Fly by Night | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Rush | ||||
Выпущен | 15 февраля 1975 г. | |||
Записан | декабрь 1974 | |||
Studio | Toronto Sound Studios. (Торонто, Онтарио, Канада) | |||
Жанр | ||||
Длина | 37:38 | |||
Этикетка | Меркьюри | |||
Продюсер |
| |||
Раш хронология | ||||
| ||||
Синглы с альбома Fly by Night | ||||
| ||||
Fly by Night - второй студийный альбом канадца рок группа Rush, выпущенный в феврале 1975 года на Mercury Records. Это был первый альбом Rush, демонстрирующий элементы прогрессив-рока, для которого группа стал известен. Также впервые в нем участвовал автор текстов и барабанщик Нил Пирт.
В марте 1974 года появился второй состав Rush, состоящий из гитариста Алекса Лифсона, барабанщика Джона Ратси, певца и басиста. Гедди Ли, выпустили свой одноименный дебютный альбом. Однако в последующие четыре месяца Рутси заболел из-за осложнений с диабетом, и ему пришлось пропустить несколько концертов, пока группа продолжала работать с заменой Джерри Филдингом. Ратси вернулся в группу на месяц клубных свиданий, прежде чем Лайфсон и Ли решили, что Ратси лучше уйти из-за трудностей с поддержанием своего здоровья в туре и музыкальных различий между ними. Ли вспоминал: «Сначала мы чувствовали себя виноватыми, но мы поняли, что так и должно быть. Он не был счастлив, и мы не были счастливы».
Раш прослушал пять барабанщиков, четвертый из них был Нилом Пиртом из местной группы Hush. Все трое сыграли «Anthem», песню, в основном написанную, когда Ратси был в группе, которую Раш позже записал для Fly by Night. Лайфсон и Ли были настолько впечатлены стилем Пирта, что почувствовали себя неловко за пятого барабанщика, который подготовился, написав диаграммы к своим песням. Пирт присоединился к группе 29 июля 1974 года, в день рождения Ли, за две недели до того, как 14 августа в Civic Arena в Питтсбурге, штат Пенсильвания, начнется первый тур по США, на разогреве у Uriah Heep и Манфред Манн. К концу года группа написала новый материал для следующего альбома.
После пятидневного перерыва Rush записал Fly by Night в декабре 1974 года и микшировал в январе 1975 года в Toronto Sound Studios во время концерта. разрыв в их турне по США и Канаде. Лайфсон сказал, что на запись ушло около пяти дней, и как только сведение закончилось, группа собрала чемоданы и 15 января отправилась в Виннипег на концерт. Это был первый альбом группы, сопродюсером которого был Терри Браун кто будет поддерживать эту роль до Сигналы (1982). Лифсон был доволен песнями на альбоме и чувствовал, что это было второе начало для группы. Ли напомнил о трудностях, с которыми руководство их лейбла столкнулось с пониманием материала альбома, в частности "By-Tor and the Snow Dog", поскольку им нужен был материал в стиле своего дебюта.
Группа хотела, чтобы каждая песня на Fly by Night показывала разные стороны их написания и исполнения, что привело к созданию альбома с разными стилями. Поскольку Пирт был заядлым читателем, он стал основным автором текстов группы, что подходило Лайфсону и Ли, потому что они предпочитали писать музыку. В статье Rolling Stone этот сдвиг в ролях объясняется "огромной" разницей в лирических стилях между их первым альбомом и "Fly by Night", который содержит больше литературных тем и ссылок. Песни «By-Tor and the Snow Dog» и «Rivendell» являются примерами включения фэнтезийных тем в музыку Rush. Оригинальные тексты песен "Anthem" и "Fly by Night", написанные вручную, включают различные или дополнительные тексты, не спетые в окончательной записи, включая пролог к последнему. Треки "Best I Can" и "In the End" были написаны до того, как Пирт присоединился к группе, и регулярно исполнялись во время первого турне Раша по Северной Америке.
"Anthem" создан Лифсоном и Ли, когда Ратси еще был в группе, и отличается более тяжелым звуком и более сложной аранжировкой, чем предыдущие треки Rush. Пирт назвал трек и его текст в честь одноименной антиутопической новеллы русско-американской писательницы и философа Айн Рэнд, которая стала большим источником вдохновения для лирики их более позднего альбома 2112 (1976).
Лирика к "Beneath, Between and Behind" была первой, которую Пирт написал для Rush, для которой Лайфсон и Ли написали музыку.
восьмиминутный "By-Tor and the Snow Dog" разделен на восемь отдельных частей и стал ключевым моментом в развитии песен группы. Первая часть, "At the Tobes of Hades", годы спустя оставалась загадкой для группы в том, что касается ее смысла, который в особенности понравился Пирту в треке. «Но это то, что отец моего друга имел обыкновение говорить:« Здесь жарче, чем Tobes of Hades! »» Это песня в жанре фэнтези «добрая и злая», созданная двумя собаками, принадлежащими менеджеру Раша Рэю Дэнниелсу, которые осветитель Говард Унгерлейдер по имени Битер и Снежный пес. Позже Ли сказал: «Однажды мы, должно быть, были под кайфом, представляя песню об этих двух собаках. А затем Нил пошел дальше и написал ее», в которой два персонажа сражались, и Снежный пес вышел победителем. Позже он посчитал трек «вышедшей из-под контроля шуткой». На оригинальной виниловой пластинке колокольчики в конце переходят в заблокированную канавку и, таким образом, воспроизводятся бесконечно на проигрывателях с ручным управлением. Песня "/ The Necromancer /" из их следующего альбома Caress of Steel (1975) была описана Пиртом как "мифологическое продолжение" By-Tor and the Snow Dog.
"Fly by Night "основана на опыте Пирта, переехавшего из Канады в Лондон в качестве молодого музыканта до того, как присоединиться к Rush.
" Making Memories "появилось после того, как группа приняла Неправильно включил привод. Лайфсон приступил к написанию мелодии на своей акустической гитаре, и к тому моменту, когда группа вошла в студию для записи, у него была полностью аранжированная композиция.
«Ривенделл» - более медленная баллада, названная после вымышленного эльфийского поселения в Властелине колец легендариуме JRR Tolkien.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Выбросы музыки | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone |
Fly by Night был выпущен в феврале 1975 года и занял 9-е место в Канаде и 113-е место в США Billboard 200. Название tr ack был выпущен как сингл в мае 1975 года, достигнув 45-й позиции в Канаде и 88-й позиции в США. В мае 1977 года последовал альбом "Making Memories". К октябрю 1975 года было продано 110 000 копий альбома. Оригинальные виниловые пластинки содержали внутренний конверт с фотографиями и написанными от руки текстами Пирта.
Раш поддержал альбом туром по США и Канаде, который охватил более 70 городов с февраля по июнь 1975 года, разогрев для Kiss и Aerosmith. Они отыграли свои первые крупные концерты по всей Канаде, в том числе аншлаговый концерт в Massey Hall в Торонто для 4000 человек.
В обзоре для Statesville Record Landmark Пэм Саймон подумала, что альбом «странный шизофренический альбом, почти поровну разделенный между второсортной акустической музыкой и устаревшей концепцией формата пауэр-трио». Она критически относилась к их более хэви-метальному направлению и претенциозному характеру их песен и выбрала «By-Tor and the Snow Dog» в качестве примера, который она назвала «особенно ужасающим». Хотя Саймон похвалил Лайфсон за «более чем компетентную» гитарную игру и игру Пирта на барабанах, она раскритиковала голос Ли за то, что он слишком похож на Роберта Планта. Майкл Долги из RPM Weekly написал, что альбом - это «громкий, но чувствительный экскурс в крутой рок-н-ролл». Грег Прато из AllMusic сказал, что альбом был менее простым, чем их дебютный альбом, и хотя он не был одним из их лучших альбомов, он был одним из самых важных.
Ultimate Classic Rock включили альбом в свой список «100 лучших рок-альбомов 70-х», написав: «Нил Пирт был не просто новым барабанщиком, он был той искрой, которая подтолкнула их к величию».
Ремастер был выпущен в 1997 году. Он был повторно ремастирован в 2011 году Энди ВанДеттом как часть трехтомных бокс-сетов "Sector", которые переиздали все альбомы Раша эпохи Меркьюри. В дополнение к стандартному звуковому компакт-диску, альбом был также включен на звуковой DVD в набор Sector 1, преобразованный в объемный звук 5.1.
Fly By Night был ремастирован для винила в 2015 году Шоном Маги на Abbey Road. Studios в рамках официальной акции «12 месяцев спешки». Мастер высокого разрешения, подготовленный для этого выпуска, также был доступен для покупки в форматах 24 бит / 96 кГц и 24 бит / 192 кГц в нескольких музыкальных онлайн-магазинах аудио высокого разрешения. У этих мастеров значительно меньше сжатия динамического диапазона, чем у ремастеров 1997 года и ремастеров "Sector" Энди ВанДетта.
Все тексты написаны Нилом Пирт, если не указано иное.
№ | Название | Тексты | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Anthem " | Гедди Ли, Алекс Лайфсон | 4:26 | |
2. | «Лучшее, что я могу» | Ли | Ли | 3:24 |
3. | «Снизу, между и сзади» | Лифсон | 3:00 | |
4. | «Бай-Тор и Снежный пес»
| Ли, Лайфсон | 8:37 |
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
5. | "Ночной полет " | Ли | 3:20 | |
6. | «Воспоминания» | Ли, Лайфсон | 2:56 | |
7. | «Ривенделл» | Ли | 5:00 | |
8. | «В конце» | Ли | Ли, Лайфсон | 6:51 |
Кредиты взяты из примечаний к альбому.
Rush
Продакшн
Chart (1975) | Пиковая. позиция |
---|---|
Canada Top Albums / CD (RPM ) | 9 |
США Billboard 200 | 113 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | Platinum | 100,000 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. |
Источники