Эрик Б. и Раким

редактировать
Американский хип-хоп дуэт
Эрик Б. и Раким
Publicity still of Eric B. (left) and Rakim (right) Рекламный кадр Эрика Б. (слева) и Ракима (справа)
Общая информация
ПроисхождениеЛонг-Айленд, Нью-Йорк, США
ЖанрыХип-хоп, Хип-хоп Восточного побережья
Годы активности1986–1993, 2016 – настоящее время
Ярлыки4th B'way, Uni, MCA
Ассоциированные действияМарли Марл, Джоди Уотли, Большой профессор
Веб-сайтwww.ericbnrakim.com
УчастникиЭрик Б.. Раким

Эрик Б. и Раким - американский хип-хоп дуэт, сформированный на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, в 1986 году в составе DJ Эрик Б. (урожденный Эрик Барьер) и MC Раким (урожденный Уильям Майкл Гриффин младший). AllMusic писал, что «во время так называемого золотого века рэпа в конце 80-х Эрик Б. и Раким были почти повсеместно признаны ведущей командой DJ / MC во всем мире хип-музыки. хоп ». Том Террелл из NPR назвал их« самой влиятельной комбинацией ди-джеев и MC в период современной поп-музыки ». Редакция About.com поставила их на 5 место в своем списке 10 величайших хип-хоп дуэтов всех времен, а Rolling Stone поставила их на 5 место в своем рейтинге. список 20 величайших дуэтов всех времен.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранние годы и оплачиваемая полностью
    • 1.2 Следуйте за лидером и позвольте ритму поразить их
    • 1.3 Не Разберитесь в технике и расстайтесь
    • 1.4 После разрыва и наследие
    • 1.5 Воссоединение
    • 1.6 Потеря материала
  • 2 Артистизм
    • 2.1 Техника рэпа
    • 2.2 Музыкальный стиль
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Ранние годы и оплачиваемый полностью

Эрик Барьер родился и вырос в районе Ист-Элмхерст Квинс, Нью-Йорк. Он играл на трубе и барабанах на протяжении всей старшей школы, а позже переключился на эксперименты с вертушками перед выпуском. Недавно названный "Эрик Б." вскоре начал диджеинг на радиостанции WBLS в Нью-Йорке, включая рекламные мероприятия WBLS по всему городу. Барьер встретил Элвина Тони, промоутера из Квинса. Эрик Б. искал рэперов, и Тони рекомендовал ему использовать Freddie Foxxx, Long Island MC. Тони отвел Эрика Б. в дом Фокскса, но Фокскса там не было, поэтому Тони предложил другой вариант: Уильяма Гриффина, также известного как Раким.

Эрик Б. и Раким начали свое приветствуемое критиками партнерство в 1986 году с выпуска фильма «Эрик Б. является Президентом »/« Моя Мелодия ».

Гриффин начал писать рифмы подростком в Вайанданче и взял имя« Раким »в результате своего обращения в Нацию Богов и Земли. Эрик Б. позаимствовал записи у брата Ракима, Стиви Бласса Гриффина (который работал на заводе по выпуску контрафактных альбомов), и начал резать их в подвале для Ракима, который сидел там, пил пиво и отдыхал. Эрик Б. сказал: «Я взял песню Фонда Рэй « Over Like A Fat Rat »и сказал:« Это басовая партия, которую я собираюсь использовать для этого альбома ». Раким плюнул пивом на всю стену и подумал, что это самое смешное дерьмо в мире. Я сказал Ракиму: как ты сейчас смеешься, ты будешь смеяться всю дорогу до банка и однажды станешь миллионером из-за этой записи. «

Эрик Б. и Раким решили записываться вместе и попали под опеку Марли Марла. Истории разнятся в зависимости от того, кто на самом деле произвел их первый сингл 1986-х годов «Eric B. Is President » (часто цитируется как «Eric B For President» из-за ошибки, допущенной при лицензировании записи). Построенный на образце басовой партии Фонда Ри, Эрик Б. позже сказал AllHipHop: «Я отнес пластинки в дом Марли Марла в Квинсбридже и заплатил Марли Марлу, чтобы тот работал звукоинженером. Марли заплатили. Вот почему он не продюсер; вот почему он не публикуется. Я принес музыку. Я просто не мог работать с оборудованием, потому что это не то, что я делал... "

Дуэт записал свой дебютный альбом, Paid in Full в Power Play Studios в Нью-Йорке. Альбом был частично назван в честь Paid in Full posse, печально известного нью-йоркского коллектива гангстеров и рэперов: в том числе оригинальный 50 Cent, Killer Ben, Kool G Rap и Фредди Фокс. Коллекция Paid in Full изображена на задней обложке альбома. В 1987 году 4th B'way Records выпустили альбом. После успеха "Eric B. is President" альбом вошел в десятку лучших в US Billboard Top RB / Hip-Hop Albums диаграмме. Эрик Б. позже признал, что альбом был в спешке. «Причина, по которой Paid In Full такая короткая, заключается в том, что мы простояли в студии чертовски почти неделю. Весь альбом был собран за неделю. Послушайте тексты на нем и послушайте, насколько они короткие. Это потому, что Раким написал это прямо здесь, и мы провели в студии целых сорок восемь часов, пытаясь закончить альбом ». Раким соглашается: «[Я] раньше писал свои стихи в студии, заходил прямо в будку и читал их. Когда я сегодня слышу свой первый альбом, я слышу, как читаю свои стихи - но я мой худший критик. Это то, что я хотя слышу - потому что это было то, что было. Я иду в студию, ставлю бит, пишу песню примерно за час, иду в будку и читаю ее из бумаги... »Марли Марл заявил, что его двоюродный брат MC Shan был ассистентом звукооператора на некоторых треках, включая сингл "My Melody", хотя Эрик Б. это отрицает. MTV назвал альбом величайшим в истории хип-хопа. : «Когда в 1987 году был выпущен Paid in Full, Эрик Б. и Раким оставили грибное облако над хип-хоп сообществом. Альбом был захватывающим, глубоким, новаторским и сразу же оказал влияние. MC, такие как Run-DMC, Chuck D и KRS-One, прыгали в микрофон, крича энергично и непочтительно, но Раким систематически подходил к его микрофонным атакам. У него был медленный поток, и каждая строчка была резкой, гипнотической. А Эрик Б. умел выбирать лупы и сэмплы, пропитанные душой, и оказался первопроходцем для продюсеров в ближайшие годы ». Альбом был продан тиражом более миллиона копий, и Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) сертифицировала его платиновым в 1995 году. Вслед за успехом альбома дуэт подписал сделку. с MCA.

Follow the Leader and Let the Rhythm Hit 'Em

Follow the Leader, продолжение дуэта после Paid In Full; увидели, что их производство отошло от грубого минимализма их дебюта. Заглавный трек и «Lyrics of Fury » были двумя из самых известных лирических исполнений Ракима. В 2003 году комик Крис Рок назвал рифмы Ракима на "... Ярость" как "лирически лучший рэп, который когда-либо делал..." Рок также занял 12-е место в списке Follow the Leader в его Список журнала Vibe из 25 лучших хип-хоп альбомов всех времен. В то время пластинка осталась практически незамеченной в музыкальной индустрии.

В 1989 году пара объединилась с Джоди Уотли над ее синглом «Friends » из альбома Larger Than Life. Песня попала в десятку лучших в чарте Billboard Hot 100 и стала одним из первых заметных совместных проектов хип-хопа и танцевальной поп-музыки. Эрик Б. и Раким редко сотрудничали с другими рэперами. Это стало очевидным в начале 1990 года, когда группа KRS-One Stop the Violence Movement объединила благотворительный сингл «Self-Destruction ». В песне участвовали многие известные рэперы, но Раким заметно отсутствовал на слушаниях. Годы спустя он сказал HalftimeOnline.net: «Я не думаю, что они кричали на меня или на Эрика Б., и он ничего мне не сказал. Мне было немного горько из-за этого дерьма, потому что я чувствовал, что мне есть что Я пришел и сделал то, что делал в 86-м, а потом, как вы знаете, люди начали с этим работать. Затем, когда пришло время сделать что-то, на меня не кричали, поэтому я был немного горько. В то же время я не записывал альбомы с людьми по множеству причин, потому что я никогда не хотел, чтобы их свет отражался на мне. У меня нет проблем с этим, но все, кто знает в то время, знают, что они пытались сказать, что я тоже ответственен за гангста-рэп. Они думали, что я был тем чуваком в капюшоне, так что, возможно, они не кричали на меня по какой-то причине. Я люблю Криса - он определенно внес свой вклад много хип-хопа. Я был с ним в туре, и я знаю его как человека. Он хороший чувак. Мне нравится Крис, но они определенно не кричали на меня из-за этого чувак, потому что я бы определенно сделал это ».

Их альбом 1990 года Let the Rhythm Hit 'Em не был таким коммерчески успешным, как их первые две пластинки. Раким сослался на свою загадочную репутацию в песне «Set 'Em Straight»: «Вот внутренняя информация о дьяволе / Они хотят знать, почему меня редко видят / Потому что кому нужны телеэкраны и журналы / Или стреляют по городу. в летных лимузинах / Потому что одна вещь, которая мне не нужна, - это прожектор / Потому что у меня уже есть свет... "Позже он сказал о своем относительном отсутствии коммерческого успеха:" Вы могли бы продать пару пластинок и сохранить свою целостность или ты мог бы пойти и продать кучу пластинок, а завтра уйти. В тот момент я пытался держаться своего оружия ».

Марк Коулман из Rolling Stone заявил:

« В этом нет ничего модного. бесстрастный дуэт, здесь нет укусов Steely Dan или кусочков афроделической риторики. Эрик Б. и Раким - хип-хоп-формалисты, приверженные поддержанию фанк-канона семидесятых и продвижению оригинального устного приказа рэпа. Почти каждый трек на их третьем альбоме построен на поэтической хвастовстве и злые сэмплы JB, но отвергая Let the Rhythm Hit 'Em как своего рода консерватизм Первая реакция - возврат к золотой цепочке - полностью упускает суть. Мастера своего дела, рэпер Раким и Эрик Б. также формальные новаторы. Они оба умеют рифовать и импровизировать, как джазмены, крутя бесконечные вариации на основные темы и играя движения друг друга с ледяной интуицией. Полученная музыка такая же резкая, сложная и резкая, как холодный взгляд Ракима на обложке альбома ».

Альбом был одним из первых, получивших оценку 5 микрофонов в The Source. Но, как и в случае с их дебютным альбомом, существуют разногласия по поводу авторских прав.

Don't Sweat the Technique и распались

Дуэт появился в саундтреке для комедии 1991 года House Party 2, ("Что у вас на уме"), а также записал тему фильма Juice. Оба сингла были включены в то, что впоследствии стало последний совместный альбом дуэта. Don't Sweat the Technique был выпущен в 1992 году. Альбом не должен был стать последним, но их контракт с MCA истекал. Во время записи альбома оба участники проявили интерес к записи сольных альбомов. Однако Эрик Б. отказался подписать контракт на выпуск лейбла, опасаясь, что Раким бросит его. Это привело к судебному делу с участием двух музыкантов и наследник бывшего лейбла. Судебные тяжбы привели к тому, что дуэт полностью распался. Эрик Б. пояснил, что денежные проблемы возникли из-за таких ярлыков, как Island и других, претендующих на владение хозяевами, а не из-за каких-либо финансовых споров между ним и Ракимом:

«Деньги были разделены на 50/50 с Когда мы только вышли, люди говорили: «Эрик получал все деньги» и «он пытался сиять больше, чем Раким», но это неправда. [Я ] ходил на все интервью, [потому что] Раким не хотел идти на интервью. Ему не нравилась эта часть бизнеса. [Но] мы отделили все деньги от копейки. Мне все равно Какие деньги я потратил в прошлом, эти деньги никогда не вернутся. Какие бы деньги мы ни заработали, мы делим 50/50. Даже до сих пор мы делим каждую копейку 50/50 ".

После распада и наследие

Эрик Б. выпустил одноименный сольный альбом в 1995 году на независимом лейбле 95th Street Recordings. Юридические проблемы продолжали задерживать сольную карьеру Ракима, но он наконец выпустил The 18th Letter в 1997 году. В 1999 году второй сольный альбом Ракима The Master был выпущен с менее благоприятными отзывами. На рубеже тысячелетий Эрик Б. преследовал другие бизнес-интересы, помимо музыки. Раким подписал контракт с доктором. Лейбл Дре Aftermath в 2000 году, но ожидаемый альбом так и не состоялся. С тех пор Раким появлялся в гостях со многими другими артистами, такими как Jay-Z («Наблюдатель, часть 2»), Truth Hurts («Захватывающий»), Nas, KRS-One и Канье Уэст («Классический»). В 2002 году "Don't Sweat The Technique" появилась в видеоигре Aggressive Inline. В 2004 году "I Know You Got Soul" появился в видеоигре Grand Theft Auto: San Andreas, проигрываемой на Playback FM. В ноябре 2009 года Раким выпустил The Seventh Seal.

. Право собственности на каталог дуэта было объединено в 1999 году, когда PolyGram (которой принадлежала Island Records, которая выпустила Paid in Full) объединилась с Universal Music Group, выросшей из MCA Records, которой принадлежали остальные альбомы дуэта.

Эрик Б. и Раким были объявлены одними из пятнадцати финалистов Зала славы рок-н-ролла в сентябре 2011 года.

Reunion

On 20 октября 2016 года Эрик Б. объявил через Twitter, что он и Раким воссоединились как дуэт через 23 года и отправятся в тур в 2017 году. Это подтвердил деловой представитель Эрика Б. Дядя Луи во время интервью журналу Rolling Stone.

Первый реюнион-концерт дуэта прошел в Apollo Theater в Нью-Йорке 7 июля 2017 года. В 2018 году они объявили 17-летие. Тур по Америке той весной.

Потеря материала

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Эрика Б. и Ракима среди сотен артистов, чьи материалы как сообщается, был уничтожен в Универсальном пожаре 2008 года.

Артистизм

Техника рэпинга

Рифмы Ракима отклонялись от простых рифм в стиле хип-хопа начала 1980-х. Его стиль свободного ритма игнорировал строки такта, и его сравнивали с Телониусом Монахом. The New York Times 'Бен Ратлифф писал, что «безудержный рэп Ракима развил форму. за пределами плоских ритмов школьных рифм ". В то время как многие рэперы развивали свою технику посредством импровизации, Раким был одним из первых, кто продемонстрировал преимущества писательского стиля, как, например, с его новаторским использованием внутренних рифм и многосложных рифм В отличие от предыдущих Рэперы, такие как LL Cool J, KRS-One и Run-DMC, которые исполняли свой вокал с большой энергией, Раким использовал расслабленную, стоическую манеру исполнения. По словам MTV : «Мы привыкли к таким MC, как Run и DMC, Chuck D и KRS-One прыгали в микрофон, кричали энергично и непочтительно, но Раким методично подошел к своему icrophone fiending. He had a slow flow, and every line was blunt, mesmeric." Rakim's relaxed delivery resulted from his jazz influences; he had played the saxophone and was a John Coltrane fan.

Rakim's subject matter often covered his own rapping skills and lyrical superiority over other rappers.AllMusic editor Steve Huey comments that "the majority of his lyrics concern his own skills and his Islamic faith." He also notes Rakim for his "complex internal rhymes, compounding, literate imagery, velvet-smooth flow, and unpredictable, off-the-beat rhythms."Pitchfork writer Jess Harvell described his rapping as "authoritative, burnished, and possessing an unflappable sense of rhythm".

Musical style

Paid in Full, which contains gritty, heavy, and dark beats, marked the beginning of heavy sampling in hip hop records. Of the album's ten tracks, three are instrumentals. As a disc jockey, Eric B. had reinstated the art of live turntable mixing. His soul -filled sampling became influential in future hip hop production. Music critic Robert Christgau noted that Eric B. had incorporated "touches of horn or whistle deep in the mix" of his sampled percussion and scratches.

Discography
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Eric B. Rakim.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте