Эдмунд Эванс

редактировать
Британский гравер и принтер по дереву

illustration of crowing rooster facing the rising sun with a man, dressed in nightcap and sleeping gown, leaning out the window. Background shows two small figures walking along a fenced road. Иллюстрация из «Дом, который построил Джек » в Полном собрании картинок и песен; гравюра и печать Эдмунда Эванса, иллюстрация Рэндольфа Калдекотта (1887)

Эдмунд Эванс (23 февраля 1826-21 августа 1905) был английским деревом -engraver и цветной принтер в викторианскую эпоху. Эванс специализировался на полноцветной печати, которая, отчасти его работам, стала популярной в середине 19 века. Он нанял и сотрудничал с такими иллюстраторами, как Уолтер Крейн, Рэндольф Калдекотт, Кейт Гринуэй и Ричард Дойл, чтобы создать то, что сейчас считается быть классикой детские книги. Хотя о его жизни мало что известно, перед смертью в 1905 году он написал короткую автобиографию, в которой описал свою жизнь в качестве печатника в викторианском Лондоне.

После окончания ученичества Эванс занялся бизнесом для себя. К 1850-х годов он заработал репутацию печатника обложек для типа дешевых романов, известных как желтые спины. В начале 1860-х он начал печатать детские игрушечные книжки и иллюстрированные книги в сотрудничестве с типографией Рутледж и Уорн. Он намеревался выпускать красивые и недорогие детские книги. В течение трех лет он ежегодно выпускает несколько томов, сначала иллюстрированных Крейном, а затем Калдекоттом и Гринуэем.

Эванс использовал метод ксилографии, известный как хромоксилография, который применялся в основном для недорогих сериализованных книг и детских книг, требующих небольшого количества цветов, чтобы максимизировать прибыль. Однако хромоксилография позволила получить множество оттенков и тонов смешивания цветов. Процесс сложным и требовал сложной гравировки для достижения наилучших результатов. Эванс обладал скрупулезным вниманием к деталям и использованием ручного пресса и целых дюжину цветных блоков для одного изображения. Он стал выдающим гравером по дереву и цветным печатником в Великобритании во второй половине XIX века.

Содержание
  • 1 Ученичество и ранняя работа
  • 2 Процесс и методы
  • 3 Детские книги
    • 3.1 Уолтер Крейн
    • 3.2 Рэндольф Калдекотт
    • 3.3 Кейт Гринуэй
  • 4 Поздняя работа и выход на пенсию
  • 5 Дополнительные изображения Эванса
  • 6 Подробная информация о Джоне Гилпине
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ученичество и ранняя работа
Twig shaped lettering in a center medallion, bottom left shows a man and woman in a harvested field, top left shows three young people picnicing in a field, top right shows two women, a man and two children beneath a tree, bottom right shows a man carrying a bundle of wood with a dog in a snowstorm Этот титульный лист 1853 года является примером гравюры Эванса. Дизайн разработан Майлсом Биркетом Фостером.

Эванс родился в Саутуорке, Лондон, 23 февраля 1826 года в семье Генри и Мэри Эванс. Он ходил в школу на Ямайка-Роу, где любил математику, но жалел, что выучил латынь. В 13-летнем возрасте он начал работать "читающим мальчиком" в типографии из Сэмюэля Бентли в Лондоне в 1839 году. Однако он был переведен в мальчика в качестве побегушках. потому что его заикание мешало ему выполнять свои обязанности. Часы работы были долгими - с семи утра до девяти или десяти вечера, - но сам процесс создания эстампов и книги, выпускаемые этим заведением, очаровывали Эванса. Бентли вскоре понял, что мальчик талантлив, увидев его первые попытки рисовать иллюстрации на сланце, и организовал для Эванса обучение у резчика по дереву Эбенезера Лэнделлса.

Эванс начал с Лэнделлса в 1840 году. В его обязанности входило предоставление доказательств рисунков для утверждения такими художниками, как Эдвард Далзил, или такими авторами, как Чарльз Диккенс. Год спустя Лэнделлс запустил журнал Punch, и уже в 1842 году Эванс попросил Эванса проиллюстрировать обложки для нового издания. Эванс работал и подружился с Майлзом Биркетом Фостером, Джоном Гринуэем и Джорджем Далзилом. Фостер и Эванс стали на всю жизнь. Когда Лэнделлс получил заказ от Illustrated London News на предоставление иллюстраций королевы Виктории и принца Альберта, он отправил Эванса и Фостера в Балморал Сделать наброски, на которых гравировал Эванс. Ближе к концу его ученичества требования Иллюстрированные лондонские новости заставили Эванса работать допоздна и возвращаться рано утром.

young woman with upraised arms dressed in white gown under a bower with an open garden gate showing a farm in the background Гравюра Эванса из The Art Album (1861), демонстрирующая технику воспроизведения акварельной живописи

Когда его ученичество закончилось в 1847 году, Эванс, которому был тогда 21 год, отказался от предложения Лэнделлса о приеме на работу, решив вместо этого заняться бизнесом качестве в гравера по дереву и цветного печатника. В 1848 году Эванс, среди прочих заказов, вырезал иллюстрацию на титульном листе для Illustrated London News. Однако издание Illustrated London News прекратило его нанимать на том основании, что его гравюра на дереве была слишком хороша для газетной работы. Его последний отпечаток для Illustrated London News четыре сезона и иллюстрировал Фостером. Фактически, Фостер получил свой первый заказ от издателя «Ингрэм, Кук и компания» за четырех сцен в масле. В 1851 году Ингрэм выбрал Эванса для гравировки трех гравюр для «Путешествий Иды Пфайффер по Святой Земле». Он использовал для работы три блока: блок клавиш, обрисовывающий иллюстрацию, был напечатан темно-коричневым оттенком; два других были коричневого и серо-голубого цвета. Для той же фирмы Эванс выполнил заказ на обложку книги с использованием ярко-красных и синих оттенков на белой бумаге. В том же году он получил первый заказ на печать книги, написанной Фанни Ферн и иллюстрированной Фостером. У Эванса было достаточно бизнеса, чтобы обучить двух своих младших братьев, Уилфреда и Герберта, и купить ручной пресс. Вскоре он переехал в Ракет-Корт и купил еще три ручных пресса.

В начале 1850-х годов Эванс разработал книжные обложки, известные как желтые обложки, «книги в переплете. бумага с желтой глазурью поверх досок ». Он усовершенствовал метод и стал предпочтительным типографом для многих лондонских издателей; к 1853 году он был главным типографом города с желтой спиной. Он разработал желтую обложку, так как ему не нравились белые книжные обложки, которые становились грязными и обесцвечивались; в результате этого отвращения он экспериментировал с желтой бумагой, обрабатывая ее перед добавлением печатной иллюстрации. Часто желтые обложки использовались для непроданных изданий, так что они использовались в качестве перепечаток или отходов; обычно «огромное количество таких обложек» оставляли для издателей. Другие термины для книг были «Пенни ужасов», «железнодорожные романы» и «горчичники ». Для иллюстраций Эванс нанял таких художников, как Джордж Крукшенк, Физ, Рэндольф Колдекотт и Уолтер Крейн. Первая обложка Эванса была ярко окрашена, с использованием только красного и синего, с нанесением синего поверх черного, чтобы создать то, что выглядело как черный фон. Он продолжил практику использования красного и синего, гравировки «градуировкой» для более светлых оттенков красных, используемых для лиц и рук, и гравировки синих блоков таким образом, чтобы создать текстуры и узоры. Эванс понял, что книги, которые, возможно, потерпели неудачу при первом издании, было легко продавать с хорошо продуманной обложкой.

red-coated soldier lies half-prone propped against a tree with two other soldiers attacking with weapons against a forest background with a horse running off «Смерть королямейкера» из «Хроник Англии», цветной гравюрой Эванса по дереву, иллюстрацией Джеймс Дойл (1864). Эванс использовал целых десять цветных блоков для 80 отпечатков в томе.

В середине 1850-х годов Эванс и Фостер посетили Шотландию, чтобы создать наброски для серии путеводителей, напечатанных Эвансом. Позже он выгравировал иллюстрацию Фостера к «Леди озера » и иллюстрации Фостера к «Поэтическим произведениям Джорджа Герберта» (1856 г.), напечатанным в Эдинбурге. Оговорки Джорджа Герберта он заявляет: «Эти изображения я считаю лучшими из всех, что я когда-либо гравировал». К 1856 году Эванс «усовершенствовал процесс печати с деревянных блоков» и получил репутацию получения гравера по дереву и лучшего цветного печатника в Лондоне.

В конце 1850-х годов Эванс работал над изданием «Стихотворений». Оливера Голдсмита, иллюстрированный Фостером, опубликованный в 1859 году. Это том было достаточно успешным, чтобы второе издание с еще 11 цветными иллюстрациями, которое было опубликовано в 1860 году. В 1860-х годах его самая известная работа была для Джеймс Дойл "Хроники Англии", который включает 80 иллюстраций и считается доказательством его способности как мастера цвета. Его метод цветной гравюры на дереве позволяет воспроизводить акварели и был использован в Художественном альбоме: шестнадцать факсимиле акварельных рисунков, который он гравировал и напечатал в 1861 году. Прежде чем он начал печатать детские книги, заключалась в блоке цветной печати для таких журналов, как Lamplighter, The Sunday School Companion и Chatterbox. С помощью заказов на печать, Эванс арендовал место на Флит-стрит, чтобы расширить свой бизнес, добавив паровые двигатели, котлы и «множество дополнительных машин».

С конца 1850-х до начала 1860-х годов Эванс производил блоки и печатал, среди прочего, книги, иллюстрированные Уильямом Стивеном Коулманом, в том числе «Общие объекты морского побережья», « Общие объекты страны »,« Наши ». Лесные массивы, пустоши и изгороди, а также британские бабочки. В процессе печати использовалось до 12 цветов и, как обычно, ручной пресс. В эти годы он также завершил работу над «Юбилейной книгой библейской эмблемы Фостера», «Красной птичкой» и «Синей птичкой». В 1870 году Эванс напечатал «Страну фей», серию картинок из мира эльфов, иллюстрированную братом Джеймса Дойла Ричардом, в которой Дойл изобразил фей, живущих «среди птиц, улиток, бабочек и жуков размером с них»., и Эванс создал свои самые большие гравюры на дереве для тома. Содержащиеся в нем 36 иллюстраций «часто считаются шедевром викторианской иллюстрации». В течение 1860-х и 1870-х годов у него было до 30 граверов.

В 1864 году Эванс женился на Мэри Спенс Браун, племяннице Фостер, и пара жила в Уитли, Суррее. Фостер был их соседом, как и Джордж Элиот. Комментируя свою работу, Эванс сказал, что она позволяет мне полностью задействовать разум: мне приходилось направлять граверов в линиях линий в цветных блоках, а принтеры - для тонов чернил для печати, часто смешивая цвета. чернила ». По возможности он посещал Брайтон, где наслаждался воздухом.

Процесс и методы

В викторианский период искусства книжной иллюстрации приобрело популярность, подкрепленная работой резчиков по дереву. Ксилография простиралась на века в Европе и дальше в Азии. Обычно части, которые должны быть напечатаны черным цветом, оставлялись резчиком рельефными, что позволяет печатать иллюстрацию вместе с текстом. Томас Бьюик разработал эту технику в 18 веке и «усовершенствовал процесс, который широко использовался на протяжении 19 лет, что потребовало использования блоков твердой древесины и инструментов для гравировки металла ". Предпочтительный метод рельефной гравировки заключен в работе с зерном на дощатой стороне блока; однако Бьюик обработал конец блока и вырезал его по волокну с помощью резца . Бьюик передал свои техники ученикам, включая Лэнделла, в свою очередь В 1860-х годах Томас Болтон разработал метод переноса фотографического изображения на блок, который позволил граверу «работать на поверхности».

girl with waistlength hair sits on a red mushroom facing a young boy kneeling on the ground arms outstretched against a background of large flowers and leaves В Fairyland, серия изображений гравюры из мира эльфов, иллюстрированная Ричард Дойл, раскрашенный и напечатанный в 1870 году Эвансом.

В 1830-х годах Бакстер перепопуляризовал цветную рельефную печать, известную как хромоксилография, с использованием « пластин ы с деталями фона, напечатанной в акватинте глубокой печатью, с последующим нанесением цветов масляными красками с рельефными пластин - обычно деревянных блоков ». Эванс следовал процессу Бакстера с модификацией использования только рельефных деревянных блоков. Для «Стихотворений Оливера Голдсмита» Эванс создал факсимиле акварели, наложив цвета с использованием отдельных цветовых блоков, один за другими, чтобы получить градуированные цвета оригинала. Сначала Фостер нарисовал иллюстрацию прямо на ксилографии, а затем воссоздал цветную бумажную копию рисунка. Эванс, используя те же пигменты, что и Фостер, измельчая их сам, изготовил чернила, соответствующие цветам Фостера. Печать производилась с помощью ручного пресса, для каждой иллюстрации требовалось девять или десять тиражей. В «Хрониках Англии» Эванс делал гравюры, вставленные в текст с интервалом в шесть страниц. Дойл нарисовал прямо на деревянных блоках и создал цветные доказательства. Для каждой из 80 иллюстраций использовалось девять или десять деревянных блоков (цветных блоков), которые снова напечатал на ручном прессе. Использование цвета и способность создавать тонкие тона характерны для мастерства Эванса как колориста. Его работа была отличительной из-за характерного качества гравировки (резьбы) по дереву и его манеры использования чернил для создания более ярких результатов.

a tall female fairy in a draped gown passing a posey of flowers to a small child in a wicker push chair pushed by an older child wearing a green dress and a patterned pinafore against a nursery background with cupboards and toys акварель Крейна на фронтисписе «Детский букет» должен быть выгравирован и напечатан Эвансом. The identical subject but with subtle differences to tone and colour Эванс хромоксилография принт на изображении демонстрирует рационализацию цветовой схемы, без темных оттенков и более интенсивного узорчатого расположения мотивы обоев.

Процесс Эванса состоял из нескольких этапов. Сначала был сфотографирован штриховой рисунок иллюстрация и напечатан на блоке, в то время как штриховой рисунок был выгравирован. Доказательства ключевого блока раскрашены иллюстратором; Затем Эванс «последовательность и регистрировал... чтобы получить точную копию оригинала изображения». Блоки были расписаны и выгравированы; по одному для каждого цвета. Пробная проба каждого цветового блока была сделана перед окончательной пробой из. В идеале проба должна быть точной копией оригинального рисунка, но Эванс считал, что отпечаток никогда не был так хорош, как рисунок. Он тщательно измельчил и смешал свои краски, чтобы они точно соответствовали оригиналу. Наконец, каждый блок был размещен так, чтобы отдельные цвета печатались на странице точно так, как задумано. Зная о затратах и ​​эффективности печати, он использовал как можно меньше цветов. Иллюстрации были сделаны на основе черного, а также одного или двух цветов и телесного тона для лиц и рук. В некоторых случаях Эванс мог использовать всего четыре цветовых блока: вероятно, черный, телесный и два основных цвета ; добавление желтогорасширенного диапазона. Каждый цвет был напечатан с отдельно выгравированного блока; часто было от пяти до десяти блоков. Основная проблема заключалась в том, чтобы поддерживать правильную установку отверстий в точных местах на каждом блоке. Если все сделано правильно, регистр цветов совпадает, хотя иногда по краям иллюстрации видны чернильные пятна.

Часто художник рисовал иллюстрацию наоборот, прямо на блок; в других случаях принтер копировал иллюстрацию с чертежа. После 1860-х годов изображения можно было сфотографировать проецировать на блоки, хотя печатнику было труднее вырезать рельефы, не оставляя отличительных линий иллюстрации. Книги, напечатанные Эвансом, были воспроизведены с использованием некоторых оригинальных блоков, которые «использовались непрерывно более века».

Детские книги

Критики надежной печатной работы Эванса его печатные издания детских книг второй половины с Уолтером Крейном, Кейт Гринуэй и Рэндольфом Калдекоттом, которые произвели революцию в детской издательской деятельности. В начале века детские книги часто раскрашивались вручную, усовершенствованные Эвансом процессы хромоксилографии «принесли огромные улучшения в создание цветных книжек с картинками для детей в последней четверти века». В 1865 году Эванс договорился с издательством Рутледж и Уорн о предоставлении игрушечных книжек - шестистраничных книг в бумажном переплете, которые будут продаваться по шести пенсов каждую. Они «произвели революцию в области детских книг» и помогли Эвансу сотрудничать с иллюстраторами детских книг. Рынок игрушечных книг настолько стал большим, что он начал самостоятельно издавать и заказывать иллюстраций художникам. Когда спрос превысил его возможности, он нанял другие гравировальные фирмы для выполнения заказов.

woman in patterned dress with lifted petticoats hangs using left hand to hang a sock from a laundry line while bending down to lift a garment from a laundry basket with right hand Из Спой песнь о шестипенсовиках с упрощенной линией и трехцветной схемой, напечатанной в 1864 году. На платье женщины видны некоторые детали. смешение цветов достигается за счет штриховки, стержни для стирки получить смесь красного и синего.

Идея книжки с картинками для детей, в которой искусство преобладает в тексте, а не иллюстрации, дополняющие текст, была изобретением середины прошлого века. 19 век. По словам Джудит Солтман из Университета Британской Колумбии, особенно примечательна работа Эванса в качестве печатника детских книжек с картинками; она считает, что он напечатал «самую запоминающуюся коллекцию иллюстрированных книг для детей» викторианской эпохи, а трех иллюстраторов, чьи работы он напечатал, можно считать «основоположниками традиции книжных картинок в английских и американских детских книгах». Он считал, что полноцветная печать хорошо подходит для простых иллюстраций в детских книгах. Эванс отреагировал на грубо раскрашенные иллюстрации детских книг, которые, по его мнению, могли быть красивыми и недорогими, если тираж был достаточно большим, чтобы покрыть расходы. При этом Эванс нанял в качестве иллюстраторов Уолтера Крейна, Кейт Гринуэй и Рэндольфа Калдекотта, которые добились успеха благодаря «признанию, поддержке и блестящей цветопередаче Эванса». 108>

Уолтер Крейн

A bearded man dressed in an ermine robe and hat sits as three men dressed in livery each play a fiddle and a young page dressed in a tunic and striped tights kneels on a tiled floor to the right of the man's chair Желтый используется для достижения множества оттенков, как на этой иллюстрации на всю страницу из Оперы младенца, проиллюстрированной Крэйном и напечатанной в 1878 году.

В В 1863 году Эванс нанял Уолтера Крейна для иллюстрации обложек недорогих романов, продаваемых на железнодорожных станциях и называемых «желтыми спинами» - после их желтых обложек. В 1865 году они начали совместную работу над игрушечными книжками стишками и сказками. Между 1865 и 1876 годами Крейн и Эванс выпускали две или три игрушечные книжки в год. Самый ранний из серии (который набирал популярность) имел только два цвета - красный и синий - с черным или синим, используемым для блока клавиш. Крейн иллюстрировал ранние книги, напечатанные Эвансом, Это дом, который построил Джек и Спой шестипенсовую песню, в которых простые рисунки представлены без фоновых орнаментов и напечатаны только в красный, синий и черный. Между 1865 и 1886 годами Крейн проиллюстрировал 50 игрушечных книжек, все из которых были выгравированы и напечатаны Эвансом. Эти коммерчески успешные книги сделали Крейна одним из самых популярных иллюстраторов детских книг в Англии.

Крейн рисовал свои рисунки прямо на кубиках. Дизайн постепенно становился более сложным, поскольку Крейн испытал влияние на японские гравюры. В 1869 году Эванс добавил желтый, который он смешал с красным и синим, чтобы создать большее разнообразие оттенков. В следующем году Крейну подарили набор японских гравюр, и, впечатленный «четким черным контуром, плоским блеском, а также нежными цветами», он применил эту технику для иллюстраций игрушечных книг. Его интерес к деталям дизайна, таким как мебель и одежда, отражен в его иллюстрациях. В течение этих лет

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:20:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте