Двигатель Fiat 100 | |
---|---|
Двигатель Fiat 100GL.000 в Fiat Cinquecento | |
Обзор | |
Производитель | Fiat |
Производство | 1955–2000 |
Компоновка | |
Конфигурация | Inline-4 |
Рабочий объем | 633–1050 куб.см (38,6–64,1 куб. Дюймов) |
Материал блока | чугун |
Головка материал | алюминий |
Клапан | OHV 2 клапана x цилиндр |
Горение | |
Топливо система | Карбюратор. Одноточечный впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | 21,5–70 п S (15,8–51,5 кВт) |
Выбросы | |
Технология контроля выбросов | Каталитический нейтрализатор (с начала 90-х) |
Хронология | |
Преемник | Fiat FIRE |
Разработано Данте Джакоза, двигатель Fiat 100 впервые появился в форме объемом 633 куб.см (38,6 куб. Дюйма) в совершенно новом Fiat 600 в 1955 году. Четырехцилиндровый двигатель состоял из железного блока и алюминиевой головки блока с толкателем с приводными клапанами. Двигатель производился на заводе Fiat в Мирафиори (Турин ), а затем на Бельско-Бяла, и оставался в производстве до 2000 года, использовался в Fiat Panda и Fiat Seicento в своей последней версии объемом 899 куб. См (54,9 куб. Дюймов), оснащенной SPI с одноточечным впрыском и гидравлическими толкателями, хотя производство постепенно прекращается, начиная с 1985 г. в пользу нового двигателя Fiat FIRE. Он также производился до 2008 года на заводах Застава в Крагуеваце.
Двигатель серии 100 имеет три коренных подшипника коленчатый вал, блок из чугуна и алюминиевая головка блока цилиндров со встроенным впускным коллектором . Распределительный вал был помещен в блок и имел цепной привод. На каждый цилиндр приходилось по 2 верхних клапана, приводимых в действие клапаном OHV. Ранние версии оснащались карбюратором , но одноточечный впрыск топлива с катализатором появится в начале 90-х, чтобы соответствовать законам о защите от загрязнения, наряду с электронными Система зажигания без распределителя.
|
Список автомобилей, использующих варианты двигателя Fiat 100-й серии.
Wikimedia Commons есть носители, связанные с двигателем Fiat 100. |