Дирижабль класса C

редактировать
Класс C
Дирижабль класса C. jpg
NAVY C-7
РольПатрульный дирижабль
ПроизводительРазное (Goodyear, Goodrich )
Первый полет30 сентября 1918, на озере Вингфут
На пенсии1922
Основной пользовательВМС США
Построено10

Дирижабль класса C - патрульный дирижабль, разработанный ВМС США вскоре после Первой мировой войны, систематическое усовершенствование типа B, который был очень подходящим для обучения, но имел ограниченное значение для патрульной работы. Больше, чем B. -класса у этих дирижаблей было два мотора и более длительная выносливость. В очередной раз производство конвертов было разделено между Goodyear и Goodrich, а контрольные машины производились подразделением Burgess компании Curtiss Airplane and Motor Company. Первоначально ВМФ заказал 30, но после перемирия в ноябре 1918 года их число сократилось до 10. Все десять дирижаблей типа "C" были поставлены в конце 1918 года, и образцы служили на всех дирижаблях ВМФ с 1918 по 1922 год. В 1921 году C-7 был первым дирижаблем, надутым гелием. ВМФ списал два последних оставшихся дирижабля типа C, C-7 и C-9 в 1922 году.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Fat Man ядерная бомба
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (типовые)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Операции

Прибыв слишком поздно для войны, C-type стал своего рода экспериментального дирижабля и использовался для различных занятий помимо тренировок. C-1 был первым дирижаблем, выпустившим самолет в полет, когда C-1 сбросил Curtiss JN-4 над Fort Tilden, New York 12 декабря 1918 года. C-1 также тестировал работу, которую дирижабли ВМС также выполняли до конца своей службы. Его доставили в Ки-Уэст, Флорида, где он отслеживал торпеды, на практике стрелявшие с подводных лодок. Самым известным типом C был C-5, который летал на St. Джонс, Ньюфаундленд, где он должен был совершить трансатлантический перелет в соревновании с летающими лодками тяжелее воздуха Curtiss NC ВМС США. В гонке за то, чтобы первыми пересечь Атлантику, помимо летающих лодок C5 и NC, участвовали два британских участника. Эта неофициальная «гонка» вызвала большой общественный интерес по обе стороны Атлантики и широко освещалась прессой в США и Европе. Попытка закончилась, когда внезапный ураган вырвал беспилотный C-5 из рук наземного экипажа, его выбросило в море и потеряло. Два дирижабля типа C были переданы армии США. C-8 внезапно взорвался 2 июля 1919 года при приземлении в Camp Holabird, Мэриленд, ранив около 80 мирных жителей, наблюдавших за ним. Окна в домах за милю были выбиты взрывом. 7 июля 1921 года ВМС США дирижабль C-3 загорелся во время полета и сгорел на авиабазе Хэмптон-Роудс, Норфолк, Вирджиния.

Ядерная бомба Толстяка

Первые ядерные бомбы США, Толстяк (Марк III) имели невероятно плохую баллистику. Инженеры Лос-Аламоса, пытаясь подогнать неуклюжую форму оружия к аэродинамически правильной, взяли за основу корпус бомбы Mark IV по форме оболочки дирижабля типа C.

.

Операторы
США
Технические характеристики (типовые)

Общие характеристики

  • Экипаж: Четыре
  • Длина: 196 футов 0 дюймов (59,76 м)
  • Диаметр: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Высота: 54 фута 0 дюймов (16,46 м)
  • Объем: 181000 куб футов (5125 м)
  • Полезный подъем: 4,050 фунтов (1837 кг)
  • Силовая установка: 2 × Hispano-Suiza, 150 л.с. (112 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость : 60 миль / ч (97 км / ч, 52 узла)
  • Крейсерская скорость: 40 миль / ч (64 км / ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 1440 миль (2320 км, 1250 nmi)
  • Износостойкость: 31 час 30 минут
  • Практический потолок: 8600 футов (2620 м)

Вооружение .

См. Также
Ссылки
  • Althoff, Wi Илиам Ф. (1990). SkyShips. Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN 978-0-517-56904-7.
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг. Эджуотер, Флорида: Atlantic Press. С. 22–27. ISBN 978-0-9639743-8-9.
  • Хансен, Чак (1995). Мечи Армагеддона. Саннивейл, Калифорния: Chucelea Publications.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте