Fiat Seicento (1998-2005). Fiat 600 (2005-2010) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Fiat Auto (1998-2007). Fiat Group Automobiles (2007-2010) |
Также называется | Fiat 600 |
Производство | 1997–2010 (1328973 шт.) |
Сборка | Тыхы, Польша |
Кузов и шасси | |
Класс | Городской автомобиль (A ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Родственный | Fiat Cinquecento |
Трансмиссия | |
Двигатель | 900 куб.см (55 куб. дюйм) I4 (бензин ). 1,1 л I4 (бензин ). 30 кВт / 40 л.с. (электрический ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая. 5-ступенчатая полуавтоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 3337 мм (131,4 дюйма) |
Ширина | 1508 мм (59,4 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 710–750 кг (1570–1650 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Fiat Cinquecento |
Преемник | Fiat Nuova 500. Fiat Panda (169) |
Fiat Seicento (Type 187) был городским автомобилем производства итальянской компании. Fiat, представленный в конце 1997 года в качестве замены Fiat Cinquecento, хотя он также был основан на Cinquecento. Seicento не сильно отличался от своего предшественника, сохранив те же двигатели, шасси и общие размеры, хотя и получил незначительные 90 мм в длину (общая длина - 3340 мм).
Как и его предшественники, Cinquecento и Polski Fiat 126, Seicento производился на заводе Fiat в Тыхы, Польша.
С марта 1998 по В апреле 2004 года было выпущено 1,1 миллиона экземпляров Seicento. Название Seicento происходит от итальянского слова «600»; Seicento - духовный преемник Fiat 600. Автомобиль был переименован в 600 в честь 50-летия оригинальной модели.
В краш-тестах EuroNCAP Fiat Seicento был удостоен только 1,5-звездочного рейтинга и незначительно превзошел худших соперников в рейтинге. история EuroNCAP, а именно Rover 100 (рестайлинговый Rover Metro, в свою очередь, основанный непосредственно на Austin Metro) и оригинальный Chrysler Voyager MPV.
Это Это не так уж удивительно, так как автомобиль имеет чрезвычайно короткий передок и сохранил многие компоненты от своего предшественника, первоначально задуманного в конце 1991 года. Для сравнения, другой небольшой автомобиль, Smart Fortwo (который имеет короче передок), заработал три звезды в краш-тесте. Эти автомобили были запущены в производство в 1997 году и не предназначены для испытаний EuroNCAP, которые начались в 1997 году.
На момент запуска Seicento был доступен в трех комплектациях; базовая «S» с черными бамперами и спартанским оборудованием и первоначально 899-кубовый двигатель 29 кВт (39 л.с.) FIAT 100 серии ; «SX», который был небольшим обновлением по сравнению с «S» и включал бамперы с цветовой кодировкой, электрические стеклоподъемники, центральный замок и люк на крыше. «SX» также был доступен как «Citymatic» с ручным переключением передач без сцепления, и «Sporting» с более крупным двигателем FIAT FIRE серии объемом 1108 куб. См, мощностью 40 кВт (54 л.с.), диаметром 20 мм (0,8 дюйма).) нижняя подвеска и добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Косметически эта версия получила 13-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья. Также был доступен стильный комплект Abarth, состоящий из обвеса с опциональными 14-дюймовыми колесами Abarth. Также доступны коробка передач с близким передаточным числом, накладки на пороги, вышитые подголовники, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо, выделенная цветом отделка бамперов, боковые юбки и спойлер.
И Sporting, и Abarth были доступны с АБС, кондиционером и усилителем рулевого управления, но из-за стоимости не очень многие владельцы воспользовались этими опциями.
В 1999 году двигатель FIRE использовался в специальной версии «Suite» с кондиционером. На некоторых рынках была доступна специальная версия под названием Soleil, основанная на модели SX, но с полностью складывающейся тканевой крышей с электроприводом.
В октябре 2000 года, после обновления, все автомобили получили прозрачные индикаторные линзы, а модель Sporting получила рестайлинговый обвес. Рулевое управление с усилителем по-прежнему было необязательным для Seicentos более низкого уровня.
Версия Sporting 'Михаэля Шумахера с ABS и стайлинг-комплектом Abarth также была выпущена в это время, чтобы отметить Ferrari водителя Формула-1 успех. Эта модель была почти идентична Sporting с комплектом Abarth, за исключением хромированной рамки рычага переключения передач и подписи Майкла на крышке багажника и боковой юбке. Табличка и номер ограниченного выпуска находились на двери пассажира.
Модель была официально снята с рынка в Соединенном Королевстве в 2004 году, а производство моделей с правым рулем прекратилось после появления новых и других моделей. Практичная Панда. Модель с левым рулем подверглась фейслифтингу, получила новый дизайн колес и введение нового логотипа Fiat сзади.
В 2005 году название Seicento было заменено на 600 (в честь 50-летия первого выпуска в 1955 году) вместе с некоторыми изменениями в передняя панель и в салоне с названием Fiat теперь написано на сиденьях. Новые версии теперь называются «Class» и «50th Anniversary», что указывает на тесную связь этой модели с предыдущей.
Seicento был доступен с двумя двигателями: старый 899 куб.см верхнеклапанный 29 кВт (39 л.с.) двигатель, использовавшийся в ранних базовых моделях S и SX (которые был снят с рынков Западной Европы из-за норм выбросов), а также 1108 куб.см FIRE 40 кВт (54 л.с.) и использовался в версии Sporting с момента запуска). Оба использовали одноточечный впрыск.
Последний был повсеместно оснащен многоточечным впрыском топлива с 2001 года, заменив старый блок объемом 899 куб. См в связи с ужесточением правил выбросов. Также была версия с электродвигателем 30 кВт (40 л.с.).
До 2005 года Fiat также производил аккумуляторно-электрическую версию Seicento под названием Seicento Elettra. Первоначально производился в серийных количествах в Италии с 1996 по 1998 год, на оставшиеся годы производство было перенесено в Польшу, где оно было построено по заказу. На Seicento Elettra был установлен трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 30 кВт, питаемый от восемнадцати 12В свинцово-кислотных аккумуляторов в моторном отсеке и под задними сиденьями.
Максимальная скорость Seicento Elettra составляла 100 км / ч (62 миль / ч), а дальность полета - 90 км (56 миль).
Немецкий тюнер Novitec создал специальную версию Fiat Seicento, добавив к маленькому автомобилю турбокомпрессор и шестиступенчатую коробку передач. Немецкий тюнер может извлечь 74 кВт (99 л.с.) из двигателя FIRE объемом 1108 куб. См. Другие тюнеры включают в себя почтенную компанию Giannini, которая произвела агрессивный обвес, а также рассмотрела возможность установки 1,6-литрового двигателя.
Автомобиль прекратил производство в 2010 году. Хотя о прямой замене не было объявлено, большая часть территории рынка, которую он когда-то занимал, уже была занята новым Fiat Panda (2003 г.) и 500 (2007 г.), а также бюджетные модели Fiat Palio.
Год | Производство (шт.) |
---|---|
1997 | 633 |
1998 | 152,755 |
1999 | 253,345 |
2000 | 236,283 |
2001 | 175,092 |
2002 | 143,923 |
2003 | 115,504 |
2004 | 69,317 |
2005 | 54,918 |
2006 | 46,115 |
2007 | 35,976 |
2008 | 25,166 |
2009 | 10,794 |
2010 | 9,152 |