воздух, что означало, что вентиляция газа как топливо было израсходовано не было необходимости. Единственным серьезным недостатком была тенденция топлива просачиваться в гелий, который затем нельзя было пропустить через очистную установку Lakehurst, что означало, что дорогой гелий приходилось сбрасывать в атмосферу, когда он слишком загрязнен или капитальный ремонт было необходимо.
K-1 был собран в Lakehurst, Нью-Джерси в конце 1931 года. После испытаний базировалась на Кейп-Мэй. В ноябре 1931 года К-1 переносили в ангар, когда порыв ветра задул его в забор из колючей проволоки. Разрывной шнур был потянут, и К-1 спущен. K-1 был отправлен в Goodyear в Акрон для ремонта. В ремонте К-1 оснащался более мощными двигателями Wright R-975-20. В середине 1933 года К-1 был отправлен в Лейкхерст, а после вылета J-4 в Саннивейл был с ZMC-2, единственными летающими кораблями в Лейкхерсте до 1937 года. К-1 был последним. взлетел в сентябре 1940 года и впоследствии использовался для швартовки и экспериментов по удалению снега, пока не был списан в октябре 1941 года. К-1 не был популярным дирижаблем, склонным летать низко хвостом, и, несмотря на все свои удобства, считался таковым. неудобно. "K-1 не был прототипом более позднего" K Class ".
Общие характеристики
Характеристики