Game Theory | |
---|---|
Рекламная фотография Game Theory в 1986 году. (Скотт Миллер, Доннетт Тайер, Шелли ЛаФреньер, Гийом Гассуан, Гил Рэй ) | |
Справочная информация | |
Происхождение | Дэвис, Калифорния, США |
Жанры | Power pop, jangle pop |
Годы активности | 1982–1990, 2013, 2016–2017 |
Ярлыки | Rational, Enigma, Псевдоним, Omnivore |
Связанные действия | The Loud Family, Альтернативное обучение |
Веб-сайт | www.loudfamily.com / game.html |
Бывшие участники |
|
Game Theory была американской пауэр-поп-группой, fo В 1982 году певец / автор песен Скотт Миллер объединил мелодичный jangle pop с плотным экспериментальным продюсированием и гиперграмотной лирикой. MTV охарактеризовали их звук как «все еще интуитивный и жизненный» в 2013 году, с записями, «полными сладких психоделических, привлекательных идиосинкразических жемчужин», которые продолжали «влиять на новое поколение инди-артистов». Между 1982 и 1990 годами Game Theory выпустила пять студийных альбомов и два EP, которые давно не выпускались до 2014 года, когда Omnivore Recordings начали серию обновленных переизданий всего каталога Game Theory. Посмертно завершенный альбом Миллера «Теория игр» Supercalifragile был выпущен в августе 2017 года ограниченным тиражом.
Миллер был лидером группы и единственным постоянным участником, председательствующим в часто меняющемся составе. В первые годы своего существования в Дэвисе, Калифорния, Теория игр часто ассоциировалась с движением Подземный Пейсли, но осталась в северной Калифорнии, переместившись в Район залива в 1985 г., когда местные группы схожих взглядов переехали в Лос-Анджелес.
Группа стала известна своим сочетанием запоминающихся музыкальных приёмов с музыкальной сложностью, а также лирикой Миллера, в которой часто присутствовал самопровозглашенный «молодой-взрослый». обиженные чувства-атоны ", наряду с литературными ссылками (например, Real Nighttime намекает на Джеймс Джойс ) и ссылками на поп-культуру в диапазоне от Арахис («Красный барон») в Цитаты из «Звездного пути » («Еще один для Святого Михаила»).
До основания Game Theory Скотт Миллер был вокалистом и автором песен Alternate Learning, выпустившая EP в 1979 году и LP в 1981 году. Обучение проводилось в Сакраменто и Дэвис, Калифорния, и часто проводилось в U.C. Дэвис. Два члена группы, Йозеф Беккер и Нэнси Беккер, присоединятся к Миллеру в Game Theory. В начале 1982 года компания Alternate Learning была распущена.
Скотт Миллер назвал свою новую группу «Теорией игр» как намек на математическую область игры. теория, которую он описал как «изучение расчета наиболее подходящего действия для противника... кого-то, кто думал против вас, и вы должны были организовать, какими могут быть его действия, и какими должны быть ваши действия, чтобы дать себе минимум неудач ". В интервью 1988 года Миллер заявил: «Это теория вероятности - это математическая дисциплина, которая более или менее неправильно применялась к реальным ситуациям. Меня заинтриговала сама идея набора правил, которую неправильно используют.... своего рода красноречивый комментарий о жизни в целом - что у вас просто должен быть какой-то набор правил, но кто знает, каким должен быть набор правил ». Эта тема, по словам Миллера, была тем, о чем говорилось во многих песнях по теории игр: «Всегда остерегайтесь надстройки любой ситуации, в которой вы находитесь. Возможно, вся игра, в которую вы вовлечены, является чем-то очень фальшивым, и вы должен выйти. "
К середине 1982 года Скотт Миллер собрал первую версию Game Theory, став ведущим гитаристом и вокалистом. В состав группы входили Миллер, Нэнси Беккер (клавишные, вокал), Фред Юхос (бас, гитара, вокал) и Майкл Ирвин (ударные).
Первым альбомом Game Theory был Blaze of Glory LP, выпущенный на Rational Records в 1982 году. Из-за нехватки средств как на печать альбома, так и на печать обложки, было выпущено тысяча копий. LP были упакованы в белые пластиковые мешки для мусора с ксерокопированными обложками, приклеенными к каждому пакету.
Game Theory, Sacramento, 1982. LR: Irwin, N. Becker, Juhos, Miller.Спустя почти тридцать лет после выпуска. из Blaze of Glory Гарвард профессор Стефани Берт описала это как «верное многословной неловкости... стереотипа ботаников, но верное интуитивной силе, сексуальному заряду, в англо-американской поп-музыке, основанной на гитаре. Песни и люди, изображенные в песнях, пытались повеселиться, действовать инстинктивно, но они знали, что были слишком умными, чтобы сделать это, за исключением единомышленников в небольших кругах решатели головоломок. "
После того, как Дэйв Гилл заменил Майкла Ирвина на ударных, последовали два 12-дюймовых EP. В 1983 году группа выпустила EP с шестью песнями Pointed Accounts of People You Know, записанный на студии Samurai Sound Studio, совладельцем которой был Гилл. Затем группа записала EP из пяти песен Distortion в декабре 1983 года (выпущен в 1984 году), продюсером которого стал Майкл Кверчио из группы The Three O'Clock. Первые три релиза, первоначально выпущенные на Rational, были антологизированы Alias Records в 1993 году как компакт-диск Distortion of Glory.
Ранняя теория игр была описана как «псевдопсиходелический поп-квартет», для которого Миллер спел и написал «почти весь материал». В первых трех выпусках Миллер поделился соавторством в «Молодом наркотике» с Кэролайн О'Рурк из «Альтернативного обучения» и «Жизнь в июле» с Нэнси Беккер. Миллер также включил три песни, написанные Фредом Джухосом, и позже отстаивал решение записать песни Юхоса как Beatles -подобное «избавление от серьезности», хотя только одна была включена в сборник Distortion of Glory. Вклад Юхоса подвергался критике за то, что он не соответствовал вкладу Миллера, и Миллер позже размышлял: «Забавно, что его материал не пользовался популярностью. У всех нас сложилось впечатление, что никто никогда не собирался вмешиваться в мои работы, и что его один или два быть теми, кто катапультирует нас к славе ».
Обозреватели Distortion of Glory писали, что группа улучшалась с каждым последующим EP, оба содержали« какой-то звездный материал ». Среди известных песен были "The Red Baron", названная "душераздирающей... мучительная акустическая песня о потерянной любви, заквашенная насмешливым бэк-вокалом" пятьдесят или больше "клавишницы Нэнси Беккер", а также "Shark Pretty" с участием приглашенного ведущего. гитара Боуи сайдман Эрл Слик (в титрах - Эрни Смит)
В 1984 году во Франции был выпущен LP Dead Center этикетка Лолита. Dead Center был сборником избранных треков из Pointed Accounts of People You Know и Distortion, с тремя дополнительными треками, включая кавер группы на "The Letter" (хит 1967 года для the Box Tops с вокалом Алекса Чилтона ).
Фотография группы Game Theory, 1983. Неиспользованный фрагмент оригинальной обложки для Real Nighttime. Слева направо: Гилл, Н. Беккер, Юхос, Миллер.Real Nighttime, записанный в июле 1984 года, ознаменовал вступление Митча Истера в качестве продюсера остальных релизов группы. Пасха также была приглашена в качестве приглашенного музыканта на Real Nighttime вместе с Кверцио и Йозефом Беккером.
Альбом получил хорошие отзывы и был включен в ежегодный опрос лучших релизов 1984 года, проводимый Village Voice. Один критик сказал, что альбом прошел «тонкую грань между претенциозностью и гениальностью». Миллер предоставил вкладыши, которые он написал в стиле Поминки по Финнегану Джеймса Джойса, и на пластинке присутствовали «звенящие гитары и отличные поп-мелодии», описанные как «захватывающие дух»
.Рецензенты писали, и Миллер позже подтвердил, что повторяющейся темой в текстах Real Nighttime была жизнь после колледжа, которую Миллер сочетал с интуицией, что «свобода - это сильный аспект плохих новостей». Песня «24 » поместила рассказчика на пике кризиса четверти жизни, как застенчивого молодого человека, чьи смешанные чувства показали, что он «не знает, где он подходит, или как жить самостоятельно, в постуниверситетской среде ». Тема продолжалась с намёками на поиск своего собственного направления и выход из гнезда, как в «Проклятии пограничной земли» («Год назад мы назвали это хорошее время») и «Я имею в виду на этот раз» («Дай мне весь джин, который мне нужен, потому что я, возможно, не настолько силен, когда звоню родителям и говорю им, что они ошибались ».)
После начала национального турне Real Nighttime в октябре 1984 года, но до с выходом альбома 1985 года в группе произошла массовая смена персонала, остался только Миллер. Согласно Spin, группа «потеряла одного первоначального участника из-за материнства и одного из-за Иисуса». В результате фотография Миллера была заменена фотографией всей группы, которая ранее была сделана для обложки альбома.
В 2013 году, после смерти Скотта Миллера, оставшиеся в живых участники группы того периода (включая и Ирвин, и Гилл) кратко приняли прозвище "Game Theory 1.0", придуманное Юхосом во время планирования воссоединения группы в июле 2013 года в память о Миллере, чтобы описать версию состава группы до 1985 года.
К началу 1985 года Миллер переехал из Дэвиса в область залива Сан-Франциско, где он собрал новый состав с клавишницей Шелли ЛаФренье, барабанщиком Гил Рэй и, на басу, Сьюзи Зиглер. Версия Game Theory для Сан-Франциско начала новый национальный тур в поддержку Real Nighttime в 1985 году. По окончании тура Зиглер покинул группу.
The Big Shot Chronicles был записан в сентябре 1985 года на Mitch Easter <117 Студия Drive-In в Уинстон-Салем, во время тура группы. Двадцать лет спустя Миллер вспоминал эти сессии как «самый легкий студийный опыт, который у меня когда-либо был,« происходивший »в период моей жизни, когда участие в музыкальном бизнесе было на удивление приятным».
Billboard указал на «четкие, угрюмые поп-песни» The Big Shot Chronicles, отметив высокий теноровый вокал Миллера, исполненный самопровозглашенным «жалким нытьем», и добавив, что Пасха придала «уверенный производственный оттенок» этому «коллеге» fave. "
Согласно Spin, альбом 1986 года был продан больше копий в первые несколько недель после его выпуска, благодаря сделке с Capitol Records, чем все предыдущие записи Game Theory вместе взятые.. Обзор Spin соединил The Big Shot Chronicles с Real Nighttime, назвав оба альбома «редким товаром... поп-пластинкой, которая действительно может заставить вас смеяться, плакать и извиваться одновременно». «Big Shot Chronicles» отличались «резкостью, плотностью и металлическим звучанием» и «чертовски амбициозными в современной поп-музыке, со сложными временными размерами, перекрещивающимися ритмами, нестандартными аккордами и сюрреалистическими головокружительными текстами».
Среди слушателей колледжа в недавнем обзоре указывалось на оригинальность группы в жанре, «настолько систематизированном, что небольшое изменение традиций - апокалипсис», а экспериментальные заметки группы называются причудливыми и причудливыми, но «такая любящая забота вызывает подозрения. взяты с очевидным влиянием, что вы цените музыку просто потому, что подтверждаете все, что есть в поп-музыке. Это одна из самых важных причин, почему вам нравится теория игр, потому что любую группу с хорошим вкусом стоит спасти от безвестности ».
Десятилетия спустя, в книге 2007 года Shake Some Action: The Ultimate Power Pop Guide, The Big Shot Chronicles заняли 16-е место из «200 лучших пауэр-поп альбомов всех времен». Рецензент отметил: «Нигде эксцентричность Миллера не является более мелодичной и гениальной, чем в The Big Shot Chronicles», цитируя песню «Regenisraen» как «абсолютно великолепную, подобную гимну» среди других «первоклассных». Тем не менее, релиз был «удивительно обойден покупателями».
Во время национального турне группы в октябре – ноябре 1986 года в поддержку выпуска The Big Shot Chronicles, Game Theory набрала двух новых участников. В результате сложился состав Скотта Миллера (вокал, гитара), Шелли ЛаФренье (клавишные), Гила Рэя (ударные), Гийома Гассуана (бас) и Доннетт Тайер (бэк-вокал, гитары). Тайер, которая тогда была девушкой Миллера, была приглашенным музыкантом на первом альбоме Game Theory, Blaze of Glory. Эта итерация группы записала два альбома, выпущенных в 1987 и 1988 годах.
В обзоре двойного сета Lolita Nation Spin назвал его «одним из самых смелых и самобытных роков. 'n' roll, услышанный в 1987 году "с" роскошными мелодичными зацепками... сыгранными с поразительной интенсивностью и точностью ", при этом отмечая, что группа" выбрала блестящий выход на эстетическом уровне "с" совершенно сбивающим с толку конгломератом коротких инструментальные осколки и ножи ". Миллер сказал San Francisco Chronicle, что с Lolita Nation он «хотел выбросить некоторые из данностей. Это означает, что на нем происходит много неожиданных вещей, не носящих абразивного или промышленного характера», музыка "экспериментальная эстрада". CD-версия Lolita Nation, давно вышедшая из печати, с тех пор стала предметом коллекционирования.
Теория игр в Аризоне, 1988, во время тура Два шага от средневековья. LR: Рэй, Тайер, Миллер, ЛаФреньер, Гассуан.В выпуске группы 1988 года, Два шага от средневековья, использовался менее экспериментальный подход, но, несмотря на многочисленные положительные отзывы и трансляцию по радио колледжа, альбом не смог достичь широкой аудитории. Spin писал:
Хорошие - даже великолепные - поп-песни - это специальность Скотта Миллера... создание необходимого калифорнийского рок-н-ролла 80-х - напряженная, ощетинившаяся энергия, изобретательные зацепки и запоминающиеся мелодии, которые должны раскрыть коммерческий потенциал. Но альбомы застряли в петле ди-джеев сектант-критик-колледж. Одна из проблем заключается в том, что очевидный долг Game Theory перед Алексом Чилтоном... и их связь с Митчем Истером... заставили их объединиться с целым жанром поп-ради-поп-умников, слишком застенчиво-умных для их же блага.. Но теория игр всегда была сильнее и мыслила больше, чем другие «причудливые попстеры».
Практические факторы также мешали большему успеху. Вскоре после выпуска Two Steps их лейбл Enigma Records прекратил свою деятельность. Вдобавок внутри группы были конфликты. После турне 1988 года Доннетт Тайер покинула группу, чтобы сформировать Hex с Стивом Килби из The Church. Лафренье и Гассуан тоже покинули группу, а Рэй получил инвалидизирующую травму спины, из-за которой он временно не мог играть на барабанах.
В 1989 году Миллер созвал еще одну новую версию Game Theory, которая гастролировала в 1989 и 1990 годах. В состав входили Миллер (ведущий вокал, гитары), Майкл Кверчио (бас, ударные, бэк-вокал), Йозеф Беккер (ударные, бас) и Гил Рэй, которого Миллер переключил с ударных на игру на гитаре и клавишных. Йозеф Беккер был участником предыдущей группы Миллера Alternate Learning и играл в качестве приглашенного музыканта на более ранних релизах Game Theory. Кверчио, наиболее известный своей предыдущей работой в качестве фронтмена The Three O'Clock, также долгое время был связан с Game Theory, спродюсировал EP Distortion 1984 года и выступал в качестве приглашенного музыканта на Real Nighttime и Лолита Нация.
Перед "мини-туром" группы 1989 года по северо-западу США, Рэй стал жертвой случайного уличного насилия в Сан-Франциско, что привело к серьезной травме глаза. В конце концов Рэй покинул группу в 1990 году, и группа ненадолго продолжила свое существование в составе трио.
Предпоследние записи Game Theory проходили в апреле 1989 года, когда Нэнси Беккер, оригинальная клавишница и бэк-вокалистка группы в начале 1980-х., вернулся для записи новых версий трех песен для сборника Tinker to Evers to Chance. Перезаписанные песни включали одну песню Alternate Learning и две из первого альбома группы Blaze of Glory.
В конце 1989 года состав Миллера, Кверцио, Рэя и Йозефа Беккера записал демо в Сан-Франциско, сопродюсерами которого выступили Миллер и Дэн Валлор, с четырьмя песнями, которые включали "Inverness" и " Idiot Son »(позже оба будут исполнены the Loud Family ) и, с Кверчио, ведущим вокал,« My Free Ride ». Лондонский таблоид Bucketfull of Brains писал: «Один послушайте эту последнюю демонстрацию... и вы не сможете не задаться вопросом, может ли поп-музыка стать лучше, чем эта».
В интервью 1990 года, посвященном выпуску Tinker для Evers to Chance, Миллер рассмеялся, что Game Theory стоит на «каменистом перекрестке с ловушками», а Quercio отметил: «Когда крупный лейбл слышит, как кто-то вроде меня или Скотта поет, они говорят, «Это на самом деле ни на кого не похоже», и не знаю, на какой рынок это подключить... Иногда оригинальность - ваш злейший враг ».
К 1991 году Quercio покинул Game Theory, решив вернуться в Лос-Анджелес, чтобы сформировать группу Permanent Green Light. Когда Джозеф Беккер остался барабанщиком, Миллер набрал трех новых участников, чтобы присоединиться к Game Theory в 1991 году. Этот новый состав несколько раз репетировал как Game Theory, прежде чем Миллер решил, что различия в звуке и энергии требуют нового названия для группы, которое начал выступать в Bay Area в 1991 году как The Loud Family. Гил Рэй из Game Theory позже вернулся к игре на ударных в составе Loud Family, начиная с их альбома 1998 года Days for Days.
Скотт Миллер готовился к воссоединению Game Theory, прежде чем он неожиданно умер 15 апреля 2013 года.
Выжившие первые участники Game Theory воссоединились 20 июля 2013 года, чтобы дать мемориальный концерт в родном городе Миллера Сакраменто. В состав Game Theory 2013 года входили Нэнси Беккер (клавишные, бэк-вокал), Фред Джухос (бас, фортепиано), Майкл Ирвин (ударные), Дэйв Гилл (ударные) и ведущий вокалист Элисон Фейт Леви из группы Громкая семья. Среди приглашенных исполнителей были Стив Харрис из Urban Sherpas (соло-гитара) и Брэдли Скоут из The Bye Bye Blackbirds (вокал). Акустический вступительный сет исполнили участники Game Theory Гил Рэй (гитара, вокал), Сьюзи Зиглер (вокал) и Элисон Фейт Леви (вокал).
звукозаписывающий лейбл Миллера, 125 Records, сообщил после смерти Миллера в апреле 2013 года, что «Скотт планировал начать запись нового альбома Game Theory, Supercalifragile этим летом, и он с нетерпением ждал возможности вернуться в студию и воссоединиться с некоторыми из своих бывших сотрудников ". Supercalifragile должен был стать первым альбомом группы с новым материалом со времен Two Steps from the Middle Ages в 1988 году.
В сентябре 2015 года жена Миллера Кристин Чемберс объявила, что она и Кен Стрингфеллоу объединились для произвести законченную запись из исходного материала для Supercalifragile, который Миллер оставил позади на различных стадиях завершения, «включая полностью сформированные песни и многие другие идеи, зарисовки, тексты, даже музыкальные жесты и фрагменты найденного звука». Предварительное решение выпустить альбом под именем Скотта Миллера под названием I Love You All было позже пересмотрено в пользу первоначальных планов Миллера относительно проекта Game Theory.
5 мая 2016 года было объявлено, что проект, теперь под запланированным Миллером названием Supercalifragile как шестой и последний альбом Game Theory, будет выпущен в начале 2017 года. Кампания Kickstarter, созданный для финансирования пресс-релизов и других расходов, связанных с завершением альбома, был полностью профинансирован в течение двух недель.
Сессии звукозаписи, в которые входили Антон Барбо, Йозеф Беккер, Стефан Шюк и Стрингфеллоу. место летом 2015 года в Abbey Road Studios в Лондоне. Сессии с участниками Game Theory Нан Беккер, Дэйв Гилл, Гил Рэй и Сьюзи Зиглер в конце мая и начале июня 2016 года проходили в Sharkbite Studio в Окленде. Среди дополнительных членов Game Theory, которые появились, были Фред Джухос, Доннетт Тейер, Шелли ЛаФреньер и The Loud Family Элисон Фейт Леви.
Другие друзья и бывшие сотрудники участвовали в качестве исполнителей и соавторов песен были Эйми Манн, Джон Ауэр из Posies, Дуг Гиллард, Тед Лео, Уилл Шефф и Мэтт ЛеМэй. В состав участников также входили Питер Бак из R.E.M., Джон Мормен и Джонатан Сигел. Митч Истер, бывший продюсер Game Theory, играл на гитаре, барабанах и синтезаторе в песне "Laurel Canyon" и микшировал два трека.
Барабанщик Гил Рэй умер 24 января 2017 года в возрасте 60 лет.
Supercalifragile был выпущен в августе 2017 года сначала для спонсоров Kickstarter, а затем публично через Bandcamp 24 августа.
В 1993 году Alias Records (которая недавно подписала Loud Family) переиздали альбомы Game Theory Real Nighttime и The Big Shot Chronicles на компакт-диске с дополнительными бонус-треками. Alias также выпустил сборник компакт-дисков Distortion of Glory, в который вошли LP Game Theory Blaze of Glory и материалы с альбомов Pointed Accounts и Distortion. Альбомы Lolita Nation (1987), Two Steps from the Middle Ages (1988) и сборник Tinker to Evers to Chance (1990) не переиздавались на компакт-дисках с момента их первоначального выпуска на Enigma.
Несмотря на подходы более чем одного лейбла и публичное предложение Миллера о сотрудничестве, каталог Game Theory не выпускался с начала 1990-х до 2014 года из-за того, что Миллер понимал как проблемы с правами, которые препятствовали физическому доступу к оригиналу. основные записи. В результате изданий Game Theory долго было трудно найти, что способствовало неспособности группы преодолеть то, что Миллер назвал «национальной безвестностью, в отличие от региональной безвестности». В 2013 году MTV написал о «неизгладимых произведениях Миллера» и «трансцендентных мелодиях теории игр» как о «наследии... готовом и ждущем открытия».
В июле 2014 года Omnivore Recordings объявили о своем намерении переиздать записи Game Theory, ремастированные с оригинальных лент. Отметив, что работа Миллера с Game Theory была распродана и «пропала без вести в течение десятилетий», Omnivore заявили, что они «рады исправить это аудио неправильно» с помощью серии расширенных переизданий каталога группы. Продюсеры переиздания: Пэт Томас, Дэн Валлор (тур-менеджер и звукорежиссер Game Theory в 1980-х) и обладатель Грэмми продюсер Шерил Павельски.
Впервые в серии, расширенная версия дебютного альбома Game Theory 1982 года Blaze of Glory была выпущена в сентябре 2014 года на компакт-диске и виниле. Помимо 12 оригинальных треков, переиздание было дополнено 15 бонус-треками (четыре из Alternate Learning и 11 ранее не издававшихся записей). Первый тираж переизданного винилового LP был на полупрозрачном розовом виниле, за которым последовал черный. Переиздание также включало буклет с очерками и воспоминаниями участников группы и коллег, в том числе Стива Винна из The Dream Syndicate. Буклет также включал ранее не публиковавшиеся изображения фотографа Роберта Торена, некоторые из которых были показаны в рекламном видео Omnivore к запуску релиза.
Расширенное переиздание альбома Dead Center, выпущенное Omnivore в ноябре 2014 года, только на компакт-диске, включены материалы из EPs Pointed Accounts of People You Know (1983) и Distortion (1984), переизданных только на виниле.
Переиздание Real Nighttime (1985), первое альбомов Game Theory, которые будет продюсировать Митч Истер, был выпущен 17 марта 2015 года на компакт-диске и красном виниле, с 13 бонус-треками и примечаниями к обложке, которые включают новые эссе Байрона Коли и Новые Порнографические AC Ньюман, а также интервью с Пасхой.
Исходя из хронологического порядка, переиздание Omnivore в феврале 2016 года Lolita Nation представляет собой двойной набор компакт-дисков, второй диск содержит 21 бонус треки. Параллельный выпуск двойного LP, первый выпуск которого ограничен тиражом на темно-зеленом полупрозрачном виниле, включает в себя карту загрузки с полной 48-трековой программой CD.
Включает LP и 12-дюймовые выпуски EP.
Год | Название | Формат | Этикетка | Каталожный номер |
---|---|---|---|---|
1982 | Blaze of Glory |
|
|
|
1983 | Pointed Accounts людей, которых вы знаете |
|
|
|
1984 | Distortion |
|
|
|
1985 | Real Nighttime |
|
|
|
1986 | The Big Shot Chronicles |
|
|
|
1987 | Lolita Nation |
| Enigma |
|
1988 | Два шага от средневековья |
| Enigma |
|
2017 | Supercalifragile |
| KCM Records | KCINA22 |
Year | Title | Format | Label | Каталожный номер. |
---|---|---|---|---|
1984 | Мертвая точка |
|
|
|
1989 | Tinker to Evers to Chance |
| Enigma |
|
1993 | Искажение славы | CD | Псевдоним | A048D |
2020 | Через барьер звука: PostScript |
| Всеядное животное | OV-362 |
Год | Название | Примечания | Альбом |
---|---|---|---|
1985 | «Я пробовал Тонкость " |
| Хроники большого кадра |
1986 | "Слово Эрики " |
| |
1987 | " Настоящая Шейла » |
| Лолита Нация |
2017 | « Я все еще мечтаю вернуться в Париж » |
| Supercalifragile |