Embraer Phenom 300

редактировать
Легкий бизнес-джет бразильского производства
Phenom 300
Embraer 505 Phenom 300, Aerojet JP7625910.jpg
Phenom 300 с убирающимся шасси
РольЛегкий бизнес-джет
Национальное происхождениеБразилия
ПроизводительEmbraer
Первый полет2008
Введение2009
Произведено2009-настоящее время
Построено500 (март 2019 г.)
Стоимость единицы9,45 млн долларов США (2018 г.)
Разработано на основеEmbraer Phenom 100

Embraer EMB-505 Phenom 300 - это свет реактивный самолет, разработанный бразильским производителем аэрокосмической продукции Embraer. Он может перевозить до 11 человек.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Операторы
  • 4 Варианты
  • 5 Поставка самолетов
  • 6 Технические характеристики (Phenom 300E 2020 г.)
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Разработка

Масштабная модель на авиасалоне ILA в Берлине 2006

Embraer приступила к проектированию Phenom 300 обнаружил, что потенциальные покупатели Phenom 100 также хотели бы иметь более крупный самолет. Это был новый дизайн, предназначенный для работы в небольших аэропортах, таких как Лондон-Сити и Региональный аэропорт Теллурайд.

. Он впервые совершил полет 29 апреля 2008 г. и получил сертификат типа . 3 декабря 2009 г. 29 декабря 2009 г. Embraer доставила первый Phenom 300 компании Executive Flight Services в штаб-квартиру компании в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия.

31 января 2020 г. Embraer объявила о значительном обновлении до Phenom 300 с максимальной скоростью, увеличенной до 0,80 Маха с 0,78 (464 против 446 узлов), и дальностью полета до 2010 морских миль (с 1992 морских миль). На модернизированных турбовентиляторных двигателях PW535E1 номинальная тяга двигателя была увеличена до 3478 фунтов-силы (с 3360 фунтов-силы).

Дизайн

Клубное сиденье с утопленным проходом Снизу видно его стреловидное крыло Garmin Кабина экипажа на базе G1000

Phenom 300 - это двухмоторный свободнонесущий моноплан с низко расположенным стреловидным крылом. Она имеет горизонтальный стабилизатор в Т-образным оперением Конфигурация и выдвигающийся трехколесным шасси. Он оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt Whitney Canada PW535E, установленными на заднем пилоне. В закрытой кабине могут разместиться девять пассажиров и экипаж из двух пилотов; во время полетов с одним пилотом может перевозиться дополнительный пассажир. Доступ в кабину и кабину осуществляется по лестнице с левой стороны.

Срок службы конструкции составляет 28 000 летных циклов или 35 000 часов. Он построен на 18% композитных материалов ; у него есть крылышки, но нет реверсоров тяги. Phenom 300 имеет одноточечную заправку и частный задний туалет с внешним обслуживанием.

Операторы

Доступ в кабину осуществляется через трап слева. сторона
Соединенное Королевство
Flairjet (запускающий заказчик из Европы)
SaxonAir
США
(заказчик из США)
Flexjet
Варианты полета
NetJets
Delta Private Jets
JetSuite
Clay Lacy Aviation
Германия
Air Hamburg
Франция
Pan Européenne Air Service

Варианты

Phenom 300
Оригинальный EMB-505, выпускаемый с 2009 года.
Phenom 300E
В 2018 году Embraer выпустила модернизированный Phenom 300E с переработанным интерьером, новым комплектом авионики (Prodigy Touch на базе Garmin-G3000) и наземным питанием Режим для двигателей.
2020 Phenom 300E
В 2020 году был анонсирован модернизированный Phenom 300E с модернизированными двигателями PW535E1 с увеличенной тягой до 3478 фунтов-силы (с 3360 фунтов-силы); максимальная скорость увеличилась до 0,80 Маха с 0,78 (464 против 446 узлов), а дальность полета увеличилась до 2010 морских миль (с 1992 морских миль). Усовершенствования авионики включают прогнозируемую осведомленность о сдвиге ветра, стабилизированный заход на посадку и разработанную Embraer систему оповещения и оповещения о выходе за пределы ВПП (ROAAS). Кроме того, стала доступна опция интерьера Bossa Nova.

Поставки самолетов

В марте 2019 года был доставлен 500-й самолет. Phenom 300 стал самым продаваемым бизнес-джетом с 60 единицами в 2013 году. в 2014 и 2015 годах.

Вся сборка Phenom была перенесена на линию Мельбурн, Флорида после июля 2016 года, с возможностью сборки 96 Phenom и 72 Embraer Legacy 450 / Embraer Legacy 500 ежегодно. К июню 2016 года здесь было произведено более 170 самолетов Phenom, в основном для рынка США.

В марте 2019 года Embraer поставила 500-й Phenom 300, заняв более половины доли рынка легких реактивных самолетов с 2012 года. Он использовался более чем в 30 странах и перевез 2,5 миллиона пассажиров за 600 000 рейсов и 800 000 часов.

Год20092010201120122013201420152016201720182019
Количество доставок126424860737063545351

Технические характеристики (2020 Phenom 300E)

Данные из брошюры Embraer Phenom 300E

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 пилота
  • Вместимость: 6 пассажиров (стандартная комплектация) + 1 в кабине; максимум 10 вкл. 1 в кабине и 1 на унитазе с поясом)
  • Длина: 15,9 м (52 фута 2 дюйма)
  • Размах крыла: 16,2 м (53 фута 2 дюйма)
  • Высота: 5 м (16 футов 5 дюймов)
  • Максимальный взлетный вес: 8,150 кг (17,968 фунтов)
  • Запас топлива : 2428 кг
  • Давление : 9,4 фунта на кв. дюйм (0,65 бар))
  • Высота салона : 4,9 фута (1,49 м)
  • Ширина салона : 5,1 фута (1,55 м)
  • Длина салона : 5,23 м (17,2 фута)
  • Силовая установка : 2 × ТРДД PW535E1, тяга 15,471 кН (3478 фунт-сила) каждый

Характеристики

  • Дальность: 3723 км (2313 миль, 2010 нм) с запасами по ППП, 5 пассажиров
  • Практический потолок: 13716 м (45000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 286 кг / м (59 фунтов / кв.фут)
  • Сжигание топлива : 346 кг / ч при 364 узлы, 456 кг / ч при 431 узлах (на эшелоне полета 410)
  • Взлет : 978 м (3209 футов) Взлетная масса, SL, ISA
  • Посадка : 674 м (2212 футов) 4 человека при весе 200 фунтов каждый, резервы NBAA IFR, SL, ISA

Avionics .

  • Embraer Prodigy Touch (на основе системы Garmin G3000 )

Несчастные случаи и происшествия

Феном 300 участвовал в трех авариях с потерей корпуса, в результате чего четыре человека погибли.

См. Также

  • Авиационный портал
  • флаг Бразильский портал

Связанные разработки

Самолет сопоставимая роль, конфигурация и эпоха

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Embraer Phenom 300.
Внешнее изображение
значок изображения Рисунок в разрезе из Phenom 300 от Flightglobal.com
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:32:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте