Аэропорт Джералдтон | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец / Оператор | Город Большой Джералдтон | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Джеральдтон | ||||||||||||||||||
Местоположение | Moonyoonooka, Западная Австралия | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 121 фут / 37 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 28 ° 47′46 ″ ю.ш. 114 ° 42′27 ″ в.д. / 28,79611 ° ю.ш. 114,70750 ° в.д. / -28,79611; 114,70750 Координаты : 28 ° 47′46 ″ ю.ш. 114 ° 42′27 ″ в.д. / 28. 79611 ° ю.ш. 114,70750 ° в.д. / -28,79611; 114.70750 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | airport.cgg.wa.gov.au | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
GET / YGEL Местоположение в Западной Австралии | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2016/17) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: Австралийский AIP и карта аэродрома. Движение пассажиров и самолетов из BITRE |
аэропорта Джералдтон (IATA : GET, ICAO : YGEL ) - аэропорт, расположенный в 6 морских милях (11 км; 6,9 миль) к востоку от Джералдтона, Западная Австралия, в Муньюнока вдоль Джералдтон - Маунт-Магнет-роуд. В среднем с 2013 по 2017 год аэропортом ежегодно пользовалось более 120 000 пассажиров.
Аэропорт Джералдтон - это аэропорт авиации общего назначения и аэропорт регулярных пассажирских перевозок для Город Грейтер-Джеральдтон и отвечает различным транспортным, промышленным и коммерческим интересам в регионе Среднего Запада.
Аэропорт Джералдтон является основной региональной базой для чартерных операций самолетов, летной подготовки, частных полетов, воздушных и сельскохозяйственных работ и технического обслуживания самолетов в регион Среднего Запада.
Ближайшие важные аэродромы: Маллева, 100 км (62 мили) к востоку или Калбарри 100 км (62 мили) к северу, и для более крупных реактивных операций Аэропорт Перта, 370 км (230 миль) к югу.
В аэропорту Джералдтона ежедневно курсирует регулярный общественный транспорт (RPT) в и из Перта, предоставляемый QantasLink на самолетах Fokker 100.
Аэропорт Джералдтон является базой для нескольких летных операторов авиации общего назначения и чартерных операторов, а именно;
Shine Aviation Services проводят летные тренировки и используют официально зарегистрированный низколетящий полигон к юго-востоку от аэропорта. Компания Shine Aviation Services также является крупным оператором вылета и вылета в регионе.
Midwest Aviation проводит техническое обслуживание самолетов и имеет инженеров.
Bristow Helicopters предоставляет офшорные вспомогательные услуги буровым компаниям, работающим на шельфе от Донгара.
Dunns Aerial Spraying Spreading Service предоставляет услуги по опудриванию сельскохозяйственных культур из аэропорта до девяти месяцев в году.
Королевская служба летающих врачей в Западной Австралии использует аэропорт по мере необходимости и имеет ангар для самолетов, который находится в городе Грейтер-Джералдтон рядом с терминалом авиации общего назначения.
Местные чартерные перевозки из аэропорта Джералдтон, предоставляющие услуги по вылету и вылету, включают Shine Aviation в Golden Grove Mine, Mount Magnet и Jack Hills. Virgin Australia выполняет рейсы в аэропорт Boolgeeda из Джералдтона в среду и Network Aviation (под брендом QantasLink) Cobham Aviation Services Australia и Skippers Aviation осуществляют чартеры на различные сайты на нерегулярной основе. Shine Aviation предлагает чартеры с фиксированным крылом и живописные полеты на [[Хаутман Аброльос | Острова Аброльюс], которые также пользуются большой популярностью.
Джералдтон находится достаточно близко к Перту, чтобы принимать значительное количество частных операций с самолетов, базирующихся в Перте. Джералдтон - также удобное место для пилотов, куда они могут летать по причинам отдыха.
Лётные учебные эскадрильи с базы RAAF Пирс также используют аэропорт Джералдтон. Они совершают регулярные визиты на учебно-тренировочном самолете Pilatus PC-9, часто останавливаясь на ночь, проводя кругооборот и учения по навигации по пересеченной местности. C130 Hercules Транспортный самолет также использует аэропорт Джералдтон для тренировок в течение года.
Самолет Qantas B737-800 VH-XZJ "Mendoowoorrji" в аэропорту Джералдтон.27 мая 2018 г. компания Broadwater Hotels and Resorts зафрахтовала самолет Qantas Boeing 737-800 на Джералдтон из Перта, чтобы совпасть с саммитом по инвестициям в туризм растущего Большого Джералдтона. Самолет пролетел низко над островами Абролью и приземлился в Джералдтоне. Пассажирский Боинг 737-800 приземлился в аэропорту Джералдтон впервые.
С 1941 по 1945 год в Джералдтоне находился No. 4 Школа служебной летной подготовки RAAF во время Второй мировой войны.
Она была сформирована в феврале 1941 года и начала летать в следующем месяце, отвечая за промежуточное и продвинутое обучение пилотов в соответствии с Имперской схемой авиационной подготовки (ЕДЕТ). Школа эксплуатировала самолеты Avro Anson, а к ноябрю 1941 года два Fairey Battles и два de Havilland Fox Moths также работали в SFTS № 4.
В августе 1943 года в SFTS № 4 посетил Авро Ланкастер, «Куини VI».
В ответ на вспышку нападения были сформированы две резервные эскадрильи. война на Тихом океане, хотя они никогда не видели боевых действий. Лётная активность снизилась к концу 1943 года, а в мае 1945 года училище было расформировано, выпустив более 1000 пилотов. Он был преобразован в Оперативное Базовое Подразделение № 87, которое в мае 1946 года было переименовано в Подразделение по уходу и техническому обслуживанию (CMU) Джералдтон. CMU Джералдтон было расформировано в сентябре 1947 года.
В 2019 году город Грейтер-Джералдтон завершил проект на 24 миллиона долларов по расширению пропускной способности аэропорта Джералдтон, и работы начались в ноябре 2018 года.
Проект расширения включал обновление и модернизацию существующей взлетно-посадочной полосы., покрытия рулежных дорожек и перрона, а также расширение основной взлетно-посадочной полосы до 2389 метров и расширение основного перрона для размещения более крупных самолетов, таких как A330 и B787. Аэропорт Джералдтон также будет иметь большую пропускную способность в качестве альтернативного порта для посадки в аэропорту Перта на случай тумана или плохой погоды.
Городские власти также заявили, что расширение позволит развивать прямые межгосударственные и международные услуги в сфере туризма и авиаперевозок и должно вселить в частный сектор больше уверенности для инвестиций в Джералдтон.
Расширение аэропорта Джералдтон началось в ноябре 2019 года и было завершено в июне 2019 года, при этом WBHO Infrastructure получил контракт на строительство.
Финансирование проекта состояло из:
Аэропорт Расширения взлетно-посадочной полосы были официально открыты в пятницу, 6 сентября 2019 года федеральным членом от компании Durack Hon. Мелисса Прайс член парламента, мэр города Грейтер-Джералдтон Шейн Ван Стайн и член сельскохозяйственного региона Достопочтенный. Laurie Graham MLC.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
QantasLink | Перт |
Аэропорт Джералдтон занял 45-е место в Австралии для количества коммерческих пассажиров, обслуженных в финансовом году 2016-2017.
Год | Доходных пассажиров | Перемещение самолетов |
---|---|---|
2001-02 | 48,774 | 2,421 |
2002-03 | 54,880 | 2,552 |
2003-04 | 56,707 | 2,416 |
2004-05 | 77,235 | 3,727 |
2005-06 | 88,610 | 3,676 |
2006-07 | 87,634 | 3,473 |
2007-08 | 103,455 | 4,273 |
2008-09 | 99,479 | 4,068 |
2009-10 | 99,364 | 4,198 |
2010-11 | 104,051 | 3,783 |
2011-12 | 126,818 | 3,779 |
2012-13 | 130,530 | 3,647 |
2013-14 | 129,980 | 3,844 |
2014-15 | 120,442 | 3,466 |
2015-16 гг. | 116,852 | 2,891 |
2016-17 | 115,701 | 2409 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Джералдтон. |