Погоня (Доктор Кто)

редактировать
Доктор Кто, 1965 сериал

Доктор Кто, 1965 сериал
016 - Погоня
Доктор Кто сериал
Чейз (Доктор Кто).jpg Преследуя Доктора во времени и пространстве, далеков вынуждены сражаться с мехоноидами в их городе на Механусе.
Каст
Доктор
Товарищи
Другие
Производство
РежиссерРичард Мартин. Дуглас Камфилд (эпизод 6, в титрах не указан)
АвторТерри Нэйшн
Редактор сценарияДеннис Спунер
ПродюсерВерити Ламберт
Исполнительный продюсерНет
Композитор случайной музыкиДадли Симпсон
Код производстваR
СериалСезон 2
Продолжительность6 серий, 25 минут шт. ch
Первая передача22 мая 1965 (1965-05-22)
Последняя передача26 июня 1965 (1965-06-26)
Хронология
← Предшествует . Музей космонавтики , за ним следует →. Меддлер времени
Список эпизодов Доктора Кто (1963–1989)

Погоня - восьмой сериал из секунды. сезон в британском научно-фантастическом телевизионном сериале Доктор Кто, который впервые транслировался в шести еженедельных частях с 22 мая по 26 июня 1965 года.

Начало несколько планет, включая Аридиус, Землю и Механус, в разные периоды времени, в сериале изображена раса Далек , путешествующая во времени, преследуя машину времени ТАРДИС и ее обитатели: Первый Доктор (Уильям Хартнелл ), Ян Честертон (Уильям Рассел ), Барбара Райт (Жаклин Хилл ) и Вики (Морин О'Брайен ), чтобы далекы могли забрать ТАРДИС себе.

Сериал отмечает последнее появление Рассела и Хилла в качестве товарищей Иана и Барбары и введение Питера Пурвеса в качестве нового товарища Стивен Тейлор.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Непрерывность
  • 2 Производство
    • 2.1 Составление заметок
  • 3 Трансляция и прием
  • 4 Коммерческие релизы
    • 4.1 В печати
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Целевая новелла

Сюжет

В ТАРДИС, Первый Доктор, Ян, Барбара и Вики ютятся вокруг пространственно-временного визуализатора, телевизионного -подобного сувенира из их недавнего приключения в Космический музей, который может уловить любое прошлое событие во времени и пространстве. Затем ТАРДИС приземляется. Йен и Вики отправляются исследовать пустыню. Они находят в песке древний люк. Внутри они попали в ловушку - на них охотятся враждебные существа с щупальцами, называемые болотными тварями.

Доктор и Барбара видят на «Визуализаторе» «трансляцию» далеков, готовящихся дать отчет. План далеков следовать за «вражеской машиной времени» (ТАРДИС) в пустыню Сагарро на планете Аридиус. Далеки планируют захватить ТАРДИС и истребить Доктора и его товарищей. Доктор и Барбара смотрят, как Отряд Вмешательства поднимается на борт и дематериализуется. Доктор сразу понимает, что эти события произошли в прошлом - возможно, Далек уже здесь. Они должны найти Яна и Вики и немедленно уйти.

После песчаной ночи Доктор и Барбара видят далеков, выходящих из песков. Далеки не могут найти путешественников во времени, но они находят ТАРДИС под песком и начинают выкапывать ее группой местных аридианцев, которых они поработили. Силы рабов уничтожаются, когда они перестают иметь ценность. Доктора и Барбара спасают другие гуманоиды-амфибии аридианцы. Аридианцы также находят Вики и Яна, которые были ранены, когда стена рухнула в результате взрыва, использованного для уничтожения трясинных зверей, которые угрожали им. Снова появляются болотные твари, убивая аридианца Мальсана, который держал партийного пленника при подготовке к передаче. Доктор и его друзья убегают в замешательстве, уклоняясь от разведчика далеков, и возвращаются в ТАРДИС.

Теперь следует погоня во времени и пространстве с судном далеков, решившим выследить и истребить Доктора и его друзей. Далеки отстают на пятнадцать минут, и разрыв сокращается. Первая остановка - вершина Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке в 1966 году. Затем Доктор достигает Атлантического океана и садится на парусник Мэри Селеста. Экипаж выходит на улицу, и его принимают за безбилетных пассажиров. Они ускользают в ТАРДИС, пока команда их ищет. Вскоре прибывают далеки, и испуганная команда покидает корабль, прыгая за борт. Следующая точка приземления - таинственный старый дом, где ожили Дракула и монстр Франкенштейна. Эти ужасы преследуют здание, но также атакуют отряд Вмешательства, когда они прибывают. В замешательстве Доктор, Ян и Барбара оставляют Вики, даже не подозревая, что они просто посетили футуристический тематический аттракцион под названием Фестиваль Ганы в 1996 году. Далеки отталкивают обратно в свой корабль монстры (которые на самом деле являются роботов ), и Вики укрывается на борту корабля далеков. В нем она отправляется в мир джунглей Механус, где уже приземлилась ТАРДИС.

На корабле далеков Вики становится свидетелем работы машины репликатора далеков: создается андроид копия Доктора, запрограммированная на убийство настоящего Доктора и его товарищей. Когда корабль далеков прибывает на Механус, отправляется робот-убийца. Джунгли враждебны, с большими грибовидными растениями, которые нападают на людей и отступают только на свету. Через некоторое время четверо путешественников воссоединяются, но появляется робот-доктор. Оба Доктора утверждают, что они настоящие, и между Яном и настоящим Доктором завязывается драка. Доктор-робот по ошибке называет Вики именем Сьюзен. Барбара понимает ошибку и кричит Яну, что это робот. Настоящий Доктор выводит его из строя своей палкой.

На следующее утро Доктор замечает, что над джунглями находится огромный металлический город, и все они решают войти в структуру. Через несколько секунд роботы мехоноиды прибывают и захватывают их, унося в город. Там они заперты в похожей на клетку комнате с растрепанным мужчиной по имени Стивен Тейлор, астронавтом с Земли, который совершил аварийную посадку на планету двумя годами ранее и с тех пор содержится в плену у мехоноидов. Далеки атакуют город. Доктор, его группа и Стивен сбегают по тросам, в то время как мехоноиды и далекы участвуют в решающем сражении, которое разрушает обе стороны, а также здание. Четверо товарищей убегают в безопасное место, но их отделяют от Стивена, которого они считают убитым.

Они находят заброшенную машину времени Далеков и убеждают Доктора показать Яну, как ею управлять. После слезливого прощания Ян и Барбара наконец возвращаются на свою планету - и почти в свое время, будучи два года назад в Лондоне в 1965 году. Машина уничтожается с помощью механизма самоуничтожения, как только Барбара и Йен покидают ее..

Непрерывность

Когда Йен просит надеть кардиган Барбары в Эпизоде ​​2, она вздыхает и говорит: «Только не снова». Товарищи раскрыли еще один из ее кардиганов в Космический музей.

Производство

Терри Нэйшн первоначально назвал эту историю «Преследователи». В законченный сериал было внесено несколько изменений из его первоначального предложения. В исходной сюжетной линии команда ТАРДИС будет свидетелем того, как визуализатор Шекспир обсуждает со своей женой возможность разрешить Фрэнсису Бэкону использовать его имя в пьесах Бэкона, а также речь Уинстона Черчилля ; Йен и Вики увидят сквозь песок огромный подземный аридианский город; а Ян и Барбара не вернутся домой на Землю в конце сериала.

Некоторые из далеков, появляющихся в этом сериале, были созданы Shawcraft Models для Dr. Кто и далеков снимают в 1965 году. Хотя планировалось переоборудовать их, чтобы они напоминали телевизионных далеков, это оказалось непрактичным, и трех нанятых далеков использовали только на заднем плане кадров. Поскольку «Погоня» транслировалась до выхода фильма, это знаменует собой первое появление фильма «Далек».

. Кадры Иэна и Барбары на Земле в последнем эпизоде ​​были сделаны во время съемок следующего рассказа, The Time Meddler и были сняты режиссером этого сериала Дугласом Камфилдом.

Примечания к актерскому составу

Хью Уолтерс позже сыграл Рансибла в The Deadly Assassin (1976) и Фогель в Откровение далеков (1985). Он также сыграл Родерика Аллингема в аудиоспектакле The Fearmonger. Деннис Чиннери позже сыграл Гармана в Бытие далеков (1975) и Сильвеста в Дилемма близнецов (1984). Роджер Хаммонд позже сыграл доктора Рансимен в Mawdryn Undead (1983) и Гарольда Уизерса в аудиоспектакле «Вечное лето».

Мортона Дилла, молодого человека из Алабамы, которого путешественники встречают на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, сыграл Питер Первс, который в последнем эпизоде ​​появится в роли Стивена Тейлора. В более ранних набросках истории для персонажа захваченного космонавта использовались имена «Брук» и «Майкл», прежде чем остановиться на «Стивене». История также показывает Битлз в клипе. Изначально планировалось, что группа появится сама по себе, но под сильным «стареющим» макияжем, чтобы представить себя в будущем. Однако их менеджер, Брайан Эпштейн, возражал против их появления в программе. Таким образом, вместо этого использовались кадры из BBC диаграммы, показывающей Top of the Pops группы, выполняющей «Ticket to Ride ». Это произвело непреднамеренный эффект, сделав The Chase (в частности, эпизод "The Executioners") единственным оставшимся источником любых сохранившихся кадров Beatles из Top of the Pops, поскольку выступления группы были одной из многих жертв стирания архивов BBC.

Трансляция и прием

ЭпизодНазваниеПродолжительностьДата выхода в эфирБританские зрители. (миллионы)Архив
1«Палачи»25:2522 мая 1965 (1965-05-22)10.016мм т / р
2«Смерть времени»23:3229 мая 1965 (1965-05-29)9,516мм т / р
3«Полет сквозь вечность»25:235 июня 1965 (1965-06-05)9,016мм т / р
4«Путешествие в ужас»23:4912 июня 1965 (1965-06-12)9,516мм т / р
5«Смерть Доктора Кто»23:2719 июня 1965 (1965-06-19)9.016мм т / р
6«Планета решений»26:2926 июня 1965 г. (1965 г. -06-26)9,516mm t / r

Согласно отчету BBC по исследованию аудитории, современные люди восприняли этот сериал в основном положительно. Хотя значительное меньшинство сочло «дом с привидениями» в эпизоде ​​«Путешествие в ужас» смехотворным, большинство из них сочли этот эпизод очень интересным. Битва между далеками и мехоноидами в заключительном эпизоде ​​сериала «Планета принятия решений» была особенно хорошо принята зрителями, которые описали ее как «драматическую» и «полную приключений».

Это это одна из немногих историй далеков, включающих юмор, и единственная история, в которой даны попытки комических представлений, включая кашляющего из песка на Аридиусе далека, заикающегося далека, который не может выполнять простые мысленные арифметические операции, трое далеков, используя свои стебли, кивают в знак согласия, далек кричит: «Яррг!» когда он падает с Марии Селесты, и далек раздражается на своего подчиненного. В 2009 году обозреватель Radio Times Патрик Малкерн описал «Погоню» как «беззастенчиво ребяческую и комичную по тону и ритму», обнаружив, что различное содержание эпизода было неоднозначным. Он похвалил далеков и первый, второй и шестой эпизоды, но почувствовал, что средние эпизоды смешаны, и «Путешествие в ужас» особенно разочаровывает. Ник Сетчфилд из SFX критиковал сериал, считая его лучше, чем Музей космонавтики ", только потому, что он питается безумной, ветхой энергией, которая никогда не допускает скуки... путем логики или хорошего вкуса ». Он признал «безвкусное развлечение», но написал, что «ужасно осознавать, что это шоу, которое всего два года назад дало нам мастерский« Неземное дитя »». Написав для Doctor Who Magazine, Грэм Киббл-Уайт не согласился с мнением Малкерна о далеках, полагая, что комедия подорвала их. Он также написал, что сериал «страдает структурными странностями», а также неубедительным двойным Доктором. Однако Киббл-Уайт похвалил Мехоноидов и команду ТАРДИС, посчитав, что уход Яна и Барбары «положительно отрицает предыдущие шесть эпизодов болтовни». И предпосылка «Путешествий в ужас», и дубликат Доктора были перечислены в SFX «25 глупейших моментов Доктора Кто».

Погоня получила несколько положительных отзывов. DVD Talk Джон Синнотт похвалил сериал, написав, что необычная структура рассказа идет ему на пользу. Джонатан Уилкинс из Dreamwatch сравнил сериал с поп-артом и посчитал, что «только крайнему ворчуну может не понравиться история Доктора Кто, столь же нелепая и культовая, как« Погоня ». Он выделил характерную работу, касающуюся Яна и Барбары, а также «чувство эпической научной фантастики, которое лишь слегка выдает вездесущие проблемы с бюджетом». В 2012 году Уилл Сэлмон из SFX назвал уход Яна и Барбары восьмым лучшим компаньоном.

Коммерческие релизы

В печати

The Chase
Доктор Кто: Погоня.jpg
АвторДжон Пил
Художник с обложкиАлистер Пирсон
СерияДоктор Кто книга:. Целевые романы
Номер выпуска140
ИздательTarget Books
Дата публикации20 июля 1989 г.
ISBN 0-426-20336-4

Романизация этого сериала, написанная Джоном Пилом, была опубликована Target Books в июле 1989 года. Это была первая из нескольких романов истории далеков, которые Пил напишет после того, как Target пришла к соглашению с агентом Терри Нэйшн.

Поскольку многие изменения, внесенные в первоначальное предложение Nation, были обусловлены сроками и бюджетом, а не художественными соображениями, Пил восстановил большинство исходных идей Nation в своей новеллизации.

Домашние СМИ

Обложка релиза «мини-альбома»

В 1966 году звук последнего эпизода был отредактирован вместе с новым повествованием (предоставленным Дэвидом Грэмом) и выпущен с частотой 33 об / мин. виниловый альбом от Century 21 Records в Великобритании и Astor Records в Австралии.

Эта история была выпущена вместе с Remembrance of the Daleks в специальном жестяном наборе Dalek под названием The Daleks: Limited Edition Boxed Set на VHS в 1993 году по случаю 30-летия. из Доктора Кто. Он был выпущен в бокс-сете DVD вместе с Музеем космонавтики 1 марта 2010 года. Он примечателен тем, что в одном кадре «день» был изменен на «ночь», чтобы соответствовать окружающим кадрам, созданным командой реставрации Доктора Кто. Клип The Beatles не включен в DVD-диск Region 1. Этот сериал планировалось выпустить как часть DVD-файлов «Доктор Кто» в выпуске 138 16 апреля 2014 года.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Первый Доктор

Целевая новеллизация

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:25:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте