Blimp

редактировать
The Spirit of Goodyear, один из культовых Goodyear Blimps

A дирижаблей или нежесткий дирижабль, является дирижаблем (дирижабль) или аэростат заграждения без внутреннего конструктивного каркаса и киля. В отличие от полужестких и жестких дирижаблей (например, Zeppelins ), дирижабли полагаются на давление подъемного газа (обычно гелий, а не водород ) внутри оболочки и прочность самой оболочки для сохранения своей формы.

Содержание

  • 1 Принцип
  • 2 Этимология
  • 3 Использование
  • 4 Примеры нежестких дирижаблей
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Принцип

Управляемые канальные вентиляторы на Skyship 600 обеспечивают тягу, ограниченный контроль направления, а также служат для надувания баллонетов для поддержания необходимого избыточного давления

Поскольку дирижабли сохраняют свою форму за счет внутренних избыточное давление, обычно единственными твердыми частями являются легковой автомобиль (гондола) и хвостовые плавники. Нежесткий дирижабль, в котором в качестве подъемной среды используется нагретый воздух вместо легкого газа (например, гелия), называется дирижаблем с горячим воздухом (иногда возле носовой части есть латы, которые помогают с более высокими силами от швартовки или от более высокого аэродинамического давления).

Изменения объема подъемного газа из-за изменений температуры или изменения высоты компенсируются нагнетанием воздуха во внутренние баллонеты (подушки безопасности) для поддержания избыточного давления. Без достаточного избыточного давления дирижабль теряет способность к управлению и замедляется из-за повышенного сопротивления и деформации. Пропеллер воздушный поток может использоваться для надувания баллонетов и корпуса. В некоторых моделях, таких как Skyship 600, дифференциальное надувание баллонета может обеспечивать контроль дифферента по тангажу.

Двигатели, приводящие в движение гребные винты, обычно прикреплены непосредственно к гондоле, а в некоторых моделях частично управляются.

Дирижабли чаще всего строятся, потому что их относительно легко построить и легко транспортировать после спуска воздуха. Однако из-за нестабильности корпуса их размер ограничен. Дирижабль со слишком длинным корпусом может перегибаться посередине при недостаточном избыточном давлении или при слишком быстром маневрировании (это также происходило с полужесткими дирижаблями со слабыми килями). Это привело к разработке полужестких и жестких дирижаблей.

. Современные дирижабли запускаются несколько тяжелее воздуха (перевес), в отличие от старых дирижаблей. Недостающая подъемная сила обеспечивается поднятием носовой части и использованием мощности двигателя или изменением тяги двигателя. В некоторых типах также используются управляемые пропеллеры или канальные вентиляторы. Работа в состоянии тяжелее воздуха позволяет избежать необходимости сбрасывать балласт при взлете, а также избежать необходимости терять дорогостоящий подъемный газ гелий при приземлении (большая часть цеппелинов достигла подъемной силы с очень недорогой водород, который можно без проблем сбрасывать для уменьшения высоты).

Этимология

Современный дирижабль от Службы управления дирижаблями с усиленным носом, вытяжными вентиляторами, прикрепленными к гондоле под корпусом, и ребрами с тросами на хвосте

Происхождение слова «дирижабль» было предметом некоторой путаницы. Эге отмечает два возможных происхождения:

В разговорной речи всегда упоминались как «дирижабли». За прошедшие годы было выдвинуто несколько объяснений происхождения этого слова. Наиболее распространенным является то, что на военном жаргоне тип B назывался «безвредный мешок», что сокращалось до «дирижабль». Альтернативное объяснение состоит в том, что 5 декабря 1915 года командир А. Д. Каннингем, Р. с воздушной станции Капель-Ле-Ферн, щелкнул пальцами по оболочке дирижабля SS.12 во время осмотра, в результате чего возник звук, который он имитировал и назвал «дирижабль»; и что это слово затем стало прозвищем для всех небольших нежестких дирижаблей.

От звукоподражания, как звук, который издает дирижабль, когда кто-то касается конверта (воздушный шар ) с пальцем, был записан в British Aeronautical Journal.

Этимология 1943 года, опубликованная в New York Times, подтверждает британское происхождение во время Первой мировой войны, когда британцы экспериментировали с летательными аппаратами легче воздуха.. Первоначальный нежесткий самолет назывался A-limp; и вторая версия, названная B-limp, была сочтена более удовлетворительной.

Тем не менее, третий вывод приводится Barnes James в Shorts Aircraft с 1900 года:

В феврале 1915 года потребность для противолодочных патрульных дирижаблей стало актуальным, и тип Submarine Scout был быстро импровизирован путем подвешивания устаревшего фюзеляжа BE2c на запасном Willows конверт; это было сделано RNAS в Кингснорте, и, впервые увидев результат, Гораций Шорт, уже известный своим очень точным и оригинальным словарным запасом, назвал его «Дирижабль», добавив: «Как бы вы его еще назвали?»

Доктор А.Д. Топпинг исследовал происхождение этого слова и пришел к выводу, что у британцев никогда не было обозначения «Тип B, хромота», и что чеканка Каннингема оказалась правильным объяснением.

Оксфордский словарь английского языка отмечает его использование в печати в 1916 году: «Посетил дирижабли... сегодня днем ​​в Капеле ». а в 1918 году (в Illustrated London News) «ономатопное имя, придуманное этим гением для подходящей номенклатуры, покойным Горацием Шорт».

Используйте

Рекламный дирижабль, приземляющийся в местном аэропорту Нью-Джерси.

Дирижабли класса B были патрульными дирижаблями, эксплуатируемыми ВМС США во время и вскоре после Первой мировой войны. Флот многому научился из фиаско DN-1. Результатом стали очень успешные дирижабли типа B. Доктор Джерома Хансакера попросили разработать теорию конструкции дирижаблей. За этим последовали - лейтенант Джон Х. Тауэрс, USN, вернувшийся из Европы после проверки британских образцов, и США. Впоследствии ВМС запросили у американских производителей 16 дирижаблей. 4 февраля 1917 года министр флота распорядился закупить 16 нежестких дирижаблей класса B. В конечном итоге Goodyear построил 9 конвертов, Goodrich построил 5 и Curtiss построил гондолы для всех этих 14 кораблей. Компания Connecticut Aircraft заключила контракт с США. Резина для двух конвертов и Pigeon Fraser для гондол. Построенные компанией Curtiss гондолы имели модифицированные фюзеляжи JN-4 и оснащались двигателями OX-5. Дирижабли самолетов Коннектикута приводились в действие двигателями Холла-Скотта.

В 1930 году бывший немецкий офицер дирижаблей капитан Антон Хайнен, работавший в США на ВМС США над их флотом дирижаблей, попытался спроектировать и построить четыре Воздушный дирижабль, называемый «семейной воздушной яхтой» для частных пассажиров, по утверждению изобретателя, будет стоить менее 10 000 долларов и будет легче летать, чем самолет с неподвижным крылом, если будет запущен в производство. Это было неудачно.

В 2014 году в мире было около 13 активных рекламных дирижаблей. Airsign Airship Group является владельцем и оператором 8 из этих активных кораблей, включая Hood Blimp, DirecTV дирижабль и дирижабль MetLife.

Примеры нежестких дирижаблей

Производители во многих разные страны построили дирижабли самых разных конструкций. Вот несколько примеров:

См. также

Примечания

Ссылки

  • Барнс СН Джеймс Д.Н. Шорты Самолеты с 1900 года. Лондон (1989): Putnam. п. 560. ISBN 0-85177-819-4. CS1 maint: location (ссылка )

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Дирижабли.
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:31:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте