Bandanna Land

редактировать
Bandanna Land
Bon Bon Buddy cover.jpg Ноты кавер на песню "Bon Bon Buddy", которая закрыла Акт 2
MusicУилл Марион Кук (в основном)
ТекстыАлекс Роджерс, Джесси А. Шипп, другие
КнигаАлекс Роджерс, Джесси А. Шипп
Обстановкадом Амоса Симмонса; Off Fellows 'Hall; «Банданна Лэнд»
Премьера3 февраля 1908 (1908-02-03): Маджестик Театр
Продакшнс1908 Бродвей

Банданна Лэнд (также известный как In Bandanna Land ) - мюзикл 1908 года. Книга написана Джесси А. Шипп на слова Алекса Роджерса (он же Алек) Роджерса (урожденный Александр Клод Роджерс. ; 1876–1930), и музыка, написанная в основном Уиллом Мэрион Куком, была выпущена в сопровождении. Созданный афроамериканцами и с их участием, это был третий мюзикл, написанный командой, предыдущие работы которой включали В Дагомее (1902) и Абиссинию (1906). Это был последний спектакль с участием дуэта комиков Берта Уильямса и Джорджа Уокера, сыгравших главную роль в этих мюзиклах. Уокер заболел во время пост-бродвейского тура и умер в 1911 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Персонажи и оригинальный бродвейский состав
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 Производство
    • 4.1 До Бродвея
    • 4.2 Бродвей
  • 5 Пост-Бродвей
  • 6 Критический прием
  • 7 Примечания и ссылки
    • 7.1 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
График

Сканктон Баузер, артист, выступающий на одну ночь с шоу менестрелей, унаследовал 25000 долларов по наследству от бывшего владельца своего отца. Его образованный друг Бад Дженкинс назначает себя опекуном Баузера и создает парк для афроамериканцев под названием «Земля банданы». Дженкинс помогает продать парк железнодорожной компании, которой не нравится присутствие афроамериканцев. Несмотря на Дженкинса, Баузер полон решимости получить свою справедливую долю прибыли от продажи.

Персонажи и оригинальный состав Бродвея

На основе списка актеров от IBDB.

  • Амос Симмонс, владелец собственности, о которой идет речь - Алекс Роджерс
  • Синтия, племянница Амоса -
  • Софи Симмонс, жена Амоса - Хэтти Макинтош
  • Дина Симмонс, дочь Амоса - Аида Овертон Уокер
  • Пит Симмонс, брат Амоса - Чарльз Х. Мур
  • Мэнди Лу, племянница Амоса Симмонса - Эбби Митчелл Кук (указана в обзоре Billboard, но не указана в IBDB)
  • Джулия Смотерс, одноклассница Дины - Мэгги Дэвис
  • Сью Хиггинс, одноклассница Дины - Бесси Воан
  • Амелия Грин, одноклассница Дины - Бесси Брэди
  • Сестричка Блэк, в детстве - Маргерит Уорд
  • Бэйб Браун, Одноклассница Дины - Ида Дэй (урожденная Ида Дейзи Дэй; 1879–1940)
  • Бекки Уайт, ребенок - Кэти Джонс
  • Анджелина Диггс, учительница и президент RLBH Общество - Ада Рекс
  • Фонтан Льюис, владелец парикмахерской в ​​отеле Carrolton - Р. Анри Стрэндж
  • Си Спрингер, уборщик - Морд Аллен (урожденный Юниус Мордехай Аллен; 1875–1953), афроамериканец поэт
  • г. Уилсон, крупный акционер - Джеймс Э. Лайтфут
  • г. Джонс, главный акционер - Стерлинг Рекс
  • Сэнди Тернер, председатель собрания корпорации - Дж. Леубри Хилл
  • Дикон Спаркс - Ллойд Г. Гиббс
  • Джек Димери, дядя Эппл Джек - Джордж Кэтлин
  • Сид Морган, член правления - Джеймс М. Томас
  • Дик Бил, член правления - HB Гийом
  • Билл Хайден, член правления - Анджело Хэлли
  • Джим Строуд, член правления - Чарльз Холл
  • Мистер Уайт, член правления - Артур Пэйн
  • Эйб Милум, член правления - Л. Х. Солсбери
  • Мистер Уайт. Блэк, член правления - Дж. П. Рид
  • г. Браун, член правления - Г. Генри Тэпли
  • г. Грин, член правления - Фрэнк Х. Уильямс
  • Сонный Джим Харпер, член правления - У. Х. Чапель
  • Мистер. Коллинз, секретарь корпорации - Генри Трой
  • Мозе Блэкстоун, юрист и основатель T.S.C.R. Компания - Джесси А. Шипп
  • Скунктон Баузер, пропавший наследник - Берт Уильямс
  • Бад Дженкинс, Бон Бон Бадди - Джордж Уокер
  • Сэди Томпкинс - Лавиния «Вайни» Роджерс (урожденная Лавиния Вампа Эллис; 1879–1940), ранее миссис Уолтер Гастон; В 1902 году Лавиния вышла замуж за лирика и актера Алекса Роджерса из этого спектакля
  • Фреда Льюиса, племянника Фонтана Льюиса - Генри Троя
  • Члены комитетов по развлечениям, финансам и оформлению: миссис Гигесс, Клаф, Иордания Блуфорд, Эллис, Пейн, Фаулер, Янг, Мартин, М. Браун, Л. Браун и Бэнкс.
  • Док Фостер, фокусник - Лавиния Роджерс
  • Док Фостер, фокусник - Дж. Фрэнсис Морс
  • Джим Харпер младший - Ада Воан
Музыкальные номера

Список песен из IBDB.

Акт 1

  • «Кукурузная песня» - Мэнди Лу, Мужской квартет и Припев
  • «Kinky» - (слова Морд Аллен) Дина Симмонс и Kinky Girls
  • «Tain't Gwine to Be No Rain» - Амос Симмонс и мужской хор
  • «Увещевание» - Дьякон Спаркс и мужской хор
  • «До тех пор» - Сканктон Баузер, Бад Дженкинс и мужской хор

АКТ 2

  • «Менуэт» - Мозе Блэкстоун
  • » Красная, Красная роза »(слова Алекса Роджерса) - Мэнди Лу
  • « When I Was Sweet Sixteen »(музыка Дж. Леубри Хилла; слова Морд Аллен) - Анджелина Диггс
  • «Трудно кого-то любить» (When Your Somebody Don't Love You) (музыка Криса Смита; слова Сесила Мака) - Дина Симмонс
  • «Just the Same»
  • «Somewhere» (музыка Джо Джордана и Фрэнка Х. Уильямса; слова Джо Джордана и Фрэнка Х. Уильямса) - Мистер Коллинз и Хор
  • «Поздние часы» (музыка Берта А. Уильямса; слова Дэвида Кемпнера) - Мозе Блэкстон
  • "Бон Бон Бадди »(слова Алекс Роджерс) - Бад Дженкинс

АКТ 3

  • «Эфиопия» (музыка Эла Джонса) - Дина Симмонс и девочки
  • «Я для меня - это я» - Мозе Блэкстоун
Производство

Предварительно Бродвей

Одно из первых объявлений Bandanna Land находится в двухстрочном объявлении в Billboard от 1 июля 1905 года. В уведомлении, являющемся частью собрания "заметок и сплетен Чикаго и Северо-Запада", говорится что шоу, а также «Absinthe Frappe» «завоевывают много лавров».

К 1907 году Уильямс и Уокер начали работу над шоу на основе водевиля. В майском уведомлении 1907 года Уильямс и Уокер исполняют двадцать -минутный скетч под названием "По дороге в страну банданн" в театре Чеснат в Филадельфи а. В обзоре упоминаются такие песни, как «Друг семьи», «Мой кузен» и «Одно слово утешения», ни одна из которых не вошла в версию, выпущенную на Бродвее девять месяцев спустя.

К концу лета спектакль начал четырехмесячный предбродвейский тур, начиная с сентября 1907 года и продолжаясь до начала февраля 1908 года:

  • 12 сентября 1907 года: оперный театр Коллингвуд в Покипси, Нью-Йорк
  • 13 сентября: Оперный театр Рэнда в Трое, штат Нью-Йорк
  • 1 октября: Колониальный театр в Акроне, Огайо
  • 9 октября: Данвилл, Иллинойс
  • 10 октября: Шампейн, Иллинойс
  • 11 октября: Спрингфилд, Иллинойс
  • 12 октября: Куинси, Иллинойс
  • 13–19 октября: Канзас-Сити, Миссури
  • 20 октября: Ливенворт, Канзас
  • 21–22 октября: Сент-Джозеф, Миссури
  • 23 октября: Топика, Канзас
  • 24 октября: Лоуренс, Канзас
  • 25 октября: Джоплин, Миссури
  • 26 октября: Седалия, Миссури
  • 2 октября - 9 ноября: Сент-Луис, Миссури
  • 10–30 ноября: Чикаго, Иллинойс
  • 1–7 декабря: Милуоки, Висконсин
  • 8–14 декабря: Луисвилл, Кентукки
  • 15–21 декабря: Цинциннати, Огайо
  • 23 декабря: Bijou в Питтсб urgh, Пенсильвания,
  • 29 декабря - 1 января 1908 г.: Толедо, Огайо
  • 2–4 января: Гранд-Рапидс, Мичиган
  • 6–11 января: Детройт, Мичиган
  • 13–18 января: Торонто, Онтарио, Канада
  • 20 января - 2 февраля: Филадельфия, Пенсильвания

Бродвей

После тура по восточному побережью открылся Bandanna Land на Бродвее в театре Маджестик в Нью-Йорке 3 февраля 1908 года. В нем состоялось 89 представлений, и он закрылся 18 апреля 1908 года.

Постбродвейский

После закрытия на Бродвее, Bandanna Land играла в Majestic Theatre в Бруклине с 20 апреля по 30 мая.

Пока Уильямс и Уокер выступали в Лондоне в июле 1908 года, ходили разговоры о лондонской постановке Bandanna Land. Вместо этого дуэт исполнил The Guardian and the Heir, "урезанную версию" Bandanna Land.

Вернувшись на американскую землю, Bandanna Land открылся 14 августа 1908 года в "Grand Opera House".

Он играл особую роль в Музыкальной академии в Балтиморе, штат Мэриленд.

В течение недели с 5 апреля 1909 года спектакль вернулся в театр Маджестик в Бруклине, Нью-Йорк

В феврале 1909 года Банданна Лэнд играла в "Масонском театре" в Луисвилле, Кентукки. Забег прошел настолько успешно, что потенциальных участников пришлось отвергать. Во время бега Джордж Уокер заболел (болезнь, которая в конечном итоге привела к его смерти). Он покинул компанию 24 февраля 1910 года. Его уход положил конец бегу Bandanna Land, а также партнерству Уильямса и Уокера.

Критический прием

Во время предбродвейского турне, как написал один критик. «У Уильямса и Уокера есть машина, которая делает их популярными, и, между прочим, некоторые из столь необходимых мазумов. Их эксцентричный стиль рисования персонажей произвел, без сомнения, высшее достижение негров на сцене сегодня. Компания состоит из умных людей ».

Неназванный рецензент Billboard написал:« В первом акте происходит собрание корпорации, которое завершено в каждой детали костюма, группировки и побочных вещей. играть, что только после падения занавеса вы понимаете, как много было вложено в его нынешнее представление... Если Беласко сможет вложить половину атмосферы в производство, которое Bandanna Land производит в таком изобилии, он бы обрадовался ».

Рецензия в Variety началась:« Bandanna Land »- настоящий артистический актер достижение, представляющее собой явное продвижение негритянского менестреля. Возможно, понимая, что белая публика хронически не склонна принимать сценического негра в каком-либо ключе, кроме чисто комедийной, и в то же время имеет естественное желание быть чем-то лучше обычного цветного клоуна, чьим классным знаком является бритва и унция или два из граненого стекла, Уильямс и Уокер подошли к этой деликатной теме с новой стороны... «Bandanna Land» добилась значительного успеха в Majestic Theater, где он находится уже четвертую неделю с почти непрерывным рекордом вместимости. бизнес. Немалая заслуга в этом результате принадлежит Уиллу Мэрион Куку, написавшему музыку, и великолепной певческой организации. Партитура полна сюрпризов, четких фраз, которые запоминаются и отчетливо слышны, а также несколько текстов, которые идут с ними, отлично написаны ".

Неназванный автор краткого обзора New York Times написал, что Уокер и Уильямс были бы положительно восприняты, если бы они сделали только легкую прогулку и танец, завершающий акт 2. Рецензент написал, что завершение легкой прогулки получило «оглушительный отклик публики», и его нужно было кодировать тринадцать раз ». Критик отметил, что в действии 1 земельная корпорация «с очень громким именем» была организована как шоу менестреля, где президент корпорации выступал в роли собеседника, а два члена совета директоров - в качестве конечных людей.

Примечания и ссылки

Примечания

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:20:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте