Юджин Уолтер

редактировать
Юджин Уолтер
Ewwpic.jpg
РодилсяЮджин Фердинанд Уолтер-младший. (1921-11-30) 30 ноября 1921 г.. Мобил, Алабама США
Умер29 марта 1998 (1998-03-29) (76 лет). Мобил, Алабама США
Род занятийАктер, сценарист, редактор, поэт

Юджин Фердинанд Уолтер-младший (30 ноября 1921 г. - 29 марта 1998 г.) был американским сценаристом, поэт, автор рассказов, актер, кукловод, повар-гурман, криптограф, переводчик, редактор, художник по костюмам и известный рассказчик. Во время его пребывания в Париже его прозвали Тум-те-тум . Его друг Пэт Конрой заметил, что Уолтер прожил «пиксельную страну чудес жизни». Уолтера назвали «человеком эпохи Возрождения Мобила» из-за его разнообразной деятельности во многих областях искусства. Позже он поддерживал связь с Mobile, возив по Европе коробку из-под обуви с красной глиной Алабамы.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Молодежь
    • 1.2 Взрослая жизнь
    • 1.3 Смерть
  • 2 Фильма
  • 3 Книги
  • 4 Награды
  • 5 Записи
  • 6 Ссылки
  • 7 Слушайте
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Молодежь

Уолтер родился и вырос в Мобиле, Алабама, который он описал его как «отдельное королевство. Мы не Северная Америка, мы - Северный Гаити». Он утверждал, что сбежал из дома в возрасте трех лет и был воспитан бабушкой и дедушкой по отцовской линии. Он и Трумэн Капоте познакомились в Мобиле, вместе посещая утренники в Театре Сэнгера в центре города в детстве. Его дедушка и бабушка умерли, когда ему было около десяти лет. Прожив какое-то время на улице, его в конце концов забрал Хаммонд Бокенхэм Гейфер, наследник универмага Gayfers в центре города Мобил. Гейфер умер в 1938 году, снова оставив Уолтера заботиться о себе.

Взрослая жизнь

Во время пребывания в Париже

Во время Второй мировой войны Уолтер провел три года на Алеутских островах в составе армии криптограф. После этого он переехал в Нью-Йорк и стал жителем Гринвич-Виллидж в послевоенные годы. В это время он первым изобрел раннюю форму хэппенинга, организовав спонтанное и неожиданное групповое представление со своими друзьями в саду скульптур Музея современного искусства.

Уолтер затем получил трансатлантический проход грузовой корабль, перевозивший мороженое в Европу в конце 1940-х годов. Он жил в Париже в течение большей части 1950-х годов, где он участвовал в запуске Paris Review, живя через улицу от офиса издания и участвуя в самых ранних выпусках текстов, иллюстраций и интервью. Его рассказ «Трубадор» появился в первом номере. Его интервью в Paris Review включали Исака Динесена [1] и Роберта Пенна Уоррена. [2] В 1960 году для Transatlantic Review он взял интервью у Гора Видала. [3] В конце концов, Уолтер переехал из Парижа в Рим по просьбе Маргариты Каэтани, принцессы ди Бассиано, чтобы редактировать ее литературный журнал. Боттеге Оскур.

После ссоры с принцессой он снимался в фильмах Федерико Феллини и переводил итальянские фильмы на английский язык. О его званых обедах в Риме стали много говорить, в том числе Т. С. Элиот, Уильям Фолкнер, Джуди Гарланд, Анаис Нин, Леонтин Прайс, Гор Видал и Ричард Райт. Уолтер вернулся в Мобил в 1979 году.

Смерть

Он умер 29 марта 1998 года от рака печени в Медицинском центре Университета Южной Алабамы. Практически нищие на момент его смерти, его друзья собрали деньги на его проводы. Его поминки проходили в старом Храме шотландского обряда, где посетители рисовали и писали прощания на его закрытой шкатулке. Его поминальная служба прошла в близлежащем соборе Непорочного зачатия, после чего последовала джазовая похоронная процессия под дождем к месту его последнего упокоения на историческом кладбище на Черч-стрит в Мобиле. Департамент мобильных парков сделал особую скидку на его похороны на кладбище Черч-стрит, которое было закрыто с 1890-х.

Фильмы

Живя в Риме в 1960-х и 1970-х годах, Уолтер был переводчик для Федерико Феллини. Для разных кинокомпаний он перевел сотни сценариев. Он появился как актер более чем в 20 художественных фильмах, в частности, как американский журналист в фильме Феллини (1963). В фильме Феллини Джульетта из духов (1965) он играл роль настоятельницы и сотрудничал с Нино Рота над песней «Go Milk the Moon» (вырезано из финала версия фильма). Рота и Уолтер снова объединились для песни «What Is a Youth » для «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли (1968). Он также играл роль священника в Дом со смеющимися окнами.

ГодНазваниеРольПримечания
1962Два Weeks in Another Town В титрах не указан
1962Восемнадцать под солнцем Танцовщица TwistВ титрах не указан
1963 Il giornalista americano
1963The Pink Пантера Менеджер отеляГолос, в титрах не указан
1965Джульетта Духов Мать-настоятельницаВ титрах не указан
1966Pardon, Are You For или против? Игорь
1968Джанго, приготовь гроб Пресс-секретарьВ титрах не указан
1968История Белль Старр Дита ди Веллуто
1968Hate Thy Neighbor JudgeВ титрах не указан
1968The Black Sheep Монс. Фалделла
1969Colpo di statoЭрнест Димлер
1969Нормальный молодой человек Нельсон
1970Ma chi t ' ha dato la patente?
1970The Swinging Confessors В титрах не указан
1970Формула Amore 2Wolf Baitinger
1971Black Belly of тарантул Джинетто, официант
1972Беати и рикки Синдако
1973Симбад и иль калифо ди БагдадЗенеби
1973Чувственный мужчина Джакомини
1973Ancora una volta prima di lasciarciMacpherson
1974L'erotomane
1975Частные уроки Дядя ЭмануэлыВ титрах не указан
1976Дом с смеющимися окнами Дон Орси / Сестра ЛеньяниВ титрах не указан
1976Все суо падреШтольц
1976Томные поцелуи, влажные ласки ИнтеллектуалБез титров
1978Дело о пижамной девушке Дорси
1978Per vivere meglio, divertitevi con noi Nane(сегмент "Un incontro m olto ravvicinato ")
1978Le braghe del padrone De Dominicis
1990Soultaker Nun(последняя роль в фильме)
Книги

Среди его книг: «Стихи обезьян» (1953), «Византийская загадка» (1980) и «Неопрятный паломник» (1954), роман, недавно перепечатанный издательством University of Alabama Press. Он также составил несколько кулинарных книг: «Восхитительные блюда из Termite Hall » (1982) и бестселлер «Американская кухня: южный стиль» из серии Time-Life's Foods of the World. Hints Pinches (1991) - это энциклопедический обзор более 150 трав, специй, чатни и приправ. «Счастливый стол» Юджина Уолтера: Южные духи в еде и напитках (2011), который Уолтер описал как «страстный обзор южных напитков и способов их приготовления, а также большой выбор южных блюд с использованием спиртовых ароматизаторов», был отредактирован Дональд Гудман (душеприказчик по наследству Уолтера) и Томас Хед, опубликовано University of North Carolina Press. Доктор Габриэль Гуттинг, преподающая литературу в Атлантическом университете Флориды, в настоящее время работает над биографией Юджина Уолтера.

Уолтер сотрудничал с многочисленными журналами, включая Food Arts, Gourmet, Old Mobile и Harper's Bazaar. Его эссе «Парадные крыльцы» - это запоминающийся портрет Мобила в 1929 году:

Мимо проходили старики с стеблями сахарного тростника на плече. Дети продают срезанные цветы, украденные с похоронных венков на кладбище Магнолии. Ножничный шлифовальный станок с его очаровательным наждачным кругом на колесах. Ремонтник горшков с кусочками свинца, припоя, странными инструментами и спиртовой лампой. Почтальон всегда останавливался, чтобы перемолвиться. Разговоры продолжались, кукуруза очищалась от шелухи, бобы очищались от шелухи, рис собирался, кофейная гуща, бусины натягивались, бумажные фитили складывались для каминов следующей зимой - каким-то образом целый мир был охвачен, захвачен, рассмотрен до полудня. [4]
Награды

Его литературные награды включают стипендию Рокфеллера-Сьюани, О. Цитата Генри, премия Липпинкотта за художественную литературу и приз Гийу. После своего возвращения в Мобайл в 1979 году Уолтер продолжал писать, публиковать и продвигать искусство и культуру. Он умер в Мобиле от рака печени в 1998 году. По специальному решению города Мобил, штат Алабама, он был похоронен на историческом кладбище Черч-стрит в своем родном городе.

Кэтрин Кларк начала брать интервью у Уолтера в 1991 году для устной биографии, и «Доить луну: история жизни южанина на этой планете» была опубликована Crown 21 августа 2001 года, через три года после смерти Уолтера. В книге, разложенной в книжных магазинах за три недели до 11 сентября, есть параграф, описывающий реакцию на перформанс, который он поставил в 1940-х годах в Музее современного искусства. И все же слова Уолтера внезапно прозвучали синхронно и устрашающе пророчески: «Можно было сказать, что он был тем парнем, который видел крушение поезда или обрушение небоскреба, и у него никогда не было своей камеры, когда она ему нужна».

Джонатан Ярдли написал отзыв о «Доении луны» в Washington Post:

Кэтрин Кларк, которая сидела с Уолтером четыре месяца весной и летом 1991 года, пока он разговаривал в ее магнитофон, мы обязаны неисчислимым долг. Она не только спасла его от явно необоснованного забвения, но и отредактировала его устную историю в книгу, столь же удивительную, как и сам человек... Из всех персонажей, которых мы встречаем на этих страницах, безусловно, самым интересным и милым является Уолтер. сам. Возможно, он был второстепенной фигурой в литературных и кинематографических кругах, но у него никогда не было иллюзий по поводу собственного величия, и он был благодарен за все, что приносили ему его работа и дружба. Его любопытство было безграничным, и он следовал за ним, куда бы оно ни привело: «Я действительно как старая Америка: просто встань, сядь в крытую повозку и пройди три тысячи миль, потому что тебе нужен свежий воздух... Большинство людей действительно не рискуют. Видите ли. Они хотели уйти. Но у них не было - я не знаю, что это такое. Это не храбрость. Это не амбиции. Это дух кошки и обезьяны. Давайте посмотрим, что там. взгляд. "
Возможно, у всех нас где-то глубоко внутри скрывается свободный дух, жаждущий вырваться на свободу, но у немногих из нас есть... что угодно... идти вперед и позволить ему сделать это. Юджин Уолтер это сделал, и его жизнь была «больше радостей, чем сожалений». История той жизни, как здесь рассказывается, абсолютно беспредельна, сокровище, совершенно неожиданный сюрприз. Ни разу со времен Джона Кеннеди Тул Конфедерация болванов - еще одной посмертной книги другого неизвестного южанина - не было книги так совершенно неожиданно, чтобы дать мне так много удовольствие.
Записи

Есть два релиза компакт-дисков, на которых Уолтер читает свои собственные произведения. «Редкая птица» - это отборный образец Уолтера в его лучших проявлениях, включая «Византийскую загадку». «Стихи обезьян» верны книге 1953 года, которая является источником. Оба диска имеют обложку Уолтера. Эти компакт-диски, выпущенные Чарли Смоуком и Барри Литтлом с разрешения поместья Уолтера, доступны в Nomad Productions, Inc.

Юджин Уолтер: Последний из Богемцев (2008) - документальный фильм, выпущенный Waterfront Pictures.

Ссылки
Послушайте,
Источники
Внешние ссылки
  • Биографический портал
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:22:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте