Смертельные мысли

редактировать
Смертельные мысли
Смертельные мыслиposter.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Алан Рудольф
Написано Уильям Рейли Клод Кервен
Произведено Джон Фидлер Марк Тарлов
В главной роли
Кинематография Эллиот Дэвис
Под редакцией Том Уоллс
Музыка Марк Ишем
Производственные компании New Vision Pictures Polar Entertainment Corporation Rufglen Films
Распространяется Columbia Pictures
Дата выхода
Продолжительность 103 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 7 миллионов долларов
Театральная касса 18,8 млн. Долл. США

«Смертельные мысли» - американский детективный триллер в стиле неонуар 1991 года, снятый Аланом Рудольфом, с Деми Мур, Гленн Хедли, Брюсом Уиллисом, Джоном Панкоу и Харви Кейтелем в главных ролях. Фильмрассказывается в повествовательных ретроспективных кадрах полицейского допроса. В центре его внимания - женщина, причастная к жестокому убийству жестокого, наркозависимого мужа своей подруги. Его название происходит от цитаты в Уильяма Шекспира «S Трагедия Макбета.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

участок

Синтия Келлог допрашивается детективом Джоном Вудсом и детективом Линдой Нилон в полицейском участке по поводу убийства ее мужа Арти. Синтия дает показания, переданные в подробных воспоминаниях. Синтия рассказывает о своей работе парикмахером в парикмахерской своей подруги Джойс в Байонне, штат Нью-Джерси. Муж Джойс, Джимми, жестоко злоупотребляет наркотиками, и Джойс несколько раз выражает желание убить его. Однажды вечером Синтия сопровождает Джойса и Джимми на фестиваль Feast of Saint Rocco. После того, как Джимми напивается и начинает драку с Джойс, он возвращается к их фургону. Синтия следует за ним и берет ключи, оставляя его спать на заднем сиденье машины.

Согласно рассказу Синтии о событиях, две женщины вернулись в фургон позже и обнаружили внутри мертвого Джимми с перерезанным горлом; Синтия утверждает, что Джойс признался, что порезал ему шею после того, как пошла проверить его, во время чего он напал на нее. По словам Синтии, по настоянию Джойс женщины избавились от тела Джимми, сбросив его в овраг. После убийства Синтия возвращается домой вся в крови и признается своему мужу Арти в том, что произошло. Несколько дней спустя, после того, как тело Джимми было найдено, паранойя Джойс по поводу того, что ее поймали, заставляет ее действовать все более беспорядочно. В какой-то момент она приказывает Синтии убить одного из парикмахеров в салоне из опасения, что она запятнает алиби женщин. Впоследствии Джойс обнаруживает, что Арти знает об убийстве, и угрожает Синтии, что убьет его, чтобы заставить его замолчать. Синтия не верит, что Джойс действительно может выполнить свои угрозы; однако после того, как Арти был найден застреленным в своем доме в канун Рождества, Синтия обвиняет Джойс.

На допросе Синтии детектив Вудс скептически относится к ее описаниям событий и бросает ей вызов, но в конечном итоге позволяет ей уйти. Синтия выходит из полицейского участка, но делает паузу и рассказывает подробности того, что на самом деле произошло на фестивале: приведя Джимми в фургон, он попытался изнасиловать Синтию и начал ее избивать. В целях самообороны она перерезала ему горло ножом для резки бумаги. Синтия и Джойс покинули фестиваль и направились к больнице; однако, когда Джойс понял, что он пытался изнасиловать Синтию, она развернула фургон и двинулась в другом направлении, выжидая, пока Джимми истек кровью на заднем сиденье фургона. После его смерти женщины избавились от его тела и договорились никому не рассказывать об этом.

Пока Синтия стоит перед полицейским участком, вспоминая правду о том, что произошло, Джойс вводят внутрь для ее собственного допроса. Синтия решает вернуться на станцию, теперь готовая рассказать правду о своей вине в смерти Джимми. Она сидит перед камерой детектива Вудса, чтобы записать свое признание на пленку.

Бросать

Производство

Название фильма происходит от цитаты в Уильяма Шекспира «S Трагедия Макбета леди Макбет, в котором она говорит:«Ну, вы, духи / Это, как правило, на смертных мысли, кастрировать меня здесь, / И наполни меня от макушки до носок полный / ужасной жестокости ".

Основная съемка « Смертельных мыслей» произошла в феврале 1990 года. Клод Кервен, соавтор сценария, изначально был нанят, чтобы руководить проектом, но был заменен Аланом Рудольфом после того, как закончились съемки всего за одну неделю. Съемка фильма была частично импровизационной, и окончание фильма было неопределенным, пока не пришло время его снимать. Рудольф вспоминал: «Никто на самом деле не знал, каким будет финал. За полдня до того, как мы его снимали, мы собрались вместе и решили, каким должен быть финал».

Звезда Деми Мур была сопродюсером фильма; по словам Рудольфа, Мур знала о бюджетных ограничениях фильма и взяла на себя задачу смягчить «проблемы, которые у нас были».

Выпускать

Планировалось, что в декабре 1990 года " Смертельные мысли" выйдет в Северной Америке, но релиз был отложен. В то время производственная компания Polar Entertainment подала иск против New Vision Pictures за нарушение контракта относительно замены Кервена, хотя неизвестно, было ли это причиной задержки выпуска. Фильм открылся весной, 19 апреля 1991 года.

Театральная касса

Фильм открылся под номером 2 в прокате США после « За справедливость» и заработал более 6 миллионов долларов за первые выходные, сыграв в 963 кинотеатрах. Его выпуск расширился в следующие выходные до 1196 кинотеатров. Только в Соединенных Штатах он собрал в общей сложности 18 784 957 долларов.

Критический ответ

На основании 14 обзоров фильм получил 57% рейтинга на Rotten Tomatoes и собрал 19 018 321 доллар против своего бюджета в 8 миллионов долларов.

Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «C» по шкале от A + до F.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:21:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте