Эллиот Дэвис | |
---|---|
Родился | (1948-05- 23) 23 мая 1948 г. (72 года). США |
Род занятий | Кинематографист |
Годы работы | 1976 – настоящее время |
Эллиот Дэвис (родился 23 мая 1948 года) - американский кинематографист.
Дэвис окончил Технологический институт штата Вирджиния со степенью бакалавра искусств в области архитектуры и магистром изящных искусств в области кино в UCLA. Дэвис чувствует, что его работа в качестве архитектора переносится в его стиль съемки.
Дэвис начал свою карьеру в середине 1970-х годов, работая оператором в драме Урожай: 3000 лет. Он также был оператором в различных фильмах, в том числе в фильмах Фрэнсиса Форда Копполы Посторонние и Джоэла Шумахера St. Огонь Эльмо . Дэвис часто сотрудничал с несколькими режиссерами, в том числе Стивеном Содербергом (Царь горы, Подземный, Анатомия Грея, Вне поля зрения ), Кэтрин Хардвик (Тринадцать, Лорды Догтауна, История Рождества, Сумерки ) и Джесси Нельсон (Я Сэм, Люблю Куперов ).
Дэвис был директором фотографии для Nate Parker 's спорный режиссерский дебют Рождение нации. Дэвис не был знаком с Паркером до того, как получил сценарий, но вскоре установил с ним творческую связь, используя такие фильмы, как Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом, как влияние на внешний вид Nation. 156>
Дополнительные работы включают The Cutting Edge, Отец невесты, Часть II, Equinox, Larger Than Life, Силы природы, 40 дней и 40 ночей, Белый Олеандр, Блондин в законе 2: Красный, Белый и Блондин, A Любовная песня для Бобби Лонга, Железная леди, Человек тайцзи и грядущего Above Suspicion.
Дэвис за его работу над Equinox и The Underneath получил две номинации на Independent Spirit Award за лучшую операторскую работу.