Ether One

редактировать
Ether One
обложка Ether One artwork.png
Разработчик (и)) White Paper Games
Издатели White Paper Games
Engine Unreal Engine 3. Unreal Engine 4 (Redux)
Платформа (и)
Выпуск
  • Microsoft Windows
  • 25 марта 2014 г.
  • 28 октября 2015 г. (Redux)
  • PlayStation 4
  • 5 апреля 2015 г.
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Ether One - приключенческая игра от первого лица, разработанная британской независимой компанией White Paper Games. Это была дебютная игра студии, которая изначально была выпущена для Microsoft Windows 25 марта 2014 года. Версия для PlayStation 4 была выпущена 5 мая 2015 года.

In Ether One, игрок берет на себя роль «Реставратора», чья работа состоит в том, чтобы исследовать мысли Джин Томпсон, 69-летней женщины с диагнозом слабоумие. Игрок должен восстановить воспоминания Томпсона, используя трехмерное моделирование деталей, которые она может вспомнить в городе Пинвил, решая головоломки, которые становятся все более непонятными на протяжении всего игрового процесса, поскольку мысли пациента продолжают становиться все более нестабильными.

На создание Ether One ушло около трех лет, и он был выпущен и получил положительные отзывы критиков, особенно за его атмосферу и захватывающие темы, в то время как его повествование разделило критиков. Изображение слабоумия в персонаже Джин Томпсон в игре также было высоко оценено многочисленными критиками, такими как The New Yorker и Kotaku.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 PlayStation 4 edition и Redux
  • 4 Прием
    • 4.1 Изображение слабоумия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Ether One - это разведка от первого лица с дополнительным решением головоломок. Игрок представлен в роли «Реставратора», человека, обладающего способностью проецировать себя в сознание человека, страдающего психическим заболеванием, в надежде восстановить его воспоминания. На прохождение игры уходит около пяти часов.

После того, как игровая предпосылка представлена ​​игроку, игроку открывается город Пинвил (центральное место в игре). Игрок должен собирать красные луки, привязанные к предметам. Сломанный проектор катушки на полу указывает на загадку; как только головоломка решена, можно воспроизвести воспоминания, которые она представляет. Головоломки могут включать в себя физические задачи, такие как завершение партии сидра, в то время как другие по своей природе являются более умственными. Головоломки становятся более сложными и запутанными на протяжении всей игры, имитируя хаос и трудности человека, страдающего слабоумием.

Игрок также может телепортироваться в любую точку в центральную область, виртуальную комнату, где объекты (поднятые в памяти) можно сохранить. Эти объекты часто практически не имеют отношения к сюжету игры, а также связаны с изображением деменции в игре. Комната позволяет игроку получить доступ к основным областям прошлого пациента и собрать воспоминания из этих областей; игрок «никогда не уверен» в том, что важно, а что нет, то есть его поощряют брать все.

Сюжет

Игрок берет на себя роль «Реставратора», служащего футуристической компании по восстановлению памяти под названием Ether Institute of Telepathic Medicine. Реставратору поручено исследовать мысли Джин Томпсон, 69-летней женщины с диагнозом деменция, и восстановить ее утраченные воспоминания. Институт может создавать 3D-модели поврежденных воспоминаний, и Реставратор должен восстановить их, используя оставшиеся части этих воспоминаний. Проект возглавляет доктор Филлис Эдмундс, которая проводит Реставратора через воспоминания. Она утверждает, что проект находится на грани потери финансирования и что случай Джин либо создаст, либо разрушит будущее Института.

Ether One помещает игрока в "Реставратора", "человека со способностью проецировать себя в разум человека, страдающего психическим заболеванием".

Оказавшись в разуме пациента, Реставратор пробирается через детские воспоминания пациента о Пинвилле, приморской деревне в Англии, которая в значительной степени зависит от добычи олова и железа. На протяжении всего путешествия Реставратор узнает о жителях деревни, ужасной аварии на шахтах, унесшей жизни десятков ее граждан, и о растущих отношениях Джин с мальчиком по имени Томас, за которого она позже выходит замуж. Восстанавливая воспоминания, Реставратор сталкивается с драгоценным камнем, символизирующим слабоумие, от которого они пытаются избавить сознание пациента. Они должны разрушить камни, используя «Артефакт», лампу, способную стереть деменцию из разума.

По мере продолжения процесса разум пациента становится все более и более нестабильным, и в серии воспоминаний и откровений выясняется, что Реставратор на самом деле Томас. Также выясняется, что он находится не в разуме Джин, а в своем собственном, пытаясь вылечить себя от собственного слабоумия. Томас работал с отцом Джин на рудниках, и хотя Томасу удалось избежать смертельного обрушения, отец этого не сделал, оставив его с чувством вины. Ухудшение состояния Томаса и последующая кончина Джин приводят к тому, что Томас создает свой собственный мир фантазий. Их сын, Джим, поместил его в клинику терапии памяти, где доктор Эдмундс работал, чтобы вернуть его воспоминания и остановить прогрессирование деменции. С ее помощью и своими воспоминаниями о Джине, вдохновляющей его, он путешествует по воспоминаниям о своем травматическом детстве, в котором его мать оставила своего отца-алкоголика (который позже умирает в результате несчастного случая дома), и может освободиться от своего мира фантазий., вылечив его слабоумие и сделав проект успешным. После этого Томаса передают на попечение Джима, и он благодарит доктора Эдмундса за всю ее помощь.

Разработка

Игра была разработана командой из 6 человек в White Paper Games, базирующейся в Манчестере. На Ether One повлияло стремление студии к «богатому повествовательному опыту» и цель геймдизайнера Пита Боттомли рассказать историю, в которую он «мог бы вложить [себя]». Что касается изображения слабоумия в игре, Боттомли заявил, что цель команды не обязательно повышать осведомленность о болезни, а скорее «начать разговор» и представить игрока в перспективе кого-то, кто страдает от нее. У многих членов команды разработчиков были родственники, которые боролись с деменцией.

Ether One - первая игра студии, на создание которой потребовалось около трех лет. Звукорежиссер Натаниэль-Джорден Апостол написал саундтрек к игре, которая позже была выставлена ​​на продажу на Bandcamp. Боттомли было трудно «создать студию» и игру одновременно. Боттомли и его команда должны были «тщательно сбалансировать» осведомленность игрока о персонаже и правилах, ограничивающих игровой процесс, написав, что «было бы несправедливо» по отношению к игроку тратить время на решение головоломок, если одна из них могла сломаться в любой момент. Команда разработчиков во время продвижения своей следующей игры The Occupation заявила, что они «многому научились» при создании Ether One. Действие двух игр происходит в одной вселенной. Была запланирована версия игры для Mac, но отложена из-за проблем с производительностью.

PlayStation 4 edition и Redux

14 августа 2014 года White Paper Games объявила о выпуске PlayStation 4 издание Ether One. Компания также объявила, что издание PlayStation 4 будет перестроено с нуля в Unreal Engine 4. Боттомли исключил возможный порт Xbox One, сказав:

Сказать особо нечего. Sony сначала связалась с нами и очень обрадовалась внедрению Ether One на платформу. Это похоже на хорошее партнерство, и со всей командой PlayStation было здорово работать. Никто из Xbox не связывался с нами, и никто из команды не является игроком Xbox, так что это не особо важно.

Изменение игровых движков и консолей принесло ряд технических проблем для White Paper Games. Апостол сказал, что «осознание» того, что игру придется перестраивать на новом игровом движке, было «действительно захватывающей» перспективой для студии. Компания получила поддержку от создателей Unreal Engine 4, Epic Games. Апостол был уверен, что те, кто играл в версию для ПК, «точно так же полюбят ее на PS4». Он также объявил, что версия для ПК будет перенесена на Unreal Engine 4 в более позднем обновлении, как только они исправят «специфичные для консоли вещи».

Игра была выпущена для подписчиков PlayStation Plus для бесплатно как часть «Instant Game Collection» 5 мая 2015 года. Sony обратилась в White Paper Games по поводу сделки, мероприятия, которое Апостол назвал «сбывшейся мечтой». В сентябре игра также была выпущена для розничной продажи на Blu-ray Disc, как в стандартном, так и в «стальном корпусе».

В октябре 2015 года White Paper Games бесплатно выпустила Ether One Redux всем пользователям, ранее купившим Ether One в Steam. В обновлении были внесены небольшие изменения в игровой процесс и повествование, но был обновлен движок игрового процесса до Unreal Engine 4 для повышения графической точности и паритета с портом для PlayStation 4. В обновлении также добавлены французские, немецкие, испанские, итальянские и польские субтитры.

Прием
Прием
Совокупные оценки
АгрегаторОчки
GameRankings ПК : 82%. PS4: 72%
Metacritic PC: 82/100. PS4: 75/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 9/10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
IGN 7.9 / 10
Joystiq 4/5 звезд
PC Gamer (США) 82/100

Ether One получил положительные отзывы критиков. Веб-сайт сводных обзоров GameRankings дал версии для ПК и PS4 82% и 72% соответственно, в то время как Metacritic дал версии 82/100 и 75/100 для ПК и PS4 соответственно.

Несколько рецензентов высоко оценили атмосферу и погружение в игру. Сэм Прелл из Joystiq похвалил окружающую среду, написав, что необитаемые пейзажи снов кажутся «почти преследуемыми», и похвалил «постоянную, всепроникающую» ауру напряжения. Он также положительно сравнил игру с классикой 1939 года Волшебник страны Оз. Котаку назвал Ether One «очень похожей на приключенческую игру 90-х». Ричард Коббетт из IGN похвалил то, как игра создает "навязчиво загадочную атмосферу", постепенно открывая город Пинвил для исследования.

повествование игру разделили критики. Коббетт из IGN чувствовал, что история была фрагментирована и запутанно рассказана, но таким образом, который кажется подходящим для сюжета слабоумие в ее основе и открытий, которые разворачиваются. Ангус Моррисон из PC Gamer описал повествование как «трагическую [...] сагу о слабоумие, смерти и промышленном упадке, которая скорее обнаруживается, чем рассказывается». Моррисон, однако, раскритиковал концовку, назвав ее ненужной. Прелл из Joystiq похвалил и критиковал историю, жалуясь на то, что сюжетные нити часто сбрасываются, но добавляя, что, несмотря на запутанную структуру, сюжет был достаточно сплоченным, чтобы «сделать акцент на тяжелом положении Реставратора». Крис Пристман из Kill Screen похвалил историю, назвав ее "очень диккенсовской ". Джон Уокер из Rock Paper Shotgun сказал, что вначале головоломки были решающими и обоснованными, но по мере продолжения игры становились все более тупыми и унылыми. Отсутствие насилия в игре (по сравнению с другими играми той эпохи) похвалил Стивен Хансен из Destructoid, который заявил, что «игра от первого лица без оружия или По крайней мере, заостренная зубная щетка. Все, чем можно было бы причинить вред. Хотя Ether One не используется для разведки и использования огнестрельного оружия, он не совсем соответствует The Stanley Parable или Gone Home. Во всяком случае, не полностью. "Роберт Уоркман из GameCrate раскритиковал медленный темп некоторых головоломок, заявив, что в попытке представить ощущение простора некоторые головоломки были разогнаны до точки разочарования. Он также высмеивал отсутствие системы подсказок.

Некоторые обозреватели положительно сравнивали игру с игрой-головоломкой 1993 года Myst. Моррисон из PC Gamer сказал, что задачи Ether One были менее сложными, чем задачи Myst, сказав, что «[...] когда Ether One ставит вас в тупик, вы упускаете очевидное. Для приключенческой головоломки это Святой Грааль». В обзоре Game Revolution говорится, что Ether One ближе к Myst по стилю и исполнению, чем любая другая игра.

Изображение слабоумия

Ether One получил высокую оценку за изображение слабоумие. Джои Турмонд из Push Square похвалил игру за то, что она рассказала игрокам об этом заболевании, но при этом оставалась интересной. Майкл Томсен в статье для The New Yorker похвалил систему, поощряющую "накопление", и эффективное моделирование этой механикой когнитивной деградации деменции. Стивен Хансен из Destructoid также похвалил симуляцию, заявив, что в игре используется «своего рода обратный Вечное сияние чистого разума ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:30:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте