Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом

редактировать
Фильм Эндрю Доминика 2007 года
Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом
Assassination poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерЭндрю Доминик
Продюсер
СценарийЭндрю Доминик
По мотивамУбийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом. Роном Хансеном
В главной роли
РассказываетХью Росс
Музыка
КинематографияРоджер Дикинс
Отредактировал
Продюсер. компания
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выхода
Продолжительность160 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет30 миллионов долларов
кассовые сборы15 миллионов долларов

Убийство «Трусливый» Роберт Форд - Джесси Джеймса - американский эпический ревизионистский вестерн фильм 2007 года, сценарий и режиссер которого - Эндрю Доминик. Адаптированный из одноименного романа Рона Хансена 1983 года, фильм драматизирует отношения между Джесси Джеймсом (Брэдом Питтом ) и Роберт Форд (Кейси Аффлек ), сосредотачиваясь на событиях, которые привели к титульному убийству.

Съемка началась 29 августа 2005 г. и закончилась в декабре 2005 г. Съемки проходили недалеко от Калгари, Кэнмор и Эдмонтон, Альберта и Виннипег, Манитоба. Чтобы добиться визуального стиля, который он хотел для фильма, Доминик опирался на множество источников, включая фотографов, изображения из журналов, кадры из Дней Неба и даже Поляроид. Первоначальный монтаж фильма, по замыслу Доминика, был «мрачным, созерцательным исследованием славы и позора», продолжительностью более трех часов. Против этого выступила студия, и фильм неоднократно редактировался.

Первоначально предназначенный для выпуска 2006 года, он был отложен и отредактирован до даты выпуска 21 сентября 2007 года. Перед выходом в кинотеатры у него состоялась мировая премьера на 64-м Венецианском международном кинофестивале 2 сентября 2007 года. Фильм получил положительную реакцию критиков, а спектакли Питта и Аффлека были единодушно приняты, некоторые критики назвали его своим карьера лучшая. Он появился в нескольких списках на конец года из крупных изданий. Фильм был номинирован на две премии Оскар : Лучшая операторская работа и Лучшая мужская роль второго плана за роль Аффлека. С тех пор фильм приобрел поклонников после, многие из которых организовали переиздания фильма под баннером «Возрождение Джесси Джеймса».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Кинематография
    • 3.2 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Списки первой десятки
    • 5.3 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние Links

Сюжет

В 1881 году молодой звездный Роберт «Боб» Форд разыскивает Джесси Джеймс, когда банда Джеймса планирует ограбление поезда в Блю Кат, штат Миссури, безуспешные попытки присоединиться к банде с помощью своего старшего брата Чарли, который уже был ее членом. Оказывается, поезд везет лишь небольшую часть денег, о которых первоначально предполагалось, и подавленный Фрэнк Джеймс покидает банду и его брат. Джесси возвращается домой в Канзас-Сити, забирая Фордов, Дика Лиддила и кузена Джесси, Вуд Хайт. Джесси отсылает Чарли, Вуда и Дика, но настаивает, чтобы Боб остался за его помощью в переносе мебели в новый дом в St. Джозеф, штат Миссури. Боб все больше восхищается Джесси перед тем, как его отослали, где он останавливается на ферме своей овдовевшей сестры Марты Болтон, где он воссоединяется со своим братом Чарли, Хайтом и Лиддилом.

Лиддил раскрывает Бобу, что он находится в сговоре с другим членом банды Джеймса, Джимом Камминсом, чтобы схватить Джесси за существенную награду. Тем временем Джесси навещает другого члена банды, Эда Миллера, который сообщает информацию о заговоре Камминса. Джесси убивает Миллера, затем отправляется с Лиддилом, чтобы выследить Камминса. Не в состоянии найти его, Джесси злобно избивает Альберта Форда, молодого двоюродного брата Боба и Чарли, который принимал его. Позже Лиддил остается с Хайтом в доме отца Хайта, где он занимается сексом с молодой мачехой Хайта. Узнав об этом, Хайт выслеживает Лиддила до Болтона и держит его под прицелом, но вмешивается Боб, смертельно стреляя в Хайта. Они бросают его тело в лесу, чтобы скрыть убийство от Джесси.

Джесси появляется на обеде у Болтонов, где Форды отрицают, что видели Лиддила недавно. Во время ужина Джесси издевается над Бобом за его боготворение, в результате чего Боб становится менее очарованным и более обиженным на Джесси, особенно после того, как услышал о том, что было сделано с его кузеном. Джесси и Чарли Форд едут в Сент-Джозеф, где Джесси узнает об исчезновении Хайта, о котором Чарли отрицает, что знал что-либо. Тем временем Боб едет в Канзас-Сити комиссар полиции Генри Крейг, говоря, что знает местонахождение Джесси Джеймса. Чтобы доказать свою преданность банде Джеймса, Боб убеждает Крейга арестовать Дика Лиддила. После ареста Лиддила и его признания в участии в многочисленных ограблениях банд Боб заключает сделку с губернатором Миссури, Томасом Т. Криттенденом. Ему дается десять дней на то, чтобы схватить или убить Джесси Джеймса, и обещают существенную награду и полное прощение за убийство.

Чарли уговаривает Джесси принять в банду Боба Форда; братья возвращаются в Святой Иосиф. Представленные как двоюродные братья жене и двоим детям Джесси, они остаются с семьей. Джесси хочет возродить свою банду ограблениями с Фордами, начиная с банка Платт-Сити. Во время их пребывания Джесси становится все более подозрительной к братьям, не позволяя им оставаться наедине. Однако, поскольку пребывание проходит без происшествий, он позже дает Бобу пистолет в знак извинений. Утром 3 апреля 1882 года, когда Джесси и братья Форд готовятся отправиться на ограбление, Джесси читает в газете об аресте и признаниях Лиддила. Пока трое мужчин находятся в гостиной, Джесси снимает ремень с пистолетом и забирается на стул, чтобы очистить пыльную картину. Боб стреляет Джесси в затылок из данного ему пистолета и убегает вместе с Чарли. Они отправляют телеграмму губернатору, чтобы объявить о смерти Джесси, за что они должны были получить 10 000 долларов. Однако они никогда не получают больше 500 долларов каждый.

После убийства Форды надеются стать знаменитостями, гастролируя с театральным представлением в Манхэттене, в котором они воспроизводят стрельбу, но вскоре люди постепенно становятся враждебными по отношению к паре, приветствуя Джесси как легенда и называет Боба «трусом». Убитый чувством вины, Чарли пишет множество писем Зи Джеймсу с просьбой о прощении, но не отправляет их. Страдая от неизлечимой туберкулеза, он совершает самоубийство в мае 1884 года. Боб работает на Западе в качестве владельца салуна, все более сожалея о своих прошлых действиях. 8 июня 1892 года Эдвард О'Келли убивает Боба в своем салуне в Криде, Колорадо. О'Келли приговорен к пожизненному заключению, но помилован через десять лет в 1902 году.

В ролях

Рон Хансен снялся в эпизодической роли репортера.

Производство

В фильме были показаны рабочий паровоз и поезд в парке Форт-Эдмонтон.

В марте 2004 года Warner Bros. и Plan B Entertainment приобрела права на художественный фильм на роман Рона Хансена 1983 года «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом». Эндрю Доминик был нанят для написания сценария и постановки экранизации. Считалось, что Питт изобразил Джесси Джеймса. Роль Форда в конечном итоге была между Аффлеком и Шайей ЛаБафом ; Аффлек был брошен, потому что считалось, что Лабаф слишком молод. Стратег президентской кампании Билла Клинтона Джеймс Карвилл был выбран на роль губернатора Миссури. К январю 2005 года Питт был брошен, и съемки начались 29 августа 2005 года в Калгари. Съемки также проходили в других частях Альберты, включая McKinnon Flats, Heritage Park, Fairmont Palliser Hotel, район Кананаскис, несколько частных ранчо и исторический парк Форт Эдмонтон. Исторический город Крид, штат Колорадо был воссоздан за 1 миллион долларов возле Гоут-Крик в Альберте. Съемки также проходили в Виннипеге, в историческом районе обмена города; Театр Бертона Каммингса (ранее известный как The Walker Theater) и Театр Pantages Playhouse, завершившийся в декабре 2005 года.

Фильм был первоначально отредактирован режиссером Домиником как «мрачное созерцательное исследование славы и позора., "похожий на стиль режиссера Терренса Малика. Студия выступила против подхода Доминика, предпочитая меньше размышлений и больше действий. Продолжительность одной версии фильма составила более трех часов. Продюсеры Питт и Ридли Скотт и редакторы Дилан Тиченор вместе работали над сборкой и тестированием различных версий. Тихенор рано покинул производство, чтобы сократить Там будет кровь, и его заменил редактор Кертис Клейтон, который в конечном итоге закончил производство. Кан был приглашен на несколько недель в качестве редактора студии. Тестовые версии не получили высоких оценок от тестовой аудитории. Несмотря на негативную реакцию, зрители сочли выступления Питта и Аффлека одними из лучших в своей карьере. В контракте Брэда Питта было записано, что студия не может изменить название фильма.

Кинематография

Кинематографист Роджер Дикинс использовал палитры коричневого и черного для создания мрачности. онейрическое качество фильма, напоминающее картины Эндрю Уайета. Внешний вид. Обратите внимание на цветовую аберрацию по краям, имитирующую вид старых фотографий.

Одна из самых известных сцен в фильме - сцена ограбления поезда в ночное время. Кинематографист Роджер Дикинс использовал различные кинематографические приемы, чтобы придать поезду больше присутствия в кромешной темноте. Идея заключалась в том, чтобы создать атмосферу дурного предчувствия, используя только фонари, которые держат преступники, и свет 5K PAR, установленный на передней части поезда. Чтобы усилить черных, Дикинс сделал небольшой обход отбеливателя на негативе, что было особенно важно с точки зрения детализации.

Некоторые сцены в фильме имеют размытый эффект по краям кадра. Это было достигнуто путем установки старых широкоугольных объективов на переднюю часть нескольких камер (в данном случае Arri Macros). Дикинс утверждал, что первым изобрел эту технику, назвав эти комбинации линз «Deakinizers», которые создавали эффект виньетирования и небольшой цветовой аберрации по краям. Дикинс вспоминает:

Большинство этих снимков были использованы для переходных моментов, и идея заключалась в том, чтобы создать ощущение старинной камеры. Мы не пытались вызвать ностальгию, но мы хотели, чтобы эти кадры вызывали воспоминания. Идея родилась из старой фотографии, которая понравилась Андрею [Доминику], и мы провели множество тестов, чтобы имитировать внешний вид фотографии. У Эндрю было множество фотографических отсылок к образу фильма, в основном это работы фотографов, но также и изображения, вырезанные из журналов, кадры из Дней Неба и даже Поляроид снято на месте, которое выглядело интересно или необычно. Он повесил их всех в длинном коридоре производственного офиса. Это была замечательная идея, потому что каждый день мы все проходили мимо [изображений], которые сразу передавали тон фильма, который он хотел снять.

Несколько интервальных последовательностей появляются на протяжении всего фильма, которые были сняты оператором Steadicam Дэймоном Моро. По словам Моро, его отправили делать такие кадры, когда съемочная группа была не совсем готова к съемкам. Эти замедленные эпизоды часто сопровождались меланхолической музыкой фильма, предполагающей течение времени и способствующей беспокойству, которое накапливается до неизбежной, но тревожной кульминации.

Музыка

Музыка для фильм был написан австралийскими музыкантами Ником Кейвом и Уорреном Эллисом. Оба мужчины сотрудничали, чтобы создать отмеченный наградами саундтрек к австралийскому фильму Предложение (2005).

Ник Кейв сыграл второстепенную роль во второй части фильма. Он играл прогуливающегося балладу в переполненном баре, где, не узнаваемый другими посетителями, Боб Форд должен был послушать слова песни «Баллада о Джесси Джеймсе » в исполнении Кейва. В этой народной песне Форд назван трусом.

Кейв и Эллис выпустили двойной альбом под названием в сентябре 2009 года, который содержит несколько треков из музыки Джесси Джеймса, а также треки, которые они сочинили для других фильмов до 2009 года.

Release

"Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом" изначально было запланировано на 15 сентября 2006 г. Дата выпуска сначала была перенесена на февраль 2007 г., но в конечном итоге была назначена на выпуск 21 сентября 2007 г., почти через два года после завершения съемок.

Фильм был выпущен ограниченным тиражом 21 сентября 2007 года в 5 кинотеатрах и собрал 147 812 долларов за первые выходные, в среднем 29 256 долларов за кинотеатр. Фильм собрал менее 4 миллионов долларов.

Warner Home Video выпустила фильм на DVD 5 февраля 2008 года в США и 31 марта в Великобритании. На данный момент было продано около 566 537 DVD, что принесло доход в размере 9 853 258 долларов.

Принятие

Критические отзывы

Фильм получил положительные отзывы и получил множество наград. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 77% на основе 175 обзоров со средним рейтингом 7,16 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Благодаря двум ведущим выступлениям« Убийство »является искусно созданным историческим произведением и проницательным взглядом на одну из устойчивых фигур американской истории». На Metacritic фильм получил 68 баллов из 100 на основе 32 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Брайан Таллерико из UGO дал оценку фильм на «пятерку» и сказал, что это «лучший вестерн со времен Unforgiven ». Таллерико также сказал: «Потрясающие визуальные эффекты, достойные награды выступления и сценарий, требующий невероятных рисков, Джесси Джеймс - шедевр и один из лучших фильмов года». Курт Лодер из MTV сказал: «Если бы я был склонен отказываться от таких клише, как« достойный Оскара », я бы непременно отказался от них в поддержку этого фильма по нескольким причинам».

Ричард Ропер в телешоу Ebert Roeper сказал: «Если вам нравятся классические и стильные вестерны, такие как МакКейб и миссис Миллер и Длинные всадники, это ваш фильм ». Роджер Эберт отметил« любопытно эротический танец смерти »между Джеймсом и« загипнотизированным »младшим Фордом. Наконец, он сказал: «Если Роберт не может быть любовником своего героя, что может быть более интимным, чем убить его?» Он отмечает, что в нем есть «пространство и свобода» классических западных эпосов, где «земля настолько пуста, что создает вакуум, требующий, чтобы люди становились легендами».

Кинокритик Star-Ledger дал фильм четыре звезды и назвал его "эпическим фильмом, который частично литературный трактат, частично грустная баллада и полностью портрет нашего мира, увиденного в далеком зеркале". Уитти также сказал, что фильм «намного превосходит» и «более соответствует его собственному миру», чем 3:10 по сравнению с Юмой. Джош Розенблатт из The Austin Chronicle дал фильму 3,5 звезды и сказал, что фильм "унаследовал многие классические образы вестерна - извилистое течение времени, внушительные пейзажи, постоянное одиночество, случайность.

Кинокритик Эмануэль Леви поставил фильму «пятерку» и написал: «Наряду с Джоэлом и Итаном Коэном Нет страны для Стариков, который является замаскированным вестерном, или, скорее, современным вестерном, «Убийство Джесси Джеймса» - второй шедевр сезона ». Леви также написал: «Как и Бонни и Клайд, основополагающий вестерн Доминика - это блестящая поэтическая сага о легендарном преступнике Америки, а также медитативная деконструкция наиболее серьезных проблем нашей культуры: связь преступления и славы, мифы о героизме. и одержимость знаменитостями ". Льюис Бил из Film Journal International сказал: «Безупречно снятый, составленный и снятый, это действительно впечатляющий фильм от сценариста-второкурсника Эндрю Доминика... но он страдает от неудачного случая слоновость." Бил сказал, что Аффлек «выдающийся в прорыве», а Питт «страшен и харизматичен». Бил писал: «Режиссер, кажется, так влюблен в его томную походку, он неспособен сократить пять или десять секунд в любом количестве сцен, которые могли бы дать фильму более управляемое время воспроизведения. Однако в схеме вещей это это не более чем придирка ". Бил сказал, что в конечном итоге фильм является «увлекательной литературной работой, пользующейся успехом как художественным, так и жанровым фильмом».

Критик Марк Кермоуд назвал фильм своим лучшим фильмом 2007 года. его обзор в конце года на радиопрограмму Саймона Мэйо BBC. Позже Кермоуд писал, что историки через сто лет будут считать его «одним из самых ошибочно забытых шедевров своей эпохи».

Многие критики считали фильм слишком длинным. Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter сказал, что отношения между Питтом и Аффлеком «затушевываются бессмысленно длинными дублями, повторяющимися сценами, мрачными западными пейзажами и бормотанием с сильным акцентом в диалогах». Los Angeles Daily News Критик Боб Штраус дал фильму 2,5 звезды из 4 и сказал: «Проще говоря, фильм слишком длинный и слишком медленный». Штраус также сказал: «Каждый элемент этого вестерна прекрасно передан. Так почему же так тяжело сидеть?» Пэм Грейди с Reel.com поставила фильму 2 звезды из 4 и сказала: «Фильм - просто длинное, пустое упражнение в стиле». Стефани Захарек из Salon.com сказала, что этот фильм «представляет собой прорыв в кинематографическом опыте. Возможно, это первый раз, когда нас просят посмотреть книгу на пленке».

В обзоре Питера Брэдшоу в The Guardian отмечен вклад Джеймса в его собственную кончину, а также очевидный парадокс в названии романа и фильма:

По мере того, как его карьера подходит к концу Джесси Джеймс осознает невозможность столкнуться с растущей армией шерифов, федеральных агентов и людей Пинкертона. Он чувствует, что кто-то из его банды неизбежно продаст его за солидное вознаграждение. Не желая доставлять законникам такое удовлетворение, Джеймс принимает собственную смерть и тонко культивирует непостоянное внимание самого явно съеживающегося и трусливого из своих соратников: 20-летнего Роберта Форда. Насмешками и прихотями любовника он поощряет завистливое, убийственное очарование Форда и готовит его как собственного убийцу, так что его собственная легенда останется нетронутой после его смерти. Он придумывает убийство Форда, и название, сознательно, понимает это совершенно неверно.

Брэдшоу не согласился с повествованием, которое часто избыточно описывает действие, ясно видимое зрителю на экране. «Единственное ложное замечание - это использование высокомерного голоса нарратива от третьего лица, который размывает четкость и ясность изображения.

Во время вопросов и ответов после показа на« возрождении »фильма в 2013 году Доминик сообщил что когда он показал Терренсу Малику вырезку Джесси Джеймса, его реакция была «это слишком медленно», вызвав смех у аудитории.

Первая десятка списков

фильм вошел в десятку лучших фильмов 2007 года многими критиками.

Награды

Кейси Аффлек получил несколько наград и номинаций за роль Роберта Форда, в том числе номинацию на премию Оскар.

Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом было идентифицировано Национальный совет кинематографистов как один из 10 лучших фильмов 2007 года. Совет также назвал Кейси Аффлека лучшим актером второго плана в фильме. Круг кинокритиков Сан-Франциско назвал «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом» лучшим фильмом 2007 года. Круг также наградил Аффлека лучшим актером второго плана за фильм. Аффлек был номинирован на премию 65-й премии "Золотой глобус" за лучшую роль второго плана в кино..

Фильм получил две номинации на премию Оскар на 80-ю церемонию вручения премии Оскар.. Аффлек был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана, а Роджер Дикинс был номинирован на лучшую операторскую работу. Ранее в этом году Брэд Питт выиграл престижный Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль во время премьеры фильма на ежегодном Венецианском кинофестивале. Несколько других наград также наградили композиторов Ника Кейва и Уоррена Эллиса за их музыку к фильму (см. Ниже).

Фильм также занимает место в недавнем списке «500 величайших фильмов всех времен» Empire, заняв 396-е место. В 2016 году по результатам опроса международных критиков он был признан 92-м лучшим фильмом с 2000 года.

ПремияКатегорияПолучатель (и)Результат
Награды Академии Лучшая мужская роль Кейси Аффлек Номинация
Лучшая операторская работа Роджер Дикинс Номинация
Американское общество кинематографистов Выдающиеся достижения в кинематографии Номинация
Критики телерадиовещания Лучший актер второго планаКейси АффлекНоминация
Кинокритики Чикаго Лучшая операторская работаРоджер ДикинсВыиграл
Лучший оригинальный саундтрекНик Кейв. Уоррен Эллис Номинация
Лучшая мужская роль второго планаКейси АффлекНоминация
Даллас – Форт-Уэрт. Критики Десять лучших фильмов года9-е место
Лучшая операторская работаРоджер ДикинсВыиграл
Лучший актер второго планаКейси Аффлек3-е место
Detroit Film Critics Лучший актер второго планаНоминация
Empire Awar ds Лучший фильмНоминация
Премии Кинокритиков Австралии Лучший иностранный фильм - английский языкЭндрю Доминик Номинация
Флоридский кружок кинокритиков Лучшая операторская работаРоджер ДикинсВыиграл
Golden Globe Awards Лучшая роль второго плана Кейси АффлекНоминация
Golden Reel Awards Лучший звуковой монтаж - Музыка в художественном фильмеДжерард Макканн. Уильям Б. Каплан. Джонатан КарпНоминация
Golden Trailer Awards Лучший драматический плакатВыиграл
Лучшая озвучкаВыиграл
Houston Film Critics Лучшая операторская работаРоджер ДикинсВыиграл
Международное общество кинофиловДесять лучших фильмов года4-е место
Лучший актер второго планаКейси АффлекВыиграл
Лучшая операторская работаРоджер ДикинсВыиграл
Лучшая музыкальная оценкаНик Кейв. Уоррен Эллис2-е место
Премия итальянского онлайн-киноЛучшая операторская работаВыигран
Лучшая мужская роль второго планаБрэд Питт Номинация
Кинокритики Лас-ВегасаДесять лучших фильмов Год4-е место
Лондонские кинокритики Актер годаКейси АффлекНоминация
Фильм годаНоминация
Национального совета по обзору Десять лучших фильмов годаНоминация
Лучший актер второго планаКейси АффлекВон
Национальное общество кинокритиков Лучший актер второго планаВыиграл
Общество кинокритиков онлайн Лучшая операторская работаРоджер ДикинсНоминация
Лучшая оценкаНик Кейв. Уоррен ЭллисНоминация
Лучшая мужская роль второго планаКейси АффлекНоминация
Кинокритики Сан-Франциско Лучшая ИзображениеВыиграл
Лучшая мужская роль второго планаКейси АффлекВыиграл
Satellite Awards Лучший актер второго планаВыиграл
Лучшая художественная постановка и постановка ДизайнПатрисия Норрис. Мартин Гендрон. Трой СайзморНоминация
Лучшая операторская работаРоджер ДикинсНоминация
Лучшая ОценкаНик КейвНоминация
Гильдии киноактеров Лучший актер второго плана Кейси АффлекНоминация
Юго-восточные кинокритикиДесять лучших фильмов года7-е место
Санкт-Петербург. Кинокритики Louis Gateway Лучший фильмНоминация
Лучшая мужская роль второго планаКейси АффлекВыиграл
Лучшая операторская работаРоджер ДикинсВыиграл
Лучший результатНик Кейв. Уоррен ЭллисНоминирован
Ассоциацией кинокритиков ЮтыДесять лучших фильмов ГодНоминация
Лучшая мужская рольКейси АффлекНоминация
Ванкуверская кинокритика Лучшая мужская роль второго планаНоминация
Венецианский кинофестиваль Золотой лев Эндрю ДоминикНоминирован на
Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль Брэд Питт Выиграл
Западные писатели Америки Best Western DramaЭндрю ДоминикВон

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Убийство Джесси Джеймса трусом Роберт Форд
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:58:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте