Класс C | |
---|---|
NAVY C-7 | |
Роль | Патрульный дирижабль |
Производитель | Разное (Goodyear, Goodrich ) |
Первый полет | 30 сентября 1918, на озере Вингфут |
На пенсии | 1922 |
Основной пользователь | ВМС США |
Построено | 10 |
Дирижабль класса C - патрульный дирижабль, разработанный ВМС США вскоре после Первой мировой войны, систематическое усовершенствование типа B, который был очень подходящим для обучения, но имел ограниченное значение для патрульной работы. Больше, чем B. -класса у этих дирижаблей было два мотора и более длительная выносливость. В очередной раз производство конвертов было разделено между Goodyear и Goodrich, а контрольные машины производились подразделением Burgess компании Curtiss Airplane and Motor Company. Первоначально ВМФ заказал 30, но после перемирия в ноябре 1918 года их число сократилось до 10. Все десять дирижаблей типа "C" были поставлены в конце 1918 года, и образцы служили на всех дирижаблях ВМФ с 1918 по 1922 год. В 1921 году C-7 был первым дирижаблем, надутым гелием. ВМФ списал два последних оставшихся дирижабля типа C, C-7 и C-9 в 1922 году.
Прибыв слишком поздно для войны, C-type стал своего рода экспериментального дирижабля и использовался для различных занятий помимо тренировок. C-1 был первым дирижаблем, выпустившим самолет в полет, когда C-1 сбросил Curtiss JN-4 над Fort Tilden, New York 12 декабря 1918 года. C-1 также тестировал работу, которую дирижабли ВМС также выполняли до конца своей службы. Его доставили в Ки-Уэст, Флорида, где он отслеживал торпеды, на практике стрелявшие с подводных лодок. Самым известным типом C был C-5, который летал на St. Джонс, Ньюфаундленд, где он должен был совершить трансатлантический перелет в соревновании с летающими лодками тяжелее воздуха Curtiss NC ВМС США. В гонке за то, чтобы первыми пересечь Атлантику, помимо летающих лодок C5 и NC, участвовали два британских участника. Эта неофициальная «гонка» вызвала большой общественный интерес по обе стороны Атлантики и широко освещалась прессой в США и Европе. Попытка закончилась, когда внезапный ураган вырвал беспилотный C-5 из рук наземного экипажа, его выбросило в море и потеряло. Два дирижабля типа C были переданы армии США. C-8 внезапно взорвался 2 июля 1919 года при приземлении в Camp Holabird, Мэриленд, ранив около 80 мирных жителей, наблюдавших за ним. Окна в домах за милю были выбиты взрывом. 7 июля 1921 года ВМС США дирижабль C-3 загорелся во время полета и сгорел на авиабазе Хэмптон-Роудс, Норфолк, Вирджиния.
Первые ядерные бомбы США, Толстяк (Марк III) имели невероятно плохую баллистику. Инженеры Лос-Аламоса, пытаясь подогнать неуклюжую форму оружия к аэродинамически правильной, взяли за основу корпус бомбы Mark IV по форме оболочки дирижабля типа C.
.
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .