Джазовые похороны

редактировать
Традиция, сложившаяся в Новом Орлеане

A джазовые похороны - это похоронная процессия в сопровождении духового оркестра в традициях Нового Орлеана, Луизианы.

Барабанщики на похоронах легенды джаза Дэнни Баркера в 1994 году. Среди них Луи Коттрелл, (правнук новоорлеанского пионера игры на барабанах Луи Коттрелла-старшего и внук новоорлеанского кларнетиста Луи Коттрелла-младшего ) из Духовой оркестр Young Tuxedo, крайний справа; Луи «Велосипед Леви» Ледерман из группы Down Dirty Brass, второй справа.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Знаменитые джазовые похороны
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Далее чтение
  • 6 Внешние ссылки

История

Термин «джазовые похороны» долгое время использовался наблюдателями из других мест, но, как правило, считался неуместным большинством музыкантов Нового Орлеана и приверженцев традиции. Предпочтительным описанием было «похороны с музыкой»; Хотя джаз был частью исполняемой музыки, он не был основным фокусом церемонии. Это нежелание использовать этот термин значительно исчезло в последние 15 лет или около того 20-го века среди молодого поколения музыкантов духового оркестра Нового Орлеана, более знакомого с пост- духовым оркестром Dirty Dozen и Soul Духовой оркестр Rebels фанк оказал влияние на стиль, чем на более старый традиционный джаз Нового Орлеана.

Традиция сочетает сильные европейские и африканские культурные влияния. Колониальное прошлое Луизианы дало ему традицию духовых оркестров в стиле милитари, которые использовались во многих случаях, включая участие в похоронных процессиях. Это сочеталось с африканскими духовными практиками, в частности с племенем йоруба из Нигерии и других частей Западной Африки. Джазовые похороны также находятся под сильным влиянием церкви начала двадцатого века афроамериканцев протестантских и католических церквей, черных духовых оркестров и идеи празднования после смерти, чтобы доставить удовольствие духам, защищающим мертвых. Другая группа, оказавшая влияние на похороны джаза, - это индейцы Марди Гра.

. Эта традиция была широко распространена среди жителей Нового Орлеана, проживающих через этнические границы в начале 20 века. Поскольку за годы до Первой мировой войны обычная музыка духовых оркестров стала более дикой, некоторые белые жители Нового Орлеана сочли горячую музыку неуважительной, и такие музыкальные похороны стали редкостью среди белых горожан. После 1960-х годов его постепенно начали практиковать вне этнических и религиозных границ. Чаще всего такие музыкальные похороны совершаются для людей, которые сами являются музыкантами, связаны с музыкальной индустрией, или членами различных клубов социальной помощи и развлечений или Карнавал пивоваров, которые считают обязательным аранжировку для таких похорон для членов. Хотя большинство джазовых похорон проводятся для афроамериканских музыкантов, появилась новая тенденция, когда джазовые похороны устраивают умершим молодым людям.

Организаторы похорон принимают меры для найма группы как части группы. Сервисы. Когда умирает уважаемый коллега-музыкант или видный член общины, некоторые дополнительные музыканты также могут играть в процессии в знак уважения к умершему.

Типичные джазовые похороны начинаются с марша семьи, друзья и духовой оркестр из дома, похоронного бюро или церкви на кладбище. На протяжении всего марша оркестр играет мрачные панихиды и гимны. Смена содержания церемонии происходит после того, как покойный погребен, или катафалк покидает процессию, и члены процессии прощаются в последний раз и «освобождают тело». После этого музыка становится более оптимистичной, часто начиная с гимна или духовного числа, играемого в стиле качания, а затем переходя к популярным горячим мелодиям. Есть хриплая музыка и катарсические танцы, где зрители присоединяются к празднованию жизни умершего. Тех, кто следит за группой только для того, чтобы наслаждаться музыкой, называют второй линией, а их стиль танца, в котором они ходят и иногда крутят в воздухе зонтик или носовой платок, называется второй подкладкой.

Некоторые типичные пьесы, часто играемые на джазовых похоронах, - это медленная и мрачная песня «Ближе мой Бог к тебе » и такие спиричуэлы, как «Just a Closer Walk With Thee ». Более поздние, более оптимистичные мелодии часто включают «Когда святые идут маршем » и «Didn't He Ramble».

Известные джазовые похороны

Музыканты играют на похоронах Ул. Церковь Августина в районе Треме ; Доктор Майкл Уайт на переднем плане.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • «Похороны с музыкой в ​​Новом Орлеане», доктор Джек Стюарт, Save Our Кладбище, Incorporated, и Дж. Стюарт, Новый Орлеан, 2004
  • Тернер, Ричард Брент. Джазовая религия, Вторая линия и Черный Новый Орлеан. Блумингтон: Индиана UP, 2009. Печать.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с похоронами джаза.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте