Fiat Seicento

редактировать

Городской автомобиль
Fiat Seicento (1998-2005). Fiat 600 (2005-2010)
2004 Fiat Seicento.JPG
Обзор
ПроизводительFiat Auto (1998-2007). Fiat Group Automobiles (2007-2010)
Также называетсяFiat 600
Производство1997–2010 (1328973 шт.)
СборкаТыхы, Польша
Кузов и шасси
Класс Городской автомобиль (A )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Компоновка Передний двигатель, передний привод
РодственныйFiat Cinquecento
Трансмиссия
Двигатель 900 куб.см (55 куб. дюйм) I4 (бензин ). 1,1 л I4 (бензин ). 30 кВт / 40 л.с. (электрический )
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. 5-ступенчатая полуавтоматическая
Размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина3337 мм (131,4 дюйма)
Ширина1508 мм (59,4 дюйма)
Высота1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 710–750 кг (1570–1650 фунтов)
Хронология
ПредшественникFiat Cinquecento
ПреемникFiat Nuova 500. Fiat Panda (169)

Fiat Seicento (Type 187) был городским автомобилем производства итальянской компании. Fiat, представленный в конце 1997 года в качестве замены Fiat Cinquecento, хотя он также был основан на Cinquecento. Seicento не сильно отличался от своего предшественника, сохранив те же двигатели, шасси и общие размеры, хотя и получил незначительные 90 мм в длину (общая длина - 3340 мм).

Как и его предшественники, Cinquecento и Polski Fiat 126, Seicento производился на заводе Fiat в Тыхы, Польша.

С марта 1998 по В апреле 2004 года было выпущено 1,1 миллиона экземпляров Seicento. Название Seicento происходит от итальянского слова «600»; Seicento - духовный преемник Fiat 600. Автомобиль был переименован в 600 в честь 50-летия оригинальной модели.

Содержание

  • 1 Характеристики EuroNCAP
  • 2 версии
    • 2.1 Отделка / оборудование
    • 2.2 Fiat 600
    • 2.3 Двигатели
    • 2.4 Elettra
    • 2.5 Тюнинг
  • 3 Будущая замена
  • 4 Производственные показатели
  • 5 Источники

Характеристики EuroNCAP

В краш-тестах EuroNCAP Fiat Seicento был удостоен только 1,5-звездочного рейтинга и незначительно превзошел худших соперников в рейтинге. история EuroNCAP, а именно Rover 100 (рестайлинговый Rover Metro, в свою очередь, основанный непосредственно на Austin Metro) и оригинальный Chrysler Voyager MPV.

Это Это не так уж удивительно, так как автомобиль имеет чрезвычайно короткий передок и сохранил многие компоненты от своего предшественника, первоначально задуманного в конце 1991 года. Для сравнения, другой небольшой автомобиль, Smart Fortwo (который имеет короче передок), заработал три звезды в краш-тесте. Эти автомобили были запущены в производство в 1997 году и не предназначены для испытаний EuroNCAP, которые начались в 1997 году.

Версии

Комплектация / оборудование

Fiat Seicento Sporting (2002) Задняя часть Fiat Seicento

На момент запуска Seicento был доступен в трех комплектациях; базовая «S» с черными бамперами и спартанским оборудованием и первоначально 899-кубовый двигатель 29 кВт (39 л.с.) FIAT 100 серии ; «SX», который был небольшим обновлением по сравнению с «S» и включал бамперы с цветовой кодировкой, электрические стеклоподъемники, центральный замок и люк на крыше. «SX» также был доступен как «Citymatic» с ручным переключением передач без сцепления, и «Sporting» с более крупным двигателем FIAT FIRE серии объемом 1108 куб. См, мощностью 40 кВт (54 л.с.), диаметром 20 мм (0,8 дюйма).) нижняя подвеска и добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Косметически эта версия получила 13-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья. Также был доступен стильный комплект Abarth, состоящий из обвеса с опциональными 14-дюймовыми колесами Abarth. Также доступны коробка передач с близким передаточным числом, накладки на пороги, вышитые подголовники, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо, выделенная цветом отделка бамперов, боковые юбки и спойлер.

И Sporting, и Abarth были доступны с АБС, кондиционером и усилителем рулевого управления, но из-за стоимости не очень многие владельцы воспользовались этими опциями.

В 1999 году двигатель FIRE использовался в специальной версии «Suite» с кондиционером. На некоторых рынках была доступна специальная версия под названием Soleil, основанная на модели SX, но с полностью складывающейся тканевой крышей с электроприводом.

В октябре 2000 года, после обновления, все автомобили получили прозрачные индикаторные линзы, а модель Sporting получила рестайлинговый обвес. Рулевое управление с усилителем по-прежнему было необязательным для Seicentos более низкого уровня.

Версия Sporting 'Михаэля Шумахера с ABS и стайлинг-комплектом Abarth также была выпущена в это время, чтобы отметить Ferrari водителя Формула-1 успех. Эта модель была почти идентична Sporting с комплектом Abarth, за исключением хромированной рамки рычага переключения передач и подписи Майкла на крышке багажника и боковой юбке. Табличка и номер ограниченного выпуска находились на двери пассажира.

Модель была официально снята с рынка в Соединенном Королевстве в 2004 году, а производство моделей с правым рулем прекратилось после появления новых и других моделей. Практичная Панда. Модель с левым рулем подверглась фейслифтингу, получила новый дизайн колес и введение нового логотипа Fiat сзади.

Fiat 600

Fiat 600, модельный год 2008

В 2005 году название Seicento было заменено на 600 (в честь 50-летия первого выпуска в 1955 году) вместе с некоторыми изменениями в передняя панель и в салоне с названием Fiat теперь написано на сиденьях. Новые версии теперь называются «Class» и «50th Anniversary», что указывает на тесную связь этой модели с предыдущей.

Двигатели

Seicento был доступен с двумя двигателями: старый 899 куб.см верхнеклапанный 29 кВт (39 л.с.) двигатель, использовавшийся в ранних базовых моделях S и SX (которые был снят с рынков Западной Европы из-за норм выбросов), а также 1108 куб.см FIRE 40 кВт (54 л.с.) и использовался в версии Sporting с момента запуска). Оба использовали одноточечный впрыск.

Последний был повсеместно оснащен многоточечным впрыском топлива с 2001 года, заменив старый блок объемом 899 куб. См в связи с ужесточением правил выбросов. Также была версия с электродвигателем 30 кВт (40 л.с.).

Elettra

До 2005 года Fiat также производил аккумуляторно-электрическую версию Seicento под названием Seicento Elettra. Первоначально производился в серийных количествах в Италии с 1996 по 1998 год, на оставшиеся годы производство было перенесено в Польшу, где оно было построено по заказу. На Seicento Elettra был установлен трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 30 кВт, питаемый от восемнадцати 12В свинцово-кислотных аккумуляторов в моторном отсеке и под задними сиденьями.

Максимальная скорость Seicento Elettra составляла 100 км / ч (62 миль / ч), а дальность полета - 90 км (56 миль).

Тюнинг

Джаннини Seicento

Немецкий тюнер Novitec создал специальную версию Fiat Seicento, добавив к маленькому автомобилю турбокомпрессор и шестиступенчатую коробку передач. Немецкий тюнер может извлечь 74 кВт (99 л.с.) из двигателя FIRE объемом 1108 куб. См. Другие тюнеры включают в себя почтенную компанию Giannini, которая произвела агрессивный обвес, а также рассмотрела возможность установки 1,6-литрового двигателя.

Будущая замена

Автомобиль прекратил производство в 2010 году. Хотя о прямой замене не было объявлено, большая часть территории рынка, которую он когда-то занимал, уже была занята новым Fiat Panda (2003 г.) и 500 (2007 г.), а также бюджетные модели Fiat Palio.

Показатели производства

ГодПроизводство (шт.)
1997633
1998152,755
1999253,345
2000236,283
2001175,092
2002143,923
2003115,504
200469,317
200554,918
200646,115
200735,976
200825,166
200910,794
20109,152

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:56:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте