K-1 (дирижабль)

редактировать
K-1
РольBlimp (нежесткий дирижабль)
Национальное происхождениеСША
ПроизводительGoodyear Tire and Rubber Company
Основной пользовательВМС США
Построен1

K-1 был экспериментальным дирижаблем, разработанным ВМС США в 1929 году. Из-за невозможности получить одобрение Конгресса на строительство дирижабля, Военно-морской флот использовал уловку заказа «универсальной» машины управления (типа J / K), которую можно было использовать на дирижаблях типа J от Завода морской авиации. В Goodyear Tire and Rubber Company был размещен заказ на конверт для хранения «экспериментальных газов». Чтобы завершить обман, нет никаких записей о присвоении ВМС США серийного номера K-1, хвостовые стабилизаторы Standard Army TC были закуплены у Goodyear. В отличие от прошлых моделей дирижаблей ВМФ, контрольная машина не подвешивалась на внешних тросах, а подвешивалась на тросах, прикрепленных к верхней части оболочки, и машина неслась вплотную к оболочке, как в современных дирижаблях. В машине управления были койки и камбуз, чтобы можно было нести спасательную команду, и она была полностью закрытой. К-1 был также первым дирижаблем ВМФ с рулевым колесом. Как и Graf Zeppelin, топливом для K-1 был «blau gas », смесь горючих газов с той же плотностью, что и воздух, что означало, что вентиляция газа как топливо было израсходовано не было необходимости. Единственным серьезным недостатком была тенденция топлива просачиваться в гелий, который затем нельзя было пропустить через очистную установку Lakehurst, что означало, что дорогой гелий приходилось сбрасывать в атмосферу, когда он слишком загрязнен или капитальный ремонт было необходимо.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Технические характеристики (K-1)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Операции

K-1 был собран в Lakehurst, Нью-Джерси в конце 1931 года. После испытаний базировалась на Кейп-Мэй. В ноябре 1931 года К-1 переносили в ангар, когда порыв ветра задул его в забор из колючей проволоки. Разрывной шнур был потянут, и К-1 спущен. K-1 был отправлен в Goodyear в Акрон для ремонта. В ремонте К-1 оснащался более мощными двигателями Wright R-975-20. В середине 1933 года К-1 был отправлен в Лейкхерст, а после вылета J-4 в Саннивейл был с ZMC-2, единственными летающими кораблями в Лейкхерсте до 1937 года. К-1 был последним. взлетел в сентябре 1940 года и впоследствии использовался для швартовки и экспериментов по удалению снега, пока не был списан в октябре 1941 года. К-1 не был популярным дирижаблем, склонным летать низко хвостом, и, несмотря на все свои удобства, считался таковым. неудобно. "K-1 не был прототипом более позднего" K Class ".

Технические характеристики (K-1)

Общие характеристики

  • Длина: 219 футов 2,5 дюйма (66,815 м)
  • Диаметр: 53 футов 11 дюймов (16,43 м)
  • Высота: 70 футов (21 м)
  • Объем: 319000 куб. футов (9000 м) * Баллонет: 2 из 104 400 куб. Футов (2960 м)
  • Баллон для топливного газа: 1 из 51700 куб. Футов (1460 м)
  • Полезный подъем: 7 684 фунта (3485 кг)
  • Силовая установка: 2 × Wright R-975-20 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 300 л.с. (220 кВт) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость : 63 миль / ч (102 км / ч, 55 узлов)
  • круиз скорость: 46 миль / ч (74 км / ч, 40 узлов)
  • Диапазон: 1,082 миль (1,0 км, 940 нм) при максимальной скорости
  • Дальность плавания : 1,887 миль (1,640 нм ; 3037 км) на крейсерской скорости
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:04:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте