Эвелин Несбит

редактировать

Американская модель
Эвелин Несбит
Эвелин Несбит 12056u.jpg Кезебир, Гертруда (1903), Портрет (Мисс N) (фотография)
РодиласьФлоренс Эвелин Несбит. (1884-12-25) 25 декабря 1884 г. или (1885-12-25) 25 декабря 1885 г.. Натрона, Пенсильвания, США
Умер17 января 1967 (1967-01-17) (82 года). Санта-Моника, Калифорния, США
ГражданствоАмериканец
Другие именаЭвелин Несбит Тоу
Род занятийМодель, хористка, актриса
Супруг (а)
Гарри Кендалл Тоу. ​​(m.1905; див. 1915) ​
Джек Клиффорд. ​​(m.1916; дел. 1933) ​
ДетиРассел Уильям Тоу

Эвелин Несбит (род. Флоренс Эвелин Несбит, 25 декабря 1884 или 1885-17 января 1967) была США моделью художников, хористкой и актрисой. Она наиболее известна за годы своей жизни в Нью-Йорке молодой женщиной.

Там Несбит работала модельной моделью и часто появлялась на фотографиях в газетах массового тиража и в рекламе журналов, на сувенирах и в календарях, став знаменитостью. В раннем подростковом возрасте она начала работать моделью в Филадельфии. Она продолжила после того, как ее семья переехала в Нью-Йорк, позируя для настоящих художников, включая Джеймса Кэрролла Беквита, Фредерика С. Черча и, в частности, Чарльза Дана Гибсона, который идеализировал ее как "Девушка Гибсона ". Она была художницей и фотомоделью, когда модная фотография (в качестве рекламного носителя) и пин-ап (как художественный жанр) только начинали расширить.

Несбит вошла в театр сначала как артистка хора. Ей предложили контракт в главной звезде, и она привлекла множество богатых людей, в том числе архитектора Стэнфорда Уайта, почти в три раза старше ее. В 1905 году Несбит вышла замуж за Гарри Кендалла Тоу, мультимиллионера с историей психической нестабильности. В следующем году, 25 июня 1906 года, он застрелил Стэнфорда Уайта в театре на крыше Мэдисон-Сквер-Гарден.

. Пресса назвала итоговое судебное дело «Судом над В. », и освещение этих известных деятелей было сенсационным. Несбит свидетельствовал, что Уайт подружился с ней и ее матерью, но напал на нее, когда она была без сознания. Говорят, что Тоу убил его в отместку из-за его собственной одержимости.

Несбитил посетил Тоу, когда он находился в психиатрической больнице. Она гастролировала по Европе с танцевальной труппой, и там родился их сын Рассел Тоу. Позже она взяла мальчика с собой в Голливуд, где снялась как актриса в немых фильмах. Рассел также играл в некоторых из них. Она написала два мемуара о своей жизни, опубликованные в 1914 и 1934 годах. Позже ее сын летчиком, работая летчиком-испытателем у Дугласа после Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера модели
  • 3 Девушка из хора и актриса
  • 4 Отношения
    • 4.1 Стэнфорд Уайт
    • 4.2 Джон Бэрримор
    • 4.3 Гарри Кендалл Тоу
      • 4.3.1 Поездка в Европу
      • 4.3.2 Брак
  • 5 Убийство Стэнфорда Уайта
    • 5.1 Реакция прессы
  • 6 "Испытание века"
    • 6.1 Стратегия защиты
    • 6.2 Звездный символ
    • 6.3 Два испытания
  • 7 Ребенок
  • 8 Поздние годы
  • 9 Смерть
  • 10 Сценические выступления
  • 11 Фильмография
  • 12 Репрезентация в других СМИ
    • 12.1 Художественная литература и кино
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Ранние годы

Флоренс Эвелин Несбит родилась 25 декабря 1884 г. или 25 декабря 1885 г. в Натроне, небольшой городок возле Питтсбурга, Пенсильвания. В детстве она была известна прежде всего как Флоренс Эвелин. Год ее рождения остается неподтвержденным, так как местные записи позже были уничтожены пожаром, и Эвелин сказала, что не уверена в этом; в некоторых источниках указан 1884 год, в других - 1885, и это могло быть что-то другое. В последующие годы Несбит подтвердила, что ее мать временами прибавляла несколько лет к ее возрасту в качестве девочки, чтобы обойти законы о детском труде.

Она была дочерью Уинфилда Скотта Несбит и его жены Эвелин Флоренс (урожденная Маккензи)., и имел шотландско-ирландское происхождение. Два года спустя в семье родился ее брат Ховард. Ее отец был адвокатом, а мать была домохозяйкой.

Позже Несбит сказала, что у нее были особенно близкие отношения с отцом, и она пыталась доставить ему удовольствие своими достижениями. Отец поощрял ее любопытство и уверенность в себе. Так как она любила читать, он выбрал для нее книги и создал для нее небольшую библиотеку, в том числе сказки, фантазии, а также книги, которые, как правило, представляют интерес только для мальчиков - истории о «отваге и удаче», которые были популярны в ту эпоху.. Когда Несбит про показал интересную к музыке и танцам, отец посоветовал ей брать уроки.

Семья Несбит переехала в Питтсбург около 1893 года. Когда Несбит было около 10 лет, ее внезапно умер в возрасте 40 лет, оставив семью. без гроша. Ее семья потеряла дом, и все их имущество было продано с аукциона в счет погашения непогашенных долгов. Мать Несбит не смогла найти работу, используя свои навыки шитья. Они жили кочевниками, делили одну комнату в нескольких пансионатах. Ее мать часто отправляла Ховарда жить к родственникам или друзьям семьи на какое-то время.

Материнский Несбит дали деньги на аренду дома, который можно было бы использовать в пансионата, чтобы иметь источник дохода. Иногда она поручала юную Эвелин (около 12 лет) собирать арендную плату с постояльцев. В своих мемуарах 1915 года Несбит позже вспоминала, что «мама всегда беспокоилась об арендной плате... для нее было слишком сложно просить ее каждую неделю, и это никогда не проходило гладко». Миссис Несбит не хватило темперамента или смекалки, чтобы управлять пансионатом, и предприятие провалилось.

В условиях продолжающегося финансового кризиса, не давал никаких перспектив на улучшение, миссис Несбит переехала в Филадельфию в 1898 году. Друг поддержал ее. Сообщение о том, что переезд в Филадельфию может открыть возможности для ее работы швеей. Эвелин и ее брата Ховарда отправили к тете, а затем перевели на попечение семье в Аллегани, с которой их мать познакомилась годами ранее.

Несбит нашла работу не швеей, продавец в отделе тканей универмага Ванамакера. Она послала за своими детьми, и 14-летняя Эвелин и 12-летний Ховард также стали сотрудниками Wanamaker, работая по 12 часов в день шесть дней в неделю. Несбит довелось познакомиться с художником, которого поразила ее красота. Она попросила Несбит позировать для портрета, на что г-жа Несбит согласилась после того, как убедилась, что художником была женщина. Несбит просидела пять часов и заработала один доллар (примерно 27,50 долларов в 2016 году).

Несбит познакомился с другими художниками в районе Филадельфии, и она стала любимой моделью для группы уважаемых иллюстраторов, художников-портретистов., и мастера по изготовлению витражей. Позже Несбит объяснила: «Когда я увидела, изображаю из себя модель художника, чем у Ванамакера, пока она не разрешила мне позировать, чтобы зарабатывать на жизнь».

Карьера модели
Фотография Рудольфа Эйкемейера-младшего, 1901 г.

В июне 1900 года миссисбит, оставив своих детей на попечение других, переехала в Нью-Йорк в поисках работы в швея или дизайнер одежды. Но ей не удалось добиться успеха в этом конкурентном мире. В ноябре 1900 года она наконец послала за детьми, хотя работы у нее не было. Семья делила одну заднюю комнату в здании на 22-й улице в Манхэттене.

Миссис Дж. В конце концов Несбитала рекомендательные письма от художников Филадельфии, связавшись с художником Джеймсом Кэрроллом Беквитом. Его основным покровителем был Джон Джейкоб Астор. Беквит был одновременно уважаемым художником и преподавателем жизненных курсов в Лиге студентов-художников. Он проявил заботу о юной Несбит и предоставил ей рекомендательные письма к другим законным художникам, таким как Фредерик С. Черч, Герберт Морган и Карл Дж. Бленнер.

Джеймс Кэрролл Беквит, Портрет Эвелин Несбит, ок. 1901

Миссис С. Несбит была вынуждена взять на себя управление карьерой дочери. Она не могла обеспечить дочери ни деловой хватки, ни опекунства. В более позднем интервью репортерам миссис Несбит заявила: «Я никогда не позволяла Эвелин позировать в целом» (в обнаженном виде). Две работы, одна Фредерика С. Черча, а другая Беквит в 1901 году, противоречат ее утверждению, поскольку на них изображена откровенно одетая или частично обнаженная Эвелин.

Несбит стала одной из самых востребованных моделей художников. в Нью-Йорке. Фотографы Отто Сарони и Рудольф Эйкемейер были среди тех, кто работал с ней.

Несбит, сфотографированная Отто Сарони, 1902

Несбит была изображена на обложках женских журналов времени, в том числе Vanity Fair, Harper's Bazaar, Обличитель, Домашний компаньон для женщин, Женский домашний журнал и Cosmopolitan. Она также появлялась в модной рекламе самых разных товаров; она также была представлена ​​на нотах и ​​сувенирах - подносах для пива, табачных открытках, карманных зеркалах, открытках и хромолитографиях. Она часто позировала в виньетках, одевалась в различных костюмах. Эти фотокарточки были известны как миньон (сладкие, милые), так как их изображения имели наводящую размышления чувственность в отличие от графических, печально известных французских открыток »того времени. Несбит также позировала для календарей Prudential Life Insurance, Swift, Coca-Cola и других корпораций.

Несбит в 1901 году (примерно в возрасте 16 лет) Несбит представляет "Королеву червей" на игральной карте Женщина: Вечный вопрос Чарльза Даны Гибсона, 1901

Чарльз Дана Гибсон, один из самых известных художников страны того времени, использовал Несбит в качестве модели для одной из самых известных «Девушек Гибсона]]» работает. На портрете под названием «Женщина: вечный вопрос» (ок. 1903) она изображена в профиль, а ее пышные волосы образуют форму вопросительного знака.

Использование фотографий молодых женщин в рекламе, именуемое стилем «живые модели», только начинало преподаватель и начало вытеснять иллюстрацию. Несбит моделировала Джоэла Федерация, пионера в модной фотографии. Она находила такие задания менее утомительным, чем работа моделью художника, поскольку сеансы позирования были короче. Работа была прибыльной. С Федером Несбит зарабатывала 5 долларов за съемку на полдня и 10 долларов за полный день - около 300 долларов в день в долларах 2019 года. В конце концов, гонорары, которые она получала от своей модельной карьеры, превысили совокупный доход, который ее семья зарабатывала в универмаге Ванамакера. Но высокая стоимость жизни в Нью-Йорке истощила их финансы.

Хористка и актриса

Несбит была разочарована и скучно из-за долгих часов, проведенных в замкнутом пространстве, поддерживая необходимые неподвижные позы. студийной модели. Ее популярность в модельном бизнесе привлекла внимание театральных промоутеров, как законных, так и пользующихся сомнительной репутацией, которые предлагают ей актерские возможности. Несбит настаивала на том, чтобы мать позволила ей войти в мир театра, и в конечном итоге она позволила себе позволить дочери попробовать этот новый способ пополнить свои финансы. Для начинающего исполнителя было организовано интервью с Джоном К. Фишером, менеджером труппы популярного спектакля Флородора, который наслаждался длительной игрой в Театр казино на Бродвее. Первоначальным возражениям удалось выйти замуж за миллионеров. В июле 1901 года в костюме «испанской девушки» Несбит стала участницей хора шоу, восторженная публикация их «девушкой Флородоры». Названная как «Флоренс Эвелин», новая хористка была названа актерами «Флосси-суета», прозвище, которое ей не понравилось. Она изменила свое театральное имя на Эвелин Несбит.

После того, как ее роль в «девушке Флородоры» закончилась, Несбит стала искать другие роли. Она выиграла роль в «Дикой розе», которая только что пришла на Бродвей. После первого интервью с Несбит продюсер шоу Джордж Ледерер почувствовал, что открыл для себя новую сенсацию. Он использует ее контракт на год и, что более важно, переместил ее из хора в ведущего исполнителя - роль цыганки «Вашти». Рекламная машина начала вращаться, возможно, подпитываемая система Стэнфорда Уайта, и она была раскручена в колонках сплетен и в театральных периодических изданиях того времени. 4 мая 1902 года The New York Herald представила ее в двухстраничной статье, дополненной фотографиями, продвигая ее восхождение как новый театральный свет и рассказывая о ее карьере от модели до хора и ключевого актера. «Ее милое лицо будет видно только с 8 до 23 часов», - гласило название газеты. Освещение в прессе неизменно рекламировало ее физическое очарование и мощное сценическое мастерство; актерские навыки появлялись редко.

Отношения

Стэнфорд Уайт

Фотография Стэнфордского Уайта, сделанная Джорджем Коксом, ок. 1892

Как хористка на Бродвее в 1901 году, Несбит в возрасте 15 или 16 лет был представлен архитектору Стэнфордом Уайтом Эдной Гудрич, которая также была членом компании Флородора. Уайту, которого близкие друзья и родственники прозвали «Стэнни», было 46 лет. Он был женат, имел сына, но вел независимую общественную жизнь. Уайт использует посредников, чтобы обезоружить девушку. Первоначально Несбит был поражен внушительными размерами Уайта, которые, по ее словам, были «ужасающими», и она также сказала, что он казался ей «ужасно старым».

Уайт-информационная многоэтажная квартира на 24-й улице над магазином игрушек ФАО Шварц. Вход был рядом с задним входом в магазин. Уайт пригласил Несбит и Гудрич присоединиться к нему на обед. В своих мемуарах «Блудные дни» (1934) Несбит описала, как она была поражена дорогой мебелью и роскошной квартирой Уайта. У Уайта был еще один гость мужского пола его возраста, Реджинальд Рональдс. Обед был таким же экстравагантным, как и обстановка.

После этой группы поднялась на два пролета в комнату, оформленную в зеленых тонах. Кровать потолку были подвешены большие качели из красного бархата. Несбитилась сесть на него, и Уайт толкнул ее. Четверка сыграла в спонтанную игру на ходу.

Уайт оказался остроумным, добрым и щедрым человеком. В газетах богатая светская львица описывалась как «властная», «энергичная» и «крепкая, но все же мальчишеская». Он произвел впечатление на Несбит и ее мать как на «интересную собеседницу». Уайт спонсировал Несбит, ее мать и брата в улучшении жилищных условий, переместил их в отель Веллингтон, которые он также обставил.

Уайт победил миссис Несбит. Он не только предоставил квартиру, но и оплатил ее сыну Ховарду обучение в Честерской военной академии недалеко от Филадельфии. Уайт также убедил миссис Несбит поехать в гости к друзьям в Питтсбург, что он будет присматривать за Несбит.

Несбит в головной повязке с цветочным венком, 1903 год Несбит в декоративной обстановке, 1913 год

Пока она матери не было в городе, Несбит и Уайт обедали с шампанским в его квартире, а завершилась экскурсия в «зеркальную» комнату ». Обставлен он был только зеленым бархатным агентом. Они выпили еще шампанского, и Несбит переоделась в желтое атласное кимоно по просьбе Уайта. Позже она сказала, что это было ее последнее воспоминание. Когда она проснулась, она была обнаженной в постели рядом с обнаженным Белым, и увидела кровь на простынях, знаменующую потерю ее девственности.

Несмотря на это, Несбитила Уайту какое-то время быть ее постоянным любовником и близким товарищем. Когда их отношения угасли, она обнаружила, что у него были романы с другими молодыми женщинами, имена которых он записал в «маленькой черной книжке ».

Джон Бэрримор

Джон Бэрримор, известный как «Джек», был очарован Несбит и видел «Дикую розу» не менее дюжины раз. Они встретились на пышной вечеринке, устроенной Стэнфордом Уайтом, который пригласил Бэрримора, брата своего друга, театральной актрисы Этель Бэрримор. В 1902 году между Несбит и юным Бэрримором завязался роман. 21-летняя Бэрримор была современницей, мужчиной примерно ее возраста. Он был остроумен и весел, и Несбит влюбилась в него. После вечернего отдыха пара часто возвращается в квартиру Бэрримора, оставаясь там до раннего утра. Бэрримор небрежно делал карьеру иллюстратора и карикатуриста. Несмотря на то, что в выбранной сфере он проявляет некоторые надежды, его зарплата была небольшая, и он безответственно себя с семейными деньгами. Мать Несбит и Уайт считали его неподходящим соперником для Несбит. {Sfn | Урубуру | 2008 | pp = 165–67}} И миссис Несбит, и Уайт были очень недовольны, когда об отношениях узнали.

Уайт работал над тем, чтобы разделить пару, организовав зачисление Несбит в школу-интернат в Нью-Джерси, которая управляет Матильда Демилль, мать кинорежиссера Сесила Б. Демилля. В наличии миссис Несбит и Уайта Бэрримор просил Несбит выйти за него замуж, но она отказалась.

Гарри Кендалл Тоу

Несбит, ок. 1903 Гарри Кендалл Тоу, женился на Несбит в 1905 году

Помимо отношений с Бэрримором, Несбит была связана с другими мужчинами, которые боролись за ее внимание. Среди них были игроки в поло Джеймс Монтгомери Уотербери, также известный как «Монте», и молодой издатель журнала Роберт Дж. Коллиер. Даже несмотря на то, что у нее были эти отношения, оставался сильным присутствием ее жизни и служил ее благодетелем.

Несбит в конечном итоге связался с Гарри Кендаллом Тоу, сыном питтсбургского угольного и железнодорожного барона. Обладая ярко выраженной психической нестабильностью, начиная с детства, Тоу, наследник состояния в 40 миллионов долларов, вёл безрассудную, потакающую себе жизнь. Thaw посетил около сорока представлений «Дикой розы» за почти год. Еще до того, как он встретил Несбит, он заблокировал признание Тоу в социальных кругах и бабником, который охотился на молодых женщин. Тоу, возможно, выбрал Несбит из-за ее отношений с Уайтом.

Через посредника Тоу организовал встречу с Несбит, представившись «мистером Манро». Тоу поддержала эту уловку, давая ей вещи и деньги. Однажды он столкнулся с Эвелин и сказал: «Я не Манро... Я Гарри Кендалл Тоу из Питтсбурга!» Она не отреагировала таким удивлением, как он ожидал. Она уже привыкла привлекать внимание состоятельных мужчин.

Поездка в Европу

В начале 1903 года в школе-интернате Несбит перенесла экстренную операцию. Официальный диагноз: острый аппендицит ; однако некоторые источники сделали предполагают, что она была беременна (возможно, от Бэрримора) и аборт. Внук Эвелин, Рассел Тоу, сказал: «Я думаю, она уехала сделать аборт». Но под присягой на судебных процессах по делу об убийстве Тоу и Бэрримор, и она отрицали, что она беременна или сделала аборт.

Тоу стала заботиться о ней, ей наилучшую медицинскую помощь. Он посоветовал ей отправиться в путешествие по Европе, ускорить выздоровление молодой женщины. Мать Эвелин сопровождала их из соображений приличия. Оттепель создала беспокойный маршрут и скорость передвижения. Напряженность между матерью и дочерью нарастала, и миссис Несбит настояла на возвращении в Соединенных Штатах. Тоу взял Несбит одну в Париж, оставив миссис Несбит в Лондоне.

. В Париже Тоу настоял на том, чтобы Эвелин стала его женой, но она отказалась. Зная об одержимости Тоу женским целомудрием, она не могла принять его предложение руки и сердца, не раскрывая правду о своих отношениях с Уайтом. Тоу продолжал допрашивать ее, и в конце концов Несбит рассказала ему о нападении Уайта. Тоу обвинила свою мать в том, что она неподходящая мать.

Тоу и Эвелин продолжили свое путешествие по Европе. Оттепель привела ее на сайты, посвященные культу мученичества девственницы. В Домреми, Франция, место рождения Жанны д'Арк, Тоу написал в книге посетителей: «она не была бы девственницей, если бы Стэнфорд Уайт был вокруг. "

Оттепель привела Эвелин в готический замок Каценштайн в австрийском штат Тироль. У него были три слуги - дворецкий, повар и горничная - в В одном конце замка; в то время, как у него и Несбит был изолирован на противоположном конце, Тоу заперла Эвелин в своей комнате, что привело ее в ужас и, казалось, изменилось.

Вернувшись в Нью-Йорк, Несбит рассказала друзьям о своем испытании.

Некоторые мужчины сказали ей, что Тоу «принимал морфин. »и« он был сумасшедшим ».

Брак

Хотя Уайт все еще была частью ее жизни, Эвелинала, что у них нет будущего вместе. с ним уже подорвали ее репутацию; если вся их степень станет общеизвестной, ни один респектабельный мужчина не сделает ее женой. а обиделась на Уайта за то, что он не рассказал ей об эксцессах и безумстве Тоу.

В подростковом возрасте Эвелин провела свои годы становления во взрослом обществе художников и театральных деятелей; ее развитие без современников ее возраста. Ее мать снова вышла замуж, и хотя раньше она была неумелой опекуном, их отчуждение теперь было полным. Несбит отчаянно пыталась избежать бедности, от которой она и ее семья долгое время страдали.

"Линдхерст" (особняк Уильяма и Мэри К. Тоу), Питтсбург, Пенсильвания (снесен, ок. 1942 г.)

Тоу продолжал преследовать Несбит для замужества. Он сказал, что изменится, и когда они поженятся, он будет жить жизнью «бенедиктинского монаха». С извращенным чувством справедливости и проявлением великодушной милосердия Тоу заверил Несбит, что простил ей ее отношения с Уайтом.

Несбит наконец согласилась выйти замуж за Тоу. Его мать согласилась на брак при условии, что Несбит бросит театр и моделирование и воздержится от разговоров о своей прошлой жизни.

Несбит вышла замуж за Тоу 4 апреля 1905 года в Питтсбурге. Тоу выбрала свадебное платье Несбит. Он выбрал черный дорожный костюм с коричневой отделкой. Газеты объявили, что новая миссис Тоу стала теперь «Хозяйкой миллионов».

Эти двое поселились в семейном доме Тоу, Линдхерст, в Питтсбурге. Изолированная с мамой Тау и ее единомышленниками, строгими пресвитерианами, Несбит стала пресловутой птицей в позолоченной клетке. В более поздние годы она сказала, что у Оттепелей была поверхностная система ценностей: «план материализма, который находит радость в мелочах, которые не имеют значения - появление... [вещей]».

Несбитла о путешествиях и развлечениях, но обнаружила, что ее муж ведет себя как набожный сын. Тоу начал кампанию по разоблачению Уайта, переписывающегося с реформатором Энтони Комстоком, борцом за моральную честность и изгнание порока. Банды монаха Истмана из Нью-Йорка, полагая, что Уайт нанял их. Позже Несбит сказал: «[Тоу] воображал, что его жизнь находится в опасности из-за работы, которую он выполняет в связи с обществами бдительности, и разоблачения им событий в квартире Уайта».

Убийство Стэнфорда Уайта

Уайт считал Тоу малозначительным позером, относил его к категории клоуна и лицо называл его «мопсом Пенсильвании», имея в виду детское Тоу. Считается, что он не был таковым. осведомлен о враждебности Тоу к нему.

Тоу и Несбит остановились в Нью-Йорке в июне 1906 года, прежде чем сесть на роскошный лайнер, направляющий на европейский праздник. Поздно в тот день Тоу сказал, что у него есть билеты на них на премьеру фильма. Mam'zelle Champagne, сценарий Эдгар Аллан Вулф, в театре на крыше Мэдисон-Сквер-Гарден. Сначала они остановились в Cafe Martin на обед, где они случайно увидели Стэнфорда Уайта, перед походом в театр. Несмотря на жару, Тоу надела длинное черное пальто поверх его смокинг, и отказался его снять.

В 23:00, когда спектакль подходил к концу, появился Стэнфорд Уайт, заняв свое место за столиком, обычно отведенным для него. Заметив прибытие Уайта, Тоу подходил к нему несколько раз, каждый раз удаляясь. Во время финала «Я мог бы полюбить миллион девушек» Тоу достал пистолет и с расстояния в 2 фута произвел три выстрела Уайту в голову и спину, мгновенно убив его. Тоу обратился к толпе, но свидетельства его слов были разными. Он сказал (грубо): «Я сделал это, потому что он погубил мою жену! Он получил это к нему. Он воспользовался девушкой, а затем бросил ее!... Ты никогда больше не встретишься с этой женщиной ». 7 июня The New York Times сообщила: «Другой свидетель сказал, что это слово было« жена », а не« жизнь », что противоречит сообщению офицера, производившего арест. В его книге «Убийство Стэнфорда Уайта» (2011), Джеральд Лэнгфорд процитировал Тоу, сказавшего: «Ты разрушил мою жизнь» или «Ты разрушил мою жену».

Толпа сначала подумала, что инцидент может быть розыгрышем, но встревожилась, когда поняла, что Уайт мертв Тоу размахивала пистолетом и была взята под стражу. Несбит удалось выбраться из хаоса на крыше Мэдисон-сквер. Не желая возвращаться в свой номер в отеле, она укрылась на несколько дней в квартире подруги хора. Годы спустя Несбит сказала об этом времени: «Мною овладело полное онемение разума и тела... Я несколько часов после этого двигался, как человек в трансе».

Ответ для прессы

Фронт пейдж, Нью-Йорк Американ, 26 июня 1906 г.

Уже на следующее утро после убийства, освещение новостей стало одновременно хаотичным и целеустремленным и продвигалось вперед с неумолимой скоростью. Репортеры ухватились за человека, место или событие независимо от того, насколько второстепенным по отношению к убийству Стэнфорда Уайта, и разрекламировали как достойную освещения в печати копию. Фактов было мало, но в период расцвета бульварной журналистики было много сенсационных репортажей.

Крутых мужчин-репортеров желтой прессы поддержал контингент их коллег, которых изменили «Сестры Соблазн», также известных как «Патруль жалости». Первоначально присутствовали зрители-женщины. Когда дело дошло до судебного разбирательства, судья запретил женщинам посещать зал суда - за исключением семьи Тоу и женщин-репортеров новостей по «законному делу». Женщины-репортеры писали статьи с человеческим интересом, подчеркивая сантименты и мелодрамы.

Они меньше симпатизировали Несбит, чем Тоу. Никсола Грили-Смит писала о Несбит: «Я думаю, что она была продана одному человеку [Стэнфорд Уайт], а позже продала себя другому [Гарри Кендаллу Тоу]». В статье под названием «Вивисекция женской души» Грили-Смит описала откровенные откровения Несбит, когда она свидетельствовала на стенде: «Перед своей аудиторией из многих сотен мужчин юная миссис Тоу была вынуждена раскрыть во всех ее ужасах каждую деталь.

Неистовый интерес к убийству Уайта и его главные игроки использовались как защитная, так и обвиняющая, чтобы накормить податливых репортеров любыми «совками», которые бы дали их В новостях проанализированы все ключевые участники так называемого «садового убийства». - в протянутые объятия родительской любви... »Ее мать не щадила и тщательного изучения мошеннических репортажей:» Она [ее мать] знала лучше. »

Церковные группы Президент Теодор Рузвельт осудил горность газет печатать «полные отвратительные подробности» судебных заседаний. Он посоветовался с Генеральным почтмейстером США о целесообразности запрета распространения такой печатной продукции через почту Соединенных Штатов и ему угрожала цензура, но она так и не была проведена.

Через неделю после убийства был показан фильм «Убийство на крыше». выпущен для публичного просмотра в кинотеатрах Nickelodeon, запущен в производство Томасом Эдисоном.

Покойный Стэнфорд Уайт был замучен до смерти, подвергся его критике как мужчине и подвергнут допросу как архитектору. Evening Standard пришла к выводу, что он был «больше художником, чем архитектором»; его работа говорила о его «социальном растворении». Народ также был критически настроен: «Он украсил многие американские особняки неуместными грабежами». Ричард Хардинг Дэвис, военный корреспондент и, по общему мнению, модель «Человека Гибсона», был возмущен бульварная пресса, заявившая, что исказила факты о его друге. Vanity Fair опубликовала редакционную критику Уайта, что побудило Дэвиса написать опровержение.

Его статья от 8 августа 1906 года в засвидетельствовала Collier's, что Уайт «восхищался красивой женщиной, как он восхищался каждой прекрасной вещью, которую дал нам Бог; и его восхищение одной было столь же острым., как мальчишка, так же благодарна всем остальным. "

" Испытание века "

Стратегия защиты

Мать Тоу была непреклонна, чтобы ее сына не клеймило следовало клиническое безумие. Безумию или тому, что в ту эпоху называлось «мозговым штурмом». Эвелин Несбит в последующие годы описала свое решение как единичное отклонение от нормы. семья Тоу работала над его умственной отсталостью: «Оттепели поставят на стенд крупнейших экспертов по сумасшествию, которых можно купить за деньги... Гарри был сумасшедшим, но они прекрасно это докажут»..

Звездная свидетельница

Снова пробираясь сквозь перчатку репортеров, любопытной публики, художников-зарисовщиков и фотографов, привлеченных, чтобы запечатлеть эффект «ужасающих обстоятельств [оказали] на ее красоту ", Несбит вернулась в свой отель к собравшейся семье Тоу.

Оттепели могли пообещать Несбит комфортное финансовое будущее, если бы она дала показания в суде, благоприятные для дела Тоу. Это было условное соглашение; если результат окажется отрицательным, она ничего не получит. По слухам, сумма денег, которую оттепели обещали за ее сотрудничество, варьировалась от 25 000 до 1 000 000 долларов. Несбит теперь прекрасно понимала, что любая забота или доброта, проявленные к ней анклавом Оттепель, основывались на ее ключевом выступлении в качестве свидетеля. Она должна была представить жалкий портрет невинности, преданной похотливому Стэнфорду Уайту. Тоу должен был стать белым рыцарем, чей благородный и мужественный поступок отомстил за гибель своей жены.

Мать Несбит явно отсутствовала на протяжении всего испытания дочери. Миссис Несбит сотрудничала с обвинением, поскольку адвокаты Тоу считали ее виновной в том, что она проституировала свою дочь Стэнфорду Уайту. Ее брат Ховард, считавший Стэнфорда Уайта отцом, обвинил Эвелин в его смерти.

Два судебных процесса

Гарри Кендалл Тоу дважды судили за убийство Стэнфорда Уайта. Несбит давала показания на обоих процессах; ее допрос в качестве свидетеля был эмоционально мучительным испытанием. На открытом суде она была вынуждена раскрыть свои отношения с Уайтом и описать интимные подробности той ночи, когда ее изнасиловал Стэнфорд Уайт. До тех пор ночь ее сексуального насилия была тайной, которую она хранила по просьбе Уайта. Кроме Уайта, только она и Тоу знали, что произошло.

Из-за необычайной огласки, которую это дело получило, присяжных было приказано изолировать - впервые в истории История американской юриспруденции свидетельствует о том, что такое ограничение было предписано. Судебное разбирательство началось 23 января 1907 г., а заседание присяжных приступило к совещанию 11 апреля. Через 47 часов 12 присяжных вышли в тупик. Семь человек признали виновными, а пятеро сочли Генри Кендалла Тоу невиновным. Тоу был возмущен тем, что суд не подтвердил убийство, что присяжные не признали его актом рыцарского мужчины, защищающего невинную женственность. Второй судебный процесс проходил с января 1908 года по 1 февраля 1908 года. На втором процессе Тоу признал временное безумие.

Тау был признан невиновным на основании безумия на момент совершения его действия. Он был приговорен к принудительному заключению пожизненно в государственной больнице для душевнобольных в Бикон, Нью-Йорк. Его богатство позволило ему устроить жилье для своего комфорта и получить привилегии, не предоставляемые обычному населению Маттеавана. Сразу после заключения Тоу собрал силы юридической группы, которой было поручено объявить его вменяемым; усилия заняли семь лет. Затянувшиеся судебные процедуры вынудили его бежать из Маттеавана. В 1913 году он вышел из приюта, где его ждали заранее оговоренная машина и водитель, чтобы отвезти его через границу между Канадой и США в Шербрук, Квебек. Он был экстрадирован в США, но в 1915 году был освобожден из-под стражи, будучи признанным вменяемым.

Ребенок
Эвелин Несбит и сын Рассел Уильям Тоу, 1913 г.

Несбит родила сына Рассела Уильяма Оттепель, 25 октября 1910 г. в Берлине, Германия. Она всегда утверждала, что ее сын был биологическим ребенком Тоу, зачатым во время супружеского визита в Тоу, когда он находился в Маттеаване, хотя Тау отрицал отцовство на протяжении всей своей жизни.

В 1911 году Несбит помирилась со своей матерью, которая приняла о роли опекуна для ребенка, пока Несбит пытается поддержать себя и своего сына. Рассел Тоу появился со своей матерью по крайней мере в фильмах; Нити судьбы (1914), Искупление (1917), (1918), Женщина, которая дала (1918), Я хочу забыть (1918) и Скрытое Женщина (1922).

Рассел Тоу стал опытным пилотом, заняв третье место в гонке 1935 года Бендикс Трофи из Лос-Анджелеса в Кливленд, опередив Амелия Эрхарт на пятом месте.

Спустя годы

На протяжении длительного судебного разбирательства Несбит получила финансовую поддержку от Оттепелей. Эти выплаты, произведенные ей через семейных поверенных, были непоследовательными и далеко не щедрыми. После завершения второго испытания Оттепели практически отказались от нее, отключив все средства. Ее внук, Рассел Тоу, рассказал о семейных преданиях в Los Angeles Times в 2005 году: якобы она получила 25000 долларов от оттепели после завершения испытаний. Затем, назло им, она пожертвовала деньги политическому анархисту Эмме Гольдман, которая имеет передала их журналисту-расследователю и политическому активисту Джону Риду.

Несбит со танцем. партнер и второй муж, Джек Клиффорд

Несбит была предоставлена ​​самой себе, чтобы обеспечить себя. Она нашла скромный успех, в водевиле и на немом экране. В 1914 году она появилась в фильме «Нити судьбы», продюсированном на студии Betzwood кинопродюсером Зигмунд Любин.

Несбит развелась с Тоу в 1915 году. В 1916 году она вышла замуж за танцора Джека Клиффорда; эти двое вместе работали на сцене. Их брак не удался; Казалось, Эвелин не смогла начать новую жизнь, так как публикация позволила ей отказаться от своего прошлого. Зрители пришли увидеть «смертоносную красоту», связанную с «убийцей плейбоя», застрелившим Стэнфорда Уайта. Клиффорд пришел к выводу, что дурная слава своей жены является непреодолимой проблемой, его собственная личность отнесена к «мистеру Эвелин Несбит». Он оставил ее в 1918 году, и она развелась с ним в 1933 году.

В 1920-х годах Несбит ненадолго стала владельцем чайной, расположенной в районе Вест 50-х на Манхэттене. В течение этого периода и вплоть до 1930-х годов она боролась с алкоголизмом и морфинистой зависимостью. В течение 1930-х она работала на бурлескных сценах по всей стране, но не стриптизершей. В 1939 году тогдашняя 53-летняя Несбит сказала репортеру New York Times : «Хотела бы я быть стриптизером. Мне бы не пришлось возиться с таким образом одежды ».

Тоу, который еще в 1926 году все еще держал свою бывшую жену под наблюдением частных детективов, отправился в Чикаго, где была госпитализирована Несбит. Он узнал, что Несбит, подавленная после потери работы танцами, проглотила дезинфицирующее средство в попытке самоубийства. В прессе высказывались предположения о статусе их отношений. Заголовок одной из газет от 8 января 1926 года гласил: «Оттепель перед визитом в Чикаго: слухи о примирении». В интервью для прессы Тоу сказал, что он платил Несбит 10 долларов в день через адвоката, как «знак приятных воспоминаний о прошлом, когда мы были счастливы». Их сфотографировали вместе в июне 1926 года. В интервью The New York Times Несбит сказала, что они помирились, но не продолжили. Оттепель умер в 1947 году; он завещал Несбит 10 000 долларов из поместья стоимостью более 1 миллиона долларов.

Несбит опубликовал два мемуара, «Историю моей жизни» (1914) и «Блудные дни» (1934).

В течение Вторая мировая война, Несбит жила в Лос-Анджелесе, Калифорнии, преподаватель керамики и скульптуры в Школе искусств и ремесел Грант- Бич. 5 июня 1945 года ее допрашивали об убийстве Альберта Лэнгфорда, мужа ее подруги Мэрион Лэнгфорд. Как утверждается, мужчина был убит одним из двух мужчин, он не позволял разговаривать с женой. Личность убитого так и не была доказана. a

Несбит был техническим консультантом в 1950-х годах в фильме Девушка на качелях из красного бархата (1955), о ее жизни и убийстве Уайта, за которое ей заплатили 10 000 долларов. Этот фильм считается в высшей степени беллетризованным рассказом о ее жизни.

Несколько лет она спокойно жила в Нортфилде, Нью-Джерси, но вернулась в Калифорнию.

Смерть

Несбит умерла в доме престарелых в Санта-Монике, Калифорния, 17 января 1967 года, в возрасте 82 лет. Она проживала там более года. Ее похоронили в Кладбище Святого Креста в Калвер-Сити, Калифорния.

Сценические представления
Фильмография
Изображение в других СМИ

Художественная литература и фильм

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эвелин Несбит.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:31:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте