Конечная цель 3

редактировать

Конечная цель 3
Image showing Wendy and Kevin along with the rest of the survivors on the Devil's Flight roller coaster as it's performing an upside down loop looking at the camera and screaming. Афиша театрального релиза
РежиссерДжеймс Вонг
Продюсер
Автор
  • Глен Морган
  • Джеймс Вонг
На основеПерсонажи. от Джеффри Реддик
В главных ролях
МузыкаШирли Уокер
КинематографияРоберт Маклахлан
Под редакциейКрис Г. Уиллингем
Продакшн. компания
РаспространяетсяNew Line Cinema
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность93 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
Коробка офис118,9 миллиона долларов

Final Destinati на 3 - американский сверхъестественный фильм ужасов 2006 года режиссера Джеймса Вонга. автономное продолжение до Final Destination 2 (2003), это третья часть в серии фильмов Final Destination. Вонг и Глен Морган, которые работали над первым фильмом франшизы, написали сценарий. Конечное место назначения 3 звезды Мэри Элизабет Уинстэд и Райан Мерриман, действие происходит спустя годы после выхода первого фильма. Уинстед играет Венди Кристенсен, выпускницу средней школы, у которой предчувствие, что американские горки, на которых она и ее одноклассники едут, сорвутся. Хотя она спасает некоторых из них, Смерть начинает охоту на выживших. Венди понимает, что фотографии, сделанные в парке развлечений , содержат подсказки о смерти ее одноклассников. Вместе с выжившим и другом Кевином Фишером (Мерриман) Венди пытается использовать эти знания, чтобы спасти остальных и разрушить план Смерти.

Разработка фильма началась вскоре после выхода Final Destination 2; Джеффри Реддик, создатель франшизы и соавтор первых двух фильмов, не вернулся ради третьего. В отличие от второго фильма, который являлся прямым продолжением первого, продюсеры рассматривали «Пункт назначения 3» как отдельный фильм. Идея показать крушение американских горок в качестве катастрофы в начале фильма пришла от руководителя New Line Cinema Ричарда Брайанта. С самого начала Вонг и Морган считали контроль главной темой фильма. Кастинг начался в марте 2005 года и завершился в апреле. Как и предыдущие две части, он был снят в Ванкувере, Канада. Первые две недели трехмесячных съемок были потрачены на съемку крушения американских горок.

После премьеры в Китайском театре Граумана 2 февраля 2006 г. фильм был показан в кинотеатрах США 10 февраля 2006 г. DVD, выпущенный 25 июля 2006 г., включает комментарии, документальные фильмы, удаленную сцену и анимированное видео. Специальное издание DVD под названием «Thrill Ride Edition» включает в себя функцию «Выбери их судьбу», которая действует как интерактивный фильм, позволяя зрителям принимать решения в определенных моментах фильма, которые меняют ход история.

Конечный пункт назначения 3 получил смешанный критический ответ. Некоторые критики назвали фильм шаблонным и заявили, что он не привнес ничего нового во франшизу, в то время как другие хвалили его за то, что он доставил удовольствие и оправдал ожидания зрителей. Две сцены смерти с участием солярия и пистолета для ногтей, соответственно, а также выступление Уинстеда вызвали положительные отзывы рецензентов. Фильм имел финансовый успех и кассовые сборы составили почти 118 миллионов долларов, что на тот момент было самым кассовым взносом во франшизе. Четвертый фильм, Конечная цель, был выпущен в августе 2009 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Анализ
  • 4 Производство
    • 4.1 Развитие
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Съемка и эффекты
    • 4.4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Домашние медиа
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Похвалы
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Старшеклассница Венди Кристенсен посещает парк развлечений в Пенсильвании со своим парнем Джейсоном Уайзом, ее лучшим другом Кэрри Дрейер, парнем Кэрри Кевином Фишером и их одноклассниками, чтобы отпраздновать выпускной. Когда они садятся на американские горки Devil's Flight, Венди предчувствует, что гидравлика, фиксирующая ремни безопасности и каботажные машины, выйдет из строя во время поездки, убив всех на борту. Она убеждает девять человек, включая Кевина, лучших друзей Эшли Фройнд и Эшлин Халперин, выпускника Фрэнки Чикса, спортсмена Льюиса Ромеро и готическую пару Иана МакКинли и Эрин Улмер, чтобы не кататься на американских горках, но не смогли спасти Джейсона и Кэрри, которым не разрешают покинуть аттракцион, и поэтому они погибают во время крушения.

Несколько недель спустя Кевин рассказывает Венди о взрыве рейса 180 и последующей смерти выживших, полагая, что они могут оказаться в похожей ситуации. В солярии Эшли и Эшлин умирают, попав в неисправные солярии и сгорая заживо. Убедившись, что Смерть преследует их, Венди и Кевин намеревались спасти оставшихся в живых, используя приметы, скрытые на фотографиях выживших, которые Венди сделала в ночь крушения американских горок. Когда Венди и Кевин подъезжают к ресторану и видят фотографию Фрэнки, сбежавший с места грузовик с полуприцепом вынуждает их покинуть машину Кевина, прежде чем она столкнется. Столкновение заставляет двигатель вылетать из машины Кевина и убивает Фрэнки, разрезав его череп.

На следующий день Венди и Кевин не могут спасти Льюиса, чья голова разбита двумя грузами из тренажера Bowflex в школьном спортзале. Они находят Иэна и Эрин работающими в хозяйственном магазине, где цепная реакция сбежавшего вилочного погрузчика позволяет Венди спасти Йена от его смерти. Однако Смерть перескакивает к Эрин, которая падает на пистолет для гвоздей, который несколько раз стреляет ей в голову. Опознавая двух последних выживших по фотографиям, лица которых затемнены, Венди понимает, что это ее сестра Джули и ее друг Перри Малиновски, что побудило Венди и Кевина броситься к местному жителю. трехсотлетняя ярмарка, чтобы спасти их. Кевин спасает Джули от того, чтобы ее пронзили бороной, но через несколько мгновений Перри смертельно пронзил флагшток. После того, как Венди спасает Кевина от взрывающейся канистры с пропаном, троица сталкивается с убитым горем Ианом, который обвиняет Венди в смерти Эрин. Однако, прежде чем Ян успевает отомстить, нестабильная тележка с фейерверк-пушками запускает фейерверк в сборщик вишен, который падает и раздавливает его.

Пять месяцев спустя Венди переживает еще больше предзнаменований, когда едет в поезде метро со своей соседкой по комнате Лорой и ее другом Шоном. Когда Венди собирается сойти, она внезапно воссоединяется с Джули и Кевином, которые также садились в поезд. Венди снова предчувствует, что поезд рухнет, и все будут убиты. В панике оставшиеся в живых пытаются остановить поезд, поскольку он вот-вот рухнет, оставив свою судьбу неизвестной.

В ролях
Анализ
Вверху: Фотография Эшли Фройнд (слева) и Эшлин Гальперин (справа), взятые главным героем Венди Кристенсен, предвещают их смерть.. Внизу: Эшли сгорает до смерти в солярий.. Киновед Иэн Конрич определяет использование «температуры, цвета и света» для предзнаменования и осознания смерти этих персонажей, которые, как он утверждает, олицетворяют смертельные последовательности франшизы.

Три критические теории. о франшизе Final Destination обсуждались в научных трудах. Он был оформлен как постмодернистская франшиза ужасов, которая, как и франшиза Scream, сознательно относится к истории кино ужасов и вознаграждает зрителей за их знания. Во-вторых, фильмы - в частности, Конечная цель (2009) и Конечная цель 5 (2011) - были проверены на предмет их визуальных эффектов. В-третьих, франшизу критиковали за циничность и упрощенность. Например, киновед Рейнольд Хамфрис отвергает франшизу как «обскурантскую чепуху, единственная« идея »которой состоит в том, что смерть - это агентство, у которого есть« план »для каждого из нас».

Согласно СМИ Исследования ученого Эжени Бринкема, Фильмы «Конечная цель» характеризуются их отходом от типичного ужаса антагонистом к определенности и неизбежности смерти. Это делает их несовместимыми с большинством других фильмов ужасов, в которых требуется монстр. Фильмы о «Конечном пункте назначения» отличаются от других фильмов ужасов, даже тех, которые нацелены на подростков, в том, что в них отсутствует семейный рассказ и нет никаких призраков. Кроме того, здесь нет сексуальности - «ни погоня за удовольствием в жесткой условности легкого доступа к телу, ни чудовищности сексуальных различий». Бринкема утверждает, что фильмы не о поисках удовольствия, как типичные слэшеры. Вместо этого они об избежании боли и смерти; они принципиально «горькие... параноидальные и грустные» и демонстрируют неспособность персонажей испытывать удовольствие. В этих фильмах смерть становится самой причиной. Предчувствие крушения американских горок в «Конечном пункте назначения 3» не имеет контекста или причины. Избегание смерти некоторыми персонажами обосновывает необходимость их смерти, в частности, порядок, в котором они бы умерли на американских горках. Таким образом реализуется «список смерти» или «замысел смерти». Final Destination 3 тратит столько же времени на интерпретацию смертей, сколько и на их отображение. Тщательный анализ фотографий Венди позволяет ей понять смерть, но уже слишком поздно, чтобы спасти ее друзей. В фильмах франшизы, как говорит Бринкема, «нужно внимательно читать, чтобы выжить (на какое-то время), и все же чтение абсолютно ничего не меняет». Таким образом, персонажи «с таким же успехом» могли остаться на американских горках.

Ян Конрич, специалист по кинематографии, утверждает, что сериал знаменует собой ключевой отход от норм слэшера, поскольку сама смерть становится злодеем. Фильмы о Final Destination черпают влияние из слэшер-кинематографа, но последовательности действий франшизы, включая крушение американских горок Final Destination 3, черпают из фильмов action и катастрофы. Для Конрича франшиза знаменует собой новый поджанр слэшеров. Поскольку смертельные случаи чрезвычайно жестокие и чрезмерные, любое количество смертей может произойти одновременно, и все они неизбежны, он называет фильмы «грандиозными слэшерами». К другим грандиозным слэшерам относятся фильмы из франшиз Пила и Куб.

Примечательной особенностью фильмов о «Конечном пункте назначения» является пороговая или критическая логика персонажей » летальные исходы. Конрич описывает сложные последовательности смерти в фильмах о конечном пункте назначения как «смертельные игры, хитрости или головоломки, в которых есть только проигравшие». Он сравнивает последовательности с машинами Руба Голдберга, Grand Guignol и настольной игрой Mouse Trap. Бринкема выбирает смерти Эшли и Эшлин из «Конечного пункта назначения 3» как олицетворение последовательностей смерти в сериале. Смерть персонажей вызвана «серией нейтральных жестов, набором ограничений, которые в конечном итоге приведут к их плачевному концу»; К ним относятся размещение напитка, просмотр компакт-дисков и плохо выбранный дверной упор. Сцена использует логику температуры, цвета и света, чтобы понять смерть персонажей и позволить Венди распознать угрозу, с которой они сталкиваются. Пример "буквального переломного момента", в котором персонажи больше не могут сбежать, происходит, когда вешалка для верхней одежды падает на шезлонги; его обдувает кондиционер, который активируется нарастающим жаром. Конрич называет крушение американских горок примером акцента франшизы на мобильность в сценах смерти. Он утверждает, что аттракционы в тематических парках и кино ужасов взаимно влияют; первые основаны на пугающих аспектах второго, а вторые - на «театральности и кинетике» первого.

Производство

Разработка

Конечная цель 3 была изначально последняя часть трилогии и находилась в разработке с момента выпуска Final Destination 2. Создатель франшизы Джеффри Реддик и один из соавторов первых двух фильмов не вернулись для третьей части. Режиссер Джеймс Вонг сказал, что в отличие от второго фильма, который был тесно связан с первым и продолжал его историю, продюсеры всегда представляли Final Destination 3 как самостоятельное продолжение с новыми персонажами. Он сказал: [Мы] действительно чувствовали, что идея Конечного пункта назначения или тот факт, что смерть может навестить вас, и вы можете обмануть смерть... может случиться с кем угодно ». Не используя персонажей из первого фильма, продюсеры могли использовать новый сюжет с новыми персонажами, которые не знают, что с ними происходит, и реагируют соответственно.

Первоначальное название фильма, Cheating Death: Final Destination 3, было изменено во время разработки. Крейг Перри, Уоррен Зайд и Вонг и собственный фильм Моргана Hard Eight Pictures, который был сопродюсером Final Destination, вернулся для производства Final Destination 3 с Practical Pictures и Manitee Pictures. Первоначально фильм должен был быть снят в 3D, но теперь был заброшен. Морган сказал, что это было по финансовым причинам и потому, что он считал, что эффекты огня и крови не будут должным образом отображаться через красные фильтры анаглифных 3D систем.

Идея использования ролика крушение каботажного судна, так как катастрофа на открытии сцены произошла из New Line Cinema исполнительный директор Ричард Брайант, и его не вдохновил инцидент с железной дорогой Биг Тандер-Маунтин 2003 года, когда произошел крушение с рельсов, в результате которого водитель был раздавлен. «Омен» (1976) послужило вдохновением для изображения предзнаменований смерти на фотографиях. Морган сказал, что он несколько дней искал в проходах магазина на бульваре Сансет в поисках вдохновения для смерти Эрин в хозяйственном магазине. Потеря контроля - основная тема, которую он и Вонг придумали для фильма с самого начала; Обе Венди, которая боится потерять контроль, и американские горки служат тому примером. Он сказал, что психологи подтвердили, что одна из причин, по которой некоторые люди боятся кататься на американских горках, заключается в том, что они не могут контролировать это и то, что с ними происходит.

Кастинг

Мэри Элизабет Уинстед, европеоидная женщина, в сером платье смотрит в камеру на несколько градусов сбоку. Тони Тодд, мужчина африканского происхождения, смотрит прямо в камеру в шляпе. Мэри Элизабет Уинстед (слева) сыграла провидца фильма. Венди Кристенсен; Уинстед ранее проходил прослушивание на роль «Конечное место назначения 2.» Тони Тодд (справа), который ранее играл Уильяма Блудворта в первых двух фильмах, вернулся в голосовой роли статуи Дьявола и проводника метро.

Во время кастинга В процессе Вонг искал актеров, которые могли бы изобразить главных героев как героев с реалистичными качествами. Перри поддержал это мнение, сказав, что для персонажей Венди и Кевина они искали актеров, которые «обладали харизмой кинозвезд, но не были настолько смехотворно редкими, что вы не могли почувствовать, будто их знаете». Они очень тщательно подбирали второстепенных персонажей, которые считались такими же важными для фильма, как и главные герои.

21 марта 2005 года Мэри Элизабет Уинстед и Райан Мерриман - партнеры по фильму Кольцо 2 (2005) - сыграли Венди Кристенсен и Кевин Фишер. Уинстед, которая прошла прослушивание для второго фильма «Последний пункт назначения», выиграла роль, потому что ее изображение эмоций персонажа произвело впечатление на Вонга и Моргана. Вонг сказал, что изначально планировал, что Венди будет «веселой блондинкой», и немного переработал характер после того, как был выбран Уинстед. Вонг считал, что актеры подходят для своих ролей. Он чувствовал, что Уинстед «[привнес] некую душевность в ее роль Венди», и хотя ее персонаж «глубоко пострадал от аварии», ее сила позволяет ей сохранять контроль. Вонг сказал, что когда Мерриман прибыл на прослушивание, он был уверен, что он «тот парень, который сыграет Кевина». Он описал персонажа как «из тех парней, с которыми вы хотите пообщаться, вашего тупого лучшего друга, но также и тех, кто может оказаться на высоте и стать героем».

9 апреля 2005 г. Крис Лемче и Алекс Джонсон были выбраны на роль готической пары Иэна МакКинли и Эрин Улмер. Джонсон, который играл главную роль в канадском телесериале Instant Star (2004–2008), пробовался на роль сестры Венди Джули; Позже эта роль досталась Аманде Крю, которая изначально пробовалась на роль Эрин. Джонсон сказала, что во время второго чтения на ней была рокерская куртка, и она была в плохом настроении. Когда она уходила, создатели фильма перезвонили ей, чтобы прочитать саркастические диалоги Эрин в сцене. Джонсон думала, что ее сухое чувство юмора, которое уловили создатели фильма, помогло ей получить роль. О своей роли Лемче сказал, что Иэн «извергает некоторые интересные факты, которые, кажется, прямо у него на кончиках пальцев». Он исследовал большую часть информации Яна и во время чтения часто спрашивал Моргана о фактах Иана. Морган писал Лемче заметки и давал ему URL-адреса, чтобы изучить информацию, которую сообщает Ян.

Джесси Мосс был представлен на роль парня Венди, Джейсона Уайза. Техас Баттл сыграл атлета Льюиса Ромеро. Челан Симмонс взял на себя роль Эшли Фройнд. Сэм Истон сыграл школьного выпускника Фрэнки Чикса. Джина Холден сыграла девушку Кевина и лучшую подругу Венди, Кэрри Дрейер. Кристал Лоу присоединилась к актерскому составу в роли студентки Эшлин Халперин. Тони Тодд, который появился в первых двух фильмах, не вернулся в роли гробовщика Блудворта, но озвучил статую дьявола на американских горках и проводника метро. Мэгги Ма и Экстазия Сандерс сыграли друзей Джули Перри Малиновски и Эмбер Риган соответственно.

Съемки и эффекты

Как и в первых двух частях франшизы, Final Destination 3 была снято в Ванкувере, Канада. Американские горки Corkscrew в Vancouver's Playland - это горки «Полет дьявола», изображенные в фильме. Уинстед и Мерриман сказали, что съемки длились три месяца, из них первые две недели были потрачены на съемку крушения американских горок. Остальные съемки были сняты вне очереди. Съемки завершились в июле, но зрители на ранних показах негативно отреагировали на финал. Это привело к съемкам нового финального эпизода, показывающего крушение поезда в метро в ноябре 2005 года.

Фотография красных американских горок, совершающих петлю. Американские горки Corkscrew использовались в фильме в качестве полета дьявола. CGI и различные ракурсы камеры сделали его больше.

Сцены смерти требовали различной степени улучшения 2D- и 3D-графики. Для сцены американских горок потребовалось 144 снимка с визуальным эффектом. Были построены и модифицированы специально разработанные каботажные машины для сценария; большая часть модели была построена вручную, и в сценарии MEL, разработанные на компьютере, были добавлены определенные элементы. В сценах крушения каботажных судов актеры снимались перед зеленым экраном , к которому был добавлен фон CGI. Некоторые автомобили американских горок были подвешены на эластичных тросах, чтобы снимать аварию; смерти требовали использования экранных эффектов CGI, и у каждого актера был соответствующий двойник CGI.

Meteor Studios снимали американские горки и аварии метро, ​​в то время как Digital Dimension занималась сценами смерти после предчувствия. Смерть Яна МакКинли, которого разрубил сборщик вишен, оказалась особенно сложной задачей. Чистая пластина падающего сборщика вишен изначально была снята с пластиной Лемче, действующей раздавленной и падающей на землю своей нижней половиной в костюме с частичным зеленым экраном. После объединения этих пластин Вонг сказал, что «ему нужно больше ужасного удара для удара». Использовалось стандартное тело CGI роста Лемче; Было снято несколько анимационных симуляций тела, раздавленного CGI-объектом. Режиссер выбрал ту версию, которая ему больше всего понравилась. Затем была снята новая пластинка, в которой Лемче имитировал выбранную анимацию и расположил свое тело в конце. Soho VFX создал сцену, в которой Эшли и Эшлин убиты в солярии. Он состоял примерно из 35 кадров компьютерной графики, стекла, огня и дыма, смешанных с настоящим огнем и дымом. Крушение метро в эпилоге фильма использовалось в компьютерной среде, воспроизводящей основные аспекты декораций.

Музыка

Музыка для Final Destination 3 была написана Ширли Уокер, кто написал саундтреки к предыдущим частям сериала. Смеситель партитуры Бобби Фернандес создал "крово-метр", измеряя жестокость каждой смерти, чтобы гарантировать, что оценка соответствует сценам. «Пункт назначения 3» - единственный фильм в серии без коммерческого саундтрека. Греко-американский музыкант Томми Ли предоставил кавер на песню The O'Jays 1972 года «Love Train », которая была использована в заключительных титрах фильма. Ли любил «придавать этому фильму более мрачный оттенок».

Релиз

За несколько месяцев до выхода фильма New Line Cinema открыла рекламный веб-сайт, на котором была ссылка на еще один сайт, где посетители могли загрузить рингтоны для мобильных телефонов и обои, относящиеся к фильму. В качестве дополнительного средства рекламы, за месяц до выхода фильма на экраны Black Flame была опубликована новелла, написанная Кристой Фауст. Премьера Final Destination 3 состоялась 1 февраля 2006 года в Китайском театре Граумана в Голливуде. Во время San Diego Comic-Con 2006 Мэри Элизабет Уинстед, Джеймс Вонг и Райан Мерриман посетили панель в июле. 22 для продвижения выпуска фильма на DVD. Они обсудили особенности фильма «Выбери их судьбу» и съемки новых эпизодов.

Кассовые сборы

Пункт назначения 3 открылся 10 февраля 2006 года в 2880 кинотеатрах США и Канады.. В первые выходные он заработал 19 173 094 доллара, в среднем 6 657 долларов на театр. Фильм занял второе место внутри страны после ремейка Розовая пантера, который открылся в тот же день и заработал 20 220 412 долларов. Final Destination 3 опустился на пятое место во второй уик-энд и седьмое в третье, выйдя из первой десятки в четвертый уик-энд. Его последний показ в 135 кинотеатрах состоялся в десятые выходные; фильм занял 37-е место с 105 940 долларами. Общий доход Final Destination 3 составил 54 098 051 доллар во внутренних кассах и 63 621 107 долларов на международном рынке, при общемировом валовом доходе 117 719 158 долларов. На момент выхода фильм был самым успешным в финансовом отношении фильмом франшизы; он сохранял это название до тех пор, пока «Последний пункт назначения» не превзошел его в 2009 году с мировым брутто в 186 167 139 долларов.

Домашние медиа

Фильм был выпущен в виде двухдискового DVD 25 июля 2006 года компанией New Line Cinema, в форматах широкоформатный и полноэкранный. Специальные функции включают аудиокомментарий, удаленную сцену, три документальных фильма, театральный трейлер и оригинальный анимационный видеоролик. Вонг, Морган и оператор Роберт Маклахлан предоставляют аудиокомментарии. Удаленная сцена - это расширенная версия беседы Венди и Кевина после допроса в полиции. Первый документальный фильм, Dead Teenager Movie, исследует историю слэшеров. Второй, Kill Shot: Making Final Destination 3, посвящен созданию фильма и включает интервью с актерами и съемочной группой. В третьем документальном фильме «Разрезанная часть» обсуждаются спецэффекты, пиротехника и эффекты крови. Семиминутный анимационный фильм «Все вокруг» объясняет, как люди могут умереть. Специальные выпуски DVD с пометкой «Thrill Ride Edition» также включают дополнительную функцию «Выбери свою судьбу», позволяющую зрителям принимать решения в нескольких моментах фильма. Большинство из них вносят лишь незначительные изменения в сцены смерти, но первый выбор позволяет зрителю помешать Венди, Кевину, Джейсону и Кэрри сесть на американские горки до предчувствия, немедленно заканчивая фильм. Впервые он был выпущен на диске Blu-ray 30 августа 2011 года со всеми дополнительными функциями, перенесенными с DVD. Final Destination 3 был выпущен в цифровом виде на потоковых платформах Amazon Video, Google Play и Netflix.

Reception

Critical response

Пункт назначения 3 получил неоднозначные отзывы критиков. Агрегатор рецензий сайт Rotten Tomatoes сообщает, что 43% из 116 критиков дали фильму положительные отзывы; средняя оценка - пять из десяти. Согласно единодушному мнению сайта, «[фильм] скорее такой же: кровавый и бессмысленный, и некуда идти нового». В среднем фильм набрал 41 из 100, основываясь на 28 критиках на Metacritic, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму «B +» по шкале от A + до F.

Некоторые критики назвали эту историю шаблонной по сравнению с предыдущими частями; Роджер Эберт писал, что главная проблема фильма заключалась в его предсказуемости и отсутствии напряжения, потому что «всем было ясно, кто должен умереть и в каком порядке». Variety отрицательно сравнил повествование с повествованием. вторая часть франшизы, описывающая третий фильм как недостаточно сложный. The New York Times аналогичным образом описала фильм как лишенный «новизны первого [или] размаха второго». TV Guide назвал периоды между смертью персонажей «скучными», подчеркнув одну причину, по которой фильм не соответствовал формуле, изложенной в предыдущих частях. Другие рецензенты были более положительными; IGN похвалил историю - Крис Карл написал, что "формула была усовершенствована, а не изношена" третьим фильмом. Империя Ким Ньюман и The Guardian счел историю приятной, но сказал, что Final Destination 3 в первую очередь придерживается структуры, установленной остальной частью франшизы.

Тон фильма и сцены смерти были положительно восприняты критиками. Сценарист для ReelViews Джеймс Берардинелли описал Final Destination 3 как содержащий больше юмора по сравнению с его предшественниками и сказал, что это пошло на пользу фильму. The Seattle Times согласилась с тем, что юмористический тон фильма помог улучшить и сказал, что поклонникам франшизы понравятся сцены смерти. Сара Доббс из Den of Geek! сказал, что тон сделал Final Destination 3 кульминацией франшизы. Она похвалила стиль фильма как «ярко окрашенную [и] немного глупую медитацию о том, что мы все однажды умрем, так что мы могли бы сделать это как взрыв». Сцены солярия и пистолета для гвоздей были названы лучшими сценами смерти из фильма и франшизы.

Критики высоко оценили игру Уинстеда. Согласно BBC, «… настоящая трагедия состоит в том, что многообещающая молодая актриса Мэри Элизабет Уинстед должна вынести эти пытки». Берардинелли охарактеризовал ее как выполняющую «настолько компетентную работу, на которую можно было рассчитывать в этих ужасных обстоятельствах». Феликс Гонсалес-младший из «Обзоров DVD» высоко оценил выступления Уинстеда и Мерримана как один из немногих положительных аспектов фильма. Точно так же The Seattle Times похвалила Уинстед за передачу эмоций Венди. Daily Telegraph также перечислила Венди как одну из 20 финальных девушек в фильмах ужасов и похвалила Уинстед за то, что она сделала Венди правдоподобной.

Награды

Final Destination 3 был номинирован на Fangoria Chainsaw Awards 2006 в категориях «Максимальное количество трупов», «Линия, которая убила» (лучший эпизод), «Самый болезненный эффект» ( Лучшие спецэффекты), а также «Самое захватывающее убийство» (лучшая сцена смерти) за смерть Фрэнки. На конкурсе Saturn Awards 2007 он был номинирован на Лучший фильм ужасов, а фильм «Thrill Ride Edition» был номинирован на Лучший выпуск DVD Special Edition.

Примечания
Ссылки

Сноски

Библиография

  • Бринкема, Евгения (2015). «Конечный и бесконечный замысел: возможность смерти в конечном пункте назначения». Журнал визуальной культуры. 14(3): 298–310. doi : 10.1177 / 1470412915607923.
  • Конрич, Ян (2015). «Головоломки, хитрости и очень сложный момент: неизбежность смерти в великих повествованиях о последнем пункте назначения и сериале фильмов». В Клейтоне, Уикхеме (ред.). Стиль и форма в голливудском слэшере. Бейзингсток, Соединенное Королевство: Пэлгрейв Макмиллан. С. 106–17. doi : 10.1057 / 9781137496478_8. ISBN 9781137496478.
  • Хамфрис, Рейнольд (2002). Американский фильм ужасов: Введение. Эдинбург, Соединенное Королевство: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 9780748614165.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Конечное назначение 3
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте