Эфес Рим Рим и Эфес в
Ефесянам 1 - первая глава Послания к Ефесянам в Новом Завете христианина Библия. Традиционно считается, что он был написан Апостолом Павлом, когда он находился в тюрьме в Риме (около 62 г. н.э.), но в последнее время это было предположил, что он был написан между 80 и 100 годами нашей эры другим писателем, использующим имя и стиль Павла. Эта глава содержит приветствие, за которым следует раздел о «Благословении Божьем» и молитве Павла.
Содержание
- 1 Текст
- 1.1 Текстовые свидетели
- 1.2 Ссылки на Ветхий Завет
- 1.3 Ссылки на Новый Завет
- 2 Приветствие (1: 1–2)
- 3 Благословение Божье (1: 3–14)
- 3,1 Стих 3
- 3,2 Стих 13
- 3.3 Стих 14
- 4 Молитва Павла (1: 15–23)
- 5 См. Также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
- 8 Библиография
- 9 Внешние ссылки
Текст
Исходный текст был написан на греческом койне. Эта глава разделена на 23 стиха.
Текстуальные свидетели
Некоторые ранние рукописи, содержащие текст этой главы:
- Папирус 46 (~ 200 г. н.э.)
- Папирус 92 (~ 300; сохранившиеся стихи 11-13,19-21)
- Codex Vaticanus (325-350)
- Codex Sinaiticus (330-360)
- Codex Alexandrinus (400-440)
- Codex Claromontanus (~ 550)
Ссылки Ветхого Завета
Ссылки Нового Завета
Приветствие (1: 1-2)
Руины
Эфесского амфитеатра с гаванью. ведущие к береговой линии (2004 г.).
Приветствие в этом послании следует типичному формату обращения Павла: «от X к Y, приветствие» (в греческом стиле) или «мир» (в еврейском стиле).
Стих 1
- Павел, апостол Иисуса Христа по воле Божьей
- святым, находящимся в Ефесе, и верные во Христе Иисусе:
Хотя английский перевод указывает, что это письмо было адресом В отличие от «святых, которые находятся в Эфесе », слова «в Эфесе» не встречаются в Папирусе 46, одной из самых ранних рукописей, содержащих это послание. Подробнее см. Раздел о месте, дате и цели написания письма в статье Послание к Ефесянам.
Стих 2
- благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисус Христос.
Благословение Божие (1: 3–14)
Богослов Джеймс Данн считает этот раздел «одним из самых красивых отрывков в Библии» среди христианских хвалебных отзывов, «в отличие от всего остального в посланиях Павла». Греческий текст этой части может быть разделен на одно предложение. Он содержит четырехмерное благословение, начертанный круг, начинающийся от Бога и направленный к Богу как его источнику и источнику, простирающийся от времен «до основания мира» (стих 4) до откровения божественной тайны. (стих 9), до скончания времен («полнота времени»), чтобы «обобщить все во Христе» (стих 10) с «Духом как гарантией» «окончательного искупления владения Божьего» (стих 14).
Стих 3
- Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас всякими духовными благословениями в небесах во Христе.
Риторический антанаклазис : Бог благословил нас в одном смысле, мы благословляем Его в другом; «изобретательное соотношение пассивного εὐλογητός (eulogētos) и активного εὐλογήσας (eulogēsas)».
Стих 13
- В Него вы также поверили, после вы слышали слово истины, Евангелие вашего спасения; в которого также, уверовав, вы были запечатлены Святым Духом обетования,
- «На Него и вы уповали» (KJV: «На Кого и вы уповали»): То же обетование, благодать и привилегии принадлежали всем, Бог призвал как верующих евреев, так и верующих из язычников в Ефесе, к которым Павел обращает особое внимание; поскольку они были спасены одним и тем же Христом и были «наследниками одного и того же наследия». Александринский кодекс только читается «мы» (ημεις) вместо «вы».
- «Слово истины «здесь» относится к «Евангелию вашего спасения», тогда как евреи используют это выражение для «возвышенного и небесного учения». Павел использует его для обозначения «провозглашения и провозглашения спасения Христом», в которое они поверили после того, как услышали его.
- «Вы были запечатлены Святым Духом обетования»: это следует понимать как действие Духа который подтверждает, удостоверяет и заверяет верующих в их заинтересованности в благоволении Бога, а также в благословениях благодати и их праве на небесную славу (ср. 2 Коринфянам 1:22 ). Эта печать - не обрезание, крещение, Святое Причастие / Вечеря Господня или благодать Духа, но сам Дух, который передает истину духам верующих, и как «дух обетования», то есть Дух, обещанный Отцом и Христом и посланный ими - Святой Дух запечатлевает или удостоверяет верующих в истинности вышеперечисленных вещей, открывая и применяя к ним обетование, чтобы оставить большее впечатление святости в душе., и другие дела святости. Это не может быть то же самое, что печать Отца для Его избранного народа («печать Его предвидения»; 2 Тимофею 2:19 ), потому что это было до веры и находится внутри него самого, а не на них, таким образом, это отличается от работы Духа. По тем же причинам это не может быть привязанность Сына к людям, наложение их как «печать на руку и сердце» (Песнь Соломона 8: 6 ), или его утверждение в них как Свое собственность, а также их безопасность и защиту (Песнь Соломона 4:12 ; Откровение 7: 3 ). Это также не может быть завершением Духом и завершением дела благодати над душой (Римлянам 15:28 ), поскольку этого еще не было сделано с верующими в Ефесе, ни подтверждением Евангелия и верующими в это посредством особого излияния Духа в день Пятидесятницы или его необыкновенных дел по служению слова, чтобы утвердить его, и веры людей в него, поскольку они не были обычным явлением для верующие, тогда как верующие ефесянам были запечатаны; в то время как Дух Божий продолжает действовать как запечатывающий Свой народ, как серьезный залог их наследства до дня искупления.
Стих 14
- , который является гарантией нашего наследства до искупления купленного владения., во славу Его славы.
- «кто является гарантией нашего наследия». В некоторых ранних версиях читается ὅ ἐστιν ἀρραβὼν, тогда как Textus Receptus и Византийские тексты / тексты большинства читаются ὅς ἐστιν ἀρραβὼν.
- «Гарантия»: «предоплата, залог»
Молитва Павла (1: 15–23)
В этом разделе содержатся благодарения и молитвы за получателей это послание об их «вере в Господа Иисуса» и любви ко всем верующим, за которым следует надежда на «действие великой силы Божьей».
Стих 16
- Я не перестаю чтобы поблагодарить вас, упоминая вас в своих молитвах.
Лютеранский богослов Иоганн Бенгель предполагает, что «Павел упомянул все церкви в своих молитвах » (или меньше всего все церкви, с которыми он был связан), как об этом говорится в Колоссянам 1: 3 и 1: 9.
См. также
Примечания
Ссылки
Библиография
- Данн, JDG (2007). «68. Ефесянам». В Бартоне, Джон; Муддиман, Джон (ред.). Оксфордский библейский комментарий (первое (в мягкой обложке) изд.). Издательство Оксфордского университета. С. 1165–1179. ISBN 978-0199277186. Проверено 6 февраля 2019 г.
Внешние ссылки