Генезис далеков

редактировать
1975 Доктор Кто сериал
078 - Генезис далеков
Доктор Кто сериал
В ролях
Доктор
Товарищи
Другие
Производство
РежиссерДэвид Мэлони
АвторТерри Нэйшн
Редактор сценарияРоберт Холмс
ПродюсерФилип Хинчклифф
Композитор случайной музыкиДадли Симпсон
Код производства4E
СерияСезон 12
Продолжительность6 серий по 25 минут в каждой
Первая передача8 марта 1975 г. (1975-03-08)
Последняя передача12 апреля 1975 (1975-04-12)
Хронология
← Перед началом . Сонтаранского эксперимента , за которым следует →. Месть киберлюдей
Список эпизодов Доктора Кто (1963–1989)

Генезис далеков - это четвертый сериал двенадцатого сезона британского научно-фантастического телесериала Доктор Кто. Он был написан Терри Нейшн и режиссером Дэвидом Мэлони, и первоначально транслировался в шести еженедельных частях с 8 марта по 12 апреля 1975 года на BBC1.

. инопланетянин путешественник во времени Четвертый Доктор (Том Бейкер ) и его странствующие спутники Сара Джейн Смит (Элизабет Слэйден ) и Гарри Салливан (Ян Мартер ) Повелители времени направляют на планету Скаро на время создания далеков, чтобы помешать им стать доминирующей расой во вселенной.

Genesis of the Daleks изначально был заказан продюсером Барри Леттсом и редактором сценария Терренсом Диксом, которые считали, что наброски, представленные Nation, слишком похожи на его предыдущие Dalek приключений, и побудил его исследовать происхождение далеков. История представляет создателя далеков Давроса (Майкл Вишер ), у которого был уникальный внешний вид. Сценарий был передан преемникам Леттса и Дикса, продюсеру Филиппу Хинчклиффу и редактору сценария Роберту Холмсу, которые внесли изменения в исходный сценарий, которые сделали его более мрачным. Нация, намеренно смоделировав далеков по образцу нацистов, дополнительно исследовала тему в Бытии. В нем также рассматриваются моральные проблемы, связанные с путешествиями во времени и геноцидом. История снималась в январе и феврале 1975 года, причем съемки происходили в карьере в Бетчворте.

Бытие далеков, премьера которого состоялась 10,7 миллиона зрителей, а завершилась через пять недель - 9,1 миллиона человек, причем наименее просматриваемый эпизод - Часть третья с 8,5 миллионами зрителей. С момента выхода в эфир он был признан одним из лучших в сериале. История была написана в романе Диксом в 1976 году и выпущена как сокращенный LP в 1979 году, а затем выпущена на VHS в 1991 году и DVD в 2006 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция и написание
    • 2.2 Кастинг и костюмы
    • 2.3 Съемка и эффекты
  • 3 Темы и анализ
  • 4 Трансляция и прием
    • 4.1 Устаревшие
  • 5 Коммерческие версии
    • 5.1 В печати
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Целевая новелла
Сюжет

Четвертый Доктор и его товарищи Сара Джейн Смит и Гарри Салливан перехватываются Повелителями времени. Доктору дано указание вмешаться в создание далеков, чтобы предотвратить будущее, в котором далекы правят вселенной; ему дается Кольцо времени, чтобы вернуть их в его ТАРДИС, когда миссия будет завершена. Все трое оказываются на планете далеков Скаро. Война, продолжавшаяся несколько поколений между талами и каледами, сделала планету негостеприимной, и обе стороны собрались в своих куполах для защиты и продолжения войны.

Атака химическим оружием вынуждает их укрыться. Сара разделена, но встречает муто, мутировавших изгнанников с обеих сторон, которые пытаются помочь защитить ее, прежде чем все они будут захвачены талами и вынуждены загрузить радиоактивный материал в ракету. Доктор и Гарри захвачены Каледами, их имущество, включая Кольцо Времени, конфисковано, затем они отправлены в бункер Каледа и встречаются с научной и военной элитой, в которую входит ведущий ученый Даврос. Они прибыли как раз вовремя, чтобы Даврос продемонстрировал свое новейшее творение, «туристическую машину Марка III» или «Далек», в котором Доктор признает своего врага. Ронсон, один из ученых Давроса, тайно говорит Доктору, что он знает, что эксперименты Давроса неэтичны, и Доктор может убедить руководство Каледа положить конец экспериментам Давроса. Даврос узнает о действиях Ронсона и тайно предоставляет лидерам талов химическую формулу, которая может ослабить купол Калед и сделать его уязвимым для их ракетной атаки, одновременно с этим готовя еще двадцать далеков.

Доктор и Гарри направляются к куполу Тала и спасают Сару и Муто, однако Доктор захвачен Талсом и может только беспомощно наблюдать за запуском ракеты. Из-за сообщения Давроса ракета разрушает купол Каледа, уничтожая всех, кроме тех, кто находится в бункере. В бункере Каледа Даврос обвиняет Ронсона в том, что тот дал Талам химическую формулу, а затем убивает его и убеждает оставшихся лидеров позволить ему дать своим далекам возможность атаковать купол Тала. Атака Далеков убивает многих Талов, и Доктор, его товарищи, а также выжившие Талы и Муто направляются в бункер Калед. Доктор поручает Талсу и Муто найти способ разрушить бункер, пока он и его товарищи войдут внутрь, чтобы забрать Кольцо Времени. Находясь там, Доктор захвачен Давросом, который обнаруживает, что Доктор знает о будущем Далеков, и заставляет Доктора записывать все, что он знает, чтобы Даврос мог запрограммировать Далеков, чтобы избежать неудач в будущем.

Другие ученые, работающие на Давроса, теперь осведомленные о его планах, освобождают Доктора и дают ему достаточно времени, чтобы оснастить инкубационную комнату далеков взрывчаткой, которая положит конец угрозе со стороны далеков. Собираясь дотронуться до двух оголенных концов проводов, чтобы взорвать их, он колеблется, задаваясь вопросом, имеет ли он право принимать такое решение. Он с облегчением узнал, что Даврос согласился остановиться и позволить лидерам Калед проголосовать за продолжение проекта. Когда лидеры собираются для этого голосования, Доктор может восстановить Кольцо Времени и уничтожить сделанные им записи, одновременно узнав, что Талсы и Муто приготовили средства для уничтожения бункера. Когда назначается голосование, Даврос показывает, что все это была приманка, давая далекам, которых он послал, чтобы уничтожить таллов, время вернуться в бункер и истребить оставшихся каледов. Гарри и Сара избегают хаоса, в то время как Доктор возвращается, чтобы поджечь взрывчатку в инкубаторе, но Далек случайно замыкает цепь и запускает ее сам. Доктор убегает перед бомбой в пещерах Тала и Муто в бункере, захватив Давроса и Далеков. Внутри Даврос понимает, что далекы обрели собственную волю, когда отказываются подчиняться приказам не-далеков. Он пытается остановить производственную линию, но, похоже, его уничтожают собственные творения.

Доктор подозревает, что ему удалось отбросить эволюцию далеков на несколько столетий назад, и считает свою миссию выполненной. Он и его товарищи прощаются с выжившими Талсом и Муто, прежде чем использовать Кольцо времени, чтобы вернуться в ТАРДИС.

Производство

Концепция и написание

При планировании историй на 12 сезон продюсер Барри Леттс и редактор сценария Терренс Дикс чувствовали себя что настало время Терри Нейшн вернуться в сериал и написать еще одно приключение Далеков. Леттсу и Диксу понравился сценарий, присланный Нацией, но он нашел его слишком "напоминающим" многие из его предыдущих рассказов о далеках. Эти двое предложили Нации вместо этого написать историю происхождения далеков, первоначально озаглавленную «Далеки - Генезис террора». Сериал был введен в эксплуатацию 1 апреля 1974 года, а сценарий принят 22 июля. Сюжеты, подготовленные для этого сезона, были переданы преемникам Леттса и Дикса, продюсеру Филипу Хинчклиффу и редактору сценария Роберту Холмсу, с которыми Генезис далеков приобрел более мрачный тон. Холмс не был поклонником частых появлений далеков и допустил эту историю только потому, что в ней исследуется их происхождение. Стремясь сделать сериал более взрослым, Хинчклифф хотел, чтобы история была «тихой» и чтобы Далекы казались более могущественными. В интервью 2006 года Дикс сказал, что не верит, что история могла бы сильно отличаться, если бы он и Леттс были главными, хотя он заметил, что добавил бы несколько более легких моментов, чтобы смягчить «мрачный» тон. Режиссер Дэвид Мэлони заявил, что образы войны в начале сериала были предназначены для создания атмосферы, и он не собирался терять молодую аудиторию.

Производство Genesis of the Далеки заметили несколько изменений в сценарии. Мэлоуни изменил начальную сцену, чтобы показать солдат, расстрелянных из пулеметов в замедленной съемке. Нэйшн был недоволен этим изменением, и Мэлони позже посчитал, что насильственное добавление было "немного слишком". Хинчклиффу и Мэлони не понравилась первоначальная встреча Доктора с Повелителем Времени, которая происходила в пышном саду, и они изменили ее на зону боевых действий Скаро, которую они сочли более подходящей. Первоначально предполагалось, что солдаты талов должны быть мальчиками в возрасте 15 или 16 лет, чтобы проиллюстрировать молодость тех, кто сражался на войне, но позже это было изменено, чтобы они выглядели более зрелыми. В сценарии «Генезис террора» Сара Джейн заболевает в третьем эпизоде ​​из-за радиационного отравления, а Беттан был мужчиной, которого представили в четвертом эпизоде. Пятая часть изначально имела больше действий в инкубаторе Далеков и закончилась вопросом Доктора о том, имеет ли он право уничтожать их.

Кастинг и костюмы

Талант Генезиса был необычайным. Съемки Дэвида Споуда были невероятными, Сильвия и Барбара достигли чудес с макияжем и костюмами, а также были актеры [...] - все превосходно. Но звездой шоу, я должен сказать, был Майкл Вишер.

Элизабет Слэйден о Бытии далеков в своей автобиографии.

Мэлони выбрал Джона Франклина-Роббинса на роль главного героя. Повелитель времени, потому что он работал с ним раньше и намеревался сделать своего персонажа похожим на Смерть в Седьмой печати. Хилари Минстер, которая играла солдата Тала, также играла Тала в Планета далеков (1973). Минстер рассматривался на роль Мограна. Питер Майлз ранее играл доктора Лоуренса в Докторе Кто и силурианцы (1970) и профессора Уитакера в Вторжение динозавров (1974). Стивен Ярдли, который играл Муто Севрина, позже появился в Vengeance on Varos (1985). Во время съемок фильма «Генезис» Ярдли во время перерыва на обед вошел в отдел кастинга в костюме и попросил работу; из-за его костюма они решили, что он был уличным бродягой. Деннис Чиннери, сыгравший Гармана, ранее был замечен в Погоне (1965) и позже появится в Двойная дилемма (1984).

Персонаж Давроса был разработан Нацией, чтобы создать далеков по его образу, а также быть «представителем» далеков, как он это чувствовал. «скучно» было слушать речи далеков. Дизайн был вдохновлен Меконом, персонажем комиксов с маленьким телом и большой «зеленой куполообразной головой», которую Хинчклифф помнил с детства. Даврос привлек внимание дизайнера протезов BBC Джона Фридлендера, который согласился выступить на другом шоу, чтобы создать маску Давроса. Латексная маска была слеплена на лицо Майкла Вишера визажистом Сильвией Джеймс. Желающий даже мог есть в маске. Был использован обычный латекс вместо более пластичного вспененного латекса, поскольку последний был слишком дорогим. Актеры и съемочная группа считали эффекты Давроса большим техническим достижением, учитывая бюджет и период времени, в котором они работали. Двое детей, посещавших Бейкера на студии BBC, были напуганы Вишером в костюме; сначала они подумали, что он статуя. Сидя на базе Давроса, похожей на далеков, Вишер носил наколенники и килт, потому что брюки были слишком неудобными. Чтобы подготовиться к репетициям, Вишер действовал в инвалидном кресле с бумажным пакетом на голове, в котором были вырезаны только прорези для глаз, чтобы он мог привыкнуть к «дезориентирующей» ситуации и мог выражаться, не используя все лицо. Вишер, заядлый курильщик, проделал два отверстия в верхней части пакета, чтобы на репетициях можно было курить под ним. Вишер также озвучил далеков несколько голосов с Роем Скелтоном ; в некоторых сценах он действовал согласно собственному заранее записанному диалогу.

Съемки и эффекты

Генезис далеков был последним сериалом двенадцатого сезона, снятым после Месть киберлюдей. Поскольку Сара Джейн была снята в «Мести» в боевом костюме, в «Генезис» было добавлено, что Доктор передаст ей наряд, в который она переоденется в следующей сцене. История в основном снималась в январе 1975 года, а некоторые студийные записи были перенесены на февраль. Место съемок сериала проходило в карьере Бетчворт в Суррее, на котором изображен пейзаж Скаро. Имея проблемы с далеками на съемочной площадке в Планете далеков (1973), Мэлони запланировал съемки так, чтобы они появлялись только в студийных сценах. Три активных реквизита далеков, использованные в сериале, были оригиналами 1960-х годов, и их износ был покрыт новой краской. Также использовались пять «пустышек» далеков, которыми нельзя было управлять. Хинчклифф хотел, чтобы далекы казались более могущественными, и намеревался достичь этого с помощью низких углов и освещения. Дункан Браун, который отвечал за студийное освещение, использовал цвета и темное освещение, чтобы заставить далеков казаться, будто они «выходят из тени», и предлагать, а не показывать зрителям созданный мир.

То же самое. Модель использовалась как для куполов Калед, так и для куполов Тала. Газовая атака в первой части была достигнута за счет сухого льда и зеленого освещения. Некоторые из орудий Тала были повторно использованы реквизитом из сериала Первый доктор (Уильям Хартнелл ) Galaxy 4 (1965). Электрическая тележка, которую использовали Каледы в первой части, работала во время испытаний, но рухнула, когда Бейкер и Мартер сели на нее. Существо, которое Гарри и Доктор увидели в конце второй части, было в основном повторно использованным костюмом Ледяного воина, в то время как ракетный корабль Тал был повторно использованной моделью из Послы смерти (1970). Во время съемок второй части у Майлза и Чиннери возникли проблемы с установкой пистолета на «Далек». В результате сцену пришлось снимать за два дубля, соединенных реакционным кадром Доктора. Вторая часть необычна тем, что это один из очень немногих эпизодов, который не начинается с репризы, а также является первым, заканчивающимся стоп-кадром. Дублер для Элизабет Слэден был нанят для того, чтобы Сара упала с лесов, но Мэлони обнаружил, что она упадет на восемь футов, в то время как Слэден упал на десять футов на репетициях. В конце концов Мэлони решил завершить серию окончанием стоп-кадра. Мэлони снова использовал бы технику стоп-кадра, особенно с The Deadly Assassin. Третий эпизод превысил свой 25-минутный лимит, и вместо того, чтобы вырезать материал, клиффхэнгер был изменен с речи Давроса на Доктора, убитого электрическим током. Музыка для сериала была записана 3 марта 1975 года, а перезапись закончилась за день до выхода в эфир первой части.

Темы и анализ
Немецкие нацисты, на которых были намеренно созданы Каледы в сериале.

Нация, выросшая во время Второй мировой войны, намеренно основывала далеков на нацистах, и этот эпизод содержит много преднамеренных параллелей. Каледы одеты в форму, напоминающую нацистов, и демонстрируют «фашистские салюты ». Каледы стремятся «сохранить чистоту [своей] расы», изгнав Талов и Муто. Актеры и члены съемочной группы описали это как «предупреждение миру» об опасности позволить авторитаризму взять верх. Давроса несколько раз сравнивали с нацистским диктатором Адольфом Гитлером, в то время как физические сравнения также проводились между внешностью Найдера и начальником СС Генрихом Гиммлером ; Помимо сходства, оба носят знаки отличия и очки. Когда началось производство третьего эпизода, продюсеры решили преуменьшить часть нацистской символики и убрали Железный крест.

Найдера.

Эда Уэбба и Марка Уордекера в статье в Doctor Who и Философия интерпретировала историю далеков, показанную в книге «Бытия далеков», как предупреждение о том, что «учёные будут теми, кто намеренно совершит окончательное разрушение, абсолютное зло». Они также прокомментировали, что сериал показал, что далекы были злыми по замыслу, а не эволюцией. Даврос представляет безумного ученого, который создает монстра, который затем поглощает его. Сара Ханичерч и Найл Берр в той же книге написали, что коррупция далеков показала, что создания не должны создаваться с «такими ограниченными моральными соображениями» и что в нашем мире мы не можем «навязывать свои личные человеческие стандарты всем остальным. ".

Книга Бытия далеков также показывает битву между добром и злом. Латышам понравилось то, что в истории не было явных героев и злодеев, а скорее был конфликт принципов. Обсуждение между Доктором и Давросом гипотетического вирусного оружия демонстрирует это. Хинчклифф описал это как момент «герой встречает антигероя», когда они оба участвуют в «интеллектуальной схватке». В этом эпизоде ​​также представлена ​​«моральная дилемма»: должен ли Доктор уничтожить далеков, что приводит к знаменитому «Право ли я?» место действия. Сравнение Доктора с сознательным убийством ребенка, который вырастет диктатором, показывает, как на этику Доктора влияет его нелинейное восприятие времени. Он рассматривает хорошие вещи, которые могут исходить от далеков, например, то, что «многие будущие миры станут союзниками». Вывод Доктора о том, что он не имеет права, является примером утилитарного мышления и «этической позиции, основанной на долге». Слэйден вспомнил, что Бейкер очень серьезно отнесся к этой сцене, почти «мучая» диалог.

Были проведены сравнения с другими историями. Повелитель времени, который появляется в начале истории, намеренно одет в костюм Смерти в фильме Ингмара Бергмана Седьмая печать. Гарет Робертс сравнил этого персонажа с призрак отца Гамлета, ставящий главного героя (Доктора) на жестокую миссию, с которой он испытывает моральные сомнения. Мартин Виггинс, старший преподаватель и научный сотрудник Шекспировского института в Стратфорде-на-Эйвоне, предполагает, что нерешительность Доктора в отношении уничтожения эмбрионов далеков в выражении «имею ли я право?» сцена взята из Братья Карамазовы.

Трансляция и прием
ЭпизодНазваниеПродолжительностьДата выхода в эфирЗрители из Великобритании. (миллионы)
1«Часть первая»24:308 марта 1975 г. (1975-03-08)10,7
2«Часть вторая»24:5115 марта 1975 г. (1975-03-15)10,5
3«Часть третья»22 : 3822 марта 1975 (1975-03-22)8.5
4«Часть четвертая»23:3829 марта 1975 (1975-03-29)8.8
5«Часть пятая»23:275 апреля 1975 (1975-04-05)9,8
6«Часть шестая»23:3012 апреля 1975 г. (1975-04-12)9,1

Происхождение далеков было первая трансляция в шести еженедельных частях с 8 марта по 12 апреля 1975 года. Зрители варьировались от 8 до 10 миллионов; Первую и вторую части посмотрели 10,7 и 10,5 миллиона зрителей, третью и четвертую части - 8,5 и 8,8 миллиона зрителей, а пятую и шестую части - 9,8 и 9,1 миллиона зрителей. Аудитория Индексы признательности были взяты для второго, четвертого, пятого и шестого эпизодов, получив 57, 58, 57 и 56 баллов соответственно.

Во время трансляции было несколько жалоб об уровне изображаемого насилия. Мэри Уайтхаус из Национальной ассоциации зрителей и слушателей жаловалась, что в Книге Бытия содержится «жестокость во время чая для малышей». Сцены, против которых возражали, включали изображения войны и Найдера, поражающего Доктора. Однако Дэвид Дж. Хоу и Стивен Джеймс Уокер в своей книге «Доктор Кто: Телеведущий компаньон» (1998) зафиксировали положительную реакцию фанатов в отношении творчества и Давроса, хотя один писатель отметил, что финал не до конца закрывает историю. В отчете BBC об исследовании аудитории говорится: «Возможно, он был немного более сложным, чем некоторые приключения Доктора Кто, и с глубинными вопросами совести, сериал был« другим », это иногда ощущалось и, хотя в некоторых кругах это было отвергнуто как надуманное, затяжной, запутанный и / или предсказуемый, обеспечил приемлемое развлечение для бегства от реальности для большинства ". Сами Хоу и Уокер описали сериал как «хорошо написанный и полный новых идей, но при этом оставаясь верным корням далеков, фактически приравняв их к нацистам», и особенно похвалили производственные ценности, темп и моральную дилемму. Однако они посчитали, что в нем есть несколько незначительных недостатков, а именно: Гарри подвергся нападению гигантского моллюска, несколько «тупых» клиффхэнгеров и «многие из персонажей-ученых служат только для того, чтобы действовать как корм для далеков».

В 2010 году Марк Брэкстон из Radio Times назвал сериал «звездным часом Терри Нейшн в сериале», особенно высоко оценив творение Давроса. Он также положительно относился к партитуре Дадли Симпсона и союзникам Давроса, которые были «безупречно написаны и сыграны» от Найдера до Гармана. Однако он был разочарован тем, что у Гарри было немного работы. А.В. Рецензент Клуба Кристофер Бан отметил, что это противоречит некоторым аспектам Далеков, но что оно «полностью поражает эмоциональную цель». Он особенно похвалил Давроса и Скаро. Тем не менее, Бан чувствовал, что «главная проблема» в изображении далеков заключалась в том, что «у нас нет другого выбора, кроме как рассматривать их как психопатов-убийц», а Доктор производил впечатление «катастрофически некомпетентного секретного агента». Стюарт Гэлбрейт из DVD Talk дал Genesis of the Daleks четыре из пяти звезд, назвав его "настоящим поклонником" и написав, что Вишер был "превосходен" в роли Давроса. Отмечая, что история «в основном связана с действием и напряжением, что у нее неплохо получается», он чувствовал, что она «не особенно оригинальна», поскольку затрагивает типичные проблемы путешествий во времени, несмотря на то, что делает это «разумными способами». В 2009 году SFX перечислил сцену, в которой далекы получают свой первый бластер, как тринадцатый самый страшный момент Доктора Кто. Журнал также назвал сцену, где на Гарри нападает гигантский моллюск, одним из самых глупых моментов с Доктором Кто, отметив, что «даже в лучших рассказах о Докторе Кто время от времени выпадает шов». Чарли Джейн Андерс из io9 в статье 2010 года назвал кульминационного момента четвертого эпизода, в котором Доктор вынужден рассказать Давросу о том, как Далекы потерпят поражение в будущем, как одного из величайших захватчиков Доктора Кто.

Написав для BFI Screenonline, Джеймс Донохью подумал, что «Бытие далеков» «показывает, что в сериале развивается более сложное понимание моральных проблем, связанных с тем, чтобы быть монстром», но «сюжет придумывает. чтобы доктор все равно не принял трудное решение. Он откладывает планы Давроса, но не меняет будущего. Не имея смелости ответить на поставленные вопросы, Бытие показывает, насколько сложно и как раздражает детское телевидение. быть. "

Наследие

Генезис далеков был одним из Наиболее широко известные сериалы оригинального тиража, так как часто повторялись. Он был отредактирован в 85-минутную версию омнибуса и транслировался на BBC1 в 15:00 27 декабря 1975 года, собрав 7,6 миллиона зрителей, а также был повторен в двух отредактированных 45-минутных эпизодах в рамках «Доктора Кто и монстры». "26 июля и 2 августа 1982 года, собрав 4,9 и 5 миллионов зрителей. Затем он был повторен в своей первоначальной серийной форме на BBC Two в 1993 году (в среднем 2,2 миллиона зрителей) и 2000 году (в среднем от 1 до 1,5 миллиона). В опросе читателей журнала Doctor Who в 1998 году более 2500 избирателей поставили Genesis на первое место в опросе, чтобы найти величайшие истории о Докторе Кто всех времен. В опросе журнала «Mighty 200» за 2009 год, в котором читателям предлагалось оценить все 200 созданных на тот момент рассказов, Genesis заняла третье место, уступив Пещеры Андрозани (1984) и «Blink "(2007). В опросе 2014 года читатели журнала снова поставили серию на третье место. В 2008 году The Daily Telegraph назвала «Генезис далеков» одним из десяти величайших эпизодов «Доктора Кто».

«Генезис далеков» - это первый пример в истории «Доктора Кто» «прямого ревизионизм"; История создания далеков сильно отличается от истории, изложенной в Далеки (1963), где, как было сказано, они произошли от существ, известных как Далы, которые когда-то были похожи на Талов. Здесь далы из оригинальной истории заменены на каледы. Официальный Доктор Кто и Книга Далеков, в соавторстве с Терри Нейшн, предположили, что Далеки произошли во время 1000-летней спячки Далеков после Генезиса Далеков, и что Далеки, упомянутые в этой истории, были потомками мутантов Калед. который искал убежище в разрушенном городе Калед и обнаружил прототипы и записи Давроса. Рассел Т. Дэвис, возродивший Доктора Кто в 2005 году, предположил, что истоки Войны времени были Конфликт между Повелителями Времени и Далеками, который внес свой вклад в сюжетную линию нового сериала, начался с попытки Повелителей Времени геноцида Далеков в Бытии.

Даврос воскрешен в Судьбе Далеков (1979), которого играет Дэвид Гудерсон, и появляется в оставшихся трех рассказах далеков из классической серии, которую играет Терри Моллой. Он также появился в возрожденном сериале со времен «Украденная Земля » / «Конец путешествия » (2008), которого играет Джулиан Блич. В Ученик мага (2015) кадры из эпизода используются с сюжетом, основанным на моральной проблеме Четвертого Доктора, если у человека есть право убить ребенка, если они знали, что «этот ребенок вырастет полностью злым.. " Ранняя жизнь Давроса дополнительно освещается в четырехсерийном аудиосериале I, Davros 2006 Big Finish 2006 года, в котором Майлз повторяет свою роль Найдера в четвертом эпизоде, Guilt.

Коммерческие релизы

В печати

Доктор Кто и генезис далеков
Doctor Who and the Genesis of the Daleks.jpg
АвторТерренс Дикс
Художник с обложкиКрис Ахиллеос
СерияКнига Доктора Кто :. Целевые романы
Номер выпуска27
ИздательTarget Books
Дата публикации22 июля 1976 г.
ISBN 0- 426-11260-1

Новеллизация этого сериала Target, написанная Терренсом Диксом, была опубликована Tandem в 1976 году. Она была переиздана от Virgin Publishing в 1991 году, с обозначенным номером 27 в диапазоне новилизации. У романа «Происхождение далеков» самый большой тираж из всех оригинальных серий, продано более 100 000 копий.

Домашние СМИ

В 1979 году BBC выпустила сокращенную аудиоверсию сериала. как LP. В 1988 году эта запись была переиздана на кассете компанией BBC Audio вместе с более поздней радиопостановкой Slipback. Впоследствии он был выпущен на компакт-диске в переработанной и расширенной версии BBC Audio в паре с Exploration Earth: The Time Machine в 2001 году. В феврале 2011 года Audio Go переиздала часовую сжатую аудио версию LP как часть их диапазона "Vintage Beeb".

Genesis of the Daleks была выпущена на VHS на BBC Enterprises в 1991 году вместе с The Sontaran Experiment, и снова как часть сборника рассказов о Давросе в 2001 году. Он был выпущен на DVD в виде специального выпуска на двух дисках в Соединенном Королевстве на BBC Worldwide 10 апреля. 2006 г. и в США Warner Home Video 6 июня 2006 г. Этот DVD также доступен как часть ограниченного выпуска 2007 года бокс-сета The Complete Davros Collection вместе с Destiny of the Daleks, Воскрешение далеков, Откровение далеков и Воспоминания далеков.

Ремастер истории в 1080i увеличен до выпущено Blu-ray в Соединенном Королевстве от BBC Studios в рамках бокс-сета Complete Season 12 11 июня 2018 года, а в США Warner Home Video (как Tom Baker: Season One ') 19 июня 2018 г.; Этот выпуск содержал как оригинальную 6-серийную версию, так и 85-минутный сокращенный повтор. Чтобы продвинуть релиз, повторная версия (позиционируемая как «Режиссерская версия») была показана в США на телеканале Fathom Events 11 июня 2018 года.

Источники

Библиография

Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Четвертый Доктор

Target novelisation

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:55:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте