Bandanna Land | |
---|---|
Ноты кавер на песню "Bon Bon Buddy", которая закрыла Акт 2 | |
Music | Уилл Марион Кук (в основном) |
Тексты | Алекс Роджерс, Джесси А. Шипп, другие |
Книга | Алекс Роджерс, Джесси А. Шипп |
Обстановка | дом Амоса Симмонса; Off Fellows 'Hall; «Банданна Лэнд» |
Премьера | 3 февраля 1908 (1908-02-03): Маджестик Театр |
Продакшнс | 1908 Бродвей |
Банданна Лэнд (также известный как In Bandanna Land ) - мюзикл 1908 года. Книга написана Джесси А. Шипп на слова Алекса Роджерса (он же Алек) Роджерса (урожденный Александр Клод Роджерс. ; 1876–1930), и музыка, написанная в основном Уиллом Мэрион Куком, была выпущена в сопровождении. Созданный афроамериканцами и с их участием, это был третий мюзикл, написанный командой, предыдущие работы которой включали В Дагомее (1902) и Абиссинию (1906). Это был последний спектакль с участием дуэта комиков Берта Уильямса и Джорджа Уокера, сыгравших главную роль в этих мюзиклах. Уокер заболел во время пост-бродвейского тура и умер в 1911 году.
Сканктон Баузер, артист, выступающий на одну ночь с шоу менестрелей, унаследовал 25000 долларов по наследству от бывшего владельца своего отца. Его образованный друг Бад Дженкинс назначает себя опекуном Баузера и создает парк для афроамериканцев под названием «Земля банданы». Дженкинс помогает продать парк железнодорожной компании, которой не нравится присутствие афроамериканцев. Несмотря на Дженкинса, Баузер полон решимости получить свою справедливую долю прибыли от продажи.
На основе списка актеров от IBDB.
Список песен из IBDB.
Акт 1
АКТ 2
АКТ 3
Одно из первых объявлений Bandanna Land находится в двухстрочном объявлении в Billboard от 1 июля 1905 года. В уведомлении, являющемся частью собрания "заметок и сплетен Чикаго и Северо-Запада", говорится что шоу, а также «Absinthe Frappe» «завоевывают много лавров».
К 1907 году Уильямс и Уокер начали работу над шоу на основе водевиля. В майском уведомлении 1907 года Уильямс и Уокер исполняют двадцать -минутный скетч под названием "По дороге в страну банданн" в театре Чеснат в Филадельфи а. В обзоре упоминаются такие песни, как «Друг семьи», «Мой кузен» и «Одно слово утешения», ни одна из которых не вошла в версию, выпущенную на Бродвее девять месяцев спустя.
К концу лета спектакль начал четырехмесячный предбродвейский тур, начиная с сентября 1907 года и продолжаясь до начала февраля 1908 года:
|
|
После тура по восточному побережью открылся Bandanna Land на Бродвее в театре Маджестик в Нью-Йорке 3 февраля 1908 года. В нем состоялось 89 представлений, и он закрылся 18 апреля 1908 года.
После закрытия на Бродвее, Bandanna Land играла в Majestic Theatre в Бруклине с 20 апреля по 30 мая.
Пока Уильямс и Уокер выступали в Лондоне в июле 1908 года, ходили разговоры о лондонской постановке Bandanna Land. Вместо этого дуэт исполнил The Guardian and the Heir, "урезанную версию" Bandanna Land.
Вернувшись на американскую землю, Bandanna Land открылся 14 августа 1908 года в "Grand Opera House".
Он играл особую роль в Музыкальной академии в Балтиморе, штат Мэриленд.
В течение недели с 5 апреля 1909 года спектакль вернулся в театр Маджестик в Бруклине, Нью-Йорк
В феврале 1909 года Банданна Лэнд играла в "Масонском театре" в Луисвилле, Кентукки. Забег прошел настолько успешно, что потенциальных участников пришлось отвергать. Во время бега Джордж Уокер заболел (болезнь, которая в конечном итоге привела к его смерти). Он покинул компанию 24 февраля 1910 года. Его уход положил конец бегу Bandanna Land, а также партнерству Уильямса и Уокера.
Во время предбродвейского турне, как написал один критик. «У Уильямса и Уокера есть машина, которая делает их популярными, и, между прочим, некоторые из столь необходимых мазумов. Их эксцентричный стиль рисования персонажей произвел, без сомнения, высшее достижение негров на сцене сегодня. Компания состоит из умных людей ».
Неназванный рецензент Billboard написал:« В первом акте происходит собрание корпорации, которое завершено в каждой детали костюма, группировки и побочных вещей. играть, что только после падения занавеса вы понимаете, как много было вложено в его нынешнее представление... Если Беласко сможет вложить половину атмосферы в производство, которое Bandanna Land производит в таком изобилии, он бы обрадовался ».
Рецензия в Variety началась:« Bandanna Land »- настоящий артистический актер достижение, представляющее собой явное продвижение негритянского менестреля. Возможно, понимая, что белая публика хронически не склонна принимать сценического негра в каком-либо ключе, кроме чисто комедийной, и в то же время имеет естественное желание быть чем-то лучше обычного цветного клоуна, чьим классным знаком является бритва и унция или два из граненого стекла, Уильямс и Уокер подошли к этой деликатной теме с новой стороны... «Bandanna Land» добилась значительного успеха в Majestic Theater, где он находится уже четвертую неделю с почти непрерывным рекордом вместимости. бизнес. Немалая заслуга в этом результате принадлежит Уиллу Мэрион Куку, написавшему музыку, и великолепной певческой организации. Партитура полна сюрпризов, четких фраз, которые запоминаются и отчетливо слышны, а также несколько текстов, которые идут с ними, отлично написаны ".
Неназванный автор краткого обзора New York Times написал, что Уокер и Уильямс были бы положительно восприняты, если бы они сделали только легкую прогулку и танец, завершающий акт 2. Рецензент написал, что завершение легкой прогулки получило «оглушительный отклик публики», и его нужно было кодировать тринадцать раз ». Критик отметил, что в действии 1 земельная корпорация «с очень громким именем» была организована как шоу менестреля, где президент корпорации выступал в роли собеседника, а два члена совета директоров - в качестве конечных людей.
.