Томас Бьюик

редактировать

Томас Бьюик
Томас Бьюик, Джеймс Рэмзи.jpg Бьюик от Джеймс Рамзи
Родилсяc. 11 августа 1753 г.. Микли, Нортумберленд, Англия
Умер8 ноября 1828 г. (1828-11-08) (в возрасте 75 лет). Гейтсхед, Дарем, Англия
Род занятийГравер по дереву,. Естествознание автор
ПреемникРоберт Эллиотт Бьюик (сын)
Супруг (ы)Изабелла
ДетиДжейн Бьюик. Роберт Эллиотт Бьюик. Изабелла Бьюик. Элизабет Бьюик
Родитель (и)Джон Бьюик (отец). Джейн Уилсон Бьюик (мать)
РодственникиДжон Бьюик (брат). Джон Бьюик (племянник)

Томас Бьюик (ок. 11 августа 1753 г. - 8 ноября 1828 г.) был английским резчиком по дереву и естествознанием автором. В начале своей карьеры он брался за все виды работ, такие как гравировка столовых приборов, изготовление деревянных блоков для рекламы и иллюстрации детских книг. Постепенно он начал иллюстрировать, писать и публиковать свои собственные книги, завоевывая взрослую аудиторию прекрасными иллюстрациями в «Истории четвероногих».

Его карьера началась, когда он поступил в ученики к граверу Ральфу Бейлби в Ньюкасл-апон-Тайн. Он стал партнером в бизнесе и в конце концов взял его на себя. Среди учеников, которых обучал Бьюик, были Джон Андерсон, Люк Кленнелл и Уильям Харви, которые, в свою очередь, стали хорошо известны как художники и граверы.

Бьюик наиболее известен своей Историей британских птиц, которой сегодня восхищаются в основном своими гравюрами на дереве, особенно маленькими, остро наблюдаемыми и часто юмористическими виньетками, известными как хвостовые части.. Книга была предшественницей всех современных полевых справочников. Он особенно иллюстрировал издания Басни Эзопа на протяжении всей своей жизни.

Ему приписывают популяризацию технического новшества в печати иллюстраций с использованием дерева. Он использовал инструменты для гравировки по металлу, чтобы резать твердый самшит поперек волокон, создавая печатные блоки, которые можно было объединить с металлическим шрифтом, но которые были намного более долговечными, чем традиционные гравюры на дереве. Получилась качественная иллюстрация по невысокой цене.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Техника
      • 2.1.1 Основные работы
      • 2.1.2 Хвосты
      • 2.1.3 Экслибрисы
    • 2.2 Басни Эзопа
    • 2.3 Общая история четвероногих
    • 2.4 История британских птиц
  • 3 Дани и портреты
  • 4 Наследие
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Жизнь
Черриберн, дом детства Бьюика

Бьюик родился в Черриберн, доме в деревне Микли, Нортумберленд, недалеко от Ньюкасл-апон-Тайн 10 или 11 августа 1753 года, хотя его день рождения всегда отмечался 12-го числа. Его родители были фермерами-арендаторами: его отец Джон был женат до союза с Джейн, и ему было за сорок, когда родился Томас, старший из восьми. Джон арендовал небольшую шахту в Mickley Bank, в которой работало около шести человек. Бьюик учился в школе в соседней деревне Овингем.

Бьюик не преуспел в учебе, но в очень раннем возрасте проявил талант к рисованию. У него не было уроков по искусству. В возрасте 14 лет он поступил в ученики к Ральфу Бейлби, граверу из Ньюкасла, где он научился гравировать на дереве и металле, например, маркировать украшения и столовые приборы фамилиями и гербами. В мастерской Бейлби Бьюик вырезал на дереве серию диаграмм для Чарльза Хаттона, иллюстрирующих трактат по измерениям. С тех пор он, кажется, полностью посвятил себя гравировке на дереве, и в 1775 году он получил приз от Королевского общества поощрения искусств, мануфактур и торговли за гравюру на дереве «Охотник и старина». Гончая »из« Избранных басен »покойного мистера Гэя, который он иллюстрировал.

Хвостик в A History of British Birds, как говорят, принадлежал самому Бьюику, так как он жаждал путник пьет из шляпы

В 1776 году Бьюик стал партнером в мастерской Бейлби. Совместный бизнес процветал, став ведущей компанией по гравировке в Ньюкасле с завидной репутацией благодаря качественной работе и хорошему обслуживанию. В сентябре 1776 года он уехал в Лондон на восемь месяцев, найдя город грубым, лживым и жестоким, и ему очень не нравилась несправедливость крайнего богатства и бедности бок о бок. Он вернулся в свой любимый Ньюкасл, как только смог, но время, проведенное в столице, дало ему более широкую репутацию, деловой опыт и понимание новых направлений в искусстве.

В 1786 году, когда он был финансово обеспечен он женился на Изабелле Эллиот из Овингема; она была другом, когда они были детьми. У них было четверо детей: Роберт, Джейн, Изабелла и Элизабет; дочери работали над мемуарами отца после его смерти. В тот период своей жизни художник из Ньюкасла Томас Сворд Гуд описал его как «человека спортивного телосложения, почти шести футов ростом и пропорционально полного. Он обладал большим личным мужеством и в молодые годы не был таким человеком. не спешил отвечать за оскорбление личным наказанием. Однажды, будучи атакованным двумя шахтерами по возвращении из Черриберна, он решительно повернулся к агрессорам и, как он сказал, «хорошо заплатил им обоим».

Бьюик также был отмечен как обладающий сильным моральным чутьем и одним из первых борцов за справедливое обращение с животными. Он возражал против купирования лошадей хвостов, плохого обращения с такими животными, как медведи, и жестокого обращения с собаками. Прежде всего, он считал войну совершенно бессмысленной. Все эти темы повторяются в его гравюрах, что перекликается с вниманием Хогарта к моральным темам. Например, он показывает раненых солдат с деревянными ногами, вернувшихся с войн, и животных на фоне виселицы.

У Бьюика было не менее 30 учеников, которые работали на него и Бейлби в качестве подмастерьев, первый из которых был его младший брат Джон. Некоторые из них получили признание как граверы, в том числе Джон Андерсон, Люк Кленнелл, Чарльтон Несбит, Уильям Харви, Роберт Джонсон, и его сын, а позже партнер Роберт Эллиот Бьюик.

Партнеры опубликовали свою Историю четвероногих в 1790 году, предназначенную для детей, но достигшую взрослого читателя, и ее успех побудил их задуматься о более серьезной работе естествознание. Готовясь к этому, Бьюик потратил несколько лет на гравировку деревянных блоков для Land Birds, первого тома A History of British Birds. Учитывая его подробные знания о птицах Нортумберленда, Бьюик подготовил иллюстрации, поэтому Бейлби было поручено собрать текст, что он изо всех сил пытался сделать. Бьюик закончил тем, что написал большую часть текста, что привело к спору об авторстве; Бьюик отказался назвать Бейлби в качестве автора, и в конце концов только имя Бьюика появилось на титульном листе вместе с параграфом пояснения в конце предисловия.

Может быть уместно заметить, что хотя один редактора этой работы занимался подготовкой гравюр, составление описаний было предпринято другим, однако с поправками его друга, чьи привычки привели его к более близкому знакомству с этой отраслью естественной истории.. - Land Birds, Preface.

Книга имела немедленный успех, когда была опубликована - самими Бейлби и Бьюиком - в 1797 году. Незадолго до ее публикации Бьюик опубликовал в 1795 году антологию по изучению характеров королей и королев Англия. Учитывая успех публикации в 1797 году его иллюстраций птиц, Бьюик сразу же начал работу над вторым томом «Водяные птицы», но разногласия по поводу авторства привели к окончательному расколу с Бейлби. Бьюик не мог контролировать свои чувства и решать проблемы тихо, поэтому партнерство закончилось бурно и дорого, оставив Бьюику собственную мастерскую. Бьюику пришлось заплатить 20 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 20 400 фунтам стерлингов в 2011 году, в качестве гонорара адвокату и более 21 фунта стерлингов за долю Бейлби в оборудовании мастерской.

Томас Бьюик в 1827 году, Томас Суорд Гуд

С помощью своих учеников Бьюик выпустил второй том, Water Birds, в 1804 году как единственный автор. Он находил, что управление типографиями постоянно создает проблемы, но книга имела такой же успех, как и первый том.

В апреле 1827 года приехал американский натуралист и художник-птицеед Джон Джеймс Одюбон в Британию, чтобы найти подходящий принтер для его огромного Birds of America. Бьюик, все еще живой в возрасте 74 лет, показал ему гравюру на дереве, над которой он работал, - собаку, боящуюся пней, которые в темноте кажутся дьявольскими фигурами, и дал Одюбону копию своих четвероногих для своих детей.

<179 Бьюик любил музыку Нортумберленда и, в частности, нортумбрийских трубок. Он особенно хотел продвигать нортумбрийские трубочки и поддерживать волынщика Джон Пикок, поэтому он призвал Пикока учить учеников становиться мастерами этого вида музыки. Одним из этих учеников был сын Томаса, Роберт, уцелевшие рукописные сборники мелодий которого дают представление о репертуаре волынщика 1820-х годов.

Последняя гравюра Бьюика на дереве, «В ожидании смерти», была старой костлявая рабочая лошадка, заброшенная стоявшая у пня, которую он видел и зарисовывал еще будучи учеником; работа перекликается с последней работой Уильяма Хогарта, «Батос», в которой упавший художник изображен у разбитой колонны. Он умер после нескольких дней болезни 8 ноября 1828 года в своем доме. Он был похоронен на кладбище Овингема вместе со своей женой Изабеллой, которая умерла двумя годами ранее, и недалеко от его родителей и брата Джона.

Работа

Техника

Искусство Бьюика считается вершиной его искусства, теперь оно называется гравировкой на дереве. Это связано как с его мастерством, так и с методом, который, в отличие от техники резки дерева его предшественников, вырезал против текстуры в твердой самшитой древесине, с использованием тонких инструментов, обычно предпочитаемых граверами по металлу.

Один из деревянных брусков Бьюика

Самшит, разрезанный поперек волокон, достаточно твердый для тонкой гравировки, позволяя получить больше деталей, чем при обычной резке по дереву. Это был доминирующий метод, используемый со времен Бьюика. Кроме того, поскольку гравюра на дереве нанесена на лицевую сторону, для печати изображения требуется лишь небольшое давление, поэтому блоки служат для многих тысяч отпечатков и, что важно, могут быть собраны в страницу металлического типа для обычной печати за один раз. запустить. В отличие от этого, гравировка на медной пластине выполняется в выгравированных канавках, лицевая сторона очищается от чернил перед печатью, поэтому требуется гораздо более высокое давление, а изображения должны печататься отдельно от текста, что требует гораздо больших затрат.

Бьюик использовал свое пристальное наблюдение за природой, свою замечательную зрительную память и свое острое зрение, чтобы создавать точные и чрезвычайно мелкие детали на своих гравюрах на дереве, которые оказались одновременно сильной стороной и слабостью. Если правильно напечатать и внимательно изучить его, можно было бы увидеть, что его отпечатки передают тонкие подсказки о характере его естественных предметов с юмором и чувством. Это было достигнуто путем тщательного изменения глубины гравированных канавок для получения реальных оттенков серого, а не только черного и белого, а также рисунка меток для создания текстуры. Но эта тонкость гравировки создавала серьезные технические трудности для его принтеров; им нужно было нанести на его блоки только нужное количество чернил, смешанных так, чтобы они были точно нужной толщины, и медленно и осторожно прижать блок к бумаге, чтобы получить результат, который удовлетворил бы Бьюика. Неудивительно, что это сделало печать медленной и дорогой. Это также создало проблему для читателей Бьюика; если им не хватало его прекрасного зрения, им требовалось увеличительное стекло, чтобы изучать его отпечатки, особенно миниатюрные хвостовые части. Но эффект был преобразующим, и гравюра на дереве стала основным методом иллюстрирования книг на столетие. Качество гравюр Бьюика привлекло к его книгам гораздо более широкую аудиторию, чем он ожидал: его Басни и Четвероногие изначально предназначались для детей.

Бьюик совместно руководил своей мастерской, развивая навыки своих учеников, так что хотя он и не выполнял все задания для каждой иллюстрации сам, он всегда принимал активное участие, как объясняет Джон Рейнер:

некоторые блоки рисовались одним братом и разрезались другим, черновая работа выполнялась учениками, которые если бы они проявили способности, рисовали и заканчивали рисунки - по тому же принципу, что и школы художников эпохи Возрождения; и мы не можем... во всех случаях быть уверены, что гравюры... являются работой Томаса Бьюика от начала до конца, но он приложил большую часть усилий почти ко всем и, безусловно, имел последнее слово во всех

Основные работы

Очень большая (7 1/4 × 9 3/4 дюйма) гравюра на дереве Томаса Бьюика с изображением Чиллингемского быка, выполненная для Мармадьюка Танстолла из Виклифа, Йоркшир в 1789 г.

Работы с использованием своей техники гравировки на дереве, благодаря которой он стал хорошо известен, включают гравюры для Путешественника Оливера Голдсмита и Заброшенной деревни, для Томаса Парнелла «Отшельник» и для Уильяма Сомервила «Чейза». Но «самой известной из всех гравюр Бьюика» Общество Бьюика называет «Чиллингемский бык», казненный Бьюиком на исключительно большом дереве для Мармадьюка Танстолла, джентльмена, владевшего поместьем в Уиклиф в Северном райдинге Йоркшира.

Хвосты

Хвосты или сказки, особенность Бьюика, представляют собой небольшие гравюры, выбранные для заполнения пробелы, например, в конце статей о видах в British Birds, где описание каждой птицы начинается с новой страницы. Изображения полны жизни и движения, часто с моралью, иногда с юмором, всегда с сочувствием и точной наблюдательностью, поэтому изображения рассказывают историю, а также находятся в конце статей. Например, сбежавшая тележка в конце «Ястреба-перепелятника» заполняет то, что в противном случае было бы высотой 5 см (2 дюйма). Хью Диксон объясняет:

Детально проработанный хвостовой элемент шириной всего 8 см (3 дюйма), изображающий детей в сбежавшей телеге, в «Британских птицах», 1797 г.

Сбежавшая повозка представляет собой чудесную смесь действия и опасности. Мальчики играли в телеге, и лошадь сбежала; возможно, причиной был лай собаки. Рисунок колеса - необычное изображение для своего времени - показывает, что телега набрала скорость. Один мальчик уже упал и, вероятно, поранился. Остальные кричат ​​от страха. И почему все это произошло? Возчик с кружкой в ​​руке бежит из гостиницы слишком поздно. Его отвлекла красивая девушка? И случайно ли вывеска гостиницы немного похожа на виселицу?

Экслибрис с буквой «D»

Экслибрисы

Мастерская Бейлби, Бьюика и сына произвела множество эфемерных материалов например, фирменные бланки, рекламные карточки магазинов и другие деловые материалы. Из этих эфемерных произведений «экслибрисы уцелели лучше всех». Экслибрисы Бьюика были иллюстрациями, сделанными с гравюр, содержащих имя или инициалы владельца книги.

Басни Эзопа

Иллюстрация Бьюика к басне «Рыбак и рыбка»

Различные издания Басни Эзопа, иллюстрированные Бьюиком, охватывают почти всю его творческую жизнь. Первый был создан для книготорговца из Ньюкасла Томаса Сэйнта в годы его ученичества, это издание «Избранные басни Роберта Додсли», опубликованное в 1776 году. Вместе со своим братом Джоном он позже участвовал в трехтомном издании того же издатель в 1784 году, повторно использовав некоторые изображения из издания 1776 года.

Бьюик создал третье издание басен. Выздоравливая от опасной болезни в 1812 году, он обратил свое внимание на долгожданное предприятие - большое трехтомное издание «Басен об Эзопе и других», которое в конечном итоге было опубликовано в 1818 году. Работа разделена на три части: первая содержит некоторые из басен Додсли, предваряемые краткой прозаической моралью; во втором - «Басни с размышлениями», в которых за каждым рассказом следует проза и моральный стих, а затем пространное прозаическое размышление; третий, «Басни в стихах», включает басни из других источников в стихах нескольких неназванных авторов. Изначально Бьюик создавал гравюры на дереве, а затем его ученики вырезали их под тщательным наблюдением и при необходимости дорабатывали им самим. В этом издании использовался метод, который впервые был изобретен Бьюиком, - гравировка "белых линий", техника перехода от темного к светлому, при котором линии, которые должны оставаться белыми, вырезаются из ксилографии.

Общая история четвероногих

Всеобщая история четвероногих появилась в 1790 году. Она касается 260 млекопитающих со всего мира, включая животных от «адива » до «зорилла <153.>". Это особенно подробно относится к некоторым домашним животным: первая запись описывает лошадь. Бейлби и Бьюик с трудом могли решить, что включить, и особенно, как организовать записи. Они надеялись систематически размещать животных, но обнаружили, что конкурирующие системы Линнея, Буффона и Джона Рэя противоречат друг другу, а в случае Линнея, по крайней мере, изменились. с каждым изданием его работ. Они решили поставить на первое место полезных животных, «которые так материально способствуют силе, богатству и счастью этого королевства».

Охват книги хаотичен, что является прямым следствием источников, с которыми консультировался Бьюик: его собственное знание британских животных, доступные научные источники, в сочетании с «Наблюдениями за домашним скотом» 1786 г. Джорджа Калли и античным «Об английских собаках» 1576 г. Джона Кая. Бьюику пришлось передать отчет шведского натуралиста Андерса Спаррмана о его посещении мыса Доброй Надежды во время экспедиции Кука с 1772 по 1776 год, и животные из Южного мыса фигурируют в книге в основном. Это была энергичная неразбериха, но британская публика сразу же ее встретила с энтузиазмом. Им понравилось сочетание ярких гравюр на дереве, простых и точных описаний, а также всевозможных экзотических животных и всего, что они знали.

История британских птиц

«Желтая сова» от British Birds, 1797

История британских птиц, великое достижение Бьюика, с которым неразрывно связано его имя, была опубликована в двух томах: История и описание наземных птиц в 1797 году и История и описание водных птиц в 1804 году. приложение 1821 года. «Птицы» специально британские, но они являются предшественником всех современных полевых справочников. Бьюику помогли его глубокие познания в повадках животных, приобретенные во время его частых поездок по стране. Он также пересказывает информацию, переданную ему знакомыми и местными дворянами, и полученную в естествознании того времени, в том числе в трудах Томаса Пеннанта и Гилберта Уайта, а также перевод of Buffon Histoire naturelle.

Многие из иллюстраций, которые наиболее часто воспроизводятся в других книгах и служат в качестве украшений, представляют собой маленькие хвостовые части, которые Бьюик поместил в нижней части страниц оригинал. Изображенные миры настолько малы, что для изучения их деталей необходимо увеличительное стекло; каждая сцена, как пишет Адриан Сирл, «представляет собой маленькое и часто комическое откровение», каждый крошечный образ доставляет «огромное удовольствие»; Бьюик «был столь же изобретателен, сколь наблюдателен, столь же забавен и мрачен, сколь требователен и верен тому, что он видел вокруг себя».

Биограф Бьюика, Дженни Углоу, пишет, что

Похоже, Бьюик имел безошибочное представление о том, какая именно линия была необходима, и, прежде всего, где остановиться, как будто не было паузы для анализа или размышлений между изображением в уме и рукой на дереве. Это умение, которое заставило последующие поколения граверов замереть в страхе, можно объяснить врожденным талантом, je-ne-sais-quoi «гения». Но это также происходило из-за постоянной привычки рисовать в детстве, кропотливого обучения технике в качестве ученика...

Бьюик иногда использовал свой отпечаток пальца как форму подписи (сопровождаемый словами «Томас Бьюик - его след»), а также выгравировал его на одном из хвостовиков, как будто он по ошибке затуманил крошечный образ деревенской сцены с коттеджем. Углоу отмечает предположение одного критика о том, что Бьюик имел в виду, что мы смотрим на сцену через игриво заляпанное окно, а также привлекаем наше внимание к Бьюику, создателю. Адриан Сирл, пишущий в The Guardian, описывает эту крошечную работу как «Визуальный эквивалент разновидностей авторских шуток Лоуренса Стерна, разыгранных в Тристраме Шенди, это чудесная, вневременная, волшебная шутка. "

Дань и портреты
Бюст по эскизу Эдварда Ходжеса Байли Р.А. на месте мастерской Бьюика на кладбище Св. Николая

В Бьюик пришли поэтические дары даже при жизни. Уильям Вордсворт начал свое анекдотическое стихотворение «Два разбойника», сочиненное в 1798 году, строкой «О, теперь, когда гений Бьюика был моим», и в этом случае он отказался бы писать, заявил он. 10>

В 1823 году друг Бьюика преподобный Дж. Ф. М. Довастон посвятил ему сонет со строками

Ксилограф, я называю тебя, Бьюик, научил. Твоим искусством дерева, что из камня, потопа и дерева. Дом в наших очагах, живой, легкий и свободный. В костюмах каждое живое существо принесло. упругую жизнь, одушевленную мыслью.

Через четыре года после его смерти его шестнадцатилетний поклонник Шарлотта Бронте написала стихотворение из 20 катренов под названием «Строки знаменитого Бьюика», в которых описываются различные сцены, с которыми она сталкивается, листая иллюстрированные им книги. Еще позже поэт Альфред Теннисон оставил свою дань уважения на форзаце экземпляра «Истории британских птиц» Бьюика, найденного в библиотеке лорда Рэйвенскрофта:

Ворота и поле наполовину вспаханы,
Одинокая корова,
Ребенок со сломанной доской,
И синичный болот в ветке.
Но где, черт возьми, Бьюик
Рассказать о значении сейчас?

Каждый по-своему подчеркивает одно и то же, что работа Бьюика - больше, чем просто иллюстрация. Его живость и правдивость впечатляют воображение читателя и вызывают индивидуальный отклик, выходящий за рамки текста.

Как отмечалось в конце статьи о нем в «Словаре национальной биографии», существует богатая коллекция портретов Бьюика, начиная с портрета художника из Ньюкасла Джорджа Грея (1758–1819) примерно с 1780 г. давно принадлежащий семье Бьюик, сейчас находится в Laing Art Gallery. Некоторые из них принадлежат Джеймсу Рамзи, в том числе один из Литературно-философского общества Ньюкасл-апон-Тайн, в котором он сидит с очками, один в среднем возрасте, в руках Общество естествознания Нортумбрии и одно в преклонном возрасте в Национальной портретной галерее. Бьюик также появляется среди фигур слева в "Потерянном ребенке" Рамзи (1823 г.), где он стоит рядом с Рамзи и его женой на улице, ведущей к церкви Святого Николая. Джон Генри Фредерик Бэкон должен был нарисовать эту маленькую фигурку для создания своей гравюры Бьюика 1852 года, на которой он был перенесен из городской в ​​сельскую местность, с городом и Тайном на заднем плане.

Среди других портретов - портрет Уильяма Николсона, датируемый 1814 годом, на котором Бьюик сидит с карандашом в руке и собакой рядом со стулом; тот, что на его родине; и портрет сидящего в полный рост 1827 года, сделанный Томасом Свордом Гудом (см. выше). Другая картина Меча в Национальной портретной галерее больше не считается картиной Бьюика. Картина без подписи, предположительно изображающая его в Йельском центре британского искусства, столь же сомнительна.

Мраморный портретный бюст Бьюика был заказан Эдвардом Ходжесом Бейли в 1825 году. Литературно-философское общество, несколько экземпляров которого, кроме одного, все еще хранящегося в самом Обществе. По словам Дженни Углоу, его недавнего биографа, когда он пришел посидеть со скульптором, он «категорически отказался быть изображенным в тоге». Вместо этого он был в своем обычном пальто и жилете с галстуком и оборчатой ​​рубашкой и даже попросил показать некоторые из его шрамов от оспы ». Бейли был так увлечен им, что подарил Бьюику гипсовую модель готового бюста. Бронзовую копию теперь покоится в нише здания, которое заменило его мастерскую на кладбище Святого Николая (см. выше), а еще одна находится в Британском музее. В левом верхнем углу находится его статуя в полный рост. здания бывшей аптеки, спроектированной М. В. Треливеном на улице Нортумберленд, 45 в городе.

Гравюра на дереве Роберта Эллиота Бьюика лебедя, названного в честь своего отца Уильямом Ярреллом
Наследие
«Чиллингемский бык» Бьюика был установлен на тротуаре возле Центрального вокзала Ньюкасла Обществом Бьюика в 2003 году по случаю 250-летия со дня его рождения.

Слава Бьюика уже стала общенациональной по всей Великобритании благодаря его птицам, рос в девятнадцатом веке. В 1830 г. Уильям Яррелл н. амед лебедь Бьюика в его честь, и сын Бьюика Роберт выгравировал птицу для более поздних изданий British Birds. Крапивник Бьюика также взял его имя.

Критик Джон Раскин сравнил тонкость своего рисунка с рисунком Гольбейна, Дж. М. В. Тернер и Паоло Веронезе писали, что способ, которым Бьюик выгравировал перья своих птиц, был «самым мастерским делом, когда-либо сделанным в резке по дереву». Его слава угасла по мере того, как иллюстрации стали более распространенными и механическими, но художники двадцатого века, такие как Гвен Равера (урожденная Дарвин), продолжали восхищаться его мастерством и работами таких художников, как Пол Нэш и Эрик Равилиус был описан как напоминающий Бьюика.

Хью Диксон, размышляя о Бьюике и ландшафте Северо-Восточной Англии, писал, что

иллюстрированные книги Бьюика вызывают восхищение с тех пор. они впервые появились, подарили ему известность еще при его жизни. Его мемуары, опубликованные через поколение после его смерти, вызвали новый интерес и растущее уважение, которое с тех пор продолжает расти. Его современники привлекали наблюдений Бьюика в их точности и забавности. Два века спустя эти качества все еще признаются; но так же богатство и редкость исторической информации, которую они могут предложить.

Начальная школа Томаса Бьюика, в Вест Дентон в Ньюкасл-апон-Тайн, названа в честь ему. Работы Бьюика хранятся в коллекциях, включая Британский музей и Музей Виктории и Альберта. Бьюик также увековечен вокруг Ньюкасла и Гейтсхеда. Его именем названы улицы, а его бывшие дома и мастерские отмечены мемориальными досками.

Библиография
Том 1: Содержит историю и описание наземных птиц
Том 2: Содержит историю и описание водных птиц
--- (1975). Иэн Бэйн (редактор). Oxford University Press.
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники
  • Диксон, Хью (2010). Фолкнер, Том Э.; Берри, Хелен; Грегори, Джереми (ред.). Томас Бьюик и северо-восточный пейзаж. Северные пейзажи: представления и реалии Северо-Восточной Англии. Бойделл и Брюэр. С. 261–278. ISBN 9781843835417.
  • Ли, Генри С. Гаэнсслен, Роберт Э (2010). Достижения в технологии отпечатков пальцев (2-е изд.). CRC Press.
  • Рейнер, Джон (1947). Гравюры на дереве Томаса Бьюика. Король Пингвин.
  • Углоу, Дженни (2009) [2006]. Гравер природы: жизнь Томаса Бьюика. University of Chicago Press.
  • Таттерсфилд, Найджел (1999). Экслибрисы Бейлби и Бьюика: Биографический словарь экслибрисов из мастерской Ральфа Бейлби, Томаса Бьюика и Роберта Бьюика, 1760–1849. Британская библиотека и издательство Oak Knoll Press. ISBN 1-884718-91-4.
Дополнительная литература
  • Интернет-публикации книг о и иллюстрированные Бьюиком
  • Бэйном, Иэном (1981). Акварели и рисунки Томаса Бьюика и его учеников в мастерской. Гордон Фрейзер.
  • Бейн, Иэн (ред. 1989 г.). Мастерская Томаса Бьюика. Микли, Стокспилд: Фонд места рождения Томаса Бьюика ISBN 978-1-872125-00-8
  • Кроул, Томсон Дэвид (1882). Жизнь и творчество Томаса Бьюика. The Art Journal Office, Лондон.
  • Добсон, Остин (1899). Томас Бьюик и его ученики. Chatto Windus. Впервые опубликовано в 1862 г.
  • Холл, Маршалл (2005). Художники Нортумбрии. Art Dictionaries Ltd. ISBN 0-9532609-9-2.
  • Холмс, июнь (2006). Многоликая Бьюик. Общество естественной истории Нортумбрии.
  • Робинсон, Роберт (1887). Томас Бьюик, его жизнь и времена. Напечатано для Роберта Робинсона, Ньюкасл.
  • Углоу, Дженни (2006). Гравер природы: Жизнь Томаса Бьюика
  • Уикли, Монтегю (1953). Томас Бьюик. Oxford University Press.
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Томасом Бьюиком.
Викиисточником есть оригинальные работы, написанные или о:. Томас Бьюик

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:32:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте