| |||||||
Основана | 15 мая 1995 г.. (25 лет назад) (1995-05-15). США | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AOC # | J7SA150H | ||||||
Дочерние компании | Flairjet | ||||||
Пункты назначения | Point to point | ||||||
Материнская компания | Directional Aviation | ||||||
Штаб-квартира | Ричмонд-Хайтс, Огайо | ||||||
Ключевые люди | Кенн Риччи, председатель. Майкл Сильвестро, генеральный директор | ||||||
Веб-сайт | www.flexjet.com |
Flexjet является американским поставщиком долевое владение самолетами, лизингом и услугами по авиационным картам. Основанная в 1995 году как подразделение Bombardier Aerospace, в настоящее время она принадлежит частной инвестиционной авиационной фирме Directional Aviation.
Flexjet - поставщик долевого владения самолетами, лизинга и обслуживания авиационных карт. Directional Aviation, частная инвестиционная компания, основанная авиационным предпринимателем Кенном Риччи, владеет Flexjet с 2013 года. Flexjet со штаб-квартирой в Ричмонд-Хайтс, Огайо, возглавляется Риччи, ее председателем, и Майкл Дж. Сильвестро, главный исполнительный директор. Flexjet - одна из крупнейших частных авиакомпаний. В компании работает более 600 пилотов, обслуживающих 2100 клиентов.
Компания Flexjet, основанная в 1995 году, вышла на рынок долевого владения самолетами как подразделение Bombardier Aerospace, крупнейшего в мире производителя деловой авиации, и самой компании. подразделение Bombardier Inc.
К 1998 году компания Flexjet, работавшая как Business Jet Solutions, имела 41 самолет, в том числе Learjet 31A, Learjet 45, Learjet 60 и Challenger 60, обслуживающие более 200 клиентов.
В свое время Flexjet предлагала не только частичное владение и карточку самолета, но и услуги чартера самолетов. Flexjet вышла на чартерный рынок в 2000 году, когда Bombardier Aerospace приобрела Skyjet, которая стала пионером в онлайн-бронировании чартеров частных самолетов. При Bombardier Skyjet стала одной из первых компаний, предложивших программу членства; в конечном итоге программа превратилась в Skyjet Card.
К 2002 году Flexjet с момента основания рос на 20 процентов в год. В нем работало более 1000 человек, половина из которых летный экипаж, и имелся парк из 105 самолетов, обслуживающих 640 владельцев. В то время Flexjet занимала примерно шестую часть общего долевого рынка, который тогда составлял 650 самолетов и 3500 владельцев.
Flexjet получила первую значительную прибыль в 2006 году, при этом продажи долевых акций выросли на 28%. и выручка выросла на 30 процентов по сравнению с 2005 годом. Компания сохранила примерно 16-процентную долю фракционного рынка, которой она занималась четыре года назад. В этот период компания начала расширять свой модельный ряд самолетов, включая Learjet 40 и 45, 60, 60 XR, Challenger 300, Challenger 604 и Challenger 605.
В 2008 году VistaJet приобрела подразделения компании за пределами США, затем под торговой маркой Skyjet International, и поглотила ее операции. Впоследствии Flexjet консолидировала оставшиеся внутренние чартерные перевозки под своим собственным брендом.
Финансовый кризис 2008 года и последующая рецессия оказали существенное влияние на отрасль частных самолетов, вызвав сокращение и сокращение штатов во многих странах. перевозчики. Flexjet пережила спад и к весне 2013 года снова сообщила об устойчивых продажах, при этом в первом квартале продажи долей увеличились на 108% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Flexjet начала возвращать пилотов, которые были уволены во время экономического спада.
В сентябре 2013 года частная авиационная инвестиционная компания Directional Aviation объявила, что приобретет Flexjet у Bombardier за 185 миллионов долларов наличными. В то же время Flexjet разместила у Bombardier заказы на 85 самолетов на сумму около 1,8 миллиарда долларов США, с опционами на дополнительные 160 самолетов, которые могут довести стоимость контракта до 5,2 миллиарда долларов.
В 2014 году Flexjet вышла из списка чартерный рынок. В рамках первой консолидации своих авиационных компаний Directional Aviation перевела чартерные брокерские операции своих компаний Flexjet и Sentient Jet под бренд Skyjet. Skyjet сосредоточится исключительно на чартерных услугах, при этом Flexjet продолжит предлагать дробные программы, а Sentient Jet предложит программы реактивных карт.
В настоящее время Flexjet предлагает три программы: долевое владение, аренда и Flexjet 25 Jet Card.
В 2015 году Flexjet также запустила Red Label, предложение, в рамках которого каждый самолет имеет специальный летный экипаж, индивидуальные интерьеры и конфигурации сидений, а также самый молодой в отрасли флот. Каждому из самолетов Red Label менее пяти лет.
Среди других разработок - открытие в 2016 году первого эксклюзивного терминала частных самолетов компании в Неаполе, Флорида, а затем открытие аналогичных объектов в Уэст-Палм-Бич, Флорида и Аэропорт округа Уэстчестер, Нью-Йорк. Предполагается, что объект в Love Field в Даллас, штат Техас откроется в течение 2019 года.
Flexjet также объявила о запуске внутриевропейского сервиса в 2016 году, создав инфраструктуру для ее предложения первоначально путем приобретения Соединенного Королевства чартерной и управляющей компании Flairjet, что позволило осуществлять операции в Европе. В 2018 году европейское подразделение OneSky, принадлежащее Directional Aviation, приобрело контрольный пакет акций Sirio S.P.A., находящейся в Милане, Италия,, оператора частных самолетов и управляющей компании. Совсем недавно OneSky приобрела PrivateFly со штаб-квартирой в Великобритании, цифровую службу бронирования чартерных рейсов частных самолетов.
Самолет | Код ИКАО | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Ссылка | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bombardier Challenger 300 | CL30 | 34 | — | 9 | ||||||
Bombardier Challenger 350 | CL35 | 17 | — | 9 | ||||||
Bombardier Challenger 650 | CL60 | 13 | — | 19 | ||||||
Embraer Legacy 450 | E545 | 17 | — | 9 | ||||||
Embraer Legacy 500 | E550 | 4 | — | 12 | ||||||
Embraer Phenom 300 | E55P | 1 | — | 6 | ||||||
Bombardier Global 6000 | GLEX | 4 | — | 13 | ||||||
Gulfstream IV / G400 / G450 / 4SP | GLF4 | 7 | — | 16 | ||||||
Gulfstream V | GLF5 | 1 | — | 19 | ||||||
Gulfstream G700. Стартовый заказчик в Северной Америке | — | — | 16 | 19 | ||||||
Hawker 800XP | H25B | 1 | — | 8 | ||||||
Learjet 40 | LJ40 | 16 | — | 7 | ||||||
Learjet 45 | LJ45 | 11 | — | 9 | ||||||
Learjet 60 | LJ60 | 8 | — | 8 | ||||||
Learjet 75 | LJ75 | 6 | — | 8 | ||||||
Всего | 140 |
. В октябре 2019 года компания Flexjet объявила заказ на 64 самолета от Embraer Executive Jets, включая Praetor 500, Praetor 600 и Phenom 300. Кроме того, он станет стартовым заказчиком Gulfstream G700.