Французский эсминец Boutefeu

редактировать
Бар Буклиер-Мариус.jpg Корабль-сестра Bouclier на ходу
История
Франция
Имя Бутефе
Тезка Linstock
Строитель Дайл и Бакалан, Бордо
Положил 1909 г.
Запущен 2 мая 1911 г.
Завершенный 1911 г.
Судьба Потоплен на мине 15 мая 1917 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Класс и тип Bouclier -класса разрушитель
Смещение 720–756  т (709–744 длинных тонн )
Длина 72,3–78,3 м (237 футов 2 дюйма – 256 футов 11 дюймов) (г / г )
Луч 7,6–8 м (24 футов 11 дюймов - 26 футов 3 дюймов)
Проект 2,9–3,3 м (9 футов 6 дюймов - 10 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины
Скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч)
Диапазон 1200–1600  миль (2200–3000 км; 1400–1800 миль) при 12–14 узлов (22–26 км / ч; 14–16 миль / ч)
Дополнение 80–83
Вооружение

Boutefeu был одним из дюжины эсминцев класса Bouclier, построенных для французского флота в первом десятилетии 20-го века.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 ссылки
  • 4 Библиография
Дизайн и описание

Bouclier класса были разработаны для общей спецификации и существенно различались друг от друга по - разному. Суда имели общую длину 74–78,3 метра (242 футов 9 дюймов – 256 футов 11 дюймов), ширину 7,6–8 метров (24 футов 11 дюймов – 26 футов 3 дюйма) и осадку 2,9–3,1 метра. (9 футов 6 дюймов – 10 футов 2 дюймов). Разработанные для водоизмещения 800 метрических тонн (787 длинных тонн ), они водоизмещали 720–756 тонн (709–744 длинных тонны) при нормальной нагрузке. Их экипаж насчитывал 80–83 человека.

Boutefeu был оснащен парой Zoelly паровых турбин, каждый вождение один карданный вал с использованием пары, представленной четырьмя котлов водотрубных. Двигатели были разработаны для выработки 13000 лошадиных сил на валу (9700  кВт ), что должно было дать кораблям скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час). Бутефе легко превысила эту скорость, достигнув 31,4 узла (58,2 км / ч; 36,1 миль / ч) во время ходовых испытаний. Корабли несли достаточно мазута, чтобы обеспечить им дальность действия 1 200–1600 морских миль (2 200–3 000 км; 1 400–1800 миль) при крейсерской скорости 12–14 узлов (22–26 км / ч; 14–16 миль в час).

Первичное вооружение Bouclier -class кораблей состояло из двух 100-мм (3,9 дюйма) Modele 1893 орудий в отдельном опоре, по одному в носовых и кормовой части надстройки, и четыре 65-мм (2,6 дюйма) Modele 1902 пушек распределенного мидель. Они также были оснащены двумя сдвоенными креплениями для 450-миллиметровых (17,7 дюйма) торпедных аппаратов на миделе корабля.

Во время Первой мировой войны, 45-миллиметровые (1,8 дюйма) или 75-миллиметровый (3 в) зенитные, два 8-мм (0,31 дюйма) пулеметы, и восемь или десять Гиро типа глубинном были добавлены к корабли. Дополнительный вес сильно перегрузил корабли и снизил их рабочую скорость примерно до 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час).

Строительство и карьера

Boutefeu был заказан компанией Dyle et Bacalan и был спущен на воду с его верфи в Бордо 2 мая 1911 года. Корабль был завершен позже в том же году. Во время Первой мировой войны она находилась в Бриндизи для поддержки заградительного удара в Отранто.

С 15 мая 1917 года во время битвы за пролив Отранто, Boutefeu ударил мину положил в тот же день на Имперский немецкий военно - морской подводной лодки UC-25 недалеко от Бриндизи гавани. Эсминец раскололся надвое и затонул менее чем за две минуты с большими человеческими жертвами.

использованная литература
Библиография
  • Couhat, Жан Лабайль (1974). Французские военные корабли Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0445-5.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (1985). Боевые корабли Конвея «Все мировые боевые корабли» 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-245-5.

Последняя правка сделана 2023-04-21 05:27:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте