Фэрбери | |
---|---|
Город | |
Здания в центре города Фэрбери | |
Местоположение Фэйрбери в округе Ливингстон, штат Иллинойс. | |
Местоположение штата Иллинойс в США | |
Координаты: 40 ° 44′46 ″ с.ш., 88 ° 30′51 ″ з.д. / 40,74611 ° с.ш. 88,51417 ° з.д. / 40,74611; -88,51417 Координаты : 40 ° 44'46 ″ N 88 ° 30′51 ″ W / 40,74611 ° N 88,51417 ° W / 40,74611; -88,51417 | |
Страна | США |
Штат | Иллинойс |
Округ | Ливингстон |
Площадь | |
• Всего | 1,82 кв. мили (4,71 км) |
• Земля | 1,81 кв. мили (4,69 км) |
• Вода | 0,01 кв. мили (0,02 км) |
Высота | 682 фута (208 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 3,757 |
• Оценка (2019) | 3,622 |
• Плотность | 1,998,90 / кв. Миль (771,85 / км) |
Часовой пояс | UTC-6 (CST ) |
• Лето (DST ) | UTC-5 (CDT ) |
Почтовый индекс | 61739 |
Код (а) области | 815 |
Код (а) FIPS | 17-24764 |
Wikimedia Commons | Фэйрбери, Иллинойс |
Веб-сайт | www.cityoffairbury.com |
Фэрбери - город в округе Ливингстон, Иллинойс, США. По данным переписи 2010 года население составляло 3757 человек.
Фэрбери расположен на US Route 24 в 11 милях к востоку от Ченоа и в шести милях к западу от Форреста. Он был основан в 1857 году. В городе проживает большое количество членов Апостольской церкви. христианин вера, впервые поселившийся в этом районе в 1864 году.
Фэрбери был заложен 10 ноября 1857 г. и Октав Шанют. Как и большинство городов Иллинойса 1850-х годов, первоначальный город Фэрбери располагался на территории депо. Он состоял из двадцати шести блоков, каждый из которых был разделен на четырнадцать-шестнадцать лотов. Центральной общественной площади не было, но позже она была включена в пристройку Марша. Используемый план был практически идентичен плану в Чатсуорт, штат Иллинойс, включая названия улиц, и план очень похож на план в Гридли и Эль-Пасо на той же железной дороге.
Октав. Чанут был инженером-строителем на новой железной дороге Пеории и Окуавки, которая сейчас называется Толедо, Пеория и Западная железная дорога. был одним из первых поселенцев на земле, где был построен город. Шанют, уроженец Франции, позже прославился публикацией «Прогресс в летающих машинах», которая помогла первопроходцу авиации. Братья Райт даже упомянули Чанута как своего наставника. Шанют построил железную дорогу, которая сделала возможным Фэрбери, но сделала это против воли Паттона, первого гражданина Фэрбери.
Именно Калебу Паттону действительно следует приписать создание Fairbury. Именно он владел землей, на которой был построен первоначальный город, и именно он рекламировал участки на продажу и привлекал сюда других людей. Сегодня первоначальный район города начинается на углу Мэйпл-стрит и Первой улицы и тянется до угла Оук-стрит и Седьмой улицы. Когда Паттон услышал, что Чанут хочет построить железную дорогу в его общем направлении, он увидел в этом возможность использовать свою в остальном безлюдную землю и заключил сделку. Если бы Чанут построил свою железную дорогу через Фэрбери, тогда Паттон отдал бы Чануту половину собственности города.
Мемориальная библиотека ДоминиПаттон и Чанут достигли соглашения, и Чанут выполнил свою часть сделки. Паттон отдал небольшой кусок земли баптистской церкви и выделил участок под железную дорогу и депо. Однако, когда Чанут достиг Фэрбери, его встретила группа вооруженных граждан. В городе было принято постановление, что железная дорога не будет проходить через Фэрбери, и они посоветовали Шанюту просто строить вокруг города (желательно там, где сейчас находится поле для гольфа). Они даже получили судебный запрет от Понтиака, штат Иллинойс,, запрещающий Шанюту строить железную дорогу через город. Альма Льюис-Джеймс, автор книги «Фаршированные дубинки и антимакассары: рассказ и рассказы о раннем Фэйрбери», лучше всего описывает то, что Шанют сделал дальше:
«... Шанют был умен. Он не применял силу, но тихо проложил путь к делу. на восточном краю города, миновав Фэрбери, снова начал с западного края и работал прямо до вечера субботы. В темноте и тайно он перебросил свои экипажи назад; а на следующее утро, с первым рассветом, и усиленный вооруженной охраной свой собственный, он был готов к делу. К ужасу ошеломленных и беспомощных жителей деревни, он мчался по дороге прямо через город, и здание суда было закрыто. К утру понедельника он уже был на пути в Пеорию ».
В 1859 Джон Марш купил 80 акров (320 000 м²) земли к западу от Паттона. Он пожертвовал городу часть своей собственности, которая получила название Марш-Парк. Он назвал другую часть своего прибавления к городской площади Ливингстон-сквер. Он должен был использоваться для предприятий и рынков. Он построил Аркадный блок в другом разделе, который представлял собой серию кирпичных зданий, соединенных друг с другом. Внутри этого квартала были два магазина седел и упряжи, магазин оружия и спортивных товаров, птичник, аптека, фабрика по производству мрамора Fairbury (они делали надгробные камни для кладбища) и завод по производству кроватных пружин. Позже здесь было расположено гораздо больше предприятий. В 1866 году был построен отель Ливингстон. Он был известен как единственный отель в Иллинойсе с проточной водой.
В здании универмага Walton Brothers в центре Фэйрбери сейчас находится место проведения мероприятий Уолтон-центр и мебель Fairbury.Маршу не нравилась восточная сторона Фэрбери, и он энергично развивал западную сторону. Его добавление к городу привело к его расколу; восточная сторона против западной стороны. Каждая сторона хотела иметь лучшие дома, лучшие здания, лучшие парки, все лучше. Никто точно не знает, как началась эта вражда, но город был четко разделен. После того разрушительного пожара многие люди с восточной стороны ушли работать на западную сторону Марша, потому что там были все возможности для работы. Обдумывался вариант строительства новой железной дороги, и Марш использовал свою силу, чтобы убедиться, что она проходит только через западную сторону Фэрбери, а не через восток.
Паттон продал свою недвижимость в Фэйрбери за несколько лет до этого, и Уоллес Амсбэри теперь был самым известным гражданином на востоке. Когда железная дорога подошла к западному концу Фэрбери, рельсы были проложены. В тот субботний вечер Марш и его друзья праздновали. Во время празднования Амсбари и его друзья построили железную дорогу через восточную сторону Фэрбери, а затем начали ее на юг, в сторону Strawn. На следующий день поезд прошел по путям, и они остались там. Амсбари отпраздновал свою победу, построив Fairbury House и рекламировав его как «Самый бедный отель в Иллинойсе».
После пожара, вызванного поездом, еще три последовавших за ним пожара уничтожили многие части города. Все они были около железной дороги, и вместе они разрушили более двадцати зданий и домов. Кроме того, каждые несколько ночей кто-нибудь пытался разжечь пожар в жилом районе, и иногда это удавалось. Фэйрбери каким-то образом сумел стать излюбленным местом для пироманов.
Каждый раз, когда начинался пожар, звонил городской колокол. В настоящее время колокол можно найти перед пожарной частью на улице Саранча. Пожар был больше праздником, чем трагедией, потому что казалось, что всякий раз, когда звонит колокол, весь город собирался посмотреть на огонь. В то время Фэрбери не обязательно был большим, поэтому найти костры было несложно. Вскоре Фэрбери стал известен как самый легко воспламеняемый город Среднего Запада.
Дом Томаса А. Бич - одно из двух владений Фэрбери, внесенных в Национальный реестр исторических мест.Эпоха пожаров в Фэйрбери закончилась после того, как сгорел отель Ливингстон. Марш обвинил Амсбари в пожаре, а Амсбари обвинил Марша. Оба мужчины подали иски друг против друга за поджог, а затем за клевету. Маршу было предъявлено обвинение, но он был признан невиновным. Власть, которой владели двое мужчин в городе, быстро утихла, как и вражда между восточной и западной сторонами Фэрбери. Город прекратил гражданские ссоры и согласился работать друг с другом, а не друг против друга. С этим Фэрбери должен был стать еще одним маленьким городком вдоль Толедо, Пеории и Западной железной дороги.
Именно в этом городе житель и владелец ресторана по имени Рональд Макдональд в течение 26 лет вел судебную тяжбу с McDonald's за название своего ресторана. В конечном итоге он победил и продолжил использовать свое имя в своем ресторане, несмотря на возражения со стороны франшизы.
Фэрбери расположен на 40 ° 44′46 ″ с.ш. 88 ° 30'51 ″ Вт / 40,746103 ° N 88,514092 ° Вт / 40,746103; -88.514092.
Согласно переписи 2010 года, Фэрбери имеет общую площадь 1,8 квадратных миль (4,66 км), все это земля.
Перепись | Население. | %± | |
---|---|---|---|
1860 | 269 | — | |
1870 | 1493 | 455,0% | |
1880 | 2140 | 43,3% | |
1890 | 2324 | 8,6% | |
1900 | 2187 | −5,9% | |
1910 | 2,505 | 14,5% | |
1920 | 2,532 | 1,1% | |
1930 | 2,310 | -8,8% | |
1940 | 2300 | -0,4% | |
1950 | 2433 | 5,8% | |
1960 | 2,937 | 20,7% | |
1970 | 3,359 | 14,4% | |
1980 | 3544 | 5,5% | |
1990 | 3643 | 2,8% | |
2000 | 3968 | 8,9% | |
2010 | 3757 | -5,3 % | |
2019 (оценка) | 3622 | -3,6% | |
США Десятилетняя перепись |
По данным переписи 2000 года, в городе проживало 3 968 человек, 1 544 домашних хозяйства и 1 053 семьи. Плотность населения составляла 3 060,1 человек на квадратную милю (1178,5 / км). Было 1623 единицы жилья в средней плотности 1,251,7 за квадратную милю (482,0 / км). Расовый состав города был 96,80% белый, 0,40% афроамериканец, 0,05% коренной американец, 0,45% азиат, 1,66 % от других рас и 0,63% от двух или более рас. латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 2,60% населения.
Было 1544 домохозяйства, из которых 34,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 56,5% были супружескими парами, живущими вместе, в 8,4% проживали женщины без мужей. присутствовали, и 31,8% не имели семьи. 28,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 15,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,48, а средний размер семьи 3,05.
В городе население было рассредоточено: 27,0% в возрасте до 18 лет, 7,5% от 18 до 24 лет, 25,5% от 25 до 44 лет, 19,0% от 45 до 64 лет и 21,0% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 39 лет. На каждые 100 женщин приходилось 90,2 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 85,2 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 41 298 долларов, а средний доход семьи - 51 117 долларов. У мужчин средний доход составлял 33 507 долларов против 24 188 долларов у женщин. Доход на душу населения для города составлял 19 145 долларов. Около 3,3% семей и 4,9% населения были ниже черты бедности, в том числе 3,5% из них моложе 18 лет и 4,3% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Офисы Центрального объединенного школьного округа Прери расположены в Фэрбери, как и единственная средняя школа округа, Центральная средняя школа Прери. Выпускники средней школы, которые посещают общественный колледж, поступают в Heartland Community College, либо в Pontiac, либо в Normal.