Образование в Доминиканской Республике

редактировать
Образование в Доминиканской Республике
Флаг Доминиканской Республики.svg
Основные языкиИспанский
Всего91,8%
Мужской91,2%
Женский92,3%

В Доминиканской Республике образование бесплатно и обязательно на начальном уровне и бесплатно, но необязательно на среднем уровне. Он разделен на четыре этапа:

  • дошкольное образование (Nivel Inicial);
  • начальное образование (Nivel Básico);
  • среднее образование (Nivel Medio);
  • высшее образование (Nivel Superior).

Уровень грамотности и посещаемость школ в Доминиканской Республике за последние годы выросли. Благодаря этим усилиям женщины сообщают о быстром движении вверх в социальном классе, частично благодаря повышению уровня образования. Были предприняты многочисленные попытки оценить учителей, студентов и учебные заведения с помощью экзаменов. Учителя в Доминиканской Республике имеют более высокие оценки по многим параметрам, чем в других странах Латинской Америки, однако по-прежнему уступают многим другим странам. Условия в школе различаются в зависимости от того, является ли школа частной, политехнической или государственной неполитехнической, с ухудшением качества помещений соответственно. Очень похожая тенденция была обнаружена в успеваемости учащихся. Несмотря на успехи в системе образования, все еще существуют проблемы, касающиеся гендерного неравенства, участия в системе образования и привлечения сторонних организаций.

Содержание
  • 1 Статистика
  • 2 Система образования
    • 2.1 Дошкольное образование
    • 2.2 Начальная школа
    • 2.3 Средняя школа
    • 2.4 Высшее образование
    • 2.5 Специальное образование
    • 2.6 Образование взрослых
      • 2.6.1 Техническое и профессиональное образование и подготовка (ТПОП)
    • 2.7 Половое воспитание
    • 2.8 Гражданское образование
    • 2.9 Образование в области прав человека
  • 3 Успеваемость
    • 3.1 Эффективность учителя
    • 3.2 Успеваемость учащихся
    • 3.3 Условия в школе
  • 4 Образование родителей
  • 5 Проблемы
    • 5.1 Участие
    • 5.2 Гендерное неравенство
    • 5.3 Высшая лига бейсбола
  • 6 шагов к улучшению
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Ссылки
Статистика

Грамотность определяется NCES как способность использовать печатную и письменную информацию для функционирования в обществе, для достижения своих целей и развивать свои знания и потенциал. Согласно CIA World Factbook, 91,8% населения старше 15 лет считаются грамотными. Грамотность женщин составляет 92,3%, а грамотность мужчин - 91,2%. По сравнению с миром эти цифры выше среднего. Грамотность во всем мире составляет 86,1%. Мировая грамотность мужчин составляет 60,9%, а грамотность женщин - 82,2%. Всемирный справочник ЦРУ также содержит данные об ожидаемой продолжительности школьной жизни студентов в Доминиканской Республике. Для мужчин эта ожидаемая продолжительность жизни составляет 13 лет, что немного ниже, чем ожидаемая продолжительность школьной жизни женщин в 14 лет. Национальный профиль в области образования Доминиканской Республики отражает это, демонстрируя более высокие уровни завершения как начальных, так и средних школ.

В отчете Агентства США по международному развитию Доминиканская Республика ставит Доминиканскую Республику на 143-е место по качеству начального образования и на 137-е. в качестве системы образования. Этот рейтинг находится из 144 стран мира. В 1980 году доля ВВП Доминиканской Республики, направленная на образование, составляла 2%. В 1990 году это значение упало до 0,88%. С тех пор расходы на образование снова составили около 4% ВВП.

Система образования

Система образования Доминиканской Республики находится в ведении четырех государственных организаций. : Государственный секретариат по образованию (часть исполнительной власти правительства), отвечающий за управление и ориентацию системы образования; Министерство образования; Министерство высшего образования, науки и технологий; и Национальный институт профессионального и технического обучения.

Учебный год в Доминиканской Республике начинается в середине августа, а занятия проводятся с понедельника по пятницу. Учебный год состоит из двух семестров, которые разделены рождественскими каникулами в зимний сезон и восьминедельными летними каникулами. Годовая структура представлена ​​в таблице ниже.

ВозрастКлассОбразовательные учреждения
3-4МатеринскиеДошкольное образование. (Nivel Inicial)Специальная школа. (Educación Especial)
4-5Kinder
5-6Pre-primario
6-71Elementary школа. (Nivel Básico). Обязательное образование
7-82
8-93
9-104
10-115
11-126
12-137
13-148
14-151Средняя школа / Средняя школа. (Nivel Medio, известная как Bachillerato)Институт of Technology. (Politécnico)
15-162
16-173
17-184

Дошкольное образование

Дошкольное образование в В Доминиканской Республике есть дети до 6 лет. Есть три цикла дошкольного образования. Первый цикл предназначен для детей в возрасте 0–2 лет, второй цикл - для детей 2–4 лет, а третий цикл - для детей в возрасте 4–6 лет. Доминиканская Республика обеспечивает последний год дошкольного образования для семей, и этот год считается обязательным. За первые годы обучения Доминиканская Республика не оплачивает и поэтому не требуется.

Начальная школа

Этап начальной школы в системе образования Доминиканской Республики рассчитан на восемь лет и предназначен для детей в возрасте 6–14 лет. Начальное образование в Доминиканской Республике является обязательным и всеобщим. Это разделено на два разных цикла. Первый цикл - это 1–4 классы для детей 6–10 лет, а второй цикл - 5–8 классы для детей 10–14 лет. Каждый уровень обучения включает 10 месяцев обучения.

Средняя школа

Средняя школа предоставляется Доминиканской Республикой, однако этот уровень образования не является обязательным. Для завершения средней школы требуется четыре года обучения, и это для детей в возрасте 14-18 лет. Четыре года разбиты на два цикла продолжительностью по два года каждый. Первый цикл включает в себя общее и обязательное образование. Второй цикл имеет гораздо более гибкий учебный план и позволяет студентам сосредоточиться либо на профессионально-техническом образовании, либо на искусстве. Профессионально-техническое направление готовит студентов к поступлению в определенные профессии и виды деятельности. Этот трек ориентирован на обучение студентов промышленным, сельскохозяйственным и другим сферам услуг. Трек художественного образования направлен на развитие творческих способностей учащихся. Студенты могут специализироваться на музыке, изобразительном искусстве, исполнительском искусстве и прикладном искусстве. Чтобы окончить среднюю школу, учащиеся должны получить проходной балл на национальных экзаменах, сдать уроки и принять участие в программе общественных работ.

Автономный университет Санто-Доминго

Высшее образование

Доминиканская Республика имеет как государственные учреждения, так и частные высшие учебные заведения. Всего существует 5 государственных учреждений: Автономный университет Санто-Доминго (UASD), Высший институт образования маэстро Саломе Уренья, Фуэрсас Армадас, Технологический институт лас-Америкас и Instituto Politécnico Loyola. Universidad Autónoma de Santo Domingo считается государственным университетом, в то время как четыре других государственных учреждения предназначены для более специализированных областей. Помимо государственных учреждений, существует 39 частных учреждений. В этих учреждениях есть несколько направлений, по которым студенты могут пройти. Студенты могут получить технические исследования, для которых требуется 2 года обучения с минимум 85 кредитами. Для обучения в аспирантуре требуется как минимум 140 кредитов. Для студентов, желающих получить специальность в аспирантуре, часто предъявляются повышенные требования к кредитам. Для архитектуры, ветеринарии, права, стоматологии, фармацевтики и инженерии требуется 200 кредитов и не менее четырех лет обучения. Для медицины требуется 5 лет обучения плюс годичная стажировка. После обучения в аспирантуре студенты также имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре. Для большинства специализаций существует минимум один год и 20 кредитов. Для получения степени магистра студентам, как правило, необходимо закончить 2 года обучения с 40 кредитами. Для большинства студентов срок обучения обычно продлевается от полугода до полутора лет от необходимого количества лет обучения.

Специальное образование

В Доминиканской Республике предусмотрены специализированные образовательные программы для детей с особые потребности или физические недостатки для удовлетворения этих потребностей. Доминиканская ассоциация реабилитации - одно из самых крупных учреждений специального образования, финансируемых государством. Здесь есть не только школа специального образования, но и программы логопедии, физиотерапии, семинары, оценка инвалидности, медицинская диагностика и реабилитация и многое другое. Хотя эта услуга предоставляется, согласно отчетам, 70% детей с ограниченными возможностями в настоящее время не ходят в школу.

Образование для взрослых

Система образования для взрослых обеспечивает образование для взрослых, которые не смогли завершить их образование по традиционному пути. Эта программа охватывает обучение грамоте и начальное, а также среднее образование. Курс обычно длится около четырех лет и может включать профессиональную подготовку для повышения квалификации взрослых для выхода на рынок труда.

Техническое и профессиональное образование и обучение (ТПОП)

Области

Техническое и профессиональное обучение ( ТПОП) удовлетворяет многочисленные потребности экономического, социального и экологического характера, помогая молодым людям и взрослым развивать навыки, необходимые им для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства, продвигая справедливость, инклюзивный и устойчивый экономический рост, а также поддержка перехода к зеленой экономике и экологической устойчивости.

Органом, отвечающим за профессионально-техническое образование в Доминиканской Республике, является Национальный институт технического образования (Instituto Nacional de Formación Técnico) Профессиональный (ИНФОТЕП), который финансируется из трех источников:

  • 1% налог на фонд заработной платы;
  • 0,5% налог на премии сотрудников;
  • государственные средства.

ИНФОТЕП выполняет 704 программы с целью способствовать развитию навыков в нескольких Уровни, 104 из которых уделяют особое внимание уязвимым группам, например, проживающим в очень бедных районах. Система основана на диалоге между правительством, федерациями работодателей и профсоюзами. Оценочные исследования проводятся с целью отслеживания результатов предоставленного обучения.

Половое воспитание

Власти Доминиканской Республики планировали внедрить комплексную программу полового воспитания в школьную программу, но это было не утвержден Национальным советом по образованию. В исследовании по половому воспитанию в развивающихся странах отмечалось, что при разработке ресурсов для полового воспитания необходимо учитывать условия страны и местных регионов, такие как уровень грамотности и посещаемость школ, чтобы гарантировать эффективность программы. Из исследования, посвященного сексуальному здоровью мужчин в Доминиканской Республике, у 14% опрошенных мужчин были обнаружены антитела к ВИЧ. Работницы секс-бизнеса также находятся в повышенный риск заражения ИППП. Керриган считает, что существует потребность в развитии образовательных ресурсов по половому воспитанию, чтобы снизить распространенность ИППП. В отдельном исследовании, проведенном в Доминиканской Республике, те, кто получил половое воспитание, в 1,72 раза чаще сообщали о своих высоких знаниях о ВИЧ / СПИДе. Кроме того, те, кто прошел половое воспитание, также в 2,52 раза чаще использовали презерватив во время секса. В исследовании по половому воспитанию в развивающихся странах отмечалось, что при разработке ресурсов для полового воспитания необходимо учитывать условия страны и местных регионов, такие как уровень грамотности и посещаемость школ, чтобы гарантировать эффективность программы.

Гражданское образование

Соединенные Штаты пожертвовали деньги системе образования Доминиканской Республики, чтобы помочь финансировать гражданское образование классы. Эти занятия были разработаны для повышения знаний учащихся о гражданском обществе и демократии. Было обнаружено, что занятия повышают у учащихся положительное отношение к нормам, связанным с демократией. Исследование также показало, что уроки вызывали у учащихся чувство недоверия к правительственным органам, особенно к армии и судебной системе.

Обучение правам человека

. -месячный курс по правам человека в школе в Доминиканской республике. Курс был посвящен как глобальным, так и местным вопросам, таким как дискриминация в отношении гаитян. Баджадж отмечает, что курс не был идеальным, однако 100% студентов смогли объяснить, что такое права человека. Кроме того, было обнаружено, что учащиеся с большей вероятностью будут готовы постоять за других.

Успеваемость

Успеваемость учителя

В исследовании Михира и Манаса сравнивались четыре страны Центральной Америка по трем индексам учителей и качества учителей. Из этих четырех стран: Сальвадор, Гватемала, Гондурас и Доминиканская Республика, Доминиканская Республика в целом имела более высокие оценки своих учителей, однако В статье отмечается, что предстоит еще много работы. Первый показатель, который измерялся, заключался в том, подготовлены ли учителя к эффективному обучению. Исследование показало, что для учителей установлены стандарты. Однако в исследовании отмечается, что учителя в Доминиканской Республике не знали об этих стандартах и ​​поэтому не могли их правильно использовать. В Доминиканской Республике существует 25 учебных заведений, занимающихся подготовкой учителей. Структурированной системы аттестации учителей нет. Учителя не обязаны проходить практику в классе до того, как стать учителями.

Второй изучаемый индекс - это процесс привлечения, найма и удержания учителей. Было обнаружено, что существует процесс приема на работу, который включает экзамен по логическому мышлению, экзамен на педагогические знания и навыки планирования, а также собеседование или устный экзамен. После приема на работу учителя проходят инструктаж в течение первого года обучения. Система образования собирает данные об успеваемости учащихся. В исследовании отмечается, что эти знания не используются для повышения качества образования. Исследователи также обнаружили, что учителям платят конкурентоспособную заработную плату. Учителям, работающим неполный рабочий день, платят на 32% больше, чем среднему работнику, работающему полный рабочий день, а учителям, работающим полный рабочий день, платят на 53% больше, чем среднему выпускнику университета, который работает полный рабочий день.

Третий индекс исследовал, насколько школы удалось добиться хорошей производительности. Исследователи обнаружили, что не было регулярных оценок учителей и никаких стимулов для учителей преподавать в неблагополучных районах. Эти неблагополучные районы включают сельские районы и / или районы с низким доходом. Существует политика, согласно которой плохо успевающие учителя проходят год обучения и переоценки, однако исследователи отметили, что эта политика редко применяется на практике.

Успеваемость учащихся

В В 2005 г. учащимся 3, 4 и 5 классов был проведен тест для оценки их компетенций по программам понимание прочитанного и математика для 1, 2 и 3 классов. Тест назывался Consorcio de Evaluación e Investigación Educativa (CEIE). На понимание прочитанного студентам был задан 21 вопрос. Студенты смогли ответить в среднем на 7,37 вопросов по тесту. Экзамен также показал, что девочки лучше справляются с тестом на понимание прочитанного, чем мальчики. По математике студентам было задано 35 вопросов. В среднем ученики третьего класса смогли ответить на 5,9 вопроса, ученики четвертого класса - на 9,02 вопроса, а ученики пятого класса - на 11,94 вопроса. Исследователи, изучающие экзамены, утверждают, что результаты показывают, что ученики не изучали основы понимания прочитанного и математики, которые им следовало бы изучать в 1-3 классах. Исследование также показало, что учащиеся частных школ успевают лучше, чем учащиеся государственных школ. Более 80% детей посещают государственные школы.

Условия в школах

Государственные школы часто переполнены, им не хватает учебников и других учебных материалов. Сами здания часто имеют сломанные осветительные приборы, треснувшие стены и другие повреждения физического здания. Политехнические школы считаются государственными, однако им также помогает другая организация, обычно религиозная группа. Политехнические школы обычно имеют более качественное оборудование, чем государственные школы, не связанные с вторичной организацией. Многие школы в сельской местности не имеют большей инфраструктуры, чем государственные школы. Кроме того, во многих школах в сельской местности не преподаются классы после 6-го класса. Частные школы в целом более качественные, чем государственные школы, и часто имеют ресурсы и преимущества, недоступные государственным школам. Частные школы могут платить своим учителям более высокую зарплату и предоставлять учащимся более качественные учебные ресурсы, такие как учебники. Эти частные школы обычно обслуживают учащихся с родителями из высшего среднего класса.

Условия в школах улучшились за последние годы. Йованни Гомес, которая преподает в школе в Доминиканской Республике, рассказывает в интервью, как в школе раньше было много мусора и не хватало кондиционеров. Это интервью показывает, как улучшились условия в школе.

Исследования показали, что многие студенты не были хорошо подготовлены к решению проблем университетских курсов. Об этом свидетельствует высокий уровень отсева студентов, посещающих университет, а также необходимость интенсивной коррекционной работы, чтобы подготовить студентов к суровым курсам колледжа.

Обучение родителей

Некоторые программы обучения родителей были реализованы в Доминиканской Республике, чтобы помочь улучшить здоровое развитие детей. Фаррелли и МакЛеннан провели исследование, в котором изучались уровни участия родителей в программах обучения родителей, а также препятствия, которые заставляют родителей не участвовать или быть неспособными завершить программу. Их исследование показало, что в среднем родители заканчивают только 59% курса. Однако они обнаружили, что сокращение временных затрат и сосредоточение внимания на интенсивном компоненте детского питания приводит к более высоким показателям завершения. Распространенными препятствиями, которые отметили участники, были отсутствие денег на проезд в класс, отсутствие ухода за детьми, пока родитель был в классе, и матери, которые работали и не могли взять отпуск.

МакЛеннан провел второе исследование документ, подтверждающий усилия по реализации программы обучения родителей Canadian в Доминиканской Республике. Эта программа была сосредоточена на обучении родителей тому, как поддерживать развитие своих детей, и сосредоточена на вопросах здоровья, безопасности и поведения. Исследователи обучили местных работников в больнице преподавать программу и адаптировали учебную программу, которая использовалась в Канаде, чтобы она больше соответствовала темам в Доминиканской Республике.

Вопросы

Участие

Возможность получения образования в Доминиканской Республике важна не только для повышения социального статуса, но и для здоровья. Де Таварес и Андраде обсуждают, как получение высшего образования в Доминиканской Республике отрицательно связано с употреблением алкоголя и табака. Эта связь особенно сильна в отношении употребления табака, поскольку употребление табака имеет значительный социальный градиент. Люди с более высоким социально-экономическим статусом реже курят, и образование играет важную роль в социально-экономическом статусе.

Дети в Доминиканской Республике считают образование одной из своих самых больших забот. Неравенство в доступе к образованию является основной проблемой для жителей Доминиканской Республики, а также для сторонних организаций, таких как ЮНИСЕФ. ЮНИСЕФ обсуждает, почему у детей в сельских районах гораздо больше шансов остаться на второй год и бросить школу. Частично это связано с тем, что некоторым детям приходится преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до школы.

Средняя продолжительность обучения взрослого населения старше 15 лет составляет 7,43 года. Это значение меньше количества лет, необходимых для завершения начального образования. Одна политика, которая была реализована для увеличения посещаемости, заключалась в том, чтобы предоставить учащимся три разные смены школы. Школы будут предоставлять смену утром, днем ​​и вечером, чтобы студенты могли продолжать работать, одновременно посещая школу. Благодаря этим усилиям 75% учеников заканчивают 4-й класс, 63% - 6-й класс, а 52% - все восемь лет начальной школы. В Доминиканской Республике более высокий уровень участия в системе образования, чем во многих других странах Латинской Америки n. Помимо посещения школы, школьные дни длятся 5 часов, однако, согласно отчетам, ученики из этих 5 часов учатся в течение двух часов 40 минут. Таким образом, почти половина школьного времени проводится с детьми, которые «болтаются в классе, пока они должны учиться».

Гендерное неравенство

Гендерное неравенство для девочек в системе образования составляет не существенный вопрос с точки зрения участия. Уровень посещаемости у девочек в возрасте 6-13 лет (87%) несколько выше, чем у мальчиков того же возраста (84%). По мере увеличения возраста эта разница становится более очевидной, так как зачисляются 40% женщин в возрасте 14–17 лет и только 29% мужчин того же возраста. Таким образом, мужчины чаще, чем женщины, бросают школу.

Вилли Перальта из Доминиканской Республики, дебютировавший в Высшей бейсбольной лиге

Высшая лига бейсбола

Скауты MLB особенно распространены в Доминиканская Республика. Wasch et al. провела исследование, посвященное влиянию рекрутеров MLB на мальчиков в Доминиканской Республике. Перспектива поступления в MLB часто рассматривается как единственный способ, которым мальчики и, следовательно, их семьи могут покинуть Доминиканскую Республику. Ваш обсуждает, сколько мальчиков бросают учебу, чтобы тренироваться у рекрутеров и тренеров MLB, чтобы потенциально попасть в MLB. Однако только 1 из 40 действительно попадает в академию, а из тех, кто это делает, только 3-5% выбираются для продвижения в MLB. Эта система рано исключает мальчиков из системы образования и оставляет их без полноценного образования. Таким образом, эти мальчики менее способны работать в качестве продуктивных членов. Уош предлагает два решения этой проблемы: первое - создать международный драфт и заставить международных игроков соответствовать тем же требованиям средней школы, что и американские игроки. Второе решение для MLB - создать корпоративный кодекс поведения в отношении детского труда, чтобы гарантировать, что команды несут ответственность за обучение игроков и возможных новобранцев.

Шаги по улучшению

Всемирный банк предпринял шаги, чтобы помочь финансировать улучшения в системе образования Доминиканской Республики. Всемирный банк профинансировал Проект дошкольного образования в Доминиканской Республике. Этот проект привел к строительству сотен новых школ и технологических центров, тысячам новых классных комнат, повышению уровня подготовки учителей, а также увеличению числа учителей и предоставлению ресурсов для укрепления и повышения качества классных комнат. По оценкам, этот проект принес прямую пользу 52 000 детей и 106 000 детей косвенно.

В 2015 году Всемирный банк выделил 50 миллионов долларов на финансирование усилий по улучшению довузовского образования. Деньги направлены на «набор и обучение учителей начальной и средней школы; оценку обучения учащихся в начальных и средних школах; оценку услуг по развитию детей младшего возраста и помощь в децентрализации управления государственной школой». Деньги являются частью Национального пакта об образовании, и проект будет реализован Министерством образования (MINERD).

См. Также
Источники

Определение бесплатных культурных произведений logo notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Под лицензией CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из Развитие навыков финансирования: вклад частного сектора, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:44:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте