Диспетчер скорой медицинской помощи

редактировать
9-1-1 диспетчерский пункт неотложной помощи

Диспетчер скорой медицинской помощи - это профессиональный телефонист, которому поручен сбор информации, относящейся к неотложной медицинской помощи, предоставление помощи и голосовых инструкций до прибытия службы экстренной медицинской помощи (EMS), и диспетчеризация и поддержка ресурсов EMS при экстренном вызове. Термин «диспетчер скорой медицинской помощи» также означает уровень сертификации и профессиональное звание, сертифицированное Международной ассоциацией должностных лиц по связям с общественностью и безопасностью (APSCOI) и Международными академиями чрезвычайных ситуаций. Отправка. Многие диспетчеры, независимо от того, сертифицированы они или нет, осуществляют отправку по стандартному протоколу неотложной медицинской помощи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1970-е годы и далее
  • 2 Роль
  • 3 Место работы
  • 4 Обучение
  • 5 Карьерный путь в англоязычных странах
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Диспетчеры всегда играли важную роль службы экстренной медицинской помощи (EMS). По сути, роль диспетчера заключалась в том, чтобы идентифицировать проблему и местонахождение пациента, а затем определить машину скорой помощи, которую можно отправить к месту. До профессионализации служб неотложной медицинской помощи этот шаг в процессе часто был неформальным; звонящий просто звонил в местную скорую помощь, на телефонный звонок отвечал (во многих случаях дежурный, который отвечал на звонок), собиралась информация о местонахождении и проблеме, и скорая помощь назначена для выполнения задачи. После этого скорая помощь завершит звонок, вернется на станцию ​​и будет ждать следующего телефонного звонка.

Хотя более ранние эксперименты с использованием радиосвязи в машинах скорой помощи действительно проводились, только в 1950-х годах использование радиосвязи стало широко распространенным в Соединенных Штатах и ​​Канаде. В самом деле, в 1950-х годах наличие радиосвязи часто рассматривалось как маркетинговый стимул и заметно отображалось на бортах машин скорой помощи наряду с другими технологическими достижениями, такими как транспортировка кислорода. Методология отправки часто определялась деловыми условиями компании скорой помощи. Если бы скорая помощь была по контракту с городом, она могла бы быть отправлена ​​в качестве «надстройки» к ресурсам пожарной части или полицейского управления. В некоторых случаях он может быть по контракту с местной больницей и отправлен оттуда. Во многих случаях небольшие независимые компании скорой помощи просто отправлялись членом семьи или сотрудником, во многих случаях нанятым на полставки. Диспетчерам скорой помощи требовалась небольшая квалификация, кроме хороших телефонных разговоров и знания местной географии.

Параллельно с этим развитие 9-1-1 как национального номера службы экстренной помощи началось в Виннипеге, Манитоба, Канада, в 1959 году. Идея единой точки ответа для вызовов служб экстренной помощи служб общественной безопасности быстро прижилась. В США было принято решение использовать канадский номер из соображений простоты запоминания (4-1-1 и 6-1-1 уже использовались), и простота набора. В 1967 году этот номер был установлен как национальный номер службы экстренной помощи в Соединенных Штатах, хотя к 2008 году покрытие службы все еще не было полным, и около 4 процентов США не имели службы 9-1-1. Звонок по этому единственному номеру предоставил вызывающему абоненту доступ к службам полиции, пожарной охраны и скорой помощи через то, что стало известно как обычная точка ответа общественной безопасности (PSAP). Технология также продолжит развиваться, что приведет к появлению «Enhanced 9-1-1», включающего возможность «блокировать» телефонные линии при вызовах службы экстренной помощи, предотвращение случайного отключения и автоматическое определение номера / автоматическое определение местоположения ( ANI / ALI), который позволяет диспетчеру проверять номер, с которого происходит вызов (отсеивая потенциальные ложные срабатывания), и определять местоположение вызова, чтобы исключить возможность отключения или потери сознания вызывающего абонента.

По мере того, как навыки сотрудников машины скорой помощи росли, возрастала и важность информации. Служба скорой помощи перешла от принципа «первым пришел - первым обслужен» или отдавала приоритет тем, кто больше всего запаниковал, к расстановке приоритетов в зависимости от того, насколько серьезной была неотложная медицинская помощь. Сначала это происходило медленно, местные инициативы и штатные диспетчеры скорой помощи делали лучшие предположения. Коды приоритета, разработанные для службы скорой помощи, стали обычным явлением, хотя никогда не были полностью стандартизированы. Поскольку для тех, кто находился в машине скорой помощи, появилась возможность на самом деле спасать жизни, процесс отправки ближайшего подходящего ресурса к человеку, который больше всего в ней нуждался, стал очень важным. Диспетчерам нужны были инструменты, которые помогли бы им принимать правильные решения, и для этого был разработан ряд продуктов.

1970-е гг.

Один из первых известных примеров вызова сортировки, произошедшего в диспетчерском центре, произошел в 1975 году, когда Феникс, Аризона Пожар Департамент направил некоторых своих парамедиков в диспетчерский центр, чтобы проводить собеседования с звонящими и определять приоритетность звонков. В следующем году доктор Джефф Клоусон, врач, нанятый пожарной службой Солт-Лейк-Сити в качестве медицинского директора, разработал ряд ключевых вопросов, инструкций перед прибытием и приоритетов отправки, которые будут использоваться в обработка звонков EMS. В конечном итоге они превратились в систему Medical Priority Dispatch System (MPDS), APCO (EMD) и систему PowerPhone Total Response с компьютерной обработкой вызовов (CACH). Такие системы изначально были технологически довольно примитивными; в середине 1970-х использование компьютеров для диспетчеризации было крайне редким явлением, и те, кто их использовал, имели дело с очень большими мэйнфреймами. Большинство таких систем основывались либо на справочных картах, либо на простых флип-чартах, и неспециалисты не раз описывали их как «файл с рецептами» для диспетчеров скорой помощи. Разработка инструкций перед прибытием представляет собой совершенно новую задачу для тех, кто занимается диспетчерской службы экстренной помощи; парамедикам может потребоваться восемь или более минут, чтобы подойти к пациенту, но диспетчеры могут прибыть за секунды. Врачи начали видеть новые драматические возможности для спасения жизней с помощью простых телефонных инструкций по сценарию от диспетчера, и так родилась концепция Dispatch Life Support. Внезапно диспетчеры стали предоставлять звонящим комплексную информацию и инструкции и даже давать инструкции по выполнению таких процедур, как сердечно-легочная реанимация (СЛР) по телефону. Эта концепция стала областью медицинских исследований, и даже медицинские директора EMS обсуждали лучший подход к таким услугам.

Автоматизированная диспетчеризация

По мере развития технологий, и особенно компьютерных технологий, все большее распространение получила диспетчеризация ресурсов EMS. совершенно новое измерение, требующее совершенно новых навыков. Процесс отправки поддерживался компьютерами и во многих регионах был переведен на безбумажную систему, которая требовала навыков работы с компьютером выше среднего. Системы автоматизированной диспетчеризации (CAD) не только позволяли диспетчеру записывать информацию о вызовах, но и автоматизировали процесс сортировки вызовов, что позволило системам EMD стать инструментами поддержки принятия решений на основе алгоритмов. Технологии, которые когда-то были доступны только военным, такие как спутниковое автоматическое определение местоположения транспортных средств, позволяли системам САПР постоянно отслеживать местоположение и состояние ресурсов реагирования, делая рекомендации по назначению ресурсов реагирования диспетчерам., позволяя диспетчерам наблюдать за физическим перемещением своих ресурсов по компьютеризированной карте и создавая постоянную запись звонков для использования в будущем.

Диспетчеры скорой медицинской помощи и приоритетная диспетчеризация стали критически важной и требовательной частью EMS оказание услуг. PSAP и, по сути, EMD, становятся функциональным связующим звеном между общественностью и распределением ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций, включая полицию, пожарную охрану и EMS. По мере развития и повышения профессионального уровня системы контроль над Advanced Medical Priority Dispatch System (MPDS), первоначально разработанной доктором Джеффом Клоусоном, был передан компании Medical Priority Consultants, Inc. (теперь известной как Priority Dispatch Corporation), а APCO и PowerPhone разработали отдельные системы. Национальная академия диспетчеров скорой медицинской помощи была впоследствии создана доктором Клоусоном как некоммерческая консультативная организация для разработки продуктов и услуг, предоставляемых PDC. Национальные институты здравоохранения продолжают разрабатывать формальный процесс разработки протоколов и руководств по отправке неотложной медицинской помощи; Национальная ассоциация врачей скорой медицинской помощи, профессиональная ассоциация медицинских директоров EMS; и Национальная ассоциация директоров государственных служб экстренной медицинской помощи (NASEMSD).

Роль

В большинстве современных систем скорой медицинской помощи диспетчер скорой медицинской помощи (EMD) выполняет ряд важнейших функций. Первый из них - это идентификация основной информации о вызове, включая местоположение и номер телефона звонящего, местонахождение пациента, общий характер проблемы и любые особые обстоятельства. В большинстве систем скорой помощи телефон остается практически единственным местом доступа для тех, кто нуждается в помощи.

Экстренный диспетчерский пункт в Финляндии

Из этого правила есть общие исключения. Большинство из них по-прежнему связаны с вызовами 9-1-1, но с использованием новых механизмов оповещения в восходящем направлении от вызова 9-1-1. Хотя эти новые приложения не контролируются напрямую со стороны EMD, EMD, тем не менее, остается основным контактным лицом в системе диспетчеризации. Три наиболее распространенных новых приложения:

  • Некоторые дефибрилляторы открытого доступа после удаления имеют встроенный сигнал тревоги, который запускает автоматический вызов службы 9-1-1 при условии, что AED удаляется по неотложной медицинской помощи. При удалении для обслуживания используется блокировка сигнала тревоги.
  • Сигналы личной безопасности, разработанные для пожилых или немощных людей, например Philips LifeLine. Обычно они имеют форму браслета или кулона. Устройство будет иметь тревогу, активируемую кнопкой, и, возможно, датчик движения для автоматической тревоги, которая передается через базовый блок, подключенный к стационарной телефонной линии. Большинство таких систем информируют мониторинговые компании, которые следуют протоколу информирования 9-1-1 о потенциальной аварии абонента. Сложные версии этих систем могут даже обеспечивать двустороннюю голосовую связь между абонентом, контролирующей компанией и диспетчерской службы экстренной помощи.
  • Системы мониторинга транспортных средств (например, GM OnStar ). В таких системах есть датчики для отслеживания дорожно-транспортных происшествий, мобильная или спутниковая телефонная связь для вызова контролирующей компании и GPS для определения местоположения транспортного средства. В случае, если система обнаружит возможную аварийную ситуацию, система позвонит в центр мониторинга и предоставит информацию о аварии и местоположении. Если оператор не может проверить с пассажирами автомобиля, что службы экстренной помощи не нужны, он вызовет PSAP, соответствующий местоположению автомобиля. Это становится все более распространенным явлением в Северной Америке.

Следующая зона ответственности включает сортировку входящих вызовов, обеспечение экспертного систематизированного опроса вызывающих абонентов с использованием сценария, предоставленного Emergency Medical Dispatch система, чтобы определить вероятную степень тяжести заболевания или травмы пациента, чтобы можно было ускорить наиболее подходящий тип ответа. Приоритет всех звонков определяется медицинскими симптомами / состоянием. Этот процесс может быть еще более осложнен паническими звонками, которые кричат, плачут или предъявляют необоснованные требования. Обученный EMD использует навыки межличностного общения и управления кризисными ситуациями, чтобы справиться с этими отвлекающими факторами, взять под контроль беседу, успокоить звонящего и извлечь необходимую информацию. Это исследование начинается с очевидных вопросов о том, находится ли пациент в сознании или дышит. Опрос будет продолжаться до тех пор, пока EMD не сможет квалифицировать потенциально опасное для жизни состояние, после чего ближайший соответствующий ресурс реагирования (например, укомплектованная фельдшером скорая помощь) будет уведомлен, чтобы инициировать определение местоположения вызова. Когда это произойдет, EMD продолжит опрос, пытаясь собрать дополнительную релевантную информацию, полезную для определения скорости ответа, типа отправленных ресурсов или типа оборудования, которое парамедики принесут на место по прибытии. В большинстве случаев эта функция «предварительного оповещения» не требуется, и ресурс будет просто отправлен, когда будет собрана вся необходимая информация. В конечном счете, решение о том, как действовать или когда прервать установленный процесс, требует решения EMD, обрабатывающего вызов. В противном случае способ проведения этого опроса часто регулируется протоколами или программным обеспечением поддержки принятия решений.

Третья функция - это выбор и назначение наиболее подходящего типа ресурса реагирования, такого как скорая помощь, из ближайшего или наиболее подходящего места, в зависимости от характера проблемы, и обеспечение того, чтобы бригада ресурса ответа получить всю необходимую информацию. EMD отвечает за управление и рабочие задания (врачи и супервизоры обеспечивают руководство работой) для всех ресурсов реагирования в системе EMS. Во многих случаях EMD отвечает за несколько ресурсов реагирования одновременно, и они могут включать ALS, BLS или некоторые комбинации навыков, машины скорой помощи, «летающие машины 'и другие типы ресурсов. В тихой, сельской настройке такие ресурсы могут быть в фиксированной точке, в кварталах, большую часть времени, в то время как в других случаях, таких как городские настройки, все или многие ресурсы могут быть мобильными. В большом городском центре EMD нередко управляет и направляет до 20 ресурсов реагирования одновременно. Работа EMD состоит в том, чтобы анализировать информацию и гарантировать, что она приводит к отправке пациенту нужного ресурса в кратчайшие сроки. Это требует постоянного уровня осведомленности о местонахождении и состоянии каждого ресурса, так что ближайший доступный и подходящий ресурс может быть отправлен на каждый вызов. В частности, в больших городских условиях умственные требования и уровень стресса могут быть сопоставимы с таковыми у авиадиспетчера , и уровень «выгорания » может быть довольно высоким. В последние годы это было несколько облегчено за счет использования автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), позволяющего EMD отслеживать местоположение и состояние всех назначенных ресурсов с помощью экрана компьютера, а не памяти.

Следующим приоритетом EMD является предоставление и помощь неспециалисту / звонящему с инструкциями до прибытия, чтобы помочь жертве, с использованием стандартизированных протоколов, разработанных в сотрудничестве с местными медицинскими директорами. Такие инструкции могут состоять из простых советов, чтобы пациент успокоился и чувствовал себя комфортно, или из сбора дополнительной справочной информации для оказывающих помощь парамедиков. Инструкции также часто могут быть более сложными, например, с указаниями по телефону для неподготовленного человека выполнить СЛР. Также довольно распространены примеры EMD, которые направляют членов семьи посредством оказания помощи близкому человеку в процессе родов до прибытия машины скорой помощи. Проблема для EMD часто заключается в уровне знаний звонящего. В некоторых случаях у звонящего может быть предварительная подготовка по оказанию первой помощи и / или СЛР, но часто столь же вероятно, что у звонящего вообще нет предварительной подготовки или опыта. Этот процесс может по-прежнему состоять из системы флип-карт, основанной на симптомах, но он становится все более автоматизированным в программное обеспечение CAD.

. EMD обычно также отвечает за предоставление информационной поддержки отвечающим ресурсам. Это может включать обратные вызовы отправителю вызова для уточнения информации. Это может включать выяснение точного местоположения пациента или отправку постороннего человека для встречи с машиной скорой помощи и направления к пациенту парамедиков. Он также может включать запросы от бригады EMS о предоставлении вспомогательных ресурсов, таких как дополнительные машины скорой помощи, спасательное оборудование или вертолет. EMD также играет ключевую роль в обеспечении безопасности персонала EMS. Они первыми имеют возможность оценить ситуацию, на которую реагирует бригада, будут поддерживать контакт на месте происшествия для наблюдения за безопасностью бригады и часто несут ответственность за то, чтобы запросить экстренную реакцию полиции, чтобы `` поддержать '' парамедиков, когда они сталкиваются с жестокая ситуация. EMD часто отвечают за мониторинг состояния местных больниц, консультируя парамедиков, какие больницы принимают пациентов скорой помощи, а какие находятся в режиме «перенаправления» или «перенаправления». Во многих случаях EMD может быть ответственным за уведомление больницы о поступающих пациентах от имени группы специалистов по реагированию. Медработники, работающие с пациентами или водящие скорую помощь, редко могут подробно позвонить по телефону. В результате EMD будет ретранслировать любое предварительное уведомление о ситуации или статусе пациента при транспортировке.

Наконец, EMD обеспечивает единообразный сбор информации о каждом звонке как в юридических целях, так и в целях обеспечения качества. В большинстве юрисдикций все записи службы неотложной помощи, включая записи об уходе за пациентами и об отправке, а также записи диспетчерских радио и телефонных разговоров, считаются юридическими документами. Записи об отправке часто представляют интерес в судебных разбирательствах, особенно в отношении полученной исходной информации, заявлений, сделанных вызывающим абонентом, и времени отклика на ресурсы. Все или все может быть потребовано уголовным судом или гражданским судом, публичным расследованием или коронерским дознанием и может потребоваться в качестве доказательства. В некоторых юрисдикциях нередки случаи, когда EMD вызываются в суд для предоставления доказательств своей деятельности. В результате часто существует юридическое требование о долгосрочном хранении такой информации, и конкретные требования, вероятно, будут различаться в зависимости от страны и юрисдикции. Кроме того, медицинские руководители часто полагаются на информацию, предоставленную EMD, с целью медицинского обеспечения качества для парамедиков; в частности, анализ разговоров между парамедиками и диспетчерами или врачами, анализ действий и суждений парамедиков в свете информации, которую им предоставили. Как прямой результат этих двух факторов, существует требование, чтобы вся информация о вызовах собиралась и сохранялась на регулярной, последовательной и профессиональной основе, и это тоже часто будет выпадать на долю EMD, по крайней мере, на начальных этапах.

Рабочие места
EMD в Австрии

Подавляющее большинство EMD будут выполнять свою работу в диспетчерском центре EMS. Иногда это может включать некоторую «работу на объекте», такую ​​как отправка на место для крупных специальных мероприятий, но это довольно редко. Отправка EMS может быть отдельным независимым процессом или смешанной функцией с одной или несколькими другими службами экстренной помощи. В некоторых меньших юрисдикциях службы скорой помощи, пожарные и полицейские диспетчерские службы и даже система 9-1-1 могут быть физически расположены рядом, но с разными специалистами, выполняющими каждую функцию. Такие решения часто принимаются на основе размеров задействованных услуг и их объемов вызовов. В то время как в некоторых юрисдикциях требуется, как правило, по экономическим соображениям или размерам, для обеспечения единой диспетчерской системы общественной безопасности, у трех аварийных служб есть требования и процедуры, которые существенно отличаются друг от друга, поэтому, где это возможно, предпочтение отдается независимой диспетчеризации. Даже в действительно крупных, смешанных (пожарных и EMS) службах, таких как Управление пожарной охраны города Нью-Йорка, функции и требования рассматриваются как достаточно разные, так что для каждой сохраняется независимая функция диспетчеризации. У всех рассматриваемых экстренных служб есть свои собственные приоритеты, и, хотя они чрезвычайно важны для каждой, эти приоритеты часто слишком сильно конфликтуют, чтобы позволить разумные совместные диспетчерские функции. Для иллюстрации, в сценарии с одним диспетчером и для пожарной, и для скорой помощи: офицер грузовика на пожарном аппарате запрашивает дополнительные ресурсы для рабочего огня с возможностью попадания людей в ловушку, а два фельдшера пытаются реанимировать умирающего ребенка, но требуется медицинское направление, какой запрос имеет приоритет? Еще одно важное соображение - рабочая нагрузка; во многих юрисдикциях объем вызовов системы EMS в 5-6 раз больше, чем у пожарной службы. Обращение к диспетчерам пожарной службы с просьбой также направить ресурсы EMS или наоборот может выйти за рамки возможностей диспетчеров. Даже когда совместная диспетчеризация осуществляется сообществом, различные типы диспетчерских функций для поддержки EMS, пожарной охраны и полиции настолько различаются, что задействованные диспетчеры потребуют отдельного обучения и сертификации в каждом из них.

Все чаще такие диспетчерские службы общественной безопасности становятся общественными ресурсами и ресурсами. Как таковые, они, как правило, располагаются в одном месте с другими ресурсами службы экстренной помощи, как в комплексе штаб-квартиры. Такая среда должна обеспечивать «баланс» между высокотехнологичными требованиями работы, включая большое количество компьютеров, телефонных линий и радиоприемников, и психологическими потребностями людей, которые ими управляют. Окружающая среда часто бывает одновременно высокопроизводительной и подверженной высоким нагрузкам, и необходимо принимать все меры для обеспечения минимального внешнего стресса в окружающей среде. Такие проблемы часто являются предметом тщательного проектирования и эргономики. Выбор цвета окружающей среды, уменьшение окружающего шума (и, следовательно, стресса) и физическая конструкция сидений и консолей, используемых EMD, - все это предназначено для снижения уровня стресса. Наблюдательный персонал также обычно внимательно следит за персоналом, особенно в высокопроизводительной среде, следя за тем, чтобы делались перерывы для отдыха и приема пищи, и иногда предоставляя «тайм-аут» после особенно трудного звонка. Несмотря на все эти меры, профессиональный стресс является важным фактором для многих EMD, и уровень «выгорания» у лиц, занимающих эти должности, как правило, выше, чем у других профессий.

Роль и сертификация диспетчера скорой медицинской помощи имеет он берет свое начало в Соединенных Штатах, но постепенно получает признание во многих других странах. Должность и учетные данные широко используются в Канаде и Великобритании. Принятие и использование этой должности и полномочий растет в Европейском Союзе, в Австралии и других странах. Во многих отношениях развитие этой позиции является логическим продолжением внедрения системы экстренной медицинской помощи в EMS. Вместе NAED и PDC часто выступают в качестве стандарта де-факто в системах EMD. Однако постоянное признание альтернативных поставщиков услуг предполагает, что этот подход не является общепринятым. И не все отправления EMS по всему миру осуществляются EMD. В некоторых юрисдикциях, использующих франко-германскую модель предоставления услуг EMS (например, SAMU во Франции), вызов службы экстренной медицинской помощи обрабатывается не EMD, а, как правило, врачом, который решить, будет ли вообще отправлена ​​скорая помощь.

Обучение

Обучение для EMDs требуется для соответствия национальной стандартной учебной программе, как указано в Национальной администрации безопасности дорожного движения правительства США. Эта программа обучения может быть предложена частными компаниями, общественными колледжами или некоторыми крупными системами EMS, которые являются самодиагностическими. Минимальная продолжительность такого обучения составляет 32 аудиторных часа и охватывает такие темы, как роли и обязанности EMD, юридические вопросы и вопросы ответственности в EMD, национальные и государственные стандарты для EMD, распределение ресурсов, макет и структура путеводителей EMD, получение информации от вызывающих абонентов, Анатомия и Физиология, типы основных жалоб, Обеспечение качества и повторная сертификация и управление стрессом. Сертификация по CPR не является обязательной, но по завершении обучения студенты должны сдать сертификационный экзамен. По завершении обучения и сертификации диспетчеры скорой медицинской помощи должны проходить 24 часа непрерывного диспетчерского обучения каждые два года, чтобы поддерживать сертификацию. Этот уровень обучения и сертификации соответствует только национальной учебной программе, и в большинстве случаев потребуется дополнительное обучение. Дополнительное обучение будет иметь местную направленность и будет касаться знания местной географии, процедур отправки, местного законодательства и политики обслуживания. Может потребоваться дополнительное обучение, чтобы ориентировать новых диспетчеров скорой медицинской помощи на различные формы электросвязи 9-1-1 (если это будет частью их служебных функций). Сюда также могут входить (в зависимости от юрисдикции) EFD (диспетчерская служба в чрезвычайных ситуациях), EPD (диспетчерская служба полиции в чрезвычайных ситуациях), ETC (электросвязь в чрезвычайных ситуациях), ECE (курс сертификации для руководителей), CMC (диспетчер центра связи), когда такие службы используются совместно.. Подобные курсы также обычно доступны в диспетчерских службах правоохранительных органов (LED), диспетчерских служб пожарной охраны (FSD) и службах общественной безопасности (PSD), предназначенных для тех, кто работает в межведомственном центре обработки вызовов 9-1-1, который обслуживает полицию, пожарную охрану. и отправка EMS.

Вероятно, потребуется дополнительное местное обучение для фактического навыка диспетчера. Это может включать обширное «бурение », например, по местному географическому положению. Крупные диспетчерские центры также стремятся обучать персонал поэтапно. Некоторые из более сложных систем EMS могут фактически иметь учебную «лабораторию» с диспетчерскими пультами, где обучаемые могут практиковаться в работе с имитированными вызовами, используя точно такие же технологии, которые будут присутствовать в реальном колл-центре.. В других случаях или в дополнение к этой «лабораторной» работе во многих случаях для разработки EMD используется постепенный процесс введения и наставничества. Обычно это включает контролируемое внедрение задач, от самого низкого приоритета и наименее стрессового до самого высокого приоритета и самого стрессового. Типичная схема может начинаться с того, что кандидат выполняет прием вызовов, а затем переходит к фактической отправке неэкстренных переводов, отправке экстренных вызовов в периоды низкой громкости, отправке экстренных вызовов в периоды высокой громкости и так далее. В высокопроизводительных системах путь к тому, чтобы вас оставили в покое для запуска консоли аварийной диспетчеризации в периоды большого объема работ, может занять месяцы. В некоторых диспетчерских центрах EMS также есть назначенные лица, которым разрешено обучать или наставлять новых кандидатов EMD.

После убийства Дениз Эмбер Ли в 2008 году в штате Флорида рассматриваются новые законы, касающиеся обучения всех операторов связи общественной безопасности, включая EMD. Один из звонков службы 9-1-1, связанных с ее похищением, якобы был неправильно обработан.

Карьерный путь в англоязычных странах

EMD приходят на работу из разных слоев общества. Они могут вообще не включать никакого предыдущего опыта, но, скорее всего, будут связаны с какой-либо другой предыдущей формой диспетчерского опыта (обычны такси и эвакуаторы). В некоторых случаях предыдущий опыт отправки может включать в себя одну из других аварийных служб. В некоторых случаях, хотя их и не так много, обученные парамедики могут стать EMD. Это может произойти в результате производственной травмы, приведшей к инвалидности, или может быть просто то, что фельдшер завершает обучение, а затем обнаруживает, что работа на местах не в его вкусе, или что у него нет способностей выполнять физические аспекты работы фельдшером (например, поднимать тяжести), не опасаясь травм. Существует некоторая дискуссия, особенно между парамедиками и медработниками EMD, относительно того, действительно ли предшествующая подготовка в качестве фельдшера является преимуществом или ненужным отвлечением от работы EMD. Правдоподобные точки зрения существуют с обеих сторон дискуссии.

В крупных системах EMS EMD могут следовать прогрессивной карьере. Фактическая отправка может привести к переходу на обучающие должности, а оттуда на руководящие или даже управленческие должности в диспетчерском центре. EMD могут переходить от небольших систем к более крупным системам, как это иногда делают парамедики, в поисках возможностей для продвижения по службе или экономических улучшений. В некоторых случаях EMD могут выбрать переобучение и перейти в службу пожарной охраны (EFD), в службу полиции (EPD) или в колл-центр 9-1-1. Неравенство в объеме обучения, необходимого для получения сертификата, делает продвижение EMD до статуса фельдшера крайне редким событием. Требуемая дополнительная подготовка, в зависимости от юрисдикции, может занять два года или более, неполный рабочий день, в дополнение к постоянной работе на полную ставку, что делает этот вариант недоступным для всех, кроме самых решительных. Как правило, врачи EMD, которые также являются сертифицированными парамедиками, как правило, сначала были парамедиками.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте