Signals (альбом Rush)

редактировать

Студийный альбом 1982 года Rush
Signals
Rush Signals.jpg
Студийный альбом пользователя Rush
Выпущен9 сентября 1982 г.
Записанапрель – 15 июля 1982 г.
StudioLe Studio, Morin-Heights, Квебек, Канада
Жанр
Длина43:12
Этикетка Anthem
Продюсер
Раш хронология
Выход... Сцена слева. (1981)Сигналы . (1982)Grace Under Pressure. (1984)
Singles from Signals
  1. "New World Man ". Дата выхода: август 1982 года
  2. "Подразделения ". Выпущен: сентябрь 1982 г.
  3. "Countdown ". Выпущен: февраль 1983 г.

Signals - девятый студийный альбом канадской рок-группы Rush, выпущенный в сентябре 1982 года на Anthem Records. После выпуска своего предыдущего альбома Moving Pictures группа начала готовить материал. для продолжения во время саундчека в их концертном туре 1981 года и во время сведения их последующего концертного альбома Exit... Stage Left. Signals демонстрирует, что группа продолжает использовать синтезаторы, секвенсоры и другие электронные инструменты. Это их последний альбом, спродюсированный их давним партнером Терри Брауном, который работал с ними с 1974 года.

Альбом занял первое место в Канаде и третье место в Великобритании., и № 10 в США. В ноябре 1982 года альбом стал платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки за продажу одного миллиона копий в Соединенных Штатах. Rush выпустил три сингла из альбома: "New World Man ", который стал самым популярным синглом группы в США и хитом номер один в Канаде, а также "Subdivisions <18">"и" Обратный отсчет ". Группа поддержала Signals концертным туром с апреля 1982 года по май 1983 года. Signals переиздавались несколько раз, включая ремастер с новым стерео и 5.1-канальным звуком в 2011 году.

Содержание
  • 1 Фон и запись
  • 2 песни
    • 2.1 Первая сторона
    • 2.2 Вторая сторона
  • 3 Обложка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Переиздания
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Сертификатов
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История и запись

В июле 1981 года Rush завершили тур в поддержку своего предыдущего альбома Moving Pictures. Альбом стал для них самым коммерчески успешным в их истории, предоставив им первый альбом №1 в Канаде и проданный тиражом более одного миллиона копий в Соединенных Штатах по завершении тура. Затем Rush взял трехмесячный перерыв, в течение которого они наблюдали за производством и микшированием своего второго концертного релиза Exit... Stage Left в Le Studio в Morin-Heights, Квебек. В одной из дневниковых записей барабанщика и поэта Нила Пирта, написанных в это время, он чистил ударную установку Хеймана, которая находилась в студии, и в сентябре 1981 года начал работу над песней с двумя члены гастрольной команды группы, неизданный "Tough Break". Пирт также работал над текстами песен, в частности над набором, который включал "Subdivisions", трек, который группа позже запишет для Signals.

Аранжировав некоторый материал для своего следующего студийного альбома, Rush совершил поездку по Северной Америке и Европе из С октября по декабрь 1981 года с сет-листом, который содержал "Subdivisions". Звукорежиссер группы записал их саундчеки на пленку, что обеспечило метод разработки новых песен, что особенно характерно для "Chemistry". Большая часть «Сигналов» была написана и отрепетирована в начале 1982 года. Гедди Ли сказал, что группа знала, как легко было бы «перестраховаться» и создать еще одну движущуюся картинку. группа была полностью против. Альбом показывает, что группа продолжает использовать синтезатор в своих песнях, уделяя меньше внимания гитарным риффам, которые были в центре их звучания в 1970-х годах. Ли считал Signals началом новой эры для группы. Оглядываясь назад, он сказал, что это было довольно сложно сделать, потому что группе требовалось больше времени, чем обычно, чтобы добиться нужного ощущения каждой песни. Некоторые идеи, которые Алекс Лайфсон и Ли изначально сохранили для потенциального сольного альбома, были использованы на Signals. Писатель и журналист Грег Квилл заметил «циклическую структуру» в «Сигналах», в частности, открытие альбома в пригороде с последующим размышлением о побеге в «Аналоговом ребенке». Затем «универсальные человеческие непредсказуемые» исследуются через человечество, секс, религию и старение, что заканчивается фактическим побегом в «Обратном отсчете». Куилл поговорил с Пиртом об этой теории, на что барабанщик ответил: «Вы это заметили. Мы надеялись, что никто этого не сделает. В наши дни так немодно строить грандиозные концепции. Мы молчим об этом».

Запись началась в Le Studio в апреле 1982 года и закончилась 15 июля. Это последний альбом Раша, сопродюсером которого выступил их давний партнер Терри Браун, который работал с ними с 1974 года. К нему присоединился инженер Пол Нортфилд с помощью Робби Уилана. Rush намеревались закончить альбом в июне, но им пришлось провести дополнительное время в студии, что привело к сокращению запланированного отпуска на месяц. По завершении мастеринг альбома сделал Боб Людвиг в Gateway Mastering Studios.

Песни

Первая сторона

"Subdivisions" была одной из первых песни, которые Раш аранжировал для Signals. После того, как Пирт придумал стихи, Лайфсон и Ли написали сборник музыкальных идей, соответствующих словам Пирта. Пирт вспомнил, что его товарищи по группе прервали его, когда он чистил свою машину, и установили портативный кассетный плеер на подъездной дорожке возле студии, и проиграли ему то, что они придумали. Пирт добавил: «Я внимательно слушал, улавливая вариации на 7/8 и 3/4, то, как гитара принимает роль ритм-секции, в то время как клавишные берут мелодию, возвращаясь к басу с гитарой, ведущей в припеве, затем Мини-муг снова занял место инструментального бриджа », и сказал Лайфсону и Ли, что ему это понравилось.

« Аналоговый ребенок »возник во время пребывания группы в Девы Горда в Британские Виргинские острова в январе 1982 года на яхте по имени Орианда. Первоначально Пирт написал слова к песне как дополнение к песне «Digital Man», над которой Раш начал работать в конце 1981 года, и представил ее Ли. Эти двое обсудили, что можно сделать с лирикой в ​​музыкальном смысле, решив, что слова могут подразумевать обратное, а Пирт описал трек как «очень быстрый рокер с неким динамическим контрастом для припевов. «.

« Химия »была разработана во время саундчека во время тура Moving Pictures в 1981 году. Это было во время одной конкретной сессии во время этапа в США, когда после того, как каждый участник проверил каждый из своих инструментов по отдельности,« немного спонтанно ». Creation », который произвел песню, а группа этого не осознавала. Каждый участник играл свою роль; Ли играл то, что стало клавишной частью для бриджа, Лайфес - гитарными риффами, которые слышались в куплетах, а Пирт - барабанным паттерном для припева. Прослушав кассеты саундчека, Лайфсон и Ли взяли каждый фрагмент и организовали его в законченный трек, прежде чем они выпустили демо, которое почти соответствовало версии, записанной для альбома. «Chemistry» стал первым случаем, когда каждый участник сотрудничал над текстом песни, когда Лайфсон и Ли придумали ее название, концепцию и несколько фраз, которые они хотели включить. Затем Пирт взял их идеи и разработал полный текст песен. Он назвал "Chemistry" самой простой песней для Signals.

"Digital Man" была одной из песен, над которыми работали в конце 1981 года в Le Studio, во время которой сочинялись музыка и тексты стихов., плюс мост под влиянием ска. На песню также сильно повлиял фанк: басовая партия Ли описывалась как «такая напуганная и плавная, что почти смехотворна». Его инструментальную паузу сравнивают с «Walking on the Moon » The Police. Песня получила дальнейшее развитие в марте 1982 года, во время месячного пребывания группы в The Grange в Muskoka Lakes, Онтарио. Пирт написал оставшиеся тексты у открытого огня в своем шале, в то время как Лайфсон и Ли работали над музыкой в ​​соседнем сарае. После многочисленных попыток они придумали сочетание подходящих слов и музыки для припева, и Пирт написал: «Мы все были очень довольны динамичным и необычным характером партии, она была для нас такой другой». Тем не менее, Браун выразил отсутствие энтузиазма при записи песни и оставался таковым до тех пор, пока группа постоянно не говорила о том, почему она работает, «пока ему не надоест это слышать». «Аналоговый ребенок» и «Цифровой человек» вдохновили писателя комиксов Троя Хикмана на создание одноименных героев в его комиксе 2004 года Общие основания.

Вторая сторона

"The Weapon" - вторая часть из серии песен Rush "Fear". Во время записи песен в особняке северного Онтарио в 1981 году Ли и его друг Оскар придумали то, что Пирт назвал основой «очень загадочного и причудливого барабанного паттерна», с его драм-машиной. На последующей репетиции Пирт научился играть партию на своей собственной ударной установке, что потребовало от него изменения его обычной техники, но воспринял этот опыт как приятный вызов.

"New World Man" был составлен в мае 1982 год, когда были закончены минусовки для остальных семи треков альбома, и на виниле было достаточно места для песни менее четырех минут. Если бы трек стал слишком длинным, группа записала бы его и использовала для следующего выпуска. "New World Man" начался с того, что Пирт написал тексты, связанные с темами из других песен альбома, "и придумал простой, лаконичный набор текстов, состоящий из двух куплетов и двух припевов". Группа применила "быстрый и свободный" подход к соответствующей музыке и работала быстро, полностью аранжировав песню за один день и записав в течение следующего.

"Losing It" возникла из темы Lifeson придумал, который был использован на последующих репетициях для создания демо с клавишными и ударными. В июне 1982 года, когда группа вернулась к песне в студии, они обсудили возможность того, что Бен Минк из группы FM будет играть на электрической скрипке где-то на Signals., и решил, что "Losing It" - лучший трек за его вклад. Чтобы удовлетворить эту роль, Раш записал базовый трек для джазовой сольной секции и пригласил Минка в студию, в которой он включил несколько треков различных нот, чтобы напоминать полную струнную секцию. В лирике есть отсылки к писателю последних лет Эрнесту Хемингуэю - «Для тебя, слепого, который когда-то мог видеть, звонит колокол». Он не играл вживую до 2015 года, когда Раш исполнил его на пяти концертах в рамках своего R40 Live Tour.

"Countdown" был вдохновлен группой, участвовавшей в запуске космического корабля STS-1 Columbia. в апреле 1981 года - первая программа НАСА Space Shuttle. Они были приглашены на запуск и наблюдали за ним из VIP-зоны на авиабазе Кейп-Кеннеди, Флорида. В песне представлены образцы радиосвязи, записанные до и во время полета.

Иллюстрации

Дизайн конверта был разработан Хью Саймом, которому приписывают его концепцию, направление и графику с фотографиями Деборы Сэмюэл. Сайм основал свой дизайн на том, что получил только название альбома, и вспомнил о «больших проблемах» в обложке, которой он и группа остались довольны. «Я решил, что с таким феноменально важным словом с той потенциальной силой, которая у него потенциально может быть, пойти на что-то действительно глупое, действительно глупое». Однако он отметил, что обложка все еще связана со смыслом некоторых песен на альбоме, в частности "Chemistry". Окончательная концепция возникла в результате нескольких неудачных идей, в том числе той, которую разработал Сайм, которая предполагала, что Раш подключил электроэнцефалографические аппараты, когда они играли в студии, и сделал снимок их сердцебиения и мозговых волн. во время выступления.

На фотографии спереди изображена собака далматин, нюхающая красный пожарный гидрант на зеленой лужайке. Сэмюэл снял изображение на крыше своей студии. Газон представляет собой часть AstroTurf, а гидрант был взят напрокат в Торонто и перекрашен в желаемый цвет для покрытия. Она вспомнила, как искала далматина, который мог бы по команде обнюхивать, и несколько раз кладла собачьи бисквиты под гидрант, чтобы сделать последний выстрел. Задняя обложка представляет собой воображаемый план района с тем, что Ли назвал «воображаемыми подразделениями», с подробным описанием средней школы Уоррена Кромарти, вымышленной школы, названной в честь канадского бейсболиста Уоррена Кромарти. Он и Montreal Expos выражены благодарностью на обложке альбома. Сайм посчитал заднюю обложку «немного тонкой, возможно, излишне снисходительной».

Выпуск

Альбом был выпущен в сентябре 1982 года. Альбом достиг № 1 в Канаде, № 3 в Соединенном Королевстве и № 10 в США. В ноябре 1982 года альбом стал платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки за продажу одного миллиона копий в Соединенных Штатах.

Раш выпустил пять синглов от Signals. "New World Man" достиг 21-го места в чарте синглов Billboard Hot 100 за три недели в октябре и ноябре 1982 года. Это сингл группы с самым высоким рейтингом в США и единственный, кто достиг этого места. наверх 40.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Rolling Stone 2/5 звезд

На момент выпуска Rolling Stone раскритиковал выбор группы «акцентировать внимание на синтезаторах за счет гитары Алекса Лифсона», назвав альбом «в основном бесполезным усилием».

Louder назвал Signals 29-м лучшим альбомом 80-х.

AllMusic ретроспективно похвалил альбом, похвалил группу за то, что они не просто сделали Moving Pictures, Pt. II, продолжая изучение синтезатора и вводя более современные темы в тексты песен.

Ultimate Classic Rock поместил Signals седьмым в своем списке «10 лучших альбомов Rush», а Stereogum поместил альбом третий (после Moving Pictures и 2112 ) в их списке «Rush Albums From Worst to Best», назвав его «самым смелым альбомом в карьере группы».

В документальном фильме 2010 года Rush: Beyond the Lighted Stage, Трент Резнор упомянул Signals как источник влияния на внедрение клавишных в хард-рок. Канадский музыкальный журналист Мартин Попофф заявил, что Signals был его любимым альбомом Rush из-за «сливочного производства».

Переиздания
ГодЛейблФорматПримечания
1994Mobile Fidelity Sound Lab CDGold CD remaster. В "The Weapon" отсутствует одна строка текста на 3:12. На этикетке говорилось, что это было так на доставленной им мастер-ленте. «Человек из Нового Света» имеет концовку на несколько секунд дольше.
2011AnthemCD, DVDЦифровой ремастеринг в составе трехтомных бокс-сетов Sector, также доступен с объемным звуком 5.1.
2015MercuryLP, цифровой форматЦифровой ремастеринг.
Трек-лист

Все тексты написаны Нилом Пиртом если не указано иное; вся музыка написана Алексом Лифсоном и Гедди Ли.

Первая сторона
ЗаголовокДлина
1."Подразделы "5:35
2."Аналоговый ребенок "4:47
3.«Химия» (Ли, Лайфсон, Пирт) ​​4:57
4.«Цифровой человек»6:23
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
5.«Оружие» (часть II «Страха»)6:24
6."Новый мир Мужчина "3:42
7."Losing It"4:53
8."Обратный отсчет "5:49
Персонал

Кредиты взяты из альбома 1982 года. примечания к вкладышу.

Раш

  • Гедди Ли - бас-гитары, синтезаторы, вокал, аранжировки
  • Алекс Лайфсон - электрические и акустические гитары, Moog Taurus педали, аранжировки
  • Нил Пирт - ударные, перкуссия, аранжировки, короткий вокал на "Subdivisions"

Дополнительный персонал

  • Бен Минк - электрическая скрипка на "Losing It"

Production

  • Rush - производство
  • Терри Браун - мероприятия, производство
  • Пол Нортфилд - инженер
  • Робби Уилан - помощник инженера
  • JVC - цифровой мастеринг
  • Боб Людвиг - мастеринг в Gateway Mastering Studios
  • Брайан Ли - мастеринг
  • Хью Сайм - художественное оформление, графика, концепция обложки
  • Дебора Сэмюэл - фотография
  • Kineblok Inc. - цветная фотографическая оптика
  • Рэй Дэнниелс - менеджмент
  • Moon Records - исполнительное производство
Графики
Диаграммы (1982–2017)Пиковая. позиция
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )31
Норвежские альбомы (VG-lista )33
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )19
UK Albums (OCC )3
US Billboard 200 10
Certifications
RegionCertificationСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )Platinum100,000
Великобритания (BPI )Silver60,000
США (RIAA )Platinum1000000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:33:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте