Goodyear Airdock

редактировать
Историческое место США
Goodyear Airdock
U.S. Национальный регистр исторических мест
Goodyear Airdockterior.jpg Аэродок Goodyear
Goodyear Airdock находится в Огайо Goodyear Airdock Показать карту Огайо Goodyear Airdock находится в США Goodyear Airdock Показать карту США
РасположениеЮжная сторона Международного аэропорта Акрон Фултон, Акрон, Огайо
Координаты41 ° 1′55 ″ N 81 ° 28′15 ″ W / 41,03194 ° N 81,47083 ° W / 41,03194; -81.47083 Координаты : 41 ° 1′55 ″ N 81 ° 28′15 ″ з.д. / 41,03194 ° N 81,47083 ° W / 41,03194; -81.47083
Построен1929/30
АрхитекторКарл Арнштейн, Пол К. Хельма, Уилбур Дж. Уотсон
Ссылка NRHP №73002259
Добавлено в NRHP11 апреля 1973 г.

Goodyear Airdock - это строительный и складской ангар для дирижаблей в Акроне, Огайо. После завершения строительства в 1929 году это было самое большое здание в мире без внутренних опор.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Здание имеет уникальную форму, которая была описывается как «половина кокона тутового шелкопряда, разрезанная пополам». Это 1175 футов (358,14 м) в длину, 325 футов (99,06 м) в ширину и 211 футов (64,31 м) в высоту, поддерживаемое 13 стальными арками. Существует 364 000 квадратных футов (34 000 м²) беспрепятственной площади, или площадь больше 8 футбольных полей, расположенных рядом. Аэродок имеет объем 55 миллионов кубических футов (или около 1,5 миллиона кубических метров). Диспетчерская вышка и радиоантенна находятся на северо-восточном конце. В каждом конце здания две огромные полусферические двери, каждая весом 600 тонн (544 000 кг). Сверху двери крепятся полыми коваными шпильками диаметром 17 дюймов (43 см) и длиной 1,83 м (шесть футов). Двери катятся на 40 колесах по специально разработанным изогнутым железнодорожным путям, каждая из которых приводится в действие отдельной силовой установкой, которая может открыть двери примерно за 5 минут.

Аэродок настолько велик, что колебания температуры внутри конструкции могут быть сильно отличается от внешней части конструкции. Чтобы компенсировать эти колебания, которые могли вызвать структурные повреждения, был установлен ряд из 12 окон на высоте 100 футов (30,48 м) от земли. Кроме того, вся конструкция установлена ​​на роликах, чтобы компенсировать расширение или сжатие в результате температурных изменений. Когда влажность в Airdock высокая, резкое изменение температуры вызывает конденсацию. По словам дизайнера, этот конденсат падает в туман, создавая иллюзию дождя.

История
Дирижабль ВМС США USS Macon строился на аэродроме Goodyear в 1932 году.

В 1929 году Goodyear Zeppelin Corporation, позже Goodyear Aerospace, искала конструкцию, в которой корабли легче воздуха (позже известные как дирижабли, дирижабли и дирижабли) могли быть построенным. Компания заказала Карла Арнштейна из Акрона, Огайо, дизайн которого был вдохновлен чертежами первого ангара для дирижаблей аэродинамической формы, построенного в 1913 году в Дрезден, Германия.

Строительство велось с 20 апреля по 25 ноября 1929 года и обошлось в 2,2 миллиона долларов (что эквивалентно 26,21 миллиона долларов в 2019 году).

Первыми двумя дирижаблями, которые будут построены и спущены на воду в аэродроме, были USS Akron (ZRS-4) в 1931 году и его родственный корабль USS Macon (ZRS-5), в 1933 году. Они были около 785 футов (239,27 м) в длину.

Когда разразилась Вторая мировая война, отчаянно потребовались закрытые производственные площади, а аэродок использовался для строительства дирижаблей. Последним дирижаблем, построенным в аэродроме, был ZPG-3W ВМС США в 1960 году. Позже в здании размещалось фотографическое подразделение Goodyear Aerospace Corporation.

В 1980 году аэродок Goodyear был признан историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей.

Интерьер аэродрома Goodyear, май 1985 г.

В последнее время аэродок стал местом проведения в 1986 году митинга, посвященного открытию United Way в Summit County, которое посетили 200 000 человек. Билл Клинтон выступал там во время своей избирательной кампании 1992 г., собрав около 30 000 посетителей на сайт.

В 1987 г. Loral Corporation приобрела Goodyear Aerospace и Goodyear Airdock в результате гринмейтинга компании Goodyear Джеймса Голдсмита. Корпорация Loral (и ее активы, включая Goodyear Airdock) были куплены Lockheed Martin в 1996 году. Аэродок закрыт для публики, но его могут увидеть те, кто путешествует по США. Маршрут 224 к востоку от центра Акрона.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Национальная регистрационная информационная система». Национальный регистр исторических мест. Служба национальных парков. 15 апреля 2008 г.
  2. ^«Гнездо в девять акров для дирижаблей». Popular Science Monthly, сентябрь 1929 г., стр. 20.
  3. ^О'Делл, Джоанн (21 мая 2007 г.). "Аэродок". Вики по мифам округа Саммит. Публичная библиотека округа Акрон-Саммит. Проверено 24 сентября 2007 г.
  4. ^Akron Beacon Journal. 2003-09-23. стр. A8. Отсутствует или пусто | title =()
  5. ^Публичная библиотека округа Акрон-Саммит, Summit Memory. " Корпорация Goodyear-Zeppelin, Факты о крупнейшем в мире заводе и доке дирижаблей ". Проверено 15 ноября 2008 г.
  6. ^Роланд Фурманн (2019 г.)." Дрезденские ворота в небо: первый в мире модернизированный ангар для дирижаблей и его влияние на историю архитектуры », Thelem Universitätsverlag Dresden, 2019, ISBN 978-3-95908-482-6.
  7. ^Thomas, Ryland; Williamson, Samuel H. (2020). «Каков тогда был ВВП США?». Измерение ценности. Получено 22 сентября 2020 г. США Дефлятор валового внутреннего продукта соответствует ряду «Измерение стоимости». 205>Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Goodyear Airdock.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:58:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте