Empire Earth II

редактировать

Empire Earth II
Empire Earth II box.png Обложка Мишеля Бобота (версия для США)
Разработчик (и) Безумный Doc Software
Издатель (и) Vivendi Universal Games
Дизайнер (ы) Ян Лейн Дэвис. Стивен В. Надо
Композитор (ы) Майкл Г. Шапиро
СерияEmpire Earth
Платформы Microsoft Windows
Выпуск
  • NA : 26 апреля 2005 г.
Жанры Стратегия в реальном времени
Режим (s)Одиночная, многопользовательская

Empire Earth II - это стратегия в реальном времени видеоигра, разработанная Mad Doc Software и опубликовано Vivendi Universal Games 26 апреля 2005 года. Это продолжение Empire Earth, которое было разработано ныне несуществующей Студии нержавеющей стали. В игре представлены 15 эпох, 14 различных цивилизаций и три игровые кампании: корейская, немецкая и американская, а также несколько других игровых сценариев. Игра получила положительную реакцию, получив средний рейтинг 79% на GameRankings.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Кампании
    • 2.1 Корейская кампания
    • 2.2 Немецкая кампания
    • 2.3 Американская кампания
    • 2.4 Особые сценарии
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 Окончание поддержки
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Empire Earth II имеет несколько новых игровых функций из оригинального игрового процесса Empire Earth, таких как окно «Картинка в картинке», небольшое окно в игровом интерфейсе, которое позволяет игроку управлять такими действиями, как строительство юнитов и зданий. Citizen Manager можно настроить так, чтобы он говорил гражданину, что ему делать, если у него нет поставленной задачи, а система дипломатии позволяет игроку отдавать дань и управлять альянсами и войнами с другими игроками. Планировщик войны - еще одно новое дополнение, которое представляет собой карту игры, которую игрок может отображать и использовать для координации атак с союзниками. Система короны предоставляет стратегические бонусы игрокам, которые первыми овладевают военными, экономическими или имперскими путями эпохи за счет потери более быстрого возрастного прогресса. Погода, еще одна новая функция, со временем меняется на карте и влияет на внешний вид карты и характеристики юнитов, а в случае с самолетами во время грозы - на количество очков жизни.

Помимо кампаний и особых сценариев, есть также режим схватки, в котором игрок может играть против компьютерного игрока. Игрок также может играть против других игроков-людей, однако общее положение EULA, согласно которому каждому игроку нужна его собственная копия игры, фактически применяется даже для игр по локальной сети. В отличие от кампаний или сценариев, условия выигрыша никогда не меняются. В режиме схватки есть восемь различных игровых режимов, в которые также можно играть в Многопользовательском режиме.

В игре 15 эпох, каждая из которых представляет собой часть истории. По мере того, как игрок продвигается через эпохи, становятся доступны новые улучшенные юниты и постройки. Некоторые эпохи в Empire Earth II идентичны своим аналогам в оригинальной Empire Earth - за исключением того, что Empire Earth II не позволяет игрокам расширять свои империи в космос. Эпохи: каменный век, медный век, бронзовый век, железный век, темные века, Средние века, Ренессанс, Имперская эпоха, Эпоха Просвещения, Индустриальная эпоха, Современность, Атомный век, Цифровой век, Генетический век и Синтетический век.

Прежде чем строить или создавать здания и юниты, необходимо собрать ресурсы. Есть два вида ресурсов: основные ресурсы и специальные ресурсы. Основные ресурсы доступны во все эпохи, и это еда, древесина, золото и камень. Для сбора ресурсов выбирается гражданин (или группа граждан), которые направляются к ресурсу. Таким образом, горожане начинают собирать урожай.

Специальные ресурсы доступны только в некоторые эпохи. Эти специальные ресурсы: олово - доступно до эпохи 6, железо - впервые доступно в эпоху 4 и больше не используется после эпохи 9, селитра - впервые доступно в эпоха 7 и используется до эпохи 12, нефть - впервые доступная в эпоху 10, и уран - первая доступная эпоха 13.

Empire Earth II имеет технологии для улучшения цивилизация каждого игрока. Технологии делятся на три группы. Первый - «Военный», который дает преимущества в основном воинским частям. Следующее - экономические технологии, которые увеличивают скорость сбора ресурсов, уменьшают стоимость и время строительства юнитов и зданий, а также уменьшают сумму налога на дань. Последняя группа - Имперская, которая дает преимущества в основном специальным юнитам и увеличивает здоровье юнитов и зданий.

Есть четыре технологии каждой группы для каждой эпохи. Технологии можно исследовать, потратив технические очки. Чтобы получить очки технологий, соответствующее количество граждан должно быть размещено в гарнизоне в университете и / или соответствующее количество священников должно быть размещено в гарнизоне в храме. Технологии исследуются через основной интерфейс (больше не через здание) при нажатии кнопки «Дерево технологий». Когда будет доступно нужное количество очков технологий, кнопка дерева технологий загорится, и можно будет выбрать новую технологию для исследования. Однако, когда исследование больше не используется (в наивысшую эпоху, указанную перед началом игры), гарнизонные юниты станут бездействующими.

В Empire Earth II каждая цивилизация принадлежит к определенному региону мира, каждая из которых имеет свои региональные силы. Их можно активировать в интерфейсе игры, нажав на корону в правом верхнем углу. Все региональные полномочия рассчитаны по времени; как только придет время использовать его, потребуется много времени, чтобы региональные силы перезарядились, чтобы использовать его снова. Каждая региональная держава может быть использована только в соответствующей группе эпох. Например, региональная сила Сверхурочного времени может быть использована только игроком, использующим дальневосточную цивилизацию в эпохах 11-15.

Как и во многих предыдущих играх того же жанра, в Empire Earth II есть цивилизации, в которых игроки могут достичь величия. Каждая цивилизация обладает уникальной силой, дающей ей преимущество в определенной области. У каждой цивилизации также есть уникальный юнит, который является более мощной версией юнита данного типа. Греческий гоплит, например, - более эффективная тяжелая пехота, чем аналоги других племен. Западные цивилизации - это американцы, британцы, немцы, греки и римляне. Ближневосточные цивилизации - это вавилоняне, египтяне и турки. К дальневосточным цивилизациям относятся Китай, Япония и Корея. Наконец, мезоамериканские цивилизации - это ацтеки, инки и майя.

Кампании

Empire Earth II, состоящие из трех однопользовательских кампаний., набор сценариев, называемых «поворотными моментами», и учебная кампания. В обучающей кампании представлены Ацтеки, в которых представлены четыре сценария, позволяющие игрокам изучить игровой процесс. Первый сценарий связан с основанием города Теночтитлан, за ним следует сценарий испанского завоевания Мексики, который заканчивается изгнанием ацтеков Эрнана Кортеса и его конкистадоры. За этими сценариями следуют сценарии об альянсе ацтеков с Соединенными Штатами и войне с инками, произошедшей до Второй мировой войны.

Корейской кампании

Корейская кампания посвящена ранней корейской истории, от 2333 г. до н.э. - 676 ​​г. н.э., разделенные на восемь сценариев. Первые два сценария касаются основания государства Годзосон и его первых контактов с другими корейскими государствами и Китаем, за которыми следуют сценарии первых войн Кореи с Китаем и другими корейскими государствами. Следующие сценарии следуют за гражданской войной в Корее и состоянием, в котором Силла решает вступить в союз с Китаем, и его возможным завоеванием над другими корейскими государствами. Последний сценарий этой кампании - финальная война с Китаем.

Немецкая кампания

Немецкая кампания касается периода между 1220 и 1871 годами в Центральной Европе. Первые четыре сценария посвящены борьбе Тевтонского ордена и возможному падению рыцарей. Следующие два сценария рассказывают о подъеме Пруссии и Семилетней войне. Следующий сценарий - о войне с Наполеоном I Франции. В финальном сценарии идет речь о войне с Данией, Австрией и Францией и объединении Германии под руководством Отто фон Бисмарка.

Американская кампания

Американская кампания - это отчасти факт, а отчасти вымысел, действие которого происходит между 1898 и 2070 годами. Первый сценарий посвящен испано-американской войне на Кубе, за которым следует статья о Мёз-Аргоннском наступлении в Первой мировой войне. Сценарии посвящены Второй мировой войне, включающей Североафриканскую кампанию и беллетризованную версию Арденнского наступления. За ними следуют шпионские миссии холодной войны против Советского Союза. Следующие сценарии выдуманы, о попытке государственного переворота во главе с разочаровавшимся генералом Чарльзом Блэквортом против правительства США; игроку поручено остановить этот переворот, в конечном итоге задействовав Блэкворта и его последователей в тропических лесах Амазонки. Когда игрок выигрывает последний сценарий в этой кампании, появляется короткометражный фильм о человечестве и Земле. Когда фильм заканчивается, отображаются титры игры.

Особые сценарии

В Empire Earth II есть четыре особых сценария, называемых поворотными точками. В эти сценарии можно играть с любой стороны сражения или войны, изменившей ход истории. Сценарий Нормандия происходит во время вторжения Дня Д, где игрок может играть за союзников, чтобы повторить успех операции «Оверлорд», или играть за Немцы, чтобы остановить вторжение союзных войск от прорыва Атлантического вала. Троецарствие воссоздает период после окончания династии Хань, где игрок может играть за Королевство Вэй или Королевство Ву, либо исторически побеждая как Вэй, либо меняя историю как Ву.

Разработка и выпуск

Empire Earth II была разработана компанией Mad Doc Software как продолжение игры 2001 года Empire Earth и опубликованы компанией Vivendi Universal Games 26 апреля 2005 года.

Пакет расширения , выпущенный Mad Doc Software под названием Empire Earth II: The Art of Supremacy была выпущена 14 февраля 2006 года.

Окончание поддержки

Многопользовательские серверы от GameSpy были отключены от сети 10 октября 2012 года.

После прекращения официальной поддержки сообщество игры попыталось взять на себя поддержку и выпустило неофициальные патчи которые до сих пор обновляются. Помимо прочего, неофициальный патч поддерживает все возможные разрешения экрана, устраняет проблемы с максимизацией в Windows 8 / 8.1 / 10 и включает поддержку DirectX 9 для устранения проблем с обнаружением только встроенной видеокарты на ноутбуке Nvidia Optimus под Windows. 10. 16 октября 2015 года доктор МонаЛиза (создатель неофициальных патчей) выпустила неофициальную версию 1.5.5, которая возвращает старое многопользовательское лобби, которое теперь размещено на новом сервере.

Приемная
Обзор оценки
ПубликацияОценка
IGN
8,9 из 10
GameSpy
5 из 5
GameSpot
8,0 из 10

Empire Earth II получил в целом положительные отзывы и занимает в среднем 79% на веб-сайте GameRankings. Игра также набрала 8,9 из 10 по IGN и 8,0 по GameSpot. Вскоре после выпуска игры ее, как правило, хвалили за хороший игровой процесс и возможности, которые у игроков были для настройки игры ». Критика игры включала высокие системные требования, проблемы с поиском пути юнитов, скромную графику, плохую систему счетчиков юнитов, неуклюжий, сложный, практически отсутствующий редактор миссий и повышенная сложность, вызванная новыми игровыми функциями ». Другие включали плохую игровую музыку и мало типов местности.

Empire Earth II стала финалистом премии PC Gamer US «Лучшая стратегия в реальном времени 2005», которая в конечном итоге досталась Age of Empires III.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте