Phenom 300 | |
---|---|
Phenom 300 с убирающимся шасси | |
Роль | Легкий бизнес-джет |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | Embraer |
Первый полет | 2008 |
Введение | 2009 |
Произведено | 2009-настоящее время |
Построено | 500 (март 2019 г.) |
Стоимость единицы | 9,45 млн долларов США (2018 г.) |
Разработано на основе | Embraer Phenom 100 |
Embraer EMB-505 Phenom 300 - это свет реактивный самолет, разработанный бразильским производителем аэрокосмической продукции Embraer. Он может перевозить до 11 человек.
Embraer приступила к проектированию Phenom 300 обнаружил, что потенциальные покупатели Phenom 100 также хотели бы иметь более крупный самолет. Это был новый дизайн, предназначенный для работы в небольших аэропортах, таких как Лондон-Сити и Региональный аэропорт Теллурайд.
. Он впервые совершил полет 29 апреля 2008 г. и получил сертификат типа . 3 декабря 2009 г. 29 декабря 2009 г. Embraer доставила первый Phenom 300 компании Executive Flight Services в штаб-квартиру компании в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия.
31 января 2020 г. Embraer объявила о значительном обновлении до Phenom 300 с максимальной скоростью, увеличенной до 0,80 Маха с 0,78 (464 против 446 узлов), и дальностью полета до 2010 морских миль (с 1992 морских миль). На модернизированных турбовентиляторных двигателях PW535E1 номинальная тяга двигателя была увеличена до 3478 фунтов-силы (с 3360 фунтов-силы).
Phenom 300 - это двухмоторный свободнонесущий моноплан с низко расположенным стреловидным крылом. Она имеет горизонтальный стабилизатор в Т-образным оперением Конфигурация и выдвигающийся трехколесным шасси. Он оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt Whitney Canada PW535E, установленными на заднем пилоне. В закрытой кабине могут разместиться девять пассажиров и экипаж из двух пилотов; во время полетов с одним пилотом может перевозиться дополнительный пассажир. Доступ в кабину и кабину осуществляется по лестнице с левой стороны.
Срок службы конструкции составляет 28 000 летных циклов или 35 000 часов. Он построен на 18% композитных материалов ; у него есть крылышки, но нет реверсоров тяги. Phenom 300 имеет одноточечную заправку и частный задний туалет с внешним обслуживанием.
В марте 2019 года был доставлен 500-й самолет. Phenom 300 стал самым продаваемым бизнес-джетом с 60 единицами в 2013 году. в 2014 и 2015 годах.
Вся сборка Phenom была перенесена на линию Мельбурн, Флорида после июля 2016 года, с возможностью сборки 96 Phenom и 72 Embraer Legacy 450 / Embraer Legacy 500 ежегодно. К июню 2016 года здесь было произведено более 170 самолетов Phenom, в основном для рынка США.
В марте 2019 года Embraer поставила 500-й Phenom 300, заняв более половины доли рынка легких реактивных самолетов с 2012 года. Он использовался более чем в 30 странах и перевез 2,5 миллиона пассажиров за 600 000 рейсов и 800 000 часов.
Год | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество доставок | 1 | 26 | 42 | 48 | 60 | 73 | 70 | 63 | 54 | 53 | 51 |
Данные из брошюры Embraer Phenom 300E
Общие характеристики
Характеристики
Avionics .
Феном 300 участвовал в трех авариях с потерей корпуса, в результате чего четыре человека погибли.
Связанные разработки
Самолет сопоставимая роль, конфигурация и эпоха
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Embraer Phenom 300. |
Внешнее изображение | |
---|---|
Рисунок в разрезе из Phenom 300 от Flightglobal.com |