Джордж Уокер (водевиль)

редактировать
Джордж Уокер, 1903 г. Берт Уильямс и Джордж Уокер

Джордж Уокер (1872 или 1873 г.) - 1911) был американским водевилем, актером и продюсером. В 1893 году в Сан-Франциско Уокер в возрасте 20 лет встретил Берта Уильямса, который был на год моложе. Двое молодых людей стали партнерами по выступлениям. Уокер и Уильямс появились в фильмах «Золотой жук» (1895), (1898), Политик (1899), Сыновья Хэма (1900), В Дагомее (1903), Абиссинии (1906) и Банданна Лэнд (1907). Уокер женился на танцовщице Аде Овертон, которая позже также была хореографом.

Эти двое мужчин создали агентство The Williams and Walker Company, чтобы поддерживать афроамериканских актеров и других исполнителей, создавать сети и создавать новые работы.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Джордж Уокер и Берт Уильямс
  • 3 Смерть
  • 4 Поздние годы Уильямса
  • 5 Вклад
    • 5.1 Вклад в качестве художника
    • 5.2 Вклад в качестве владелец бизнеса
      • 5.2.1 Предоставление места для встреч темнокожим художникам
      • 5.2.2 Предоставление рабочих мест темнокожим художникам
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Джордж Уокер родился в 1873 году в Лоуренсе, штат Канзас, в семье полицейского и его жены. Он начал свою карьеру в детстве, гастролировал в шоу черного менестреля и медицинских шоу.

Джордж Уокер и Берт Уильямс
Уильямс и Уокер

Уокер и Берт Уильямс стали двумя из самых выдающихся фигур эпохи менестрелей и известным дуэтом. Они встретились в 1893 году в Сан-Франциско и сформировали водевиль, когда Уокеру было 20. Берт Уильямс приехал в Соединенные Штаты в детстве со своими родителями из Багамы, и стал артистом водевиля.

Эти двое мужчин решили разрушить стереотипы водевиля и сыграть против своей внешности. С более светлой кожей, выражающей какое-то европейское происхождение, и прекрасным голосом, по ожиданиям того времени, Уильямс выступил бы как «нормальный мужчина» в комедийных постановках. Уильямс был очень талантлив и отлично играл на всех инструментах. У Уокера была более темная кожа, и он был отличным комиком и танцором. Ожидается, что он будет валять дурака. Эти двое поняли, что они были намного смешнее, когда поменялись ролями, так что «... Уокер стал прямым мужчиной - оделся слишком шикарно и потратил все деньги, которые мог одолжить или обмануть ленивых, беспечных, невезучий Уильямс - и Уильямс стал болтливым, грустным, комичным невзирая на себя пэтси ».

Первым желанием Берта Уильямса было поступить в Стэнфордский университет и стать инженер. Поскольку он не мог позволить себе поехать, он работал поющим официантом в отелях Сан-Франциско. Джордж Уокер выступал в передвижных медицинских шоу, прежде чем оказался в Сан-Франциско и присоединился к Уильямсу. Как только они стали организованными, им потребовался аргумент в пользу продажи своих имен в театральном мире. Их выступление стало популярным в театрах Западного побережья, где шоу менестрелей называли водевилем.

В то же время белые дуэты называли себя «енотами» (унизительный термин для чернокожих) и выступление водевиля в blackface. Уильямс и Уокер решили позиционировать себя как «Два настоящих куна». В 1896 году они появились в постановке Нью-Йорка под названием «Золотой жук» в театре казино. Это был небольшой тираж, и постановка не получила хороших отзывов, но их нанял другой театр на рекордный срок в двадцать восемь недель. В то время они популяризовали прогулку. Этот танец стал очень популярным в высшем обществе Нью-Йорка и распространился среди всех классов белых. Следующим их проектом стали Сыны Хама. Уильямс и Алекс Роджерс написали для него песню под названием «I'm a Jonah Man», и эта песня стала торговой маркой для Уильямса. Они участвовали в акции «Пособие для бедных Нью-Йорка», состоявшейся 9 февраля 1897 года в Метрополитен-опера, их единственном выступлении в этом театре.

Когда Уильямс и Уокер начали выступать вместе, они хотели изменить динамику театра. Но они также должны были удовлетворить спрос аудитории, а аудитория была преимущественно белой. Они начали показывать традиционную прогулочную прогулку, танец времен рабства. Известно, что он основан на западноафриканских праздничных танцах, которые обычно исполняются во время праздников урожая. Пары собирались в круг, гуляли, прыгали с ведрами воды на головах под звуки игры на банджо и хлопали в ладоши. Победившая пара получила торт.

Когда Уильямс и Уокер работали с легкой прогулкой, «танец имел много вариаций и в некоторых, очевидно, был слегка завуалированной комической пародией на претенциозную позу и высокомерную фальшивую позицию их хозяев». После того, как Уильямс и Уокер ввели этот танец в свое выступление, cakewalk начали танцевать на сценических шоу, выставках, конкурсах и бальных залах. Они были открыты только для белых сообществ, причем различные площадки были обращены к рабочему классу через высший класс. В конечном итоге он распространился по Соединенным Штатам и по Европе.

Двое мужчин были заинтересованы во внедрении африканских тем и персонажей в американских шоу. Эта возможность появилась с созданием В Дагомее. Уильямс и Уокер объединились с композитором Уиллом Мэрион Куком, либреттистом Джесси Шипом и поэтом / лириком Полом Лоуренсом Данбаром для создания музыкальной комедии «В Дагомее, первый полнометражный мюзикл, открывшийся на Бродвее, написанный и полностью исполненный Блэками. Эта музыкальная комедия содержала всю оригинальную музыку и сопровождалась декорациями и реквизитом. В отличие от шоу-водевилей, у него была полная сюжетная линия от начала до конца, хотя песни часто были связаны с ней.

Некоторые критики предположили, что сюжетные линии более поздних комедийных фильмов Бинга Кросби и Боба Хоупа были похожи. «Фильмы Кросби / Хоуп, возможно, были вдохновлены шоу Уильямса и Уокера, такими как« В Дагомее »». Этот спектакль имел такой успех, что получил отличные отзывы в Лондоне и гастролировал по Соединенному Королевству и Соединенным Штатам.

Уильямс и Уокер очень усердно работали над созданием качественного театра. Они хотели, чтобы их декорации и костюмы были такими же экстравагантными, как и в белых театрах. У них также было отличное освещение и продуманный реквизит. Уокер был более опытным в бизнесе из этих двоих и брал на себя большую часть управленческих обязанностей в их постановках. Целью Уокера было поднять профессионализм в театре чернокожих. К 1906 году Уильямс и Уокер активно организовали союз афроамериканских актеров под названием «Общество негров».

В 1908 году Уокер основал The Frogs, организацию для афроамериканцев профессиональных артистов. Это было место, где черные артисты собирались вместе и пообщались, чтобы лучше узнать друг друга и создать базу поддержки. Его организация проводила мероприятия, которые включали выступления чернокожих, обеды и танцы. Они поощряли молодых исполнителей к достижению стандартов мастерства в своей сценической работе.

Команда поставила и снялась еще в двух успешных пьесах, «В Абиссинии» и их последнем спектакле, Bandanna Land (1907).. Уокер заболел и был вынужден уйти из шоу-бизнеса в середине сезона 1908–1909.

Смерть

Во время гастролей с Bandanna Land в 1909 году Уокер начал заикаться и потерять память. Это были симптомы сифилиса. Он умер 8 января 1911 года и был похоронен на кладбище Оук-Хилл в своем родном городе Лоуренс, штат Канзас.

. В начале 20-го века другие известные личности, такие как Скотт Джоплин и Луи Шовен также умер от сифилиса, который был неизлечимой болезнью до появления пенициллина. Многие афроамериканские исполнители заразились этой болезнью. К 1911 году большая часть небольшой, сплоченной группы, сумевшей привнести свое мастерство на Бродвей, была мертва. Афроамериканцы не возвращались в большом количестве на этапы Великого Белого Пути в течение одиннадцати лет.

Поздние годы Уильямса

После смерти Уокера Уильямсу было трудно поддерживать свою компанию в рабочем состоянии. К нему подошел Флоренц Зигфельд, чтобы он выступил в его Follies. Уильямс согласился и подписал трехлетний контракт. Белые актеры пригрозили уйти, потому что не хотели конкуренции со стороны чернокожего актера, но передумали, когда Зигфельд сказал, что может заменить любого из них, кроме Уильямса, потому что он был уникальным и талантливым. После того, как его контракт истек, Уильямс выступал еще три года с Follies из-за своего успеха.

К 1913 году Уильямс добился успеха как звезда звукозаписи. Он снялся в двух короткометражных немых фильмах, «Рыба» и «Прирожденные игроки», в 1916 году.

В 1920 году он появился в Broadway Brevities 1920 года, а затем в Shuffle Along в 1921 году.>Бродвей до черных мюзиклов. Он произвел полностью черное шоу под названием «Под бамбуковым деревом», которое не имело большого успеха. Его здоровье начало ухудшаться, и 4 марта 1922 года Уильямс умер.

Вклад

Уокер стал больше, чем просто артистом, и считался лидером гонки. Он внес значительный вклад в свои спектакли и управление своей компанией «Уильям и Уокер».

Вклад как артист

Как водевилисты, Уокер и Уильямс достигли вершины национального театра, выступая в Бродвей и не только. Водевиль был известен тем, что его исполнители играли с аудиторией, создавая атмосферу близости, обычно отсутствующую в обычном театре. Уокер и Уильямс привнесли часть этой близости в In Dahomey (1903) и Bandanna Land (1907-1909). Они боролись против расизма и бросали вызов стереотипам, а также учили белую аудиторию афроамериканской культуре.

В Дагомее В Дагомее (1903 г.) была первая полнометражная музыкальная комедия на африканскую тематику.. Возглавляемая Бертом Уильямсом и Джорджем Уокером, он нарушил цветовую линию на Бродвее. В мюзикле рассказывается история группы афроамериканцев, которые находят горшок с золотом и переезжают в Африку, чтобы стать правителями Дагомеи. Песня фильма «Swing Along » захватила мировоззрение чернокожих артистов. В этой песне диалектная речь побуждала чернокожих зрителей «поднять голову вверх», «гордость и радость, сияющие» от твоих глаз », побуждали людей« качаться », несмотря на всепроникающий белый взгляд; «качаться», даже если «белые люди завидуют, когда ты идешь по двое»; «качаться, несмотря на ужасы и бесчеловечность жизни при Джиме Кроу».

Bandanna Land (1907–1909)

Кавер песни «Bon Bon Buddy», закрывающей действие 2 мюзикла 1908 года «Bandanna Land». Берт Уильямс на фотографии слева внизу; Джордж Уокер в правом нижнем углу

История о афроамериканских риелторах, которые обманывают белых. Опираясь на страхи белых перед общественным пространством, принадлежащим черным и контролируемым черными, корпорация недвижимости открыла афроамериканский парк развлечений и «организовала большой шумный негритянский юбилей, чтобы собрать таких Аидов, что люди выкупили их» по завышенной цене. И снова Уильямс и Уокер обратились к изолированному общественному пространству, стереотипам белого расизма и афроамериканскому использованию стереотипов для получения экономической выгоды. По словам Сотиропулоса, в то время как большинство белых обозревателей комментировали «негритянский колорит» шоу или хвалили его «живописные сельские пейзажи» и «естественность», они не понимали, что большая часть шуток была связана с тем, что белые воспользовались преимуществами из-за их расизм.

Феноменальный успех The Williams and Walker Company зависел от выхода за рамки стереотипов, но только настолько, насколько это было возможно для белой аудитории. Граница между расширением границ и оскорблением должна быть тщательно проработана артистами на сцене. Это было то, что полностью оценили черные критики.

Вклад в качестве владельца бизнеса

«Мы думали, что, поскольку на сцене, казалось, был большой спрос на черные лица, мы сделаем все, что мы могли получить то, что, по нашему мнению, принадлежит нам по закону природы ». - Джордж Уокер

Как лидер компании Уильям и Уокер, Уокер предоставил место для собраний и общения талантливых цветных художников, что поощряло присутствие афроамериканских исполнителей на сцене.

Обеспечение место для встреч чернокожих художников

Когда Уильямс и Уокер впервые добились успеха в Нью-Йорке с их водевилем 1896 года, их «первым шагом было снять квартиру на Пятьдесят третьей улице, обставить ее и распахнуть наши двери. всем цветным мужчинам, обладающим театральными и музыкальными способностями и амбициями ». Они хотели создать пространство, где «все профессиональные цветные люди могли бы встречаться, обмениваться мнениями и чувствовать себя как дома», а их собственная квартира стала «штаб-квартирой всех артистичных молодых людей нашей расы, которые были поражены сценой». Уокер объяснил, что «благодаря этим людям» он и Уильямс «получили возможность изучить музыкальные и театральные способности самых талантливых представителей нашей расы». (Theatre Magazine, август 1906 г.) Позже это место было известно как самый «культурно стильный» черный район города, стал центром черного театрального мира за кулисами и позже назывался «Черный Бродвей » а также "."

Обеспечение работой чернокожих артистов

Помимо предоставления творческой возможности талантливым чернокожим американским исполнителям, компания William and Walker Company поддерживала своих исполнителей зарплатой. Они вкладывают большую часть своих доходов в свою компанию, поддерживая актеров, писателей, музыкантов, рабочих сцены и остальной персонал, благодаря которому их компания добилась такого успеха.

Как сказал Уокер: «Выяснение, сколько семей это поддержит. Затем посмотрите на многогранные таланты, которые мы привлекаем и поощряем. Теперь, видишь ли ты нас в свете гоночного института? » New York Age похвалила его за создание «условий, обеспечивающих должности для цветных писателей, композиторов и исполнителей - должности с высокими зарплатами», и провозгласила его «главнокомандующим цветных театральных сил».

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Биографический ресурсный центр. Gale Group Inc., ноябрь 2002 г. 27 марта 2004 г. [1]
  • St. Энциклопедия Джеймса народной культуры. Gale Group Inc., 2002. 27 марта 2004 г. [2]
  • Хаскинс, Джеймс (1982). Черный театр в Америке. Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
  • Уоткинс, Мел (1999). На реальной стороне: история афроамериканской комедии от рабства до Криса Рока. Чикаго: Lawrence Hill Books.
  • Forbes, Caille F. (2008). Знакомство с Бертом Уильямсом: сгоревшая пробка, Бродвей и история первых американских книг Black Star Basic. ISBN 9780786722358.
  • Сотиропулос, Карен (2006). «Постановочная гонка: черные исполнители на рубеже веков в Америке». Издательство Гарвардского университета.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джорджем Уокером (исполнитель водевиля).
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:06:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте