Дом со смеющимися окнами | |
---|---|
Режиссер | Пупи Авати |
Продюсер |
|
Сценарий |
|
Сюжет |
|
В главной роли | |
Музыка | Амедео Томмасси |
Кинематография | Паскуале Рачини |
Отредактировал | Джузуппе Багдигиан |
Производство. компания | AMA Фильм |
Распространяется | Euro International Film |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | Италия |
кассовые сборы | ₤ 722,135 миллиона |
Дом со смеющимися окнами (итальянский : La casa dalle finestre che ridono) - итальянец 1976 года Джалло фильм был соавтором сценария и режиссером Пупи Авати. Фильм снимался в Лидо-дельи-Скакки в провинции Феррара региона Эмилия-Романья на севере Италии.
Стефано (Лино Каполиччио ) прибывает в деревню в области Валли ди Комаккьо где он был нанят для реставрации фрески, изображающей мученическую смерть святого Себастьяна, которая была нарисована на гниющей стене местной церкви таинственным, долго- мертвый художник по имени Леньяни. Временно поселяясь в доме, который ранее принадлежал двум сестрам покойного художника, Стефано завязывает роман с новой красивой школьной учительницей, Франческой (Франческа Марчиано ), которая тем временем учится у разных горожан. что художник был сумасшедшим, который черпал свое искусство из реальной жизни. В частности, Стефано узнает, что художник, которому помогали его две одинаково безумные сестры, был убийцей, который зверски замучил людей до смерти, что послужило источником вдохновения для его ужасных картин - практика, которая, вероятно, использовалась для самой картины, которую он создает. восстановление. Поскольку Стефано не одобряет его задачу по всему городу, некоторые жители деревни жестоко убиты, в том числе его работодатель, и он начинает подозревать, что их убийца пытается удержать его от раскрытия всей правды о художнике и его зловещем наследии. сонное сообщество.
Идея для «Дома со смеющимися окнами» принадлежит сценаристу Пупи Авати в детстве слышал об эксгумации священника в деревне Сассо Маркони. Ранний вариант сценария был разработан в начале 1970-х годов под названием La luce dell'ultimo piano, который был написан Авати и Антонионом Троизио. Его спродюсировал тот, кто позже отказался от проекта. Авати снова начал работать над сценарием после финансового краха своего фильма Дом удовольствий для женщин и внес несколько изменений в характер и историю. Финальный сюжет и сценарий были приписаны Пупи Авати и Антонио Авати.
Дом со смеющимися окнами был первым фильмом, созданным компанией A.M.A. режиссера Пупи Авати. Фильм. Фильм снимался в течение пяти недель с апреля по май 1976 года в городах Комаккио и Минербио, Феррара, Италия. Хотя в титрах указано Incir-De Paolis Studios в Риме, это было перечислено чисто по бюрократическим причинам.
«Дом с смеющимися окнами» был показан в Италии кинотеатром Euro International Film, где 16 Август 1976 года. На внутреннем прокате фильм собрал в общей сложности 722 135 201 итальянских лир.
Дом с смеющимися окнами был выпущен на Region 1 DVD 18 марта 2003 года. через Paradox Entertainment. 5 января 2010 года фильм был выпущен на DVD Region 2 через Metrodome.
Фильм был хорошо принят современной критикой. AllMovie оценил фильм положительно, поставив ему оценку 3 из 5 и написав, что «[хотя] поклонники типичных итальянских фильмов ужасов могут найти« Дом с окнами, которые смеются »[sic] лишенный стилистических излишеств, присущих многим его современным произведениям-компаньонам, он превосходит своих современников почти во всех других областях », и что он« проникнут непреодолимым чувством ужаса, достигающим почти невыносимого уровня ».
По совокупности обзоров Rotten Tomatoes пока что не набрано ни одной оценки, только две оценки критики представлены. Текущие оценки - обе «свежие» - от Эмануэля Леви из emanuellevy.com, который поставил фильму 3 балла из 5, и Антона Битела из Eye for Film, который дал фильму 4,5 балла из 5, и писал: «безусловно, захватывающий giallo, но также и интеллектуальная аллегория борьбы послевоенной Италии за выход из фашистских бесчинств недавнего прошлого»
9 августа 2011 года Trailers From Hell! загрузили на YouTube фрагмент видео, в котором Эли Рот обсуждает свои чувства по существу и жанру giallo, полагая, что это «отличное место для начала [в giallo]» и «среди лучших» в жанре, в конечном итоге сравнивая фильм с произведением Дарио Ардженто, Марио Бава и Лусио Фульчи - «мастера джалло»
. Он был показан как выдающийся пример своего жанра в Британском институте кино в ноябре 2019 года.