![]() | |
Ранее | New Line Home Video (1990–2001) |
---|---|
Бывший тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Домашние развлечения |
Судьба | В составе Warner Home Video |
Предшественник | Nelson Entertainment. Embassy Home Entertainment. Blay Video |
Преемник | Warner Home Video |
Основана | 1990 |
Несуществующая | 2010 |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес |
Родитель | Time Warner |
New Line Home Entertainment (ранее известная как New Line Home Video ) была подразделением по распространению домашних развлечений в New Line Cinema, основанной в 1990 году. Согласно веб-сайту New Line, Misery был первым выпуском New Line Home Video.
Он отвечал за распространение всех театральных фильмов New Line Cinema для выпуска на DVD и Blu-ray Disc.
Компания также распространяла несколько художественных фильмов специальной студии Picturehou. se - бывшее совместное предприятие New Line / HBO, а также фильмы или нетеатральные программы, произведенные или приобретенные New Line Home Entertainment и New Line Television.
В мае 1991 года New Line приобрела домашнее видео и иностранные права на фильмы, принадлежащие Nelson Entertainment (чья библиотека включала фильмы, унаследованные от Embassy Pictures ) за 15 миллионов долларов, и Таким образом было получено около 600 пленок. Вскоре после этого New Line приобрела права на домашнее видео на франшизу Кошмар на улице Вязов у Media Home Entertainment.
. До того, как New Line сформировала собственное видео-подразделение, многие фильмы компании выпускались на видео от различных дистрибьюторов. Первоначальные предложения продукта New Line поступили от MGM / CBS Home Video (теперь MGM Home Entertainment) (для The Street Fighter и Return of the Street Fighter ), Магнитное видео (для Леонор и Сочувствие дьяволу, оба через Viacom ), Видео мастера (для Pink Flamingos, Female Trouble, Sister Street Fighter и The Street Fighter's Last Revenge ) и HBO / Cannon Video (ранее называлось Thorn EMI Video и Thorn EMI / HBO Video, позже называлось HBO Video, теперь - HBO Home Entertainment) (для Xtro, The Evil Dead, Воины Пустошей, Трюки и Полиэстер ). Более поздние предложения поступили от RCA / Columbia Pictures Home Video и его преемника, Columbia TriStar Home Video, Media Home Entertainment (для первых пяти фильмов Кошмар на улице Вязов, и The Hidden среди прочих) и LIVE Entertainment (для Drop Dead Fred, Glengarry Glen Ross и первого Черепашки-ниндзя через Family Home Entertainment ). Когда New Line сформировала видео-подразделение, RCA / Columbia и Columbia TriStar распространяли VHS релизы, а Image Entertainment выпускали фильмы на Laserdisc.
Партнерство New Line и Sony прекратилась в начале 1995 г., когда Turner Broadcasting System купила New Line, а с 1995 по 1996 г. видеовыпуски New Line распространялись видеоотделом Turner. Один фильм New Line, который компания только распространила, The Swan Princess, был выпущен исключительно на видео 3 августа 1995 года компанией Turner Home Entertainment.
После 1996 года, во время владения Time Warner, New Line распространяла свои фильмы через New Line Home Entertainment. На их дисках Blu-ray и DVD была не только реклама New Line, но и реклама ее тогдашней дочерней студии Warner Bros., которая рекламировала специальные выпуски Warner Home Video. То же самое касалось Blu-ray и DVD Warner Home Video; New Line Home Entertainment будет рекламировать свои специальные релизы на дисках Blu-ray и DVD Warner Home Video.
5 января 2008 года New Line Cinema объявила, как и собственная киностудия ее теперь материнской компании Warner Bros., что она будет исключительно поддерживать Blu-ray для своих фильмов и отказаться от поддержки HD DVD. Единственный выпущенный DVD New Line Home Entertainment в формате HD был Pan's Labyrinth.
Поскольку New Line была автономно управляемым подразделением своей материнской компании, она проводила политику региональной блокировки со своими Blu- названия лучей. Это резко контрастировало с его корпоративным братом Warner Home Video, который оставил свои Blu-ray-игры без регионов. После того, как студия была объединена в Warner Bros., Warner решила прекратить эту политику блокировки в будущих играх.
В середине-конце 2008 года New Line Home Entertainment объединилась с Warner Home Video. Компания рассталась с канадским дистрибьютором фильмов Alliance Films. Warner Home Video продолжает использовать логотип NLHE на дисках Blu-ray и DVD, выпущенных до Дня святого Валентина (фильм 2010 г.).